Дело № 2-177/2011
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 апреля 2011 года г.Змеиногорск
Змеиногорский городской суд Алтайского края в составе: председательствующего судьи Хижняк С.А.,
при секретаре Киреевой Р.И.,
с участием помощника Змеиногорского межрайонного прокурора Копыловой А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах Егоровой Татьяны Михайловны к открытому акционерному обществу «Алтайкрайэнерго», управлению по социальной защите населения по Змеиногорскому району о признании незаконными действий по применению норматива потребления, возложении обязанности произвести перерасчет и выплатить компенсацию расходов по оплате за электроэнергию,
у с т а н о в и л:
Змеиногорский межрайонный прокурор в интересах Егоровой Т.М. обратился в суд с иском к открытому акционерному обществу «Алтайкрайэнерго» (далее - ОАО «Алтайкрайэнерго»), управлению социальной защиты населения по Змеиногорскому району
- о признании незаконными действий ОАО «Алтайкрайэнерго» по применению норматива потребления электроэнергии 54 кВт/ч на 1 человека в месяц при расчете денежного эквивалента по оплате услуг по электроснабжению, входящего в состав компенсации по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
- о возложении обязанности на ОАО «Алтайкрайэнерго» произвести Егоровой Т.М. перерасчет денежного эквивалента по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» 74 кВт/ч на 1 человека в месяц, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из норматива потребления, установленного решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению» в размере 205 кВт/ч на 1 человека в месяц;
- о возложении обязанности на ОАО «Алтайкрайэнерго» выплатить Егоровой Т.М. денежную компенсацию недополученной скидки по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, рассчитанную исходя из нормативов потребления, установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» в размере 74 кВт/ч на 1 человека в месяц;
- о возложении обязанности на управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району выплатить Егоровой Т.М. недополученную сумму компенсации денежного эквивалента мер социальной поддержки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ согласно произведенному ОАО «Алтайкрайэнерго» перерасчету.
Исковые требования мотивировал тем, что Егорова Т.М. в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживает с супругом в трехкомнатном доме, расположенном в <адрес>, не оборудованном электроплитой. Егорова Т.М., являясь ветераном труда, имеет право на социальную защиту со стороны государства, в том числе по оплате услуг по электроснабжению, в размере 50 % в пределах, установленных нормативов потребления указанных услуг. Такие нормативы потребления введены в действие решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» с 01 января 2007 года (п.2 решения) и решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению» с 01 августа 2010 года (п.16 решения). Таким образом, при расчете денежного эквивалента по оплате за электроэнергию, входящего в состав компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Егоровой Т.М. с 01 апреля 2008 года по 31 июля 2010 года должен был применяться норматив потребления, установленный решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» в размере 74 кВт/ч в месяц на 1 человека, а с 01 августа 2010 года должен был применяться норматив потребления, установленный решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению» в размере 205 кВт/ч в месяц на 1 человека. Вместе с тем в отношении Егоровой Т.М. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ применялся норматив потребления в размере 54 кВт/ч в месяц на 1 человека в месяц, установленный решением <адрес> городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении норм отпуска (норматива потребления) твердого топлива на отопление жилых домов населению <адрес>» с изменениями, внесенными решением <адрес> городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №, что является неправомерным, и привело к необоснованному уменьшению размера денежной компенсации по оплате коммунальных услуг по электроснабжению, предусмотренной законодательством.
В судебном заседании помощник Змеиногорского межрайонного прокурора Копылова А.И. поддержала исковые требования частично, пояснив, что не поддерживает требование о возложении обязанности на ОАО «Алтайкрайэнерго» выплатить Егоровой Т.М. денежную компенсацию недополученной скидки по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, рассчитанную исходя из нормативов потребления, установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» в размере 74 кВт/ч на 1 человека в месяц, поскольку оно заявлено необоснованно. В остальной части настаивала на удовлетворении заявленных требований.
Истица Егорова Т.М. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
Представитель ответчика ОАО «Алтайкрайэнерго» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, сообщив, что ОАО произвело перерасчет компенсации расходов по оплате за электроэнергию согласно заявленным требованиям.
Представитель ответчика управления социальной защиты населения по Змеиногорскому району в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, сообщив, что они возражают против удовлетворения заявленных требований в части привлечения управления в качестве ответчика. Денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а выплата компенсаций осуществляется уполномоченным органом по выбору гражданина путем перечисления сумм компенсаций на имеющиеся или открываемые в выбранных гражданином банках личные счета либо через организации федеральной почтовой связи. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается органом социальной защиты населения, который формирует реестр получателей компенсации. Расчет денежного эквивалента производят организации – поставщики услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края. Ответственность за правильность расчетов денежных эквивалентов, учитываемых при расчете компенсации, несут организации – поставщики услуг. Таким образом, если организация – поставщик (<адрес> отделение ОАО «Алтайкрайэнерго») произведет перерасчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате электроснабжения согласно заявленным исковым требованиям и передаст данные по перерасчету в управление, то по условиям Соглашения об информационном обмене № от ДД.ММ.ГГГГ между управлением и <адрес> отделением ОАО «Алтайкрайэнерго» недополученная сумма будет выплачена Егоровой Т.М. Ходатайствовали о замене ненадлежащего ответчика по делу и привлечения управления в качестве третьего лица. Против заявленных требований к ОАО «Алтайкрайэнерго» возражений не имеется.
Выслушав пояснения прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Егорова Т.М. является ветераном труда, что подтверждается удостоверением серии <данные изъяты> №, выданным ДД.ММ.ГГГГ на основании постановления Администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ №; удостоверение бессрочно, действует на всей территории Российской Федерации. Предъявитель данного удостоверения имеет права и льготы, предоставляемые на условиях и в порядке, установленных статьями 22 и 23 Федерального закона «О ветеранах».
В соответствии со ст.22 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (с последующими изменениями и дополнениями) меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно п.4 ч.1 ст.3 Закона Алтайского края от 03 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», действовавшим в редакции от 12 декабря 2007 года, ветеранам труда, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, предоставлялись меры социальной поддержки в виде оплаты в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг).
Согласно п.4 ч.1 ст.3 Закона Алтайского края от 03 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», действующим в редакции с 08 мая 2008 года, ветеранам труда, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг).
Действие закона Алтайского края от 08 мая 2008 года № 37-ЗС «О внесении изменений в статью 2 закона Алтайского края «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» и закон Алтайского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов» распространено на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2008 года.
Согласно ч.1 ст.424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.д.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В силу ч.1 ст.157 ЖК РФ размер оплаты за коммунальные услуги рассчитываются исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из норматива потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению в соответствии с п.4.35 постановления Администрации Алтайского края от 19 января 2006 года № 9 «Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края» устанавливало Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению в многоквартирных и жилых домах. Указанные нормативы введены в действие с 01 января 2007 года (п.2 решения).
Постановлением Администрации Алтайского края от 10 марта 2010 года № 81 утверждено Положение об управлении <адрес> по государственному регулированию цен и тарифов, которому были переданы полномочия по установлению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению.
Решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению» были утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению для многоквартирных домов и для одноэтажных жилых домов. Указанные нормативы введены в действие с 01 августа 2010 года (п.16 решения); действие решения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края определено до вступления в силу указанного решения (п.17 решения).
Егорова Татьяна Михайловна родилась ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирована и проживает в <адрес>. Жилой дом, в котором проживает Егорова Т.М., является одноэтажным, состоит из 3 комнат. Жилой дом стационарной электрической плитой, электрокотлом, водонагревателем или полом с электроподогревом не оборудован. В доме проживают 2 человека: Егорова Т.М. и ее муж Е.
Указанные обстоятельства подтверждаются техническим паспортом на дом, домовой книгой, справкой о составе семьи и паспортом на имя Егоровой Т.М.
Между Е., с одной стороны, и ОАО «Алтайкрайэнерго», именуемого в дальнейшем ЭСО, в лице начальника отделения Змеиногорские МЭС, с другой стороны, заключен договор энергоснабжения бытового потребителя, что подтверждается договором.
Согласно ст.2 и ст.4 Закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 156-ЗС «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Компенсация назначается уполномоченным органом по месту жительства в сфере социальной защиты населения (далее – уполномоченный орган). Размер компенсации определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными нормативными правовыми актами и законами Алтайского края, указанными в ст.1 настоящего Закона. Денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями независимо от оргганизационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее – организации – поставщики услуг). Выплата компенсаций осуществляется уполномоченным органом ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 ЖК РФ срока внесения населением платы за жилое помещение и коммунальные услуги по выбору гражданина путем перечисления сумм компенсаций на имеющиеся или открываемые в выбранных гражданином банках личные счета либо через организации федеральной почтовой связи.
Порядок определения размера денежных компенсаций и их выплата регламентирован Правилами определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 01 апреля 2008 года № 126 (далее – Правила).
Согласно Правил компенсация назначается уполномоченным органом по месту жительства в сфере социальной защиты населения (далее – «орган социальной защиты населения») на основании представленных льготополучателем необходимых документов (п.3 Правил), который формирует реестр получателей компенсации (п.7 Правил), расчет денежного эквивалента производят организации – поставщики в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края по определению мер социальной поддержки в натуральной форме (п.15 Правил), денежный эквивалент определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента (п.16 Правил), орган социальной защиты населения ежемесячно на основании реестра формирует для каждой организации – поставщика услуг список льготополучателей, которые в срок до 5 числа направляет в их адрес; передача списков в электронном виде осуществляется по акту приема – передачи, составленному по установленной форме на бумажном носителе (п.28 Правил), организации – поставщики услуг в срок до 12 числа текущего месяца направляют в орган социальной защиты населения по установленной форме сведения о денежных эквивалентах, рассчитанных для каждого льготополучателя, указанного в переданном органом социальной защиты населения списке; передача сведений о денежных эквивалентах в электронном виде осуществляется по акту приема – передачи, составленному по установленной форме на бумажном носителе (п.29 Правил), ответственность за правильность расчетов денежных эквивалентов, учитываемых при расчете компенсации, несут организации – поставщики услуг (п.37 Правил).
Таким образом, расчет денежного эквивалента Егоровой Т.М. должен производиться ОАО «Алтайкрайэнерго» на основе реестров льготополучателей, представленных в срок до 5 числа управлением социальной защиты населения по Змеиногорскому району, а выплата денежной компенсации осуществляется управлением социальной защиты населения по Змеиногорскому району на основании представленных ОАО «Алтайкрайэнерго» в срок до 12 числа текущего месяца сведений о денежных эквивалентах, рассчитанных на каждого льготополучателя.
При расчете денежного эквивалента по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Егоровой Т.М. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должен был применяться норматив потребления коммунальных услуг по электроснабжению в многоквартирных и жилых домах, за исключением жилых домов, оборудованных электроплитами, установленный решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» (Приложение № 2), в размере 74 кВт/ч в месяц на 1 человека.
При расчете денежного эквивалента по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Егоровой Т.М. с ДД.ММ.ГГГГ должен был применяться норматив потребления коммунальных услуг по электроснабжению для одноэтажных жилых домов, не оборудованных стационарными электрическими плитами, дифференцированные по количеству комнат в жилом доме и количеству проживающих в нем человек (кВт/ч), установленных решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению» (Таблица 6), в размере 205 кВт/ч на 1 человека в месяц.
В судебном заседании установлено, что при расчете мер социальной поддержки Егоровой Т.М. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за потребленную электроэнергию применялся норматив потребления в размере 54 кВт/ч в месяц на 1 человека, установленный решением <адрес> городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении норм отпуска (норматива потребления) твердого топлива на отопление жилых домов населению <адрес>» с изменениями, внесенными решением <адрес> городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №, что является неправомерным, и привело к необоснованному уменьшению размера денежной компенсации по оплате коммунальных услуг по электроснабжению, предусмотренной законодательством.
То обстоятельство, что решение <адрес> городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении норм отпуска (норматива потребления) твердого топлива на отопление жилых домов населению <адрес>» с изменениями, внесенными решением <адрес> городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №, является действующим, по мнению суда, не имеет правового значения для рассмотрения настоящего спора, так как органы местного самоуправления после принятия Закона Алтайского края от 01 декабря 2004 года № 61-СЗ не правомочны принимать решения об установлении норматива потребления электроэнергии.
Поэтому исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах Егоровой Т.М. о признании незаконными действий открытого акционерного общества «Алтайкрайэнерго» по применению норматива потребления электроэнергии 54 кВт/ч на 1 человека в месяц при расчете денежного эквивалента по оплате услуг по электроснабжению, входящего в состав компенсации по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в отношении Егоровой Татьяны Михайловны за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Соответственно являются обоснованными и подлежат удовлетворению исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах Егоровой Т.М. о возложении на ОАО «Алтайкрайэнерго» обязанности произвести Егоровой Т.М. перерасчет денежного эквивалента по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению», в размере 74 кВт/ч на 1 человека в месяц, за период с 01 августа 2010 года по 31 января 2011 года, исходя из норматива потребления, установленного решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению», в размере 205 кВт/ч на 1 человека в месяц.
Доводы ответчика о том, что ими произведен перерасчет денежного эквивалента по оплате за услуги по электроснабжению в отношении Егоровой Т.М., суд во внимание не принимает, поскольку доказательств, подтверждающих передачу в управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району по установленной форме сведений о денежных эквивалентах – акт приема - передачи, суду не представлено. Из отзыва управления социальной защиты населения по Змеиногорскому району на иск видно, что управление перерасчета не получали. А, следовательно, у суда нет оснований для признания того факта, что ОАО «Алтайкрайэнерго» до рассмотрения дела в судебном заседании добровольно удовлетворило заявленные исковые требования.
Также, по мнению суда, являются обоснованными и подлежат удовлетворению исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах Егоровой Т.М. о возложении на управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району обязанности выплатить Егоровой Т.М. недополученную сумму компенсации денежного эквивалента мер социальной поддержки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ согласно произведенному открытым акционерным обществом «Алтайкрайэнерго» перерасчету.
Доводы управления социальной защиты населения по Змеиногорскому району о том, что ОАО «Алтайкрайэнерго» не представило им перерасчет денежного эквивалента, а потому они не несут ответственности за неправильно рассчитанную сумму денежной компенсации, суд во внимание не принимает, так как в судебном заседании установлено, что управлением социальной защиты населения по Змеиногорскому району в ОАО «Алтайкрайэнерго» не были своевременно переданы сведения о количестве комнат жилого дома, в котором проживает Егорова, что лишило ОАО возможности своевременно произвести правильный расчет денежного эквивалента. А ответственность за формирование правильного реестра льготополучателей, содержащего в себе все необходимые сведения для правильного расчета денежного эквивалента, в соответствии с законодательством возлагается на органы социальной защиты населения.
Исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах Егоровой Т.М. о возложении на ОАО «Алтайкрайэнерго» обязанности выплатить Егоровой Т.М. денежную компенсацию недополученной скидки по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, рассчитанную исходя из нормативов потребления, установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» в размере 74 кВт/ч на 1 человека в месяц, по мнению суда, удовлетворению не подлежат, так как не основаны на законе.
Руководствуясь ст.ст.194 - 199 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Исковые требования Змеиногорского межрайонного прокурора в интересах Егоровой Татьяны Михайловны к открытому акционерному обществу «Алтайкрайэнерго», управлению по социальной защите населения по Змеиногорскому району о признании незаконными действий по применению норматива потребления, возложении обязанности произвести перерасчет и выплатить компенсацию расходов по оплате за электроэнергию удовлетворить частично.
Признать незаконными действия открытого акционерного общества «Алтайкрайэнерго» по применению норматива потребления электроэнергии 54 кВт/ч на 1 человека в месяц при расчете денежного эквивалента по оплате услуг по электроснабжению, входящего в состав компенсации по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении Егоровой Татьяны Михайловны за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать открытое акционерное общество «Алтайкрайэнерго» произвести Егоровой Татьяне Михайловне перерасчет денежного эквивалента по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исходя из норматива потребления, установленного решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» 74 кВт/ч на 1 человека в месяц, за период с 01 августа 2010 года по 31 января 2011 года, исходя из норматива потребления, установленного решением Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 28 июля 2010 года № 22 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению» в размере 205 кВт/ч на 1 человека в месяц.
Обязать управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району выплатить Егоровой Татьяне Михайловне недополученную сумму компенсации денежного эквивалента мер социальной поддержки за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ согласно произведенному открытым акционерным обществом «Алтайкрайэнерго» перерасчету.
В иске Змеиногорскому межрайонному прокурору в интересах Егоровой Татьяны Михайловны к открытому акционерному обществу «Алтайкрайэнерго» о возложении обязанности выплатить денежную компенсацию недополученной скидки по оплате за услуги по электроснабжению за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, рассчитанную исходя из нормативов потребления, установленных решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 25 октября 2006 года № 10 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению» в размере 74 кВт/ч на 1 человека в месяц отказать.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Змеиногорский городской суд в течение десяти суток со дня его вынесения в окончательной форме.
Судья _______________
Решение в окончательной форме вынесено 03мая 2011 года.
Судья _______________