о признании распоряжения незаконным, возложении обязанности



Дело № 2-1637/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 августа 2011 года                                    г. Златоуст

Златоустовский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи    Яковлевой А.А.,

с участием истца                Левшин Я.Н.,

представителя ответчика

    Администрации ЗГО    Гареевой О.В.,

при секретаре                Дербеневой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Левшина Я.Н. к Администрации Златоустовского городского округа о признании распоряжения незаконным, возложении обязанности принять на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищной субсидии,

у с т а н о в и л :

Левшин Я.Н. обратился в суд с иском к Администрации ЗГО, в котором просит признать незаконным п. 2 распоряжения Администрации ЗГО от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа ему в принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищной субсидии.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что является ветераном Великой отечественной войны, тружеником тыла, ветераном труда, инвалидом 2 группы. По всероссийской программе «Жилье ветеранам», для получения жилищной субсидии он обратился с документами в Администрацию ЗГО. В принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищной субсидии ему было отказано распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что им продан, принадлежащий на праве собственности дом по адресу: <адрес>, т.е. намеренно ухудшил свои жилищные условия. С указанным распоряжением истец не согласен. Данный дом был не пригоден для проживания. Согласно акту проверки жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ, составленному компетентными лицами, дом был старым, требующим капитального ремонта, полуразрушен фундамент дома, сгнили 2 нижних венца, в подполе скапливается вода, оконные рамы треснуты, в печке большая трещина, во время топки в комнату проникает дым. Его дети проживают в других городах, оказать помощь в ремонте и содержании дома было некому, а истец в силу престарелого возраста в не в состоянии привести его в надлежащее состояние. Кроме того, истцу тяжело ежедневно топить печь, заготавливать дрова, ходить за водой, т.к. ни горячего, ни холодного водоснабжения в доме не было. Разрешением МУ «комплексный центр социального обслуживания населения» от ДД.ММ.ГГГГ ему было предоставлено жилье в доме для ветеранов ВОВ и вдов умерших (погибших) участников ВОВ в соответствии с распоряжением Главы ЗГО от ДД.ММ.ГГГГ и приказом директора МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» от ДД.ММ.ГГГГ ОССО. На основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ дом по адресу: <адрес>, он продал своему внуку ФИО9, поскольку сам не мог в нем проживать, а внук хотел использовать его, как садовый участок. Сумма сделки в размере <данные изъяты> указана в договоре купли-продажи по просьбе ФИО9 для повышения привлекательности дома при возможной дальнейшей продаже. Фактически стоимость дома не велика, и каких – либо средств от его продажи не получил. Оспаривать данную сделку он не намерен, поскольку полагает, что распоряжение принадлежащим ему имуществом, не пригодным для проживания, не является действием, свидетельствующим о намеренном ухудшении своих жилищных условий.

Истец Левшин Я.М. в судебном заседании настаивал на удовлетворении своих исковых требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

    Представитель ответчика – Администрации Златоустовского городского округа – Гареева О.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29-30), исковые требования не признала в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве (л.д. 16). Считает обжалуемое распоряжение законным и обоснованным.

    Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Левшин Я.Н. не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    Как достоверно установлено в ходе судебного разбирательства, сторонами не оспаривается, Левшин Я.Н. является Ветераном Великой отечественной войны, тружеником тыла, ветераном труда, инвалидом 2 групп (л.д.8,9).

Из материалов дела следует, что на основании Распоряжения Главы ЗГО от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.43) и приказа директора МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» от ДД.ММ.ГГГГ ОССО Левшин Я.Н. заселен и проживает в однокомнатной квартире по адресу : <адрес> (справка л.д. 35). Указанная квартира является муниципальной собственностью. ДД.ММ.ГГГГ между МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»» и Левшин Я.Н. был заключен договор о безвозмездном пользовании жилым помещением в доме для ветеранов ВОВ и вдов умерших (погибших) участников ВОВ по указанному адресу (л.д. 36-37). Левшин Я.Н. состоит на регистрационном учете в вышеуказанной квартире, лицевой счет открыт на имя истца. Квартира площадью <данные изъяты> предоставлена для постоянного проживания. Состав семьи:1 человек. (л.д.26,43).

ДД.ММ.ГГГГ Левшин Я.Н. обратился к Главе ЗГО с заявлением (л.д. 28) для постановки на учет для получения жилищной субсидии, как ветеран ВОВ (л.д.28).

Из выписки Распоряжения Администрации ЗГО от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11, 27), письма в адрес истца (л.д. 10) следует, что Левшин Я.Н. отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищной субсидии по основаниям, установленным п. 3 ч.1 ст. 54 ЖК РФ, имеющему категорию «Участник ВОВ», зарегистрированному по адресу : <адрес> (жилое помещение для социальной защиты отдельных категорий граждан), который ДД.ММ.ГГГГ продал жилой дом на праве личной собственности, расположенный по адресу: <адрес>. В письме от ДД.ММ.ГГГГ на имя Левшин Я.Н. указано, что истец в настоящее время зарегистрирован в жилом помещении для социальной защиты отдельных граждан по адресу: <адрес>. Корме этого, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, продал жилой дом, принадлежащий ему на праве личной собственности, расположенный по адресу: <адрес>, т.е. намеренно, ухудшив свои жилищные условия. Следовательно, Левшин Я.Н. совершил действия, в результате которых мог бы быть признан нуждающимся в жилом помещении, ранее, чем через 5 лет со дня совершения указанных действий.

В соответствии со ст. 5 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие ЖК РФ, ЖК РФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных данным федеральным законом. К жилищным отношениям, возникшим до 1 марта 2005 г., будут ограниченно применяться нормы ЖК РСФСР.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 15 ФЗ от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" одной из мер социальной поддержки участников Великой Отечественной войны является обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Участники Великой Отечественной войны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз, при этом обеспечение жильем осуществляется независимо от их имущественного положения

Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 - 19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17-19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (ст. 23.2 указанного ФЗ).

В связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны Указом Президента РФ от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" постановлено считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".

В соответствии с Положением о порядке предоставления отдельным категориям ветеранов Великой Отечественной войны и членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1 марта 2005 года, жилищных субсидий на приобретение жилых помещений в собственность в Челябинской области, утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области от 27 июля 2006 г. N 149-П субсидия предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны и членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, указанным в пункте 1 настоящего Положения (далее именуются - ветераны, претендующие на получение субсидии), в безналичной форме путем перечисления средств федерального бюджета лицу, в чьей собственности ранее находилось жилое помещение, на счет, открытый в банке. Ветераны, претендующие на получение субсидии, подают в органы местного самоуправления, где они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее именуются - органы местного самоуправления), заявление о предоставлении им субсидии. Органами местного самоуправления составляются списки ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в органах местного самоуправления Челябинской области на 1 марта 2005 года (далее именуются - списки) по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений). Списки предоставляются в Министерство социальных отношений на бумажных и электронных носителях.

В ЖК РСФСР имелись случаи первоочередного предоставления жилья и были перечислены в ст. 36, согласно которой в первую очередь жилые помещения предоставлялись нуждающимся в улучшении жилищных условий:

1) инвалидам Великой Отечественной войны и семьям погибших или пропавших без вести воинов (партизан) и приравненных к ним в установленном порядке лицам;

2) Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, а также лицам, награжденным орденами Славы, Трудовой Славы, "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" всех трех степеней.

В силу ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ"О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" с 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

В настоящее время указанной категории граждан жилье по договору социального найма предоставляется при условии признания их нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, которые определены ст. 51 ЖК РФ в порядке, установленном ст. 52 ЖК РФ.

В соответствии со ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

В силу ч. 1, 2 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

По - мнению суда, отказ Администрации ЗГО в постановке на учет на получение субсидии на приобретение жилья в собственность Левшин Я.Н. является законным и обоснованным.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ комиссией МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» составлен акт (л.д.34) о том, что Левшин Я.Н. является тружеником тыла, ветераном труда, проживает в частном доме с печным отоплением по адресу: <адрес>, один. Просит выделить благоустроенную квартиру в доме ветеранов. Дом старый, требует капитального ремонта, полуразрушен фундамент дома, сгнили два нижних венца дома, в подполе скапливается вода. Оконные рамы треснуты, в печке большая трещина, во время топки в комнату проникает дым. Левшин Я.Н. имеет двух взрослых дочерей, старшая дочь проживает со своей семьей в <адрес>, младшая дочь проживает со своей семьей в <адрес>, и помочь отцу отремонтировать дом не могут. Данный дом имеет одну комнату и кухню, общей площадью <данные изъяты> Левшин Я.Н. проживал ДД.ММ.ГГГГ

Из акта проверки жилищных условий от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Левшин Я.Н. является ветераном ВОВ, проживает в частном доме с печным отоплением по адресу: <адрес>, дом деревянный, ветхий, требует капитального ремонта. Левшин Я.Н. по состоянию здоровья нуждается в благоустроенном жилье (л.д.19-20).

Как следует из пояснений истца, материалов дела (л.д.7,22), ДД.ММ.ГГГГ Левшин Я.Н. по договору купли-продажи продал жилой дом по адресу: <адрес>, ФИО9 за <данные изъяты> Данный договор зарегистрирован УФРС по Челябинской области ДД.ММ.ГГГГ, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права на имя ФИО9.

Как пояснил истец, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ дом по адресу: <адрес>, он продал своему внуку ФИО9, поскольку сам не мог в нем проживать, а внук хотел использовать его, как садовый участок. Сумма сделки в размере <данные изъяты> указана в договоре купли-продажи по просьбе ФИО9 для повышения привлекательности дома при возможной дальнейшей продаже. Фактически стоимость дома не велика, и каких – либо средств от его продажи не получил. Оспаривать данную сделку он не намерен, поскольку полагает, что распоряжение принадлежащим ему имуществом, не пригодным для проживания, не является действием, свидетельствующим о намеренном ухудшении своих жилищных условий.

Как показал свидетель ФИО9, он является собственником вышеуказанного дома, который хотел использовать под садовый дом. При его приобретении он не знал, в каком он состоянии. Сумма сделки в размере <данные изъяты> указана в договоре купли-продажи по его просьбе для повышения привлекательности дома при возможной дальнейшей продаже. Фактически деньги не передавались, налоговый вычет по сделке он не получал. В настоящее время в этом доме проживает его отец, он привел его в великолепное состояние, он разобрал половину дома и поставил новый дом, от старого дома остался только фундамент под печку. Когда в доме жил истец, отремонтировать дом не было возможности, помогали только истцу привозить дрова.

В настоящее время в вышеуказанном доме никто не зарегистрирован (л.д.21).

Таким образом, до ДД.ММ.ГГГГ, до момента заключения сделки договора купли-продажи, истец являлся собственником жилого дома по адресу <адрес>, пригодном для проживания, но требующим капитального ремонта. Жилой дом имеет общую площадь <данные изъяты>

В соответствии с ч. 1 ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях, в том числе являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (п.2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ).

Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 6 мая 2009 г. N 22-ЗГО "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений" учетная норма площади жилого помещения утверждена в размере 9 квадратных метров общей площади жилого помещения на 1 человека для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах и в отдельных квартирах многоквартирных домов.

Таким образом, учитывая, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ площадь жилого <адрес> составляла <данные изъяты> следовательно, на одного члена семьи Левшин Я.Н. в составе из одного человека приходилось по <данные изъяты> что более учетной нормы, предусмотренной жилищным законодательством. Кроме того, с момента отчуждения жилого дома, не истек 5-летний срок, следовательно, оснований для признания нуждающимися в предоставлении жилого помещения по основаниям, предусмотренным п.2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ и возложении в соответствии с этим обязанности признать Левшин Я.Н. нуждающейся в предоставлении жилого помещения, предоставлении субсидии на приобретение жилья у Администрации ЗГО не имелось.

Кроме того, суд находит не состоятельным довод истца о том, что жилой <адрес> на момент его продажи являлся не пригодным для проживания, поскольку данный довод не подтвержден письменными доказательствами.

Представленные истцом фотографии не могут быть приняты судом во внимание, поскольку по ним невозможно определить, по какому адресу расположен данный дом, и непригодность его для проживания.

Кроме того, порядок признания жилого помещения непригодным для проживания предусмотрен Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47.

В соответствии с пунктами 1, 8, 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления относится учёт муниципального жилищного фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

В соответствии с п. 49 указанного Положения, в случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2. На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

В судебном заседании не были подтверждены доводы истца о непригодности проживания в частном доме, не подтвержден факт обращения в орган местного самоуправления о признании жилого <адрес> непригодным для проживания и признании его ветхо-аварийным, а также рассмотрения его заявления и издания соответствующего акта органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, следовательно, оснований для предоставления Левшин Я.Н. жилого помещения в связи с признанием его жилого дома ветхо-аварийным также не обоснованно, не законно и не может быть принято во внимание.

В силу ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Действия Левшин Я.Н. по отчуждению объекта недвижимости, по мнению суда, обоснованно ответчик отнес к действиям, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, а, следовательно, принять истца на учет в качестве нуждающейся в жилом помещениях возможно не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

В настоящее время Левшин Я.Н. проживает в жилом помещении в целях социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования предоставляются в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством субъектов РФ. Левшин Я.Н. нуждался в благоустроенном жилье по состоянию здоровья.

Таким образом, выделение жилья по договору социального найма специализированных жилых помещений само по себе не влечет предоставления жилого помещения по договору социального найма из состава государственного или муниципального жилищного фонда.

Жилые помещения жилищного фонда РФ или субъекта РФ по договорам социального найма предоставляются гражданам, признанным по определенным ЖФ РФ и (или) федеральным законом или законом субъекта РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в установленном порядке. Левшин Я.Н. к такой категории лиц в настоящий момент не отнесен.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что, несмотря на имеющийся у истца статуса Ветерана Великой Отечественной войны, Ветерана труда, труженика тыла, который признает особые заслуги перед государством граждан Российской Федерации, удостоенных указанного звания, устанавливает их права и льготы, которые призваны обеспечить экономическое и социальное благополучие, требования истца Левшин Я.Н. к Администрации Златоустовского городского округа о признании распоряжения незаконным, возложении обязанности принять на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищной субсидии, удовлетворению не подлежат, поскольку в судебном заседании не установлен факт нарушения ответчиком администрации ЗГО его законных прав и интересов, не подтвержден факт нуждаемости в жилье.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.12, 198 ГПК РФ, суд

        р е ш и л :

В удовлетворении исковых требований Левшину Я.Н. к Администрации Златоустовского городского округа о признании распоряжения незаконным, возложении обязанности принять на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилищной субсидии отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в Челябинский областной суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме через суд, принявший решение.

         Председательствующий                     А.А. Яковлева

Решение не вступило в законную силу