служебный подлог



Дело 1-158/2010П Р И Г О В О РИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Звенигово 26 августа 2010 года

Звениговский районный суд Республики Марий Эл в составе: председательствующего: судьи Михайлова О.В., при секретаре Дунаевой А.П., с участием:

государственного обвинителя – заместителя Чебоксарского межрайонного природоохранного прокурора Валитова С.Г., подсудимого: Кудрявцева Бориса Васильевича, защитника – адвоката Майоровой Л.Г., представившей удостоверение № и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке особого производства материалы уголовного дела в отношении:

Кудрявцева Бориса Васильевича, гражданина Российской Федерации, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, образование высшее, женатого, работающего заведующим <данные изъяты> ветеринарным участком РГУ «<данные изъяты> районная станция по борьбе с болезнями животных, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> <адрес>, ранее не судимого;

обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 292 ч.1, 292 ч.1 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Кудрявцев Борис Васильевич на основании приказа №-у от ДД.ММ.ГГГГ начальника РГУ «ЗРСББЖ» назначен на должность заведующего <данные изъяты> ветеринарным участком Республиканского государственного учреждения «<данные изъяты> районная станция по борьбе с болезнями животных» <данные изъяты>. Выполняя свои служебные обязанности, он согласно Закона Российской Федерации «О ветеринарии» от 14 мая 1993 г.. № 4979-1 (в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 года №313-ФЗ) и должностной инструкции №, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ начальником РГУ <данные изъяты> осуществлял государственный ветеринарный надзор, был наделен властными и организационно-распорядительными полномочиями, а именно имел право: руководить всеми видами деятельности <данные изъяты> ветеринарного участка; организовывать и проводить предубойный осмотр скота, клеймение мясных туш, клеймом предварительного осмотра, ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов убоя и клеймение мяса, выдавать ветеринарные свидетельства и справки; осуществлять ветеринарный надзор при заготовках, перевозках и хранении продуктов и сырья животного происхождения при торговле скотом и сырыми животными продуктами, при уборке и утилизации трупов животных.

Кудрявцев Б.В., являясь должностным лицом, осуществляющим на постоянной основе функции представителя власти и наделенный организационно-распорядительными полномочиями в государственном учреждении, совершил умышленные преступления - служебный подлог, при следующих обстоятельствах:

Так он, ДД.ММ.ГГГГ, более точное время следствием не установлено, находился на своем рабочем месте по адресу: <адрес> <адрес>. Здесь к нему обратилась его знакомая индивидуальный предприниматель ФИО5 и попросила выдать ей ветеринарную справку формы № на пять туш мяса свинины, которые были ею закуплены в разных населенных пунктах, в том числе и в населенных пунктах не относящихся к обслуживанию <данные изъяты> ветеринарным участком РГУ <данные изъяты> Туши мяса свинины ФИО5 привезла на автомашине к зданию <данные изъяты> ветеринарного участка РГУ <данные изъяты>

Кудрявцев Б.В. являясь должностным лицом, используя свои служебные полномочия вопреки интересам службы, действуя умышленно, из корыстных побуждений в целях увеличения размера своей заработной платы за счет доплаты из денежных средств поступивших от оказания платных ветеринарных услуг, а также имея иную личную заинтересованность в получении от ИП ФИО5 взаимной услуги по реализации принадлежащего ему, Кудрявцеву Б.В. мяса домашних животных, решил совершить служебный подлог и выдать ИП ФИО5 ветеринарную справку формы № на пять туш мяса свинины, без проведения обязательного предварительного осмотра, включающего в себя проведение предубойного осмотра скота, проведение послеубойного осмотра туш мяса, голов и внутренних органов животных, а также удостоверение факта убоя скота в хозяйствах благополучных по карантинным заболеваниям.

Так он, реализуя свои преступные замыслы, достоверно зная порядок оформления и выдачи ветеринарно-сопроводительных документов, ДД.ММ.ГГГГ, более точное время следствием не установлено, находясь на своем рабочем месте по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес>, имея при себе чистые бланки ветеринарных справок формы №, выданные ему для осуществления служебной деятельности, с проставленной гербовой печатью РГУ <данные изъяты> действуя вопреки интересам службы, из корыстных побуждений, и иной личной заинтересованности, без проведения предварительного осмотра, а именно без проведения входящего в предварительный осмотр предубойного осмотра скота, не выяснив местонахождение хозяйств, в которых был произведен убой скота, и тем самым, не удостоверившись в благополучии данных хозяйств по карантинным заболеваниям, умышленно внес в официальный документ - ветеринарную справку формы № серии №, предоставляющую право перевозить подконтрольные грузы по территории <адрес> заведомо ложные сведения, а именно: в графе наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица -«<адрес> в графе наименование продукции - «мясо - свинина»; в графе кг, мест, штук, голов, упаковка, маркировка- «5 туш (пять) №»; в графе исследованиям, вакцинации, обработкам, дезинфекции, консервации, пастеризации (стерилизации), ветэкспертизе и др. – «предварительному осмотру»; в графе особые отметки – «перед убоем пестициды, гормоны, антибиотики не применялись».

Данные заведомо ложные сведения Кудрявцев Б. заверил своей подписью, то есть придал официальному документу юридическую силу, после чего передал указанную ветеринарную справку формы № ИП ФИО5, за что последняя оплатила по тарифам ее стоимость в сумме 55 рублей.

Своими действиями Кудрявцев Б.В. нарушил требования:

- ст. ст. 8, 15, 21 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» от 14 мая 1993 г. № 4979-1 (в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 г. №313-ФЗ) устанавливающих, что продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории. Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований. Мясо, мясные и другие продукты убоя животных подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе с целью определения их пригодности к использованию для пищевых целей. Организация и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, условия использования продуктов животноводства для пищевых целей в зависимости от результатов этой экспертизы определяются ветеринарными правилами, издаваемыми в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации. Указанные правила устанавливают ветеринарно-санитарные нормативы, которым должны соответствовать продукты животноводства, производимые предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, реализуемые ими, а также предприятиями торговли на рынках. Запрещаются реализация и использование для пищевых целей мяса, мясных и других продуктов убоя животных не подвергнутых в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе. Государственный ветеринарный надзор направлен на организацию противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, разработку ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при ведении животноводства, содержании животных, производстве, хранении, перевозке и реализации продуктов животноводства, на надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил, применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии. - п. 1,3,4,5,9,15 Положения о государственном ветеринарном надзоре в РФ утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 июня 1994 г. № 706 ( с изменениями от 16.04.2001) устанавливающих, что государственный ветеринарный надзор представляет собой систему контроля за соблюдением организациями и гражданами планов противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней общих для человека и животных). Госветнадзор осуществляется в том числе и заведующими ветеринарных участков. Основным содержанием госветнадзора является профилактика болезней животных путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений ветеринарного законодательства РФ. Решения, требования и указания должностных лиц Госветслужбы РФ, осуществляющих госветнадзор по вопросам относящимся к их компетенции обязательны для организаций граждан. Должностные лица госветслужбы, осуществляющие госветнадзор обязаны использовать своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений ветеринарного законодательств - п.п. 1.3, 2.3, Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства РФ № 422 от 16 ноября 2006 года (с изменениями от 05.05.2009 г.) устанавливающих, что ветеринарными справками формы № сопровождаются подконтрольные грузы при их перевозке в пределах района. Ветеринарную справку ф. 4 подписывает ветеринарный врач (ветеринарный фельдшер) учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, и заверяет печатью учреждения. - п.п. 1.2, 2.3, 3.2, 4.3 «Инструкции по ветеринарному клеймению мяса» (утв. Минсельхозпродом РФ 28.04.1994) в соответствии с которой ветеринарные врачи и ветеринарные фельдшера организаций и учреждений при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясопродуктов, полученных при подворном убое и на убойных пунктах и направляемых для переработки на мясокомбинаты (цеха, заводы) или продажи на рынках под контролем госветслужбы, клеймят клеймом "Предварительный осмотр". Прямоугольное клеймо "Предварительный осмотр" подтверждает, что мясо получено от убойных животных, прошедших предубойный и послеубойный осмотр (лошади исследованы при жизни на сап) и убитых в хозяйствах, благополучных по карантинным заболеваниям, но это клеймение не дает права за реализацию мяса без проведения ветсанэкспертизы в полном объеме. Мясо и субпродукты животных, полученные в условиях, исключающих проведение полного перечня ветеринарно - санитарных исследований, клеймят прямоугольным клеймом "Предварительный осмотр" и направляют в одно из государственных ветеринарных учреждений или предприятий для ветсанэкспертизы в полном объеме. Настоящая Инструкция является обязательной для всех ветеринарных специалистов, руководителей хозяйств, предприятий и организаций по переработке скота и птицы, рынков и холодильников, независимо от форм собственности, всех министерств и ведомств без исключения, а также граждан.

Он же, Кудрявцев Б.В., ДД.ММ.ГГГГ, более точное время следствием не установлено, находился на своем рабочем месте по адресу: <адрес> <адрес>. Здесь к нему обратилась его знакомая индивидуальный предприниматель ФИО5 и попросила выдать ей ветеринарную справку формы № на семь туш мяса говядины, которые были ею закуплены в разных населенных пунктах, в том числе и в населенных пунктах не относящихся к обслуживанию <адрес> ветеринарным участком РГУ <адрес> Туши мяса говядины ФИО5 привезла на автомашине к зданию Шелангерского ветеринарного участка РГУ <адрес>

Кудрявцев Б.В. являясь должностным лицом, используя свои служебные полномочия вопреки интересам службы, действуя умышленно, из корыстных побуждений в целях увеличения размера своей заработной платы за счет доплаты из денежных средств поступивших от оказания платных ветеринарных услуг, а также имея иную личную заинтересованность в получении от ИП ФИО5 взаимной услуги по реализации принадлежащего ему, Кудрявцеву Б.В. мяса домашних животных, решил совершить служебный подлог и выдать ИП ФИО5 ветеринарную справку формы № на семь туш мяса говядины, без проведения обязательного предварительного осмотра, включающего в себя проведение предубойного осмотра скота, проведение послеубойного осмотра туш мяса, голов и внутренних органов животных, а также удостоверение факта убоя скота в хозяйствах благополучных по карантинным заболеваниям.

Так он, реализуя свои преступные замыслы, достоверно зная порядок оформления и выдачи ветеринарно-сопроводительных документов, ДД.ММ.ГГГГ, более точное время следствием не установлено, находясь на своем рабочем месте по адресу: <адрес>, <адрес>, имея при себе чистые бланки ветеринарных справок формы №, выданные ему для осуществления служебной деятельности, с проставленной гербовой печатью РГУ <адрес> действуя вопреки интересам службы, из корыстных побуждений, и иной личной заинтересованности, без проведения предварительного осмотра, а именно без проведения входящего в предварительный осмотр предубойного осмотра скота, не выяснив местонахождение хозяйств, в которых был произведен убой скота, и тем самым, не удостоверившись в благополучии данных хозяйств по карантинным заболеваниям, умышленно внес в официальный документ - ветеринарную справку формы № серии № №, предоставляющую право перевозить подконтрольные грузы по территории <адрес> <адрес> заведомо ложные сведения, а именно: в графе наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица -«ФИО7 в графе наименование продукции - «мясо - говядина»; в графе кг, мест, штук, голов, упаковка, маркировка- «7 туш (семь) 63-03-19»; в графе исследованиям, вакцинации, обработкам, дезинфекции, консервации, пастеризации (стерилизации), ветэкспертизе и др. – «предварительному осмотру»; в графе особые отметки – «перед убоем пестициды, гормоны, антибиотики не применялись».

Данные заведомо ложные сведения Кудрявцев Б. заверил своей подписью, то есть придал официальному документу юридическую силу, после чего передал указанную ветеринарную справку формы № ИП ФИО5, за что последняя оплатила по тарифам ее стоимость в сумме 55 рублей.

Своими действиями Кудрявцев Б.В. нарушил требования: - ст. ст. 8, 15, 21 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» от 14 мая 1993 г. № 4979-1 (в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 г. №313-ФЗ) устанавливающих, что продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории. Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований. Мясо, мясные и другие продукты убоя животных подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе с целью определения их пригодности к использованию для пищевых целей. Организация и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, условия использования продуктов животноводства для пищевых целей в зависимости от результатов этой экспертизы определяются ветеринарными правилами, издаваемыми в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации. Указанные правила устанавливают ветеринарно-санитарные нормативы, которым должны соответствовать продукты животноводства, производимые предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, реализуемые ими, а также предприятиями торговли на рынках. Запрещаются реализация и использование для пищевых целей мяса, мясных и других продуктов убоя животных не подвергнутых в установленном порядке ветеринарно-санитарной экспертизе. Государственный ветеринарный надзор направлен на организацию противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, разработку ветеринарных правил, других нормативных актов, обязательных для выполнения при ведении животноводства, содержании животных, производстве, хранении, перевозке и реализации продуктов животноводства, на надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил, применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии. - п. 1,3,4,5,9,15 Положения о государственном ветеринарном надзоре в РФ утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 июня 1994 г. № 706 ( с изменениями от 16.04.2001) устанавливающих, что государственный ветеринарный надзор представляет собой систему контроля за соблюдением организациями и гражданами планов противоэпизоотических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней общих для человека и животных). Госветнадзор осуществляется в том числе и заведующими ветеринарных участков. Основным содержанием госветнадзора является профилактика болезней животных путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений ветеринарного законодательства РФ. Решения, требования и указания должностных лиц Госветслужбы РФ, осуществляющих госветнадзор по вопросам относящимся к их компетенции обязательны для организаций граждан. Должностные лица госветслужбы, осуществляющие госветнадзор обязаны использовать своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений ветеринарного законодательства РФ. - п.п. 1.3, 2.3, Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства РФ № 422 от 16 ноября 2006 года (с изменениями от 05.05.2009 г.) устанавливающих, что ветеринарными справками формы № сопровождаются подконтрольные грузы при их перевозке в пределах района. Ветеринарную справку ф. 4 подписывает ветеринарный врач (ветеринарный фельдшер) учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, и заверяет печатью учреждения. - п.п. 1.2, 2.3, 3.2, 4.3 «Инструкции по ветеринарному клеймению мяса» (утв. Минсельхозпродом РФ 28.04.1994) в соответствии с которой ветеринарные врачи и ветеринарные фельдшера организаций и учреждений при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясопродуктов, полученных при подворном убое и на убойных пунктах и направляемых для переработки на мясокомбинаты (цеха, заводы) или продажи на рынках под контролем госветслужбы, клеймят клеймом "Предварительный осмотр". Прямоугольное клеймо "Предварительный осмотр" подтверждает, что мясо получено от убойных животных, прошедших предубойный и послеубойный осмотр (лошади исследованы при жизни на сап) и убитых в хозяйствах, благополучных по карантинным заболеваниям, но это клеймение не дает права за реализацию мяса без проведения ветсанэкспертизы в полном объеме. Мясо и субпродукты животных, полученные в условиях, исключающих проведение полного перечня ветеринарно - санитарных исследований, клеймят прямоугольным клеймом "Предварительный осмотр" и направляют в одно из государственных ветеринарных учреждений или предприятий для ветсанэкспертизы в полном объеме. Настоящая Инструкция является обязательной для всех ветеринарных специалистов, руководителей хозяйств, предприятий и организаций по переработке скота и птицы, рынков и холодильников, независимо от форм собственности, всех министерств и ведомств без исключения, а также граждан.

При ознакомлении с материалами уголовного дела обвиняемый Кудрявцев Б.В., ДД.ММ.ГГГГ, с участием защитника, заявили ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, в порядке особого производства (л/<адрес>.1). Вышеуказанные ходатайства подсудимый поддержал и в судебном заседании, суду пояснил, что предъявленное обвинение ему понятно, с предъявленным обвинением полностью согласен, раскаялся в содеянном, характер и последствия заявленного им ходатайства осознаёт, ходатайство заявлено добровольно, в присутствии защитника и после проведения консультаций.

В судебном заседании защитник ходатайство подсудимого поддержала, подтвердила доводы подсудимого о добровольном заявлении ходатайства после консультации с защитой, подсудимому защитой разъяснен характер и последствия ходатайства.

В судебном заседании Государственный обвинитель возражений против заявленного подсудимым и поддержанного защитой ходатайств о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства не заявила.

Обвинение, предъявленное Кудрявцеву Б.В., по мнению предварительного следствия и Государственного обвинения, подтверждается собранными по делу доказательствами, содержащимися в материалах уголовного дела и приведенными в обвинительном заключении.

Оценив вышеизложенное, суд приходит к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый Кудрявцев Б.В. обоснованно и подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу. Учитывая, что наказание за преступление, предусмотренное ст. 291 ч. 1 УК РФ не превышает десяти лет лишения свободы, принимая во внимание заявленные в соответствии с требованиями ст. ст. 314-315 УПК РФ подсудимым и поддержанное его защитником ходатайства о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, отсутствие возражений на указанное ходатайство, суд считает возможным постановить приговор без проведения судебного разбирательства, оснований, этому препятствующих, не находит.

На основании ч.1 ст. 292 УК РФ, как внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из корыстной и иной личной заинтересованности.

Преступление подсудимым совершено с прямым умыслом и из корыстных побуждений.

В соответствии со ст. 60 ч. 3 УК РФ при назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного подсудимым преступления, личность подсудимого, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание, а также влияние назначенного наказания на их исправление, и на условия жизни его семьи. Подсудимый Кудрявцев Б.В. по месту жительства и работы характеризуется положительно.

Смягчающими наказание обстоятельствами в соответствии со ст. 61 УК РФ суд признает в отношении подсудимого суд признает: совершение преступления впервые, полное признание вины в совершенном преступлении и чистосердечно раскаяние в содеянном, активное способствование раскрытию преступления, явку с повинной, положительные характеристики.

Обстоятельств, отягчающих наказание в соответствии со ст. 63 УК РФ в отношении подсудимых, судом не установлено.

Совокупность вышеуказанных смягчающих наказание обстоятельства, а также отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, дают суду основание для применения в отношении подсудимого положений ст. 62 УК РФ.

На основании вышеизложенного суд считает, что за содеянное Кудрявцеву Б.В. следует определить наказание в виде лишения свободы на соответствующий срок, по правилам ст. ст. 69 ч. 2 УК РФ путем частичного сложения наказаний.

С учетом смягчающих обстоятельств, обстоятельств дела и личности подсудимого, суд приходит к убеждению, что исправление подсудимого Кудрявцева Б.В. возможно без изоляции от общества, и на основании ст. 73 ч. 1-3, 5 УК РФ считает, что наказание в виде лишения свободы подсудимому Кудрявцеву Б.В. следует определить в виде условного, установить ему испытательный срок, возложить обязанности.

По мнению суда, данное наказание будет соответствовать целям наказания и исправлению подсудимого, полностью соответствует требованиям ст. 6, 60 УК РФ.

Гражданский иск по делу не заявлен.

Судом обсужден вопрос о вещественных доказательствах.

Процессуальные издержки в виде оплаты труда адвоката взысканию с подсудимых не подлежат в соответствии с п. 10 ст. 316 УПК РФ, поскольку дело судом рассматривалось в порядке особого порядка судебного разбирательства.

При определении наказания суд руководствуется правилами ч. 2, 7, 8 ст. 316 УПК РФ.

Руководствуясь ст. ст. 299, 307, 308, 309, 316 УПК РФ, суд

П Р И Г О В О Р И Л:

Кудрявцева Бориса Васильевича признать виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292, ст. 316 УПК РФ:

- по ч. 1 ст. 292 УК РФ - восемь месяцев лишения свободы;

- по ч. 1 ст. 292 УК РФ - восемь месяцев лишения свободы;

В соответствии с ч. 2 ст. 69 УК РФ Кудрявцеву Б.В. назначить окончательное наказание путем частичного сложения наказаний в виде лишения свободы сроком на

один год.

На основании ст. 73 ч. ч. 1-3 УК РФ назначенное Кудрявцеву Б.В. наказание в виде лишения свободы считать условным, установить ему испытательный срок – шесть месяцев.

На основании ст. 73 ч. 5 УК РФ возложить на Кудрявцева Б.В. обязанности на время испытательного срока: не менять постоянного места жительства и места работы без уведомления органа, осуществляющего исправление осужденных, являться на регистрацию в указанный орган один раз в два месяца.

Вещественные доказательства – ветеринарную справку формы № серии № № от ДД.ММ.ГГГГ; корешок к ветеринарной справке формы № серии № № от ДД.ММ.ГГГГ; корешок квитанции на оплату ветеринарных услуг № от ДД.ММ.ГГГГ; ветеринарная справка формы № серии № № от ДД.ММ.ГГГГ, корешок к ветеринарной справке формы № серии № № от ДД.ММ.ГГГГ, корешок квитанции на оплату ветеринарных услуг № от ДД.ММ.ГГГГ хранить при уголовном деле, остальное вернуть по принадлежности.

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Верховный суд РМЭ в течение 10 суток со дня его провозглашения, но не может быть обжалован в связи с несоответствием выводов суда, изложенным в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела. В случае подачи кассационной жалобы осужденные вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции, заявив об этом в течении 10 дней с момента вынесения приговора.

Председательствующий: судья О.В. Михайлов

Копия верна: судья Михайлов О.В.