РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Дело № 2-520/2011 г. Зима 12 августа 2011 г. Зиминский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Брода A.M., при секретаре Маслаковой И.В., с участием помощника Зиминского межрайонного прокурора Лиходеева С.О., главы Администрации Масляногорского муниципального образования Зиминского района Москвитина В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Зиминского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Масляногорского муниципального образования Зиминского района в части непринятия акта, регулирующего порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, установил: Зиминский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением, в котором просит: 1. Признать бездействие администрации Масляногорского муниципального образования Зиминского района в части непринятия правовых актов, регулирующих порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим незаконным; 2. Обязать администрацию Масляногорского муниципального образования Зиминского района принять правовые акты, регулирующие порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. В обоснование заявленных требований прокурор указал, что Зиминской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной службе. В ходе проверки установлено следующее. Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальной службой признается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами. Также, согласно ч.7 ст. 11 Закона Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается муниципальными правовыми актами. Исходя из п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Однако, как следует из письменной информации главы Масляногорского муниципального образования от 25.07.2011 г. правовые акты, регулирующие порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в данном муниципальном образовании не принимались. Невыполнение указанных требований законодательства Российской Федерации нарушает права граждан - муниципальных служащих Маслянгорского муниципального образования на пенсионное обеспечение. Часть 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. В судебном заседании помощник Зиминского межрайонного прокурора Лиходеев С.О. иск поддержал, дополнив, что просит установить срок ответчику до 01.10.2011 г. Глава Администрации Масляногорского муниципального образования Зиминского района Москвитин В.С. требования Зиминского межрайонного прокурора в судебном заседании признал. Выслушав участников судебного заседания, исследовав представленные материалы, оценив относимость, допустимость, достоверность представленных доказательств, а так же достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом. Принимая во внимание, что глава Администрации Масляногорского муниципального образования Зиминского района Москвитин В.С. требования Зиминского межрайонного прокурора в судебном заседании признал, что кроме устных пояснений подтверждается представленным письменным заявлением от 12.08.2011 г., при этом признание иска не противоречит закону и не нарушает права и интересы других лиц, поэтому суд считает возможным удовлетворить заявленные исковые требования. В соответствии с подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового Кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков освобождены от уплаты государственной пошлины. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд, решил: признать незаконным бездействие администрации Масляногорского муниципального образования Зиминского района Иркутской области в части непринятия правовых актов, регулирующих порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. Обязать администрацию Масляногорского муниципального образования Зиминского района Иркутской области в срок до 01.10.2011 г. принять правовые акты, регулирующие порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение десяти дней с момента вынесения через Зиминский городской суд. Судья А.М. Брода