Дело НОМЕР
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
ДАТА года
Златоустовский городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Короленко В.А.,
при секретаре Петуховой О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Никульникова Кирилла Вячеславовича о признании незаконным в части распоряжения администрации Златоустовского городского округа НОМЕР от ДАТА года,
у с т а н о в и л :
Никульников К.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконным п. 1 ч. 2 распоряжения администрации Златоустовского городского округа (далее – «администрация ЗГО») НОМЕР от ДАТА г. об отказе в признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья с целью принятия на учет в качестве участника подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на ДАТА годы» «Долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА»», обязать администрацию ЗГО признать его (Никульникова К.В.) нуждающимся в предоставлении социальной выплаты.
В обоснование своих требований сослался на то, что ДАТА г. обратился к главе Златоустовского городского округа с заявлением о признании нуждающимся его и членов его семьи (жены Никульниковой Е.А. и дочери ФИО3, ДАТА года рождения) в предоставлении субсидии на приобретение социальной выплаты с целью участия в подпрограмме «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья». К заявлению были приложены все документы, подтверждающие нуждаемость в приобретении жилья. Однако, на основании распоряжения администрации ЗГО НОМЕР от ДАТА г. в удовлетворении заявления ему было отказано. Причиной отказа послужило то, что Никульникова Е.А. имела в собственности 1/5 долю в праве собственности на квартиру общей площадью. 56,9 кв.м., которую в ДАТА года подарила сестре. Указал, что с указанным распоряжением не согласен, поскольку Никульникова Е.А. участвовала в договоре приватизации квартиры АДРЕС формально, была включена в указанный договор будучи несовершеннолетней. Кроме того, первоначально ее доля в праве собственности на указанное жилое помещение определена не была. После определения долей она подарила свою долю своей сестре, так как выделить ее долю в натуре не представлялось возможным. Кроме того, Никульникова Е.А. с ДАТА года зарегистрирована и проживает в его однокомнатной квартире общей площадью 21,1 кв.м. по адресу: АДРЕС. С ДАТА г. вместе с ними проживает их малолетняя дочь ФИО3 На одного члена их семьи приходится по 7,03 кв.м., то есть менее учетной нормы, которая составляет 9 кв.м. Заявитель указал, что ни он, ни его жена не совершали намеренных действий по ухудшению жилищных условий, поэтому имеют право стать участниками подпрограммы. С ДАТА года Никульниковы не меняли место жительства, в квартире АДРЕС проживают одной семьей, ведут совместное хозяйство, имеют общий бюджет.
В судебном заседании заявитель Никульников К.В. на удовлетворении заявленных требований настаивал. Пояснил, что заявление о предоставлении субсидии впервые было направлено им в администрацию ЗГО в ДАТА года. После того, как в администрации ЗГО появились сведения о наличии в собственности Никульниковой Е.А. доли в праве собственности на жилое помещение, заявление было им отозвано. Повторно с таким же заявлением он обратился в администрацию ЗГО в ДАТА года после оформления договора дарения Никульниковой Е.А. Полагает, что дарение его женой своей дели в праве собственности на жилое помещение сестре является стечением обстоятельств и не может расцениваться как преднамеренное действие по ухудшению жилищных условий.
Заинтересованное лицо Никульникова Е.А. в судебном заседании требования Никульникова К.В. поддержала по основаниям, изложенным в его заявлении.
Представитель администрации ЗГО Мезенов Е.В. с заявленными требованиями Никульникова К.В. не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на иск л.д. 19-20). В письменном отзыве на иск указал, что ДАТА г. Никульников К.В. обратился в администрацию ЗГО с заявлением об участии в подпрограмме «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья». ДАТА г. им же было подано заявление о возврате заявления об участии в подпрограмме. Заявление Никульникову К.В. было возвращено без рассмотрения, решение по нему не выносилось. Если бы указанное заявление было рассмотрено, истцу и его семье было бы отказано в признании нуждающимися в приобретении жилья, поскольку супруга заявителя на тот момент являлась собственником 1/5 доли в праве собственности на квартиру общей площадью 57,3 кв.м., то есть 11,46 кв.м. принадлежало Никульниковой Е.А. При сложении площади жилых помещений, принадлежащих заявителю и его жене, и распределении между членами их семьи получилось, что на каждого члена приходится по 10,85 кв.м., что выше учетной нормы. ДАТА г. Никульников К.В. повторно обратился в администрацию ЗГО с заявлением об участии в подпрограмме. В ходе исследования представленных истцом документов был выявлен факт намеренного ухудшения заявителем жилищных условий, так как жена заявителя Никульникова Е.А. произвела отчуждение принадлежащей ей на праве собственности 1/5 доли жилого помещения, в результате чего образовалась нуждаемость. Кроме того, только в ДАТА году Никульникова Е.А. зарегистрировалась в квартире мужа. При таких обстоятельствах администрацией ЗГО было принято решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья. Считает ч. 1 п. 2 оспариваемого распоряжения законным и обоснованным.
Заслушав заявителя и его представителя Фатееву С.А., заинтересованное лицо Никульникову Е.А., представителя администрации Златоустовского городского округа, показания свидетелей, исследовав материалы дела, суд полагает, что требования Никульникова К.В. не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В целях исполнения федеральной программы «Жилище» на ДАТА годы, областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье – гражданам России в Челябинской области на ДАТА годы», а также в рамках постановления главы ЗГО от ДАТА г. НОМЕРп «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Златоустовского городского округа постановлением главы ЗГО от ДАТА г. НОМЕРп утверждена долгосрочная целевая программа реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы.
В дальнейшем постановлением администрации ЗГО от ДАТА г. НОМЕРп указанное выше постановление главы ЗГО признано утратившим силу, а долгосрочная целевая программа реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы в Челябинской области изложена в новой редакции л.д. 21, 22-26).
Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от ДАТА г. НОМЕР принята подпрограмма «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье -гражданам России» в Челябинской области на ДАТА годы».
Участниками подпрограммы могут быть граждане - работники бюджетной сферы, постоянно проживающие на территории Челябинской области и отвечающие следующим требованиям:
1) гражданин является:
работником федерального, областного и муниципального бюджетного учреждения;
работником государственного органа Челябинской области, замещающим должность, которая не является должностью государственной гражданской службы (далее - работник государственного органа);
работником органа местного самоуправления, в том числе муниципальным служащим;
сотрудником органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;
сотрудником учреждения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержание которого осуществляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов;
2) наличие у гражданина непрерывного стажа работы в бюджетном учреждении, государственном органе или органе местного самоуправления не менее трех лет;
3) гражданин признан органами местного самоуправления нуждающимся в предоставлении социальной выплаты;
4) гражданин имеет собственные средства, достаточные для оплаты расчетной стоимости приобретаемого жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, либо доход, достаточный для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Членами семьи работника бюджетной сферы - участника подпрограммы - признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители участника подпрограммы. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, постоянно проживающие совместно с участником подпрограммы, учитываются при расчете размера субсидии в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
На основании подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» областной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Челябинской области на ДАТА годы» разработана подпрограмма «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» долгосрочной целевой программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы».
Согласно пункту 20 подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья», под нуждающимися в предоставлении социальной выплаты понимаются работники бюджетной сферы, признанные органами местного самоуправления, по месту постоянного жительства таких работников, нуждающимися в предоставлении социальной выплаты по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В силу ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Указанной подпрограммой утвержден порядок рассмотрения заявления и вынесения решения о признании молодой семьи нуждающейся в субсидии: 1) поступившее от работника бюджетной сферы заявление с прилагаемыми документами проверяется органами местного самоуправления; 2) по результатам рассмотрения заявления и проверки жилищных условий заявителей, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов в орган местного самоуправления, принимается решение о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в предоставлении субсидии (п. 22).
Отказ в признании молодой семьи нуждающейся в предоставлении субсидии допускается в случае, если: 1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 21; 2) представлены документы, не подтверждающие право молодой семьи состоять на учете в качестве нуждающейся в предоставлении социальных выплат на приобретение или строительство жилья; 3) работник бюджетной сферы и члены его семьи в течение последних пяти лет совершили действия по ухудшению жилищных условий с намерением приобретения прав состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых они могли быть признаны нуждающимися в предоставлении социальных выплат (п. 23).
В ходе рассмотрения дела установлено, что заявитель Никульников К.В. и Никульникова (ФИО9) Е.А. с ДАТА г. состоят в зарегистрированном браке л.д. 70).
С ДАТА г. они имеют на иждивении несовершеннолетнюю дочь ФИО3 л.д. 69).
Согласно справке МЛПУЗ «Станция скорой медицинской помощи» от ДАТА г., копии трудовой книжки Никульников К.В. работает в МЛПУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Златоуста в качестве фельдшера с ДАТА г. на основании приказа НОМЕР от ДАТА г. л.д. 54).
Судом установлено, не оспаривается участниками процесса и подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, договором купли-продажи, выпиской из ЕГРП, что Никульников К.В. на основании договора купли-продажи от ДАТА г. является собственником однокомнатной квартира общей площадью 21,1 кв.м., расположенной по адресу: АДРЕС. Его право собственности зарегистрировано в ЕГРП ДАТА г. за НОМЕР л.д. 74, 75, 79).
ДАТА г. Никульников К.В. обратился к главе ЗГО с заявлением о признании его семьи нуждающейся в предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для участия в подпрограмме «Предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья» л.д. 40).
Распоряжением администрации ЗГО НОМЕРр от ДАТА г. (п. 1 ч. 2) л.д. 5) Никульникову К.В. отказано в признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья с целью принятия на учет в качестве участника подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на ДАТА годы» «Долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы»» по тем основаниям, что жена заявителя Никульникова Е.А. имела в собственности 1/5 долю в праве собственности на квартиру общей площадью 56,9 кв.м., которую в ДАТА года подарила сестре. Кроме того, в распоряжении указано, что принятие на учет Никульникова К.В. и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно осуществляться с учетом ст. 53 ЖК РФ, так как члены семьи работника бюджетной сферы в течение последних пяти лет совершили действия по ухудшению жилищных условий с намерением приобретения прав стоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых они могли бы быть признаны нуждающимися в предоставлении социальных выплат.
В соответствии со ст. ст. 254 (ч. 1), 255 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. К решениям, действиям (бездействиям) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Воспользовавшись предоставленным законом правом Никульников К.В. просит суд признать незаконной п. 1 ч. 2 распоряжения администрации ЗГО НОМЕРр от ДАТА г. об отказе в признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья с целью принятия на учет в качестве участника подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на ДАТА годы» «Долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы»», ссылаясь на то, что ни он, ни его жена не совершали намеренных действий по ухудшению жилищных условий. Никульникова Е.А. действительно являлась собственником 1/5 доли в праве собственности на квартиру АДРЕС, однако указанное право было приобретено ею в несовершеннолетнем возрасте только в силу регистрации в данном жилом помещении. Поскольку выделить принадлежащую Никульниковой Е.А. долю не представлялось возможным, она подарила ее своей сестре. Заключение договора дарения именно после первоначального обращения в администрацию ЗГО с заявлением о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья является стечением обстоятельств.
Согласно ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее, чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
В соответствии с правовой позицией, высказанной Конституционным Судом РФ в определении от ДАТА г. НОМЕР по делу «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО10 на нарушение его конституционных прав статьей 53 Жилищного кодекса РФ» ограничения в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях по смыслу ст. 53 ЖК РФ должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении им другим жильем.
При этом применение ст. 53 ЖК РФ и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с п. 3 ст. 10 ГК РФ, согласно которому в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
Как установлено судом Никульникова (ФИО9) Е.А., ДАТА года рождения, наряду с ФИО14, ФИО13, ФИО12, ФИО11 являлась собственником квартиры 3 общей площадью 57,3 кв.м. в АДРЕС на основании договора на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан от ДАТА г. (зарегистрирован в БТИ г. Златоуста ДАТА г.), и до ДАТА г. была зарегистрирована в указанном жилом помещении л.д. 78, 45, 76).
ДАТА г. Никульников К.В. (супруг Никульниковой Е.А.) впервые обратился к главе ЗГО с заявлениями о признании его семьи нуждающейся в предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для участия в подпрограмме «Предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья» и о включении его в состав участников вышеуказанной подпрограммы. ДАТА г. заявление Никульникова К.В. от ДАТА г. было отозвано заявителем л.д. 42, 43, 51).
В соответствии со ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от ДАТА г. НОМЕР «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений» учетная норма утверждена в размере 9 кв.м. общей площади жилого помещения на 1 человека для граждан, проживающих в отдельных квартирах л.д. 39).
Судом установлено, что на момент первоначального обращения Никульникова К.В. в администрацию ЗГО с заявлением о признании нуждающимся в жилых помещениях заявитель и его семья занимали исходя из суммарной площади двух жилых помещений (квартира АДРЕС общей площадью 21,1 кв.м. и 1/5 доля в квартире АДРЕС в г. Златоуста площадью 11,46 кв.м.) 32,56 кв.м., то есть на каждого члена семьи Никульниковых приходилось по 10,85 кв.м. Данные расчеты были зафиксированы в первоначальном заявлении Никульникова К.В. от ДАТА г. л.д. 42).
Через непродолжительное время после того, как Никульников К.В. отозвал свое заявление (ДАТА г.), Никульникова Е.А., ФИО14, ФИО13, ФИО15 и ФИО11 ДАТА г. заключили соглашение, которым определили доли в общей собственности на квартиру АДРЕС по 1/5 доли в праве собственности каждому л.д. 50).
ДАТА г. Никульникова Е.А. зарегистрировала свое право собственности на 1/5 долю в праве собственности на квартиру АДРЕС, а ДАТА г. подарила ее своей сестре ФИО11 ДАТА г. была произведена государственная регистрация договора дарения указанного выше имущества и права собственности ФИО11 л.д. 44, 41 оборот).
С момента отчуждения Никульниковой Е.А. принадлежащей ей 1/5 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: АДРЕС, на каждого члена семьи Никульниковых стало приходиться по 7,03 кв.м., что ниже учетной нормы.
Только после этого ДАТА г. Никульников К.В. повторно обратился к главе ЗГО с заявлением о признании нуждающимся в жилых помещениях.
Доводы заявителя о том, что право собственности Никульниковой Е.А. на указанное выше жилое помещение было формальным, поскольку в договор приватизации она была включена в силу несовершеннолетнего возраста и регистрации в квартире, противоречат собранным по делу доказательствам. Формальный характер договора приватизации в отношении Никульниковой Е.А. опровергается тем, что она, воспользовалась правом собственности на квартиру АДРЕС, возникшим на основании указанного договора приватизации, распорядившись своей долей.
Преднамеренность действий Никульниковой Е.А. обусловлена тем, что результатом их стала нуждаемость семьи Никульниковых в предоставлении социальных выплат на приобретение жилого помещения, также суд полагает возможным учесть, что с момента заключения договора приватизации (с ДАТА года), а также с момента достижения совершеннолетия (с ДАТА года) Никульникова Е.А. принадлежащим ей имуществом не распорядилась.
Также следует принять во внимание то обстоятельство, что Никульникова Е.А. была зарегистрирована в квартире АДРЕС, принадлежащей ее мужу Никульникову К.В., незадолго до первоначального обращения к главе ЗГО с заявлением о признании нуждающимися в жилых помещениях - ДАТА года (выписка из поквартирной карточки МУП РКБ от ДАТА г. -л.д. 72), несмотря на то, что брак между ней и заявителем был зарегистрирован ДАТА г.
Суд полагает, что действия члена семьи работника бюджетной сферы Никульникова К.В. – Никульниковой Е.А. по отчуждению принадлежащей ей 1/5 доли в праве собственности на квартиру АДРЕС являются умышленными и недобросовестными, служащими препятствием для признания семьи Никульниковых нуждающимися в жилом помещении, поскольку, являясь собственником 1/5 доли в праве собственности на жилое помещение с ДАТА года, Никульникова распорядилась ею посредством отчуждения только в ДАТА году, после обращения ее супруга Никульникова К.В. в администрацию ЗГО с заявлением о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения. Результатом отчуждения доли является нуждаемость семьи Никульниковых в жилье. Повторное обращение Никульникова К.В. в администрацию ЗГО с заявлением о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения последовало непосредственно после отчуждения доли в праве собственности на жилье его женой Никульниковой Е.А.
При таких обстоятельствах пункт 1 части 2 распоряжения администрации ЗГО НОМЕР от ДАТА г. об отказе в признании Никульникова К.В. нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья с целью принятия на учет в качестве участника подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на ДАТА годы» «Долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы»» является законным и обоснованным, оснований для ее отмены не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 12, 198, 254-258 ГПК РФ,
р е ш и л :
В удовлетворении заявления о признании незаконным п. 1 ч. 2 распоряжения администрации Златоустовского городского округа НОМЕРр от ДАТА года об отказе в признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья с целью принятия на учет в качестве участника подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья на ДАТА годы» «Долгосрочной целевой Программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Златоустовского городского округа Челябинской области на ДАТА годы»», обязывании администрации Златоустовского городского округа признать нуждающимся в предоставлении социальной выплаты Никульникову Кириллу Вячеславовичу отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение 10 дней.
Председательствующий: Короленко В.А.