-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Алтайский край
Постановление от 26 апреля 1996 года № 223

О программе борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1996 — 1997 годы

Принято
Администрацией Алтайского края
26 апреля 1996 года
    В редакции
  • от 28.04.1997 № 259.
    Криминогенная обстановка в крае на протяжении последних лет продолжает оставаться сложной. Администрации городов и районов, правоохранительные и другие заинтересованные органы, работая над выполнением Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 года N 1016 "О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы", и мероприятий программы борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1994 - 1995 годы увеличили за счет местных ресурсов штаты милиции общественной безопасности. Повысили плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах населенных пунктов и в других общественных местах. Снижение преступности отмечено в 16 городах и районах края. Улучшилась общая раскрываемость преступлений. Сократилось число умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований. Почти наполовину снизилось количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия.
    Утверждены и реализуются краевые целевые программы "По профилактике и лечению алкоголизма, наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков на 1995 - 1997 годы", "Развития производства в учреждениях исполнения наказания УВД Алтайского края на 1996 - 1997 годы".
    Вместе с тем на состояние правопорядка, государственной и общественной безопасности оказывает негативное воздействие ряд мощных по своей значимости факторов. В частности, продолжает скрытое существование и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. Медленно формируется база правового обеспечения борьбы с преступностью, в результате чего фактически не преследуются законом наиболее опасные, новые формы преступного поведения, такие как: коррупция, организованная преступность, отмывание преступно нажитых капиталов. Это происходит на фоне снижения престижа правоохранительных органов, ослабления профессионального ядра кадров и материально - технического оснащения.
    Органы внутренних дел зачастую не получают необходимой поддержки от других правоохранительных ведомств. В ряде мест серьезными перекосами страдает правоприменительная практика, не обеспечивается неотвратимость наказания, допускаются факты нарушения законности.
    Администрации городов и районов не в полной мере используют свои полномочия по координации деятельности правоохранительных органов, всех заинтересованных учреждений и общественных организаций, не обеспечивают полное выполнение постановлений администрации края, касающихся вопросов правоохранительных органов. Слабо используются социальные рычаги профилактики преступности несовершеннолетних и рецидива.
    Недостаточный контроль и настойчивость со стороны управлений и комитетов администрации края привели к невыполнению ряда запланированных мероприятий: не были созданы общественные консультативные пункты для оказания правовой помощи, советы социальной адаптации и фонды социальной помощи бывшим осужденным, не обеспечено надлежащее освещение улиц и общественных мест в городах и поселках края и установление телефонов прямой связи с милицией, недостаточно проводилось оборудование жилых домов номерными запорными устройствами.
    Численность милиции общественной безопасности в крае не доведена до положенной нормы, а на содержание имеющейся денежные средства выделяются нерегулярно.
    В целях усиления борьбы с преступными проявлениями на территории Алтайского края, обеспечения реальной защиты прав и личной безопасности граждан, создания максимально эффективной системы противодействия преступному натиску постановляю:
    1.Утвердить программу борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1996 - 1997 годы (прилагается).
    2.Заместителю главы администрации края (Колесова В.П.), комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) совместно с заинтересованными комитетами и управлениями в месячный срок изыскать источники финансирования мероприятий программы и при необходимости внести соответствующие предложения на утверждение краевого Законодательного Собрания.
    При формировании бюджетов края, городов и районов на 1997 год предусмотреть расходы на финансирование краевой, городской и районных программ борьбы с организованной преступностью.
    3.Государственно - правовому управлению (Колесова В.П.), управлению юстиции (Проценко Н.А.), начальнику УВД (Чернов В.П.) в месячный срок в соответствии с законодательством России проработать вопрос о возможности создания фонда для финансирования Краевой программы борьбы с преступностью.
    4.Рекомендовать УВД (Чернов В.П.), Управлению Федеральной службы безопасности по Алтайскому краю (Сотников Ю.В.), Алтайской таможне (Денисов С.А.), Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Алтайскому краю (Большаков Ю.С.) регулярно осуществлять согласованные крупномасштабные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств.
    5.Комитету по управлению госимуществом края (Черных М.А.) совместно с администрацией г. Барнаула (Баварин В.Н.) и командованию в/ч 6515 (Партионов А.Ю.) в течение первого полугодия 1996 года рассмотреть вопрос о передаче пригодного для эксплуатации здания в г. Барнауле для размещения штаба войсковой части 6515.
    6.Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) оказать финансовую помощь по введению в эксплуатацию военного городка в с. Шадрино для расквартирования батальона внутренних войск.
    7.Заместителю главы администрации края (Колесова В.П.), начальникам УВД (Чернов В.П.), Барнаульского филиала Рязанского института права и экономики (Белодеденко Г.П.) подготовить ходатайство в МВД России о преобразовании в 1996 году Барнаульского филиала Рязанского института права и экономики в самостоятельное высшее учебное заведение МВД Российской Федерации.
    8.В целях обеспечения жильем профессорско - преподавательского состава Барнаульского филиала Рязанского института права и экономики и привлечения преподавателей из других регионов рекомендовать администрации г. Барнаула (Баварин В.Н.) изыскать возможность выделения 12 квартир для филиала в 1996 - 1997 годах.
    9.Рекомендовать администрациям городов и районов края с учетом складывающейся криминогенной обстановки определить неотложные меры по реализации краевой программы борьбы с преступностью. В срок до 1 июня 1996 года разработать аналогичные местные программы.
    10.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации края Колесову В.П.
    Ход выполнения запланированных мероприятий программы раз в полугодие рассматривать на совещании у главы администрации края.
    11.В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу постановление администрации края от 17 августа 1994 года N 256 "О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 года N 1016 и Федеральной программы по усилению борьбы с преступностью".
    Глава администрации
    Алтайского края
    Л.А.КОРШУНОВ