Дело №2-58/2012 Решение в законную силу не вступило Р Е Ш Е Н И Е именем Российской Федерации Зубцовский районный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Козловой А.А., при секретаре Плакидовой О.В., с участием помощника прокурора Зубцовского района Трифонова А.А., представителя Администрации МО «Городское поселение – город Зубцов» Мелещеня В.В., представителя органа опеки и попечительства Чеботаревой Л.А., Согласно п. 1 ст. 1 Устава муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Зубцовского района Тверской области правильное наименование муниципального образования: «Городское поселение – город Зубцов» Зубцовского района Тверской области (далее по тексту – городское поселение). Заявитель Замилацкая Т.М. дополнила заявленные требования и просила возложить на указанный выше орган местного самоуправления обязанность организовать обеспечение теплоснабжения занимаемой ею квартиры. В очередном заявлении в адрес суда прокурор Зубцовского района конкретизировал требования, просил: возложить на Администрацию муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Зубцовского района Тверской области обязанность организовать содержание муниципальной квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу путём заключения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» контракта (договора) на осуществление капитальных строительных и ремонтных работ муниципальной квартиры, либо иным способом, реализация которых приведет жилое помещение в соответствие с требованиями жилищного законодательства; возложить на Администрацию муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Зубцовского района Тверской области обязанность организовать обеспечение теплоснабжения муниципальной квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, путём организации восстановления разрушенной печи, либо подведения к квартире систем газоснабжения, либо горячего водоснабжения, либо иными способами посредством использования которых температура в жилом помещении должна соответствовать требованиям п. 15 приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (не ниже +18°С (в угловых комнатах - +20°С), в других помещениях - в соответствии с ГОСТомР51617-2000. В судебном заседании прокурор Трифонов А.А. требования прокурора поддержал, уточнил срок, в течение которого ответчику следует исполнить указанные выше обязанности: в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В обоснование заявленных требований прокурор Трифонов А.А. пояснил следующее: Замилацкая Т.М. относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей. Она обратилась в прокуратуру Зубцовского района с заявлением о защите её нарушенных жилищных прав. В ходе прокурорской проверки установлено, что распоряжением начальника ТОСЗН Зубцовского района № от ДД.ММ.ГГГГ за несовершеннолетней Замилацкой Т.М. сохранено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>. Вышеуказанное жилое помещение (квартира) является муниципальной собственностью, входит в муниципальный жилищный фонд. Согласно п. 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениям в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, относится к вопросам местного значения поселения. Аналогичное положение содержится в п. 6 ч. 1 ст. 8 Устава муниципального образования «Городское поселение - город Зубцов» Зубцовского района Тверской области (далее Устава). Согласно п. 9 ч. 2 ст. 33 Устава, в пределах своих полномочий Администрация городского поселения организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда. Согласно ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим кодексом. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнаты в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Вышеуказанные нормы законодательства Администрацией городского поселения выполняются, по мнению прокурора, ненадлежащим образом. Согласно акту обследования закрепленного за Замилацкой Т.М. жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ квартира, расположенная по адресу: <адрес>, находится в неудовлетворительном состоянии, печь разрушена полностью, потолок провисает, полы частично разрушены, окна по фасаду частично забиты фанерой и пленкой, помещение завалено бытовым мусором. Таким образом, указанная квартира не пригодна для проживания. В квартире зарегистрированы: Замилацкая Т.М., Богачева М.А. (лишенная ДД.ММ.ГГГГ Зубцовским районным судом родительских прав в отношении Замилацкой Т.М.), которые в данном жилом помещении длительное время не проживают. Замилацкая Т.М. проходит обучение в ФГОУ СПО «Аграрный колледж «Ржевский». Администрацией муниципального образования содержание данной муниципальной квартиры, входящей в состав муниципального жилищного фонда, не организовано, ремонт данной квартиры не осуществлялся. Несмотря на то, что Замилацкая Т.М. сохраняет право пользования указанным жилым помещением, фактически она не может вернуться в него после окончания образовательного учреждения для проживания, поскольку квартира находится в неудовлетворительном состоянии. Согласно п. 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ в числе иных полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Согласно ч. 4 ст. 17 ЖК РФ, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока. Содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. №64 утверждены СанПиН 2.1.2.2645-10 («Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Согласно п. 4.1 СанПиН 2.1.2.2645-10, системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в положении 2 к настоящим санитарным правилам. Согласно п. 4.2 СанПиН 2.1.2.2645-10, системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода, не создавать запахи, не загрязнять воздух помещений вредными веществами, выделяемыми в процессе эксплуатаций не создавать дополнительного шума, должны быть доступными для текущего ремонта и обслуживания. Согласно п. 4.1 СанПиН 2.1.2.2645-10, при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений. Согласно п. 4.1 СанПиН 2.1.2.2645-10, при эксплуатации жилых помещений требуется: - своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания; - проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов (дизенсекция и дератизация). Прокурор считает, что указанные выше санитарные требования нарушены собственником жилого помещения. Согласно ст. 676 Гражданского кодекса РФ наймодатель жилого помещения обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, в котором находится сданное внаем жилое помещение, предоставлять или обеспечивать предоставление нанимателю за плату необходимых коммунальных услуг, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении. Согласно ст. 65 Жилищного кодекса РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан: осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества. Согласно ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах поселения теплоснабжения населения относится к вопросам местного значения поселения. Заявитель Замилацкая Т.М. в судебных заседаниях требования прокурора поддержала по основаниям, изложенным в заявлении, и суду пояснила, что в квартире по указанному выше адресу зарегистрирована заявитель и её мать Богачева М.А., которая на основании решении Зубцовского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав. Распоряжением начальника территориального отдела социальной защиты населения Зубцовского района (далее по тексту ТОСЗН) за заявителем сохранено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>. В данной квартире длительное время никто не проживает. Некоторое время назад в квартиру заселились посторонние люди, которых она (заявитель) вынуждена была выселять с помощью сотрудников милиции. В настоящее время квартира закрыта на замок. Проживать в квартире невозможно. Печь разрушена полностью, потолок провисает, полы частично разрушены, окна по фасаду частично забиты фанерой и пленкой. Ремонт данной квартиры не осуществлялся. Представитель администрации муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Мелещеня В.В. с заявленными требованиями не согласилась и суду пояснила, что обязанность по проведению текущего ремонта жилого помещения возложена в соответствии со ст. 67 ЖК РФ на нанимателя жилого помещения. Все неисправности, указанные в акте обследования спорного жилого помещения, а также замена рам и ремонт внутриквартирного оборудования (печи), относятся к текущему ремонту. В настоящее время сведений о признании жилого дома, в котором находится квартира, аварийным не имеется, жилое помещение не признано непригодным для проживания. Следовательно, проведение капитального ремонта не требуется. Поскольку жилое помещение за Замилацкой Т.М. было закреплено территориальным отделом социальной защиты населения Зубцовского района Тверской области (далее по тексту ТОСЗН), орган опеки и попечительства обязан был проверять и следить за надлежащим состоянием данной квартиры. Поэтому представитель Администрации муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» Мелещеня В.В. просила отказать в удовлетворении заявленных прокурором Зубцовского района требований. Представитель органа опеки попечительства Чеботарева Л.А. суду пояснила, что родители Замилацкой Т.М. лишены родительских прав. Распоряжением начальника Территориального отдела социальной защиты населения Зубцовского района (далее по тексту ТОСЗН) № от ДД.ММ.ГГГГ за несовершеннолетней Замилацкой Т.М. сохранено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>. В ТОСЗН Зубцовского района обратилась Замилацкая Т.М. и сообщила, что закрепленное за нею жилое помещение непригодно для проживания. В результате обследования закрепленного за Замилацкой Т.М. жилого помещения было установлено, что оно действительно находится в неудовлетворительном состоянии: печь разрушена полностью, потолок провисает, полы частично разрушены, окна по фасаду частично забиты фанерой и пленкой, помещение завалено бытовым мусором. Замилацкая Т.М. сохраняет право пользования указанным жилым помещением, но фактически она не может вернуться в него после окончания образовательного учреждения для проживания, поскольку квартира находится в неудовлетворительном состоянии. Государственный инспектор Главного Управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области Кораблев М.А. в судебном заседании, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГ, суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он совместно с помощником прокурора Зубцовского района Трифоновым А.А. и нанимателем спорного жилого помещения Замилацкой Т.М. произвел осмотр жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. При осмотре дома было установлено, что фундамент дома имеет неравномерные просадки, стены дома между квартирами № и № имеют многочисленные вертикальные трещины, кровля дома из асбестоцементных листов на стропильной системе, листы имеют сколы, трещины, недостаточно закреплены, некоторые элементы стропильной системы и обрешетки кровли повреждены гнилью. Внутри <адрес> указанного дома полы имеют сверхнормативный прогиб и зыбкость. Дверные полотна просели. На стенах имеются следы промерзания, стены повреждены гнилью. Потолочные балки повреждены гнилью, потолок просел. Оконные блоки повреждены гнилью, частично отсутствуют стекла. Печь разрушена и не функционирует. Полы и потолки необходимо менять. Крышу необходимо ремонтировать, а возможно, перекрывать, по всему дому. Более точное заключение о состоянии дома должна сделать межведомственная комиссия. Работы по замене крыши, потолков и полов относятся к капитальному ремонту. С учетом данных технического паспорта, износ дома составляет примерно 80%. Квартира не соответствует требованиям пунктов 10, 15, 16 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47. Данная квартира, по мнению Кораблева М.А., не пригодна для проживания, однако принятие решения о пригодности или непригодности указанного выше жилого помещения находится в компетенции межведомственной комиссии. Изучив материалы дела, заслушав объяснения помощника прокурора Трифонова А.А., представителя ответчика Мелещеня В.В., представителя органа опеки попечительства Чеботаревой Л.А., суд пришел к выводу о необходимости частичного удовлетворения требований прокурора. В силу нормативных положений п. 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениям в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, относится к вопросам местного значения поселения. Аналогичное положение содержится в п. 6 ч. 1 ст. 8 Устава муниципального образования «городское поселение <адрес>» <адрес> (далее Устава). Согласно п. 9 ч. 2 ст. 33 Устава, в пределах своих полномочий Администрация городского поселения организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда. В силу п. 9 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ, в числе иных полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. На основании ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим кодексом. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнаты в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. В соответствии со ст. 7 Федерального закона Российской Федерации «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 18-ФЗ к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежащих государственным или муниципальным предприятиям и переданным в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма. Жилое помещение в виде квартиры, в которой ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована заявитель ФИО8, находится в жилом <адрес> в <адрес> квартиры. Квартиры в указанном доме не приватизированы. Ранее указанный жилой дом принадлежал государственному предприятию Зубцовский льнозавод, что подтверждается техническим паспортом на дом. Позже дом был передан в муниципальную собственность. Актом приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается передача жилого дома по указанному выше адресу в собственность Муниципального образования <адрес>. Согласно выписке из реестра муниципальной собственности Муниципального образования «Городское поселение - <адрес>» дом по адресу: <адрес>, значится в муниципальной собственности указанного муниципального образования. Доводы прокурора о том, что Администрация Муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» ненадлежащим образом осуществляет организацию содержания находящегося в муниципальной собственности жилого дома по указанному выше адресу, суд находит обоснованными частично. В силу ч. 2 ст. 65 ЖК РФ наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение, осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества. В соответствии с требованиями ч. 1, 3 ст. 39 ЖК РФ: «Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации». Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (Далее по тексту – Правила). Из акта от ДД.ММ.ГГГГ и объяснений Государственного инспектора Главного Управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области Кораблева М.А. следует, что при осмотре дома были выявлены неравномерные просадки фундамент дома, стены дома между квартирами № и № имеют многочисленные вертикальные трещины, кровля дома из асбестоцементных листов на стропильной системе, листы имеют сколы, трещины, недостаточно закреплены, некоторые элементы стропильной системы и обрешетки кровли повреждены гнилью. Внутри <адрес> указанного дома полы имеют сверхнормативный прогиб и зыбкость. Дверные полотна просели. Ввиду отсутствия остекления температура в помещении ниже нормативов. На стенах имеются следы промерзания, стены повреждены гнилью, потолочные балки повреждены гнилью ввиду протечек крыши. Оконные блоки повреждены гнилью, частично отсутствуют стекла. Печь разрушена и не функционирует. Протечки крыши в спорном жилом помещении свидетельствуют о необходимости ремонта кровли дома. Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170, ремонт крыш, фасадов зданий входит в перечень работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда. Согласно пп. «б» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, крыша многоквартирного дома включена в состав общего имущества дома. В силу ч. 2 ст. 163 ЖК РФ (в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ) управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ. Согласно договору, заключенному между Администрацией городского поселения и ООО «УК ЖКХ Зубцовского района» ДД.ММ.ГГГГ, в течение 1 года, до ДД.ММ.ГГГГ, услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества указанного выше многоквартирного дома выполняла управляющая организация ООО «УК ЖКХ Зубцовского района». Из представленной конкурсной документации следует, что в 2011 году Администрацией городского поселения трижды: ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, - объявлялся конкурс по выбору управляющей организации в указанном выше многоквартирном доме. Предложения на участие в конкурсе не поступили. Указанные действия Администрации городского поселения нельзя признать достаточными, поскольку они не привели к надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 67 ЖК РФ наниматель жилого помещения по договору социального найма имеет право в установленном порядке требовать от наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг. В свою очередь, наниматель жилого помещения по договору социального найма в силу ч. 3 ст. 67 ЖК РФ обязан использовать жилое помещение по назначению и в пределах, которые установлены ЖК РФ; обеспечивать сохранность жилого помещения; поддерживать надлежащее состояние жилого помещения; проводить текущий ремонт жилого помещения Согласно ч. 2 ст. 69 ЖК РФ члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма. Из сообщения МУП КХ Зубцовского района от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, зарегистрированы два человека Богачева М.А. и Замилацкая Т.М. Согласно п. 15 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования; утепление оконных проемов, замена разбитых стекол окон, утепление входных дверей в квартирах и нежилых помещениях, не являющихся помещениями общего пользования, не входят в состав услуг и работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома. Согласно акту проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> в <адрес> является муниципальной собственностью, состоит из одной изолированной комнаты. Дом кирпичный, с печным отоплением. Канализация и водопровод отсутствует. Дом аварийным не признан. В квартире зимние рамы отсутствуют, выбиты стекла, разломана плита, разрушена кладовка. Туалет забит «до верху». Помещение внутри требует ремонта. Из акта обследования, проведенного органом опеки попечительства от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что в указанной выше квартире печь разрушена полностью, потолок провисает, полы частично разрушены, помещение квартиры завалено бытовым мусором, два окна по фасаду частично забиты фанерой и пленкой. Из объяснений сторон следует, что наниматель жилого помещения Богачева М.А. и член её семьи заявитель Замилацкая Т.М. длительное время не проживали в квартире, не производили в ней косметический ремонт, не следили за её содержанием в надлежащем виде, что также привело к неудовлетворительному состоянию квартиры. Замена рам и работы по устранению неисправностей печи, внутренняя отделка помещений, замена, восстановление отдельных участков полов, частичная смена отдельных элементов перекрытий, заделка швов и трещин, укрепление и окраска перекрытий, усиление элементов деревянной стропильной системы, ремонт внутриквартирного оборудования (печи) относятся к текущему ремонту (Приложение № 7 к Постановлению Госстроя РФ от 27.01.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»). В настоящее время сведений о признании жилого дома, в котором находится квартира, аварийным не имеется, жилое помещение не признано непригодным для проживания. Таким образом, как наймодателем, так и нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, - ненадлежащим образом исполняются их права и обязанности по содержанию жилого помещения, в котором проживает заявитель. На основании изложенного, руководствуясь ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 14, 30, 39, 65, 67, 161, 163 Жилищного кодекса РФ, ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Возложить на Администрацию муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» обязанность в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда организовать содержание муниципальной квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, - путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ. В удовлетворении остальной части заявленных требований прокурору Зубцовского района Тверской области отказать. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Зубцовский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Судья А. А. Козлова Мотивированное решение изготовлено 14 марта 2012 года. Судья А. А. Козлова