№ 2-389 (10)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 июля 2010 года п. Зимовники
Зимовниковский районный суд Ростовской области в составе судьи Яковенко Д.А.
при секретаре Серовой Л.П.,
с участием представителя ответчика ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в Зимовниковском районе Ростовской области действующей по доверенности Григорьевой С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Киевской Натальи Александровны к Государственному Учреждению Управления Пенсионного фонда РФ в Зимовниковском районе Ростовской области, об оспаривании отказа в назначении досрочной трудовой пенсии, суд
УСТАНОВИЛ:
16.06.2010 года Киевская Н.А. обратилась в ... суд ... с исковым заявлением к ГУ УПФ РФ в Зимовниковском районе Ростовской области, об оспаривании отказа в назначении досрочной пенсии. Истец просит: обязать ГУ УПФ в РФ по Зимовниковскому району Ростовской области включить в специальный стаж работы, дающий право на назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения возраста, установленного ст. 7 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» периоды ее работы с 10.04.1989 года по 31.10.1989 года в должности заведующей Гашунским фельдшерским пунктом Зимовниковской ЦРБ, с 31.12.1996 года по 30.04.2003 года в должности заведующей Гашунской участковой больницей Зимовниковской ЦРБ, Гашунской сельской врачебной амбулаторией и назначить ей трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в сельской местности и поселках городского типа с 21.01.2010 года.
В обоснование заявленных требований истец в своем заявлении указала следующее: «21 января 2010 года, ею было подано заявление ГУ УПФ РФ в Зимовниковском районе Ростовской области о назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с ФЗ от 17.12.2001г. № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в РФ». Комиссией по назначению пенсий при ГУ УПФ РФ в Зимовниковском районе, протокол № 66 от 07.04.2010 года ей было отказано в назначении трудовой пенсии по старости, как лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в связи с отсутствием специального стажа, необходимого для досрочного назначения пенсии по старости по указанному основанию. 01.03.1982 года она окончила Калмыцкое медицинское училище с присвоением квалификации фельдшер, а с 10 марта 1982 года начала осуществлять лечебную деятельность по охране здоровья населения, с 14 марта 1984 года по 16 сентября 1985 года работала фельдшером скорой помощи в Зимовниковской ЦРБ, а с 27 марта 1989 года и по день обращения за назначением пенсии, т.е. по 21 января 2010 года работала в должностях фельдшера, акушерки Гашунской участковой больницы Зимовниковской ЦРБ, заведующей Гашунским фельдшерским пунктом Зимовниковской ЦРБ, Гашунской сельской врачебной амбулаторией, где и работает по настоящее время в должности старшего фельдшера. На момент обращения за назначением трудовой пенсии по старости, ее специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, как лицу, осуществлявшему лечебную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в сельской местности и поселках городского типа с учетом Правил исчисления периодов работы (год работы в сельской местности или п.г.т. засчитывается в указанный стаж работы как 1 год и 3 месяца), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 составлял более 27 лет, что было достаточно для назначения пенсии по указанному основанию. Записи в трудовой книжке соответствовали требованиям, действовавшим на тот момент нормативно-правовых актов. При подаче заявления были предоставлены документы, которые предусмотрены Перечнем, поэтому она не должна была предоставлять какие-либо дополнительные документы и не могла быть обязана к этому, тем более, без указания о том, какие это документы и каким образом они должны были получаться. При таком положении отказ в назначении трудовой пенсии по старости мог быть законным лишь в том случае, если бы у Пенсионного фонда имелись безусловные доказательства о недействительности сведений, представленных ей для досрочного назначения пенсии. Таким образом, вывод комиссии по назначению пенсий при ГУ УПФ РФ в Зимовниковском районе об отсутствии правовых оснований для назначения трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в сельской местности и поселках городского типа нельзя признать правильным».
В судебном заседании истец Киевская Н.А. требования искового заявления поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить, по основаниям, изложенным в заявлении. Дополнительно суду показала: она работала с 1989 года именно фельдшером в амбулатории, осуществляла прием больных, назначение лечения, делала мелкие хирургические операции, принимала роды, вела наблюдение за беременными женщинами. Она была одна фельдшер, никогда не работала с врачом, до 1996 года был еще фельдшер, но потом он ушел на пенсию. Население до 1900 человек. Было много диспансерных больных. Проводила прививочную работу детей и взрослых. Должность которую она занимала относилась к среднему медицинскому персоналу. ФАП находится на отделении, там работала Л.
В судебном заседании, представитель ответчика ГУ УПФ РФ РО в Зимовниковском районе Григорьева С.Г. иск не признала и просила отказать в удовлетворении заявленных требований. В обоснование своих возражений указала следующее: «ФЗ от 17.12.2001г. № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в РФ» устанавливаются основания и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии. В соответствии с подпунктом 20 п. 1 ст. 27 право на досрочную трудовую пенсию по старости предоставлено лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и посёлках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в посёлках городского типа либо только в городах, независимо от возраста. Порядок подсчёта специального стажа медицинским работникам определяется в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, а также Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781. В зависимости от территориальных условий работы, предусмотренная Законом норма содержит сложный юридический состав: требуемый стаж составляет 25 лет, если работа протекала только в сельской местности и (или) поселке городского типа; требуемый стаж составляет 30 лет, если работа протекала в городах, в сельской местности и в поселке городского типа; требуемый стаж составляет 30 лет, если работа протекала только в городах. В целях реализации нормы подпункта 20 п. 1 ст. 27 Закона приняты Правила, определяющие порядок исчисления периодов соответствующей работы и условия, необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии по старости. В соответствии с п. 5 Правил периоды работы в должностях учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, работа в которых: засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001г. № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в РФ» утвержденном постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением отдельных случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы. Право на исчисление периодов с применением льготного порядка, в данном случае предусмотрено лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях в городе, в сельской местности, в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), засчитывается в указанный стаж работы как 1 год и 3 месяца. При установлении пенсии до 01.01.2002г. применялись нормы Закона РФ от 20.11.1990г. № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ». В настоящее время вопрос о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по нормам п.п.1 п. l ст. 28 ФЗ от 17.12.2001г. может быть рассмотрен с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004г. №2-П, в соответствии с которым при определении права на трудовую пенсию исчисление страхового стажа дающего права на назначение досрочной пенсии, имевшего место до вступления в силу ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" может производиться по нормам действовавшим до 31.12.2001г. правового регулирования, а так же Постановления Конституционна Суда РФ от 03.06.2004г. № 11-П, которым установлено, что в целях реализации пенсионных прав медицинских работников при исчислении стажа на соответствующих видах работ могут учитываться периоды осуществления такой деятельности в медицинских учреждениях не являющихся государственными или муниципальными. Учитывая вышеназванное Постановление Конституционного Суда исчисление стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет медицинских работников может производиться по условиям и нормам, установленным в следующих нормативных правовых актах: - По стажу до 01.11.1999г.: Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санаторно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" (с последующими изменениями и дополнениями). (Далее - Списки и Правила № 464). Приказ Минздравмедпрома РФ от 20.02.1995г. № 35 "Об оплате труда работников здравоохранения РФ". Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденная приказом Минздрава России от 15.10.1999г. № 377; -Номенклатура учреждений здравоохранения, утвержденная приказом Минздрава России от 03.11.1999г. № 395, с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Минздрава России от 28.02.2000г. № 73 и от04.06.2001г. № 180. По стажу с 01.11.1999г. по 11.11.2002г.: Постановление Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 19.02.2001г. № 130) (Далее - Списки и Правила № 1066). По стажу с 12.11.2002г.: Постановление Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781 "О Списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (Далее Списки и Правила № 781). Постановление Правительства от 11.07.2002г. № 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ". (Далее - Правила № 516). Вышеуказанными Списками № 464 предоставляется право на назначение досрочной пенсии в связи с лечебной деятельностью по охране здоровья населения врачам и среднему медицинскому персоналу независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех фор собственности, независимо от ведомственной подчиненности учреждение организации. Правила предусматривают учет в стаж периоды работ в должностях и в учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, который расширенному толкованию не подлежит. Периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке до 01.11.1999 года засчитываются независимо от продолжительности рабочего времени, а начиная с ноября 1999 года - засчитываются в стаж работы при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей. В случае, когда работа осуществлялась в нескольких указанных в Списке должности (учреждениях) в течение неполного рабочего времени, период ее выполнения засчитывается в стаж работы, если в результате суммирования занятости (объема работы) в этих должностях (учреждениях) выработана нормальная или сокращенная продолжительность рабочего времени в объеме полной ставки по одной из должностей. В соответствии с п. 34 раздела VI «Правил подсчета и подтверждения страхового стажа, для установления трудовых пенсий», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002г. № 555, периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, включаемые в страховой стаж при назначении льготной пенсии, подтверждаются документами об уплате соответствующих платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного Фонда РФ на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Согласно п. 2.3 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20.06.1974г. за № 162, все записи в трудовой книжке о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу или увольнении с работы вносятся администрацией предприятия после издания приказа, но не позднее недельного срока и должны точно соответствовать тексту приказа. В соответствии с ФЗ от 01.04.1996г. № 27 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» начиная с 01.01.1998 года организация в которой имеются льготные профессии, подтверждает право на льготную пенсию работников проставлением кода льготы в лицевом счете застрахованного лица. Выслуга до 01.01.1998г. заносится в Индивидуальный лицевой счет. В лицевом счете истца за спорные периоды с 10.04.1989г. по 31.10.1989г; с 31.12.1996г. по 31.12.1996г.; с 01.01.1997г. по 30.04.2003г., особые условия труда (код) не проставлен, этим самым организация не подтверждает право истца на досрочную пенсию. В специальный трудовой стаж не могут быть включены периоды трудовой деятельности: 1. Зимовниковская ЦРБ: Гашунский ФАП: с 10.04.1989г. по 31.10.1989г. - заведующая; (отношение 1 год за 1 год 3 месяца); (должность «заведующая» не предусмотрена Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения. Учреждение «ФАП» не предусмотрено номенклатурой учреждений здравоохранения утвержденная приказом Минзравмедпрома России от 20.05.1995г. № 35 «Об оплате труда работников здравоохранения РФ», работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения.) 2. Гашунская участковая больница Зимовниковского ЦРБ: с 31.12.1996г. по 31.12.1996г. - заведующая (должность «заведующая» не предусмотрена Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения) 3. Гашунская сельская врачебная амбулатория с 01.01.1997г. по 30.04.2003г. - заведующая (должность «заведующая» не предусмотрена Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения)».
Свидетель К. суду показала, что она работает врачом педиатром МУЗ ЦРБ п. Зимовники с 1985 года, и заместителем главного врача по лечебной части. Киевская работала в Гашунской врачебной амбулатории фельдшером и исполняла обязанности зав. амбулатории. Киевская постоянно работала в амбулатории. В настоящее время Киевская работает зав. амбулаторией, фельдшер амбулатории. Киевская выполняла профилактическую работу, оказывала помощь детям, занималась лечебной деятельностью.
Суд, выслушав стороны, свидетеля, исследовав материалы дела, считает, что исковые требования Киевской Н.А. подлежат удовлетворению, по следующим основаниям. В соответствии со ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств обосновывающих требования и возражения сторон, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснения сторон и третьих лиц, письменных и других доказательств.
Решением комиссии по назначению пенсии при ГУ УПФ РФ в Зимовниковском районе Ростовской области № 66 от 07.04.2010 года неправомерно отказано в назначении истцу досрочной пенсии, чем нарушены её права и свободы. Заявление Киевской Н.А., суд находит обоснованным, по следующим основаниям. Пенсионный фонд включил в специальный стаж истца 17 лет 06 месяцев 22 дня, периоды ее работы в должности фельдшера, акушерки и старшего фельдшера в Зимовниковской ЦРБ, Гашунской сельской врачебной амбулатории и Гашунской участковой больнице. Из трудовой книжки Киевской Н.А. следует, что она работала с 10.04.1989 года по 31.10.1989 года в должности заведующей (отношение 1 год за 1 год 3 месяца) Гашунским фельдшерским пунктом Зимовниковской ЦРБ, с 31.12.1996 года по 30.04.2003 года в должности заведующей Гашунской участковой больницей Зимовниковской ЦРБ, Гашунской сельской врачебной амбулаторией.
В соответствии с ст. 7 ФЗ № 173 «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г., указаны условия назначения трудовой пенсии по старости. Трудовая пенсия по старости, назначается ранее достижения возраста в соответствии п.п. 20 п. 1 ст. 27 ФЗ № 173. Где указано, что сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, а именно: - лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. Киевская Н.А. как следует из записей в трудовой книжке, проработала в данных должностях более 25 лет, в сельской местности и поселке городского типа. Порядок подсчета специального стажа медицинским работникам определяется в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, а также Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781. При исчислении стажа работы в части, не урегулированной вышеназванными правилами, применяются Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516. В соответствии с п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.ст. 27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516 в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.
При установлении пенсии до 01.01.2002 года применялись нормы Закона РФ от 20.11.1990 года № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ». В настоящее время вопрос о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по нормам п.п.1 п. 1 ст. 28 ФЗ от 17.12.2001 года может быть рассмотрен с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 года № 2-П, в соответствии с которым при определении права на трудовую пенсию исчисление страхового стажа дающего права на назначение досрочной пенсии, имевшего место до вступления в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» может производится по нормам действовавшего до 31.12.2001 года правого регулирования, а так же Постановления Конституционного Суда РФ от 03.06.2004 года № 11-П, которым установлено, что в целях реализации пенсионных прав медицинских работников при исчислении стажа на соответствующих видах работ могут учитываться периоды осуществления такой деятельности в медицинских учреждениях не являющихся государственными и муниципальными. Учитывая вышеназванное Постановление Конституционного Суда, исчисление стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет медицинских работников может производиться по условиям и нормам, установленным в следующих нормативных правовых актах, по стажу до 01.11.1999 года: - Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения санитарно-эпидемиологических учреждений и иная работа, которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» (С последующими изменениями и дополнениями). По стажу с 01.11.1999 года по 11.11.2002 года: - Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 года № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 19.02.2001 года № 130). По стажу с 12.11.2002 года: - Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 «О Списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ»; - Постановление Правительства от 11.07.2002 года № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Вышеуказанными Списками № 464 предоставляется право на назначение досрочной пенсии в связи с лечебной деятельностью по охране здоровья населения врачам и среднему медицинскому персоналу независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности, независимо от ведомственной подчиненности учреждения, организации. Правила предусматривают учет в стаж периоды работ в должностях и в учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, который расширенному толкованию не подлежит. Периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке до 01.11.1999 года засчитываются независимо от продолжительности рабочего времени, а начиная с 01 ноября 1999 года засчитываются в стаж работы при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей. В случае, когда работа осуществлялась в нескольких указанных в Списке должностях (учреждениях) в течение неполного рабочего времени, период ее выполнения засчитывается в стаж работы, если в результате суммирования занятости (объема работы) в этих должностях (учреждениях) выработана нормальная или сокращенная продолжительность рабочего времени в объеме полной ставки по одной из должностей. Периоды работы, протекавшие в сельской местности и поселках городского типа в должностях в учреждениях, указанных в Списке до 01.11.1999 года, засчитываются в стаж работы как 1 год и 3 месяца, за год работы.
В судебном заседании также были изучены предоставленные истцом штатное расписание за оспариваемые периоды работы истца, согласно которых установлено, что в трудовой книжке истца и приказах о приеме, переводе истца указаны должности которые отсутствовали в штатным расписании учреждения в котором работала истец. Фактически истец все спорные периоды работала фельдшером. Несоответствие записей в трудовой книжке и приказах штатным расписаниям, возникли не по вине работника, а поэтому указанные периоды подлежат включению в специальный стаж истца л.д. 9-17,23-48). В соответствии со ст. 258 ГПК РФ, суд признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Киевской Натальи Александровны к Государственному Учреждению Управления Пенсионного фонда РФ в Зимовниковском районе Ростовской области, об оспаривании отказа в назначении досрочной трудовой пенсии, удовлетворить. Признать отказ Государственного Учреждения Управления Пенсионного фонда РФ в Зимовниковском районе Ростовской области о назначении досрочной пенсии незаконным. Признать за Киевской Натальей Александровной на пенсию на льготных основаниях, как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.
Обязать Государственное Учреждение Управления Пенсионного фонда в Зимовниковском районе Ростовской области включить Киевской Наталье Александровне в специальный стаж периоды ее работы с 10.04.1989 года по 31.10.1989 года в должности заведующей (отношение 1 год за 1 год 3 месяца) Гашунским фельдшерским пунктом Зимовниковской ЦРБ, с 31.12.1996 года по 30.04.2003 года в должности заведующей Гашунской участковой больницей Зимовниковской ЦРБ, Гашунской сельской врачебной амбулаторией, а также рассчитать и назначить Киевской Наталье Александровне, пенсию на льготных основаниях, как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, за вышеуказанные периоды ее работы, с 21.01.2010 года.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Зимовниковский районный суд Ростовской области в течение 10 дней, со дня изготовления решения в окончательной форме. Решение суда изготовлено в окончательной форме 15.07.2010 года.
Председательствующий судья: Д.А. Яковенко