наказание в виде административного приостановления деятельности помещения, за нарушение требований пожарной безопасности



Дело №г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

г. Звенигово 15 ноября 2010 года

Судья Звениговского районного суда Республики Марий Эл Александрова Е.П., с участием представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Букатиной С.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица

Муниципального учреждения здравоохранения <данные изъяты> расположенного по адресу <адрес>, <адрес>

о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ст. 51 Конституции РФ разъяснена, права предусмотренные ст. 25.1. КоАП РФ разъяснены.

ходатайств, заявлений не поступило,

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела ГПН по <данные изъяты> муниципальному району - Главного государственного инспектора <данные изъяты> муниципального района по пожарному надзору ФИО2 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором <данные изъяты> муниципального района по пожарному надзору УГПН Главного управления МЧС России по <адрес> <адрес> ФИО3 проведена внеплановая проверка Муниципального учреждения здравоохранения <данные изъяты> (далее МУЗ <данные изъяты>) с целью проверки исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которых истек ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проверки выявлены нарушения требований нормативных документов по пожарной безопасности: Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313, ПТЭЭП, ПУЭ.

При проведении мероприятия по контролю в здании <данные изъяты> фельдшерско-акушерского пункта выявлено невыполнение требований нормативных документов по пожарной безопасности, а именно:

1) здание фельдшерско-акушерского пункта не оборудовано молниезащитой, в нарушение СО 153-34.21.122-2003;

2) электропроводка в здании эксплуатируется в условиях, не отвечающих требованиям нормативных документов по электроэнергетике, в нарушение ППБ-01-03 п. 57

3) отопительная печь находится в неисправном состоянии, в нарушение ППП-01-03 п. 65

4) электрические светильники не обеспечены защитными колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника, в нарушение ППБ 01-03 п. 60;

Усмотрев в действиях учреждения состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, государственным инспектором <данные изъяты> муниципального района по пожарному надзору УГПН Главного управления МЧС России по <адрес> ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ составлены протоколы: № об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и временном запрете деятельности помещения <данные изъяты> фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: <адрес>

Дело об административном правонарушении в отношении МУЗ <данные изъяты> здания фельдшерско-акушерского пункта в <адрес> согласно определению от ДД.ММ.ГГГГ передано на рассмотрение в Звениговский районный суд.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности Букатину С.В., судья приходит к выводу о том, вина МУЗ <данные изъяты> и факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждены материалами дела.

Отношения в области пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности.

Обязанность организаций по соблюдению требований пожарной безопасности установлена в статье 37 Федерального закона N 69-ФЗ.

МУЗ <данные изъяты> такие требования нарушены и лицом, привлекаемым к административной ответственности, это не оспаривается. Законный представитель юридического лица Букатина С.В. вину в совершении административного правонарушения признает, но для устранения нарушения в кратчайшие сроки необходимы значительные финансовые вложения.

В силу ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса, влечет наложение административного наказания на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С учетом степени общественной опасности правонарушения, возможного нахождения большого количества людей в помещении <данные изъяты> фельдшерско-акушерского пункта, принимая во внимание, что для выполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений необходимо значительное время, судья приходит к выводу о назначении наказания в виде административного приостановления деятельности.

На дату рассмотрения административного дела, данных об устранении выявленных нарушений не предоставлено.

Применение обеспечительных мер в виде временного запрета деятельности признать обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать МУЗ <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности помещения <данные изъяты> фельдшерско-акушерского пункта, расположенного в д. <адрес> <адрес>, сроком на 5суток.

Срок приостановления деятельности исчислять с 16 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Марий Эл в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Е.П.Александрова