О назначении досрочной трудовой пенсии



дело № 2- 04/2011

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«14 » января 2011 года пос. Зубова Поляна

Зубово- Полянский районный суд Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи Косаревой Н., при секретаре Поршиной А.В.

с участием истицы Милушовой Г.М.,

представителя ответчика ГУ « Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия » Мартышкиной Н.В., действующ. по доверенности от __.__.____ за №, сроком действия по __.__.____ и Дунаевой Н.Н., действующ. по доверенности за № от __.__.____( сроком действия до __.__.____),

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Зубово - Полянского районного суда Республики Мордовия гражданское дело по иску

Милушовой Г.М. к Государственному Учреждению- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово- Полянском районе Республики Мордовия о досрочном назначении трудовой пенсии, в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, о включении в специальный стаж не засчитанные периоды работы

у с т а н о в и л :

Милушова Г.М.обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово- Полянском районе в РМ о досрочном назначении трудовой пенсии, в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, о включении в специальный стаж не засчитанные периоды работы.

В исковом заявлении в обоснование требования указано, что 08 июня 2005 года она обратилась в адрес ответчика с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения.

Решением за № от 09 августа 2005 года ответчиком ей отказано в назначении такой пенсии из-за отсутствия необходимой продолжительности требуемого специального стажа, дающего право на досрочную пенсию, в связи с тем, что в специальный стаж работы засчитан период работы в должности ... на заводе ... ...

... в календарном порядке, тогда как следовало засчитать в специальный стаж в льготном исчислении из расчета 1 год работы за 1 год 3 месяца как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, поскольку выполняемая ею работа в должности ... связана с лечебной деятельностью.

В судебном заседании истица изменила ранее заявленные в исковом заявлении требования в части даты назначения досрочной трудовой пенсии, а именно, в дополнительном заявлении об изменении исковых требований, просит считать заявленным требование в части возложить обязанности на ответчика назначить досрочную трудовую пенсию с 16 ноября 2007 года вместо указанного в исковом заявлении срока назначения такой пенсии с 08 июня 2005 года. Увеличив требования, просит признать не законными и отменить решения ответчика об отказе в назначении досрочной пенсии по старости от 14 марта 2010 года и от 17 декабря 2010 по тем же основаниям, изложенным в исковом заявлении (л.д. 103 ),просит засчитать в специальный стаж в льготном исчислении из расчета 1 год работы за 1 год 3 месяца период работы в должности ... завода ... в период <Периоды 1-11> (за исключением периодов нахождения в отпусках без содержания и простоев). При этом пояснила суду, что в период с __.__.____ работала в должности ... при заводе ..., в последующем переименованного __.__.____ в ... где работает и по настоящее время в прежней должности. Не зависимо от изменения организационно-правовой формы предприятия, ее работа связана с лечебной деятельностью, должностные обязанности не менялись. Выполняя работу ... в соответствии с планом и указаниями врача ЦРБ проводит работу по неотложной диагностике острых состояний и оказывает первую медицинскую помощь: ...

...

Представители ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда в Зубово - Полянском районе ... Мартышкина Н.В. и ... Дунаева Н.Н. считают не подлежащим удовлетворению требования истца, по основаниям изложенным в решениях за № от 09 августа 2005 года, за № от 14 марта 2010 года и № от 17 декабря 2010 года. В назначении досрочной трудовой пенсии по старости истице отказано из-за отсутствия необходимой продолжительности требуемого специального стажа, дающего право на досрочную пенсию. Требуется 25 лет, имеется 17 лет 02 месяца 20 дней. В специальный стаж в календарном исчислении засчитан истице периоды фактической работы на условиях полного рабочего времени в должности ... : на заводе ... <Периоды 2-3>, <Период 13>, <Период 14>, <Период 15>, <Период 16>, <Период 17>, <Период 18> в связи с тем, что завод

... не является лечебным учреждением.

Не засчитаны в специальный стаж периоды работы в режиме неполной рабочей недели и периоды нахождения в отпусках без содержания и простои, поскольку при работе в режиме неполной рабочей недели не выработаны истцом определенное количество часов для соответствующей должности установленного за ставку.

Выслушав пояснения сторон и исследовав письменные материалы дела, суд находит следующее.

Из обозренных в судебном заседании подлинных письменных доказательств в отношении рассматриваемых спорных периодов установлено следующее.

Из трудовой книжки серии ... № на Милушову Г.М. в графе «сведения о работе »( л.д.4) усматривается :

...

...

...

...

...

...

...

Записи о факте работы истицы в должности ... на заводе ... отражены в актах проверки: 03 февраля 2004 года ( л.д. 93-96), от 03 марта 2010 года ( л.д 136), проведенной специалистами ответчика, а также в справках, уточняющей характер работы или условий труда, работа в которых засчитывается в специальный стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с особыми условиями труда от 07.06.2005 года

( л.д. 88), от 25 марта 2004 года( л.д.97-99), от 09 июня 2005 года ( л.д.100), от 05 марта 2010 года ( л.д.141), 01 сентября 2010 года ( л.д 140). В перечисленных доказательствах отражены периоды фактической работы истицы в должности ... в отделении «фельдшерского здравпункта». Из акта проверки от 03 февраля 2004 года следует, что в штатном расписании завода ...с 1982 года по 1991 год предусмотрено «медпункт », а с 1992 года по 1996 год «здравпункт»( л.д.95). Из акта проверки от 09 июня 2005 года следует, что согласно штатного расписания ... за 2004 год предусмотрено « фельдшерский здравпункт» ...1единица ( л.д.100).Справкой ...

от __.__.____ за № подтверждается, что Милушова Г.М. работала в должности ... здравпункта с __.__.____ и продолжает работать по настоящее время. В этой же справке отражено, что во время приостановки работы завода в период <Периоды 4-10> оплата труда производилась в размере 75 % от оклада

( л.д.115).

Из вышеприведенных доказательств усматривается отражение периодов работы в режиме полного рабочего времени на полную ставку, полную мед. нагрузку в период <Период 1> ( л.д.93).

Из справки ... от 17 мая 2004 года, от 13.01.2011 года

( л.д. 92, 115) следует, что во время приостановки работы завода в период <Периоды 4-10> установлена 5-дневная рабочая неделя и оплата труда производилась в размере 75 % оклада.

В режиме не полной рабочей недели, но полного рабочего дня проработано :

<Периоды не полной недели>.

В справке ... от 27 января 2004 года ( л.д.89-91), в акте проверки от 03 февраля 2004 года ( л.д.93- 96 ), в справке от 25 марта 2004 года ( л.д.97-99), в акте проверки от 09 июня 2005 года( л.д.100) отражены периоды нахождения истицы в отпуске без содержания и сохранения заработной платы в периоды :<Периоды отпусков без содержания>

Из лицевых карточек по начислению заработной платы за период с ... года по ... год и расчетных листков за ... годы усматривается начисление заработной платы Милушовой Г.М. исходя из фактически отработанного времени. В лицевых счетах занимаемая должность указана : с ... по ... год - ..., с ... года по ... год - ..., с ... по ... год - ..., с ... года по ... год -.... В наименовании подразделения указан « Здравпункт » ( л.д.14- 37, 39-74).

Исходя из должностной инструкции ... предприятия и ... здравпункта (л.д. 107-111) в обязанности ... входит: выполнение назначенных больным процедур, проводить прививки рабочим и служащим, ...

Перечисленные доказательства сторонами не оспариваются и судом признаются объективными, относимыми доказательствами по делу, подтверждающими обстоятельства, что не зависимо от организационно-правовой формы предприятия ... фактическая работа истицы в должности ... связана с лечебной деятельностью населения.

Из оспариваемых решений ( л.д.5-8, 117-119, 123-128) следует, что в специальный стаж в льготном исчислении из расчета 1 год работы за 1 год 3 месяца ответчиком приняты периоды работы :

<Период 1> - в должности ... ЦРБ,

<Период 5> <Период 6>, <Период 7>- в должности ... ЦРБ,

в специальный стаж в календарном порядке засчитаны периоды работы:

<Период 9>, <Период 10> - в должности ... медпункта ГУСО « ...»,

<Периоды 2-3>, <Период 13>, <Период 14>, <Период 15>, <Период 16>, <Период 17>, <Период 18> - в должности ... в медицинском пункте завода ...так как завод ... не является лечебным учреждением.

Периоды работы в режиме полного рабочего дня, но неполной рабочей недели, в обжалуемых решениях за № от 09 августа 2005 года и за № от 14 марта 2010 года ответчиком засчитаны в специальный стаж в календарном порядке, однако, в решении № от 17 декабря 2010 года вышеприведенные периоды работы не засчитаны в специальный стаж, ссылаясь на п.6 Правил № 516 от 11 июля 2002 года и п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 781 от 29 октября 2002 года.

Периоды нахождения в отпусках без содержания и простои не засчитывались ответчиком в специальный стаж во всех перечисленных обжалуемых решениях.

Суд считает ошибочным вывод ответчика в части включения в специальный стаж в календарном исчислении период работы истицы в должности ... завода ... в связи с тем, что данное предприятие не является лечебным учреждением, а также не включения в специальный стаж периоды работы истицы в данной же должности в режиме полного рабочего дня, но неполной рабочей недели, вместе с этим суд считает обоснованным не включение в специальный стаж периоды нахождения в отпусках без содержания и сохранения заработной платы и нахождения организации в простоях, исходя из следующего.

Федеральный закон от 17 декабря 2001 года « О трудовых пенсиях в Российской Федерации »определяющий основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии, в качестве условий назначения трудовой пенсии по старости закрепляет достижение пенсионного возраста ( 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин) и наличие страхового стажа не менее пяти лет ( статья 7) и одновременно предусматривает право граждан отдельных категорий на досрочное назначение трудовой пенсии по старости ( статьи 27 и 28).

В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного статьей 7 возраста, в том числе и лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальный учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и в поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста (подпункт 11).

Федеральный закон « О трудовых пенсиях в Российской Федерации » согласно его статье 31,вводится в действие с 01 января 2002 года (пункт 1),и с этой даты утрачивают силу Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации » и Федеральный закон

« О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий », а другие федеральные законы, предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются в части, не противоречащей данному Федеральному закону ( пункт 2).

В соответствии с ранее действовавшим законодательством лица, в том числе занимавшиеся лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, имели право на пенсию за выслугу лет ( статьи 80-82 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года « О государственных пенсиях в Российской Федерации »), которая предоставлялась независимо от достижения общего пенсионного возраста.

Природа и предназначение пенсий за выслугу лет, в том числе медицинским работникам обуславливали особенности приобретения права на ее назначение. Как следует из статей 2,77,80,81 и 82 Закона Российской Федерации « О государственных пенсиях в Российской Федерации », право на пенсию за выслугу лет возникало при наличии у работника суммарной выслуги лет, т.е. суммарной продолжительности определенной профессиональной деятельности, в данном случае, лечебной и иной деятельности по охране здоровья. Списки работ (профессий и должностей ), с учетом которых назначалась пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги и назначения пенсий, согласно статье 83 названного Закона, утверждались Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

При этом Закон Российской Федерации « О государственных пенсиях в Российской Федерации » не содержал требование о том, чтобы в том числе и лечебная деятельность осуществлялась лишь в государственных или муниципальных учреждениях, назначение такой пенсии гарантировалось на равных основаниях работникам, занятым в том числе в учреждениях (организациях) здравоохранения, независимо от их ведомственной подчиненности, а также формы собственности.

Данное требование применительно к выполнению лечебной и иной работы по охране здоровья населения, а также педагогической деятельности было введено актами Правительства Российской Федерации - Постановлениями от 22 сентября 1999 года № 1066 « Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения».

По смыслу статей 8(часть 1 и 2),35 ( часть 1),37(части 1 и 3),39 ( части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, форма собственности как таковая не может служить достаточным основанием для дефференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работающим, в том числе в учреждениях здравоохранения в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях, и по одним и тем же профессиям. То обстоятельство, в чьем ведении находятся эти учреждения и кому принадлежит закрепленное за ними имущество - государству, муниципальному образованию либо акционерному обществу, само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности их работников и не свидетельствует о существовании таких различий. К тому же финансирование досрочных трудовых пенсий по старости, назначаемых в соответствии с оспариваемыми нормами статьи 28 Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации », производится на общих основаниях. При этом действующее законодательство не предусматривает каких-либо различий в тарифах страховых взносов для работодателей, в том числе учреждений здравоохранения в зависимости от того, являются ли они государственными, муниципальными, частными.

Из положений п.3.4 Постановления Конституционного суда Российской Федерации от 03 июня 2004 года № 11-П следует, что до установления надлежащего правового регулирования при обращении лиц, осуществляющих, в том числе и лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения за назначением трудовой пенсии по старости ранее достижения общего пенсионного возраста и решении вопроса о наличии у них стажа, дающего право на досрочное назначение такой пенсии, периоды их работы в названных учреждениях, не являющихся государственными ( муниципальными ),должны засчитываться в соответствующий стаж профессиональной деятельности, определенный в подпунктах 10,11,12 пункта 1 статьи 28 Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации ».

Законодательство о пенсионном страховании (обеспечении) в Российской Федерации опирается на положения Конституции Российской Федерации, гарантирующей всем гражданам страны материальное обеспечение при достижении установленного возраста, а в силу п. 1 ст. 54 Конституции РФ Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

В соответствии с положениями Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 октября 2004 года № 2-П, при исчислении стажа на соответствующих видах работ за период до 01 января 2002 года, могут применяться правила и нормы, действовавшие до введения в действие нового правового урегулирования.

Это означает, что при исчислении в данном случае льготного медицинского стажа могут применяться правила и нормы Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. № 340-1 « О государственных пенсиях в РФ» и иных нормативных актов, в соответствии с которыми исчислялись общий и специальный трудовой стаж до 01 января 2002 года.

Согласно пункта 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года № 464, в соответствии с которым 1 год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), засчитывался в стаж работы в льготном порядке (за 1год и 3 месяца), независимо от того, проходила ли работа только в сельской местности или также и в городе, действовало до 31 октября 1999 года.

Вместе с тем, пунктом 1 Постановления Правительства РФ № 1066 от 22 сентября 1999 года « Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет, в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения »,вступившим в силу с 01 ноября 1999 года, были утверждены новые : Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 1066 в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, периоды работы до 01 ноября 1999 года засчитывались в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года № 464, а периоды работы после указанной даты- в соответствии со Списком и Правилам, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

Пунктом 2 названных Правил было предусмотрено, что врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим как в сельской местности или в поселке городского типа(рабочем поселке),так и в городах, пенсия устанавливается при выслуге не менее 30 лет, то есть при смешанном стаже работы. При этом один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается за один год и три месяца.

Такой же порядок подсчета предусмотрен и пунктом 5 подпункта «а» действующих Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии подпункта 11 пункта 1 ст. 28 ФЗ « О трудовых пенсиях в РФ », утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, согласно которого если работа осуществлялась в городе, в сельской местности и в поселке городского типа(рабочем поселке),период работы в сельской местности исчисляется в льготном порядке ( 1 год работы за 1 год и 3 месяца). Если же работа осуществлялась только в сельской местности и в поселке городского типа, то Правила не предусматривают права льготного порядка исчисления таких периодов работы.

В списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации » утв. данным же постановлением Правительства в наименовании должностей значится «средний медицинский персонал фельдшерским здравпунктом ».

Вышеприведенными доказательствами подтверждается,что Милушова Г.М. работала и продолжает работать в ... фельдшерского здравпункта.

Применительно к разрешаемым требованиям п.1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1066, п. 5 подпункта «а» действующих Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения,в соответствии подпункта 11 пункта 1 ст. 28 ФЗ « О трудовых пенсиях в РФ », утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, с учетом положений вышеприведенных Постановлений Конституционного Суда РФ, вышеприведенные периоды фактической работы Милушовой Г.М. в должности ... завода ... в режиме полного рабочего дня, но не полной рабочей недели подлежит зачету в специальный стаж в льготном исчислении.

В режиме полного рабочего дня, но не полной не полной рабочей недели проработано :

<Периоды не полной недели>

Таким образом, суд считает подлежащим включению истице в специальный стаж работы в льготном исчислении из расчета 1 год работы за 1 год 3 месяца периоды фактической работы в должности ... фельдшерского здравпункта завода ... в период <Периоды 1-7> и в должности ... фельдшерского здравпункта в ... - <Период 8-11>, а <Период 12-18> в календарном исчислении (кроме периодов простоя и отпусков без содержания ).

Вместе с этим, суд находит, что ответчиком правомерно и обоснованно не засчитаны в специальный стаж вышеуказанные периоды нахождения истицы в отпусках без содержания и простои, поскольку на основании постановления Правительства РФ от 11 июля 2002 года № 516, не включаются в периоды работы дающие право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды нахождения в отпусках без сохранения заработной платы, нахождения предприятия в простоях, отсутствия начисления заработной платы.

С учетом этого, специальный стаж работы Милушовой Г.М., дающий право на досрочную трудовую пенсию составляет 26 лет 01 месяц 03 дня, страховой стаж составляет - 22 года 04 мес. 03 дня ( л.д. 142-143).

В связи с изложенным, суд приходит к выводу о наличии у истца права на досрочную трудовую пенсию.

Сроки назначения трудовой пенсии установлены статьей 19 Федерального закона « О трудовых пенсиях в РФ »,трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Из материалов выплатного дела Милушовой Г.М. следует, что она обращалась в адрес ответчика с заявлениями о назначении досрочной пенсии 08 июня 2005 года ( л.д.144-145), от 05 марта 2010 года ( л.д.146-147), от 21 сентября 2010 года ( л.д.148-149). Вышеприведенными доказательствами подтверждается факт проверки работы истицы в ... по состоянию на 21 сентября 2010 года.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст.196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

С учетом измененных требований, истица просит обязать ответчика назначить досрочную трудовую пенсию с 16 ноября 2007 года, то есть за три года, предшествующие обращению с иском в суд. В соответствии с п. 1 ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности в три года, суд находит подлежащим удовлетворению требования истицы о назначении такой пенсии с 16 ноября 2007 года.

При судебном разбирательстве дела истицей не заявлялись требования о назначении досрочной трудовой пенсии согласно поданных в адрес ответчика в последующем заявлений от 05 марта 2010 года, от 21 сентября 2010 года, а следовательно, в предмет спора вопросы о начислении такой пенсии по состоянию на 05 марта 2010 года, 21 сентября 2010 года не относятся и не подлежат разрешению по существу.

В силу ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Квитанцией об уплате госпошлины подтверждается, что при обращении с данным иском в суд, истцом уплачена госпошлина в госдоход в размере 200 рублей ( л.д.1).

В силу ст. 333.19 ч.1 обз. 3 части второй Налогового Кодекса РФ при подаче в суд искового заявления имущественного характера не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера подлежит уплата госпошлины физическим лицом в размере 200 рублей.

Следовательно, расходы по уплате госпошлины при обращении с иском в суд, в размере 200 рублей, подлежат взысканию в пользу истца с ответчика.

Таким образом, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным сторонами доказательствам, руководствуясь ст.ст. 194-198,98 ГПК РФ, ст. 333.19 ч.1 обз.3 части второй Налогового Кодекса РФ, суд

РЕШИЛ :

Исковые требования Милушовой Г.М. к Государственному Учреждению -Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово- Полянском районе Республики Мордовия о досрочном назначении трудовой пенсии, в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, о включении в специальный стаж не засчитанные периоды работы, удовлетворить.

Признать незаконными решения ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия »от 09 августа 2005 года за №, от 14 марта 2010 года № и от 17 декабря 2010 года № об отказе Милушовой Г.М. в досрочном назначении трудовой пенсии.

Возложить обязанность на Государственное Учреждение « Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово- Полянском районе Республики Мордовия» засчитать Милушовой Г.М. в специальный стаж из расчета 1год работы за 1 год три месяца периоды :

фактической работы в должности ... в медицинском пункте(фельдшерском здравпункте ) завода ... в период <Периоды 1-7> и в должности ... фельдшерского здравпункта в ... - <Период 8-11>, а <Период 12-18> в календарном исчислении ( кроме периодов простоя и отпусков без содержания ).

Обязать Государственное Учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово- Полянском районе РМ назначить Милушовой Г.М. трудовую пенсию по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения с 16 ноября 2007 года.

Взыскать в пользу истца Милушовой Г.М., __.__.____ года рождения, проживающей по адресу : ... госпошлину в размере 200 (двести) рублей с ответчика Государственного Учреждения- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово- Полянском районе в РМ », расположенного по адресу : ..., ИНН ...

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Мордовия в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме, с подачей кассационной жалобы через Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия.

Председательствующий судья : Н.В.Косарева.

.