Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«20» декабря2010 года п. Зимовники
Судья Зимовниковского районного суда Ростовской области Хазова В.Н.,
при секретаре Дроздовой И.В.,
с участием помощника прокурора Зимовниковского района Ростовской области
Маленкова М.А.,
ответчика-главы Администрации <данные изъяты> сельского поселения
Барачковской А.И.,
ответчика колхоза имени «<данные изъяты>» Литвинова С.И.,
представителя Администрации Зимовниковского района Собочкина М.М., действовавшего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Зимовниковского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации <данные изъяты> сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области об устранении нарушений в сфере безопасности гидротехнических сооружений,
у с т а н о в и л:
Прокурор Зимовниковского района Ростовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился с иском к администрации <данные изъяты> сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области об устранении нарушений законодательства в сфере безопасности гидротехнических сооружений. Иск заявлен в связи с тем, что, в результате проверки исполнения законодательства Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений, на территории <данные изъяты> сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области расположены 13 бесхозяйных гидротехнических сооружений: плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 200 м., высотой 6 м., шириной по гребню 4 м., расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <данные изъяты> области; плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 7 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 10 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс, расположенная на пруду балочном, находящемся в 6 км юго-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс, расположенная на пруду балочном, находящемся в 7 км юго-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <данные изъяты> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 420 м, высотой 6 м, шириной по гребню 4-7 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3,5 км северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес>. Указанные гидротехнические сооружения находятся в заброшенном состоянии и не соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым ст.ст. 8, 9, 10 Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений» № 117-ФЗ от 21.07.1997 года. Согласно информации Зимовниковского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области свидетельства о праве собственности в регистрационном органе на данные гидротехнические сооружения не выдавались. На балансе <данные изъяты> сельского поселения не состоит. Таким образом, указанные плотины являются неучтенными. Пункты 8, 23, 26 части 1 статьи 14 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относят участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Согласно ст. ст. 1, 11 Федерального закона РФ от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Органы местного самоуправления самостоятельно: осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Предусмотренные пунктом 8 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории поселения предполагают осуществление организационно-технических мероприятий по защите населения от паводков и затоплений, которые относятся к чрезвычайным ситуациям. В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 2 Устава Савоськинского сельского поселения <адрес> к компетенции администрации сельского поселения относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения. В соответствии со ст. ст. 3, 8 и 9 ФЗ от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" под обеспечением безопасности гидротехнического сооружения понимается разработка и осуществление мер по предупреждению аварий гидротехнического сооружения; собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации, выводе из эксплуатации и ликвидации, обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения, финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения и др. Указанные меры не могут быть реализованы по причине неопределенности балансовой принадлежности гидротехнических сооружений, представляющих реальную угрозу для возникновения чрезвычайной ситуации. Согласно пунктам 5, 19, 20 части 2 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в собственности поселений может находиться имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья. Поскольку такого рода объекты расположены в административных границах муниципального образования <данные изъяты> сельское поселение <адрес>, не обращение администрации поселения в Зимовниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии гидротехнических сооружений на учет как бесхозяйного имущества свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности, закрепленной в ч. 3 ст. 225 ГК РФ, в силу которой, бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. Просит суд признать незаконным бездействие администрацию <данные изъяты> сельского поселения <адрес> в необращении в Зимовниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учет как бесхозяйных недвижимого имущества - гидротехнических сооружений: плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 200 м., высотой 6 м., шириной по гребню 4 м., расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 7 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км северо-восточнее х. <данные изъяты> <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой Юм, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс, расположенная на пруду балочном, находящемся в 6 км юго-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс, расположенная на пруду балочном, находящемся в 7 км юго-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 420 м, высотой 6 м, шириной по гребню 4 - 7 м, расположенная на пруду <данные изъяты>» балочном, находящемся в 3,5 км северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес> - в Зимовниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в течение 2 месяца с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании помощник прокурора суду пояснил, что согласно акта о самоликвидации подлежат ликвидации пять гидротехнических сооружения, поэтому просит суд в этой части прекратить производство по делу, в связи с отказом от иска. В отношении гидротехнических сооружений: плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 10 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес> просил суд признать незаконным бездействие администрации <данные изъяты> сельского поселения <адрес> в необращениии в Зимовниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества и обязать принять меры к постановке на учет в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Ответчик глава администрации <данные изъяты> сельского поселения Барачковская А.И. исковые требования в отношении восьми гидротехнических сооружений признала, не согласна с сроком постановки их на учет, полагает, что он не разумный.
Председатель колхоза имени «<данные изъяты>» Литвинов С.И. просил суд удовлетворить требования прокурора к администрации сельского поселения.
Представитель администрации <адрес> полагает правильным администрации <данные изъяты> сельского поселения принять меры к постановке на учет восьми гидротехнических сооружений.
Третьи лица, Нижне-Донское управление Ростехнадзора, Зимовниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> обратились с заявлениями о рассмотрении гражданского дела в их отсутствие.
Суд, выслушав участников процесса, изучив материалы гражданского дела, находит, исковые требования подлежат удовлетворению частично.
Статьей 42 Конституции РФ каждому гарантировано право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Согласно п.8 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года №131-Ф3, к вопросам местного значения поселения относятся участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
В соответствии с ст. 1 ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»№117-ФЗ нормы данного закона распространяются на гидротехнические сооружения, которые указаны в статье 3 данного закона и повреждения которых могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации. Согласно ст. 3 данного закона плотины отнесены к гидротехническим сооружениям, т.е. к имуществу, представляющему потенциальную опасность возникновения чрезвычайной ситуации в случае его повреждения.
Проанализировав изученные материалы дела, объяснения сторон, суд установил, что в административных границах муниципального образования <данные изъяты> сельского поселения находятся: плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 10 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес>. Данный факт лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Согласно учетных карточек инвентаризации ГТС водохозяйственного объекта, составленной по данным обследований ГТС НТЦ «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ, на территории <данные изъяты> сельского поселения имеются гидротехнические сооружения. В судебном заседании выяснено, что данные гидротехнические сооружения -плотины хозяйственно необходимы, эксплуатируются по настоящее время, и нуждаются в капитальном ремонте.
Из сообщения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Едином Государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют записи о регистрации прав, ограничений (обременении) прав на гидротехнические сооружения: плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 10 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес>.
В соответствии с ч. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник, отказался.
Администрация сельского поселения не представила суду доказательств, подтверждающих факты обращения в соответствующие организации в целях сбора документов, необходимых для постановки на учет плотин; об обращении в регистрирующий орган с заявлением о постановке на учет плотин как бесхозяйного имущества для последующей регистрации права собственности, и проведения мероприятий по безопасному содержанию гидротехнических сооружений.
В соответствие со ст. 9 ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21.07.1997 года № 117-ФЗ, собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны: обеспечивать соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации, ликвидации; обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных, техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде, вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, в том числе деятельности, связанной со строительством и с эксплуатацией объектов на водных объектах и на прилегающих к ним территориях ниже и выше гидротехнического сооружения; обеспечивать разработку и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения; развивать системы контроля за состоянием гидротехнического, сооружения; систематически анализировать причины снижения безопасности гидротехнического сооружения и своевременно осуществлять разработку и реализацию мер по обеспечению технически исправного состояния гидротехнического сооружения и его безопасности, а также по предотвращению аварии гидротехнического сооружения; обеспечивать проведение регулярных обследований гидротехнического сооружения: создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения; организовывать эксплуатацию гидротехнического сооружения и обеспечивать соответствующую нормам и правилам квалификацию, работников эксплуатирующей организации; поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях на гидротехнических сооружениях; осуществлять по вопросам предупреждения аварий гидротехнического сооружения взаимодействие с органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: незамедлительно информировать об угрозе аварии гидротехнического сооружения федеральный орган исполнительной власти по надзору в области безопасности гидротехнических сооружений, другие заинтересованные государственные органы, органы местного самоуправления и в случае непосредственной угрозы прорыва напорного фронта - население и организации в зоне возможного затопления; содействовать федеральному органу исполнительной власти по надзору в области безопасности гидротехнических сооружений в реализации его функций; совместно с органами местного самоуправления информировать население о вопросах безопасности гидротехнических сооружений; финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения.
Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация несет ответственность за безопасность гидротехнического сооружения (в том числе возмещает в соответствии со статьями 16, 37 и 18 настоящего Федерального закона ущерб» нанесенный в результате аварии гидротехнического сооружения) вплоть до момента перехода прав собственности к другому физическому или юридическому лицу либо до полного завершения работ по ликвидации гидротехнического сооружения.
Кроме того, суд не может согласиться с требованиями прокурора об установлении шестимесячного срока для выполнения администрацией обязанности, вытекающей из положения ч.3 ст. 225 ГК РФ, поскольку выполнение данной обязанности является необоснованным
На основании изложенного, руководствуясь ст. 12, 225 ГК РФ, ст. 1,3,9 ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», ст. 12,56,195-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования прокурора Зимовниковского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации <данные изъяты> сельского поселения об устранении нарушений законодательства в сфере безопасности гидротехнических сооружений, удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие администрации <данные изъяты> сельского поселения, в части не обращения в Зимовниковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества - гидротехнических сооружений: плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 10 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «<данные изъяты>» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес>.
Обязать администрацию <данные изъяты> сельского поселения обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества - гидротехнических сооружений: плотина протяженностью по гребню 400 м., высотой 8 м., шириной по гребню 2,5 - 9 м., расположенная на пруду балочном, находящемся в 0,5 км. северо-восточнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 280 м, высотой 8 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду балочном, находящемся северо-восточнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 10 м, шириной по гребню 9 м, расположенная на пруду «Молния» балочном, находящемся в 3 км. южнее х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 700 м, высотой 8 м, шириной по гребню 10 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 10,5 км. юго-восточнее х. <адрес>; плотина протяженностью по гребню 250 м, высотой 4 м, шириной по гребню 4 м, расположенная на пруду балочном, находящемся юго-западнее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1,5 км. северо-восточнее х. <адрес> <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 300 м, высотой 5 м, шириной по гребню 6 м, расположенная на пруду балочном, находящемся севернее окраины х. <адрес>; плотина, паводковый водосброс протяженностью по гребню 470 м, высотой 5 м, шириной по гребню 3 - 5 м, расположенная на пруду балочном, находящемся в 1 км. северо-восточнее х. <адрес>.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Зимовниковский районный суд в течение 10 дней.
Решение изготовлено в окончательно форме 24 декабря 2010 года.
Судья
Зимовниковского районного суда В.Н.Хазова