Приговор в отношении Юлдыбаева В.У. по ст.264 ч.5 УК РФ



П Р И Г О В О Р

именем Российской Федерации

25 марта 2010 г.

Зианчуринский районный суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Ишдавлетовой Г.Р.,

с участием государственного обвинителя прокурора Зианчуринского района РБ Насырова А.А.,

подсудимого Юлдыбаева Вилли Ульябаевича,

защитника Ишмухаметова М.З.,

представившего удостоверение №878 и ордер № 049123,

при секретаре Мурсалимовой Л.Р.,

а также потерпевших ФИО5, ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении

Юлдыбаева Вилли Ульябаевича, ...

...

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч. 5 УК РФ,

у с т а н о в и л :

Юлдыбаев Вилли Ульябаевич, управляя автомобилем, совершил нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, при следующих обстоятельствах:

24 декабря 2009 года, около 13 часов 30 минут, Юлдыбаев В.У. при движении на 1 км 300 м. автодороги Утягулово – Чеботарево, со стороны г. Медногорск Оренбургской области в направлении д. Утягулово Зианчуринского района совместно с пассажиром ФИО8, по участку дороги не регулируемыми дорожными знаками, не учитывая особенностей дорожных условий и состояния проезжей части, в условиях снежного наката проезжей части; состояния транспортного средства – установленных на переднюю ось обыкновенных шин и установленных на заднюю ось зимних шин с различным рисунком протектора, в нарушение п. 10.1 Правил дорожного движения – «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, дорожные условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства», превысил безопасную скорость, не справился с рулевым управлением автомобиля, в результате чего в нарушении п. 1.4 Правил дорожного движения РФ – « на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречной автомашиной ВАЗ 21102 с государственными регистрационными знаками Т 227 ХМ/02 регион под управлением ФИО7, передвигавшегося с пассажиром ФИО6.

В результате ДТП пассажиру ФИО8, которая находилась на заднем пассажирском сиденье автомобиля ГАЗ 31029 государственными регистрационными знаками К 100 НТ/102 регион, причинен тяжкий вред здоровью, опасного для жизни в виде: закрытой травмы грудной клетки, закрытых переломов 5,6,7 ребер по средней лопаточной линии справа с повреждением плевры справа правого легкого, жидкая кровь в правой плевральной полости /1000 мл/, переломы правой локтевой, лучевой кости, перелом левого бедра.

От полученных телесных повреждений ФИО8 скончалась на месте ДТП.

Пассажиру автомашины ВАЗ 21102 с государственными регистрационными знаками Т 227 ХМ/02 регион ФИО6, находившемуся на переднем пассажирском сидении в результате ДТП причинен тяжкий вред здоровью, опасного для жизни в виде кровоизлияния в мягких тканях височной, теменной области, ушибов головного мозга, жидкой крови в желудочках мозга, закрытой травмы грудной полости, переломов 3,4,5,6 ребер слева по переднеподмышечной линии, переломов 5,6,7 ребер по среднеключичной линии справа, жидкая кровь в плевральной полости слева /1000 мл/. ФИО6 был доставлен в Исянгуловскую ЦРБ, где скончался от полученных телесных повреждений.

В судебном заседании подсудимый Юлдыбаев В.У. вину свою признал полностью и показал, что 24 декабря 2009 года около 09 часов со своей родственницей ФИО8 поехал в г. Медногорск к ее дочерям. У нее в г. Медногорск обучаются дочери, они отвозили продукты питания и деньги. Оставив продукты питания и деньги, около 12 часов 30 минут выехали обратно в д. Ильмаля. Погода в этот день стояла ясная и безветренная, без осадков, температура воздуха около 20 градусов, тумана не было, гололеда также не было. Он ехал со скоростью движения 60-70 км./ч на автодороге Чеботарево-Утягулово и на 1 км. 300 метров увидел автомашину ВАЗ 21102, при этом он резко появился из под горы или подъема. Он растерялся и резко повернул руль автомашины налево вместо того, чтобы повернуть руль автомашины направо, то есть на встречную полосу движения, то есть еще сильнее создал для себя плачевную ситуацию. При этом он начал нажимать на тормоз тогда, когда увидел автомашину ВАЗ 21102. Он хотел уйти от столкновения и встать на левую часть проезжей части, но от столкновения уйти было невозможно. Далее его автомашина ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ столкнулась со встречной автомашиной ВАЗ 21102. Его автомашину после столкновения юзом отбросила в левую обочину. Он всячески пытался избежать встречного или лобового столкновения с автомашиной ВАЗ 21102, так как считал, что это могло привести еще к более тяжким последствиям. Поэтому старался уйти на край дороги, и ушел на левую обочину. Далее его автомашина, оказавшись на поле, за обочиной проезжей части остановилась в сугробе. Затем он вышел из своей автомашины, открыл заднюю пассажирскую дверь автомашины, чтобы выпустить пассажира ФИО8.

Виновность подсудимого Юлдыбаева В.У., помимо его признательных показаний, подтверждается следующими доказательствами:

Потерпевший ФИО4 показал, что 24 декабря 2009 года в течение дня находился на работе. После обеда его супруга сообщила, что его двоюродный брат 6 и его сын ФИО7 попали в дорожно-транспортное происшествия. ФИО6 Абдуллович, 1932 года рождения является братом его отца ФИО10. Он с ним всегда поддерживал родственные отношения. ФИО6 проживал со своей супругой в г. Новотроицк Оренбургской области, после чего в 2009 году купили дом в д. Верхний Муйнак и ФИО6 хотел со своей супругой переехать на новый дом в д. Верхний Муйнак. ФИО6 - ФИО7 может охарактеризовать с положительной стороны, всегда помогает своим родителям. По факту дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 24 декабря 2009 года на автодороге Утягулово-Чеботарево ничего сказать не может. Но согласно схеме дорожно-транспортного происшествия, приобщенного к протоколу осмотра места ДТП виноватым считает водителя автомашины ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ/102 регион.

Потерпевший ФИО5 показал, что 24 декабря 2009 года он в течение дня находился дома. Его супруга утром около 09 часов с его братом Юлдыбаевым Вилли на его автомашине ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ поехали к их дочерям в г. Медногорск, чтобы отвезти продукты питания и деньги. После обеда, точное время сказать не может, к ним домой приехал глава сельского совета ФИО11 и сообщил, что его супруга в результате дорожно-транспортного происшествия скончалась.

Свидетель ФИО7 показал, что 24 декабря 2009 года около 10 часов он выехал из г. Салават на своей автомашине ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/02 регион. По пути заехал к матери, так как хотел забрать своего отца ФИО6, проживающего в д. Верхний Муйнак. В д. Верхний Муйнак он приехал около 12 часов 15 минут. Около 12 часов 30 минут выехали из д. Верхний Муйнак. Около 13 часов 30 минут проехал д. Утягулово, ехал он на своей полосе левом колесом ближе к середине и на 1 км. 300 м. автодороги Утягулово – Чеботарево он увидел автомашину «Волга» светлого цвета, которая двигалась на его полосе к нему на встречу на высокой скорости около 100 км/ч. Тогда он повернул руль своей автомашины направо, чтобы освободить больше места слева от себя для встречной машины. Но автомашина «Волга» неожиданно повернула влево, он применил экстренное торможение еще большим поворотом руля направо. В этот момент автомашина «Волга» потеряла управление и развернула правой стороной в мою сторону, «Волга» перекрыла всю проезжую часть по моей полосе. В последний момент он повернул руль налево, пытаясь уйти от столкновения. К этому моменту он скорость своей автомашины уменьшил примерно до 20 км/ч, но так как «Волга» перекрыла практическим всю проезжую часть и двигалась с большой скоростью, избегать столкновения не удалось. После удара передняя часть его автомашины отбросила назад примерно на 2 метра. Задняя часть его автомашины по инерции продолжала движение вперед, его автомашину развернуло, и она остановилась передней частью в сторону д. Утягулово под углом примерно 45 градусов к продольной части дороги. Он остановился на своей полосе. Автомашина «Волга» после удара, отбросив его автомашину, ушла в его обочину, там ее в сугробе развернула передней частью в обратном направлении. Далее застонал его отец, он посмотрел на отца, у него голова была вся с крови. Он вышел из автомашины и достал из багажника аптечку, перевязал голову отцу. После чего позвонил на номер 112. Диспетчеру он сообщил координаты местонахождения, сообщил о том, что есть пострадавшие и их состояние. В это время водитель автомашины «Волга» в поле делал искусственное дыхание пассажиру своей автомашины женщине. После чего он снова через 10-15 минут позвонил на 112. Через некоторое время приехали сотрудники милиции с Идельбаковского отделения ОВД по Зианчуринскому району РБ, а потом и скорая медицинская помощь. Врач сделал его отцу несколько уколов. А женщина – пассажир, которая лежала в поле к этому времени уже умерла, никаких признаков жизни не подавала. После чего его отца на руках вынесли из его автомашины и положили на носилки, накрыли одеялом и уложили в автомашину скорой помощи.

Свидетель ФИО14 показал, что он работает государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОВД по Зианчуринскому району РБ. В его должностные обязанности входит: осуществление контроля и надзора за состоянием уличной и дорожной сети, в том числе за состоянием дорожного покрытия, соответствия наличия дорожных знаков, освещения дороги в темное время суток. На 2 км. автодороге Утягулово – Чеботарево какие-либо дорожные знаки отсутствуют, автодорога местного значения, состояние дорожного покрытия – гравийная, каких-либо запрещающих знаков нет. 26 декабря 2009 года он совместно с директором МУП «Меридиан» ФИО13 и представителем Зианчуринского ДРСУ инженером отдела труда и безопасности дорожного движения ФИО12 осуществили выезд на место дорожно-транспортного происшествия с целью определения высоты и длины протяженности дорожного полотна на месте спуска до места дорожно-транспортного происшествия произошедшего 24.12.2009 года. При выполнении геодезических работ использовался электронный тахеометр 3Та5. Длина дорожного полотна составило 85,35 м., высота спуска составило 5,55 м., уклон места дорожно-транспортного происшествия составило 3 градусов. По общепринятым правилам уклон в 3 градуса считается незначительным.

Свидетель ФИО15 показал, что 24 декабря в составе следственно-оперативной группы был осуществлен выезд на 1 км. 300 м. автодороги Утягулово –Чеботарево, где было произошло дорожно-транспортное происшествие. Выездом СОГ было установлено, что 24 декабря 2009 года около 13 часов 30 минут на 1 км. 300 м. автодороги Утягулово – Чеботарево гр. Юлдыбаев Вилли Ульябаевич, управляя автомашиной ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ/102 регион совместно с пассажиром ФИО8, не справившись с рулевым управлением автомашины выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с автомашиной ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/102 регион под управлением ФИО7, где находился пассажир ФИО6. В результате ДТП пассажир автомашины ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ/102 регион ФИО8, 1971 года рождения скончалась на месте происшествия. Пассажир автомашины ВАЗ 21102 ФИО6, 1932 года рождения с телесными повреждениями был доставлен в Исянгуловскую ЦРБ, где и скончался. Водители автомашин на боли не жаловались, но находились в шоковом состоянии. На автодороге Утягулово – Чеботарево в конце подъема водители автомашины ВАЗ 21102 и ГАЗ 31029 увидев друг друга во избежание столкновения предприняли экстренное торможение. Но в виду того, что автомашина ГАЗ 31029 эксплуатировался летними резинами и не имела шипов автомашину ГАЗ 31029 повело юзом и вынесло на полосу встречного движения, в результате чего произошло столкновение. ФИО15 считает, что причиной дорожно-транспортного происшествия послужило не соблюдения Правил дорожного движения, а именно скоростного режима.

Свидетель ФИО16 дал показания, схожие с показаниями ФИО15

Свидетель ФИО17 показал, что работает в ГУП «Башкиравтодор» в должности дорожного мастера. В его должностные обязанности входит: содержание в рабочем состоянии уличной и дорожной сети, в том числе за состоянием дорожного покрытия, соответствия наличия дорожных знаков. На 2 км. автодороге Утягулово – Чеботарево какие-либо дорожные знаки отсутствуют, автодорога местного значения, состояние дорожного покрытия – гравийное, каких-либо запрещающих знаков нет. На данном участке дороги, где произошло ДТП, состояние проезжей части удовлетворительное, выбоин и разрушений дорожного покрытия нет. Дорога была очищена от снега, очищают дорогу от снега сразу же после окончания снегопада. На этом участке в ноябре 2009 года был произведен ямочный ремонт дороги. ФИО17 считает, что в непосредственном произошедшем ДТП вины работников Зианчуринского ДРСУ не имеется.

Протоколом осмотра места происшествия от 24 декабря 2009 года установлено, что место дорожно-транспортного происшествия – 1 км. 300 м. автодороги Утягулово – Чеботарево: расположено на 1 км. 300 м. автодороги Утягулово – Чеботарево на территории Зианчуринского района Республики Башкортостан. Проезжая часть – подъем. Вид покрытия - гравийная. Состояние покрытия – снежное. Дорожное покрытие шириной для двух направлений – 10,2 метров. На месте ДТП отсутствуют какие-либо линии продольной разметки, дорожные знаки. К проезжей части справа примыкает – обочина шириной 1,3 м., слева – обочина шириной 1,6 м. Далее за обочиной расположены справа – поле, слева –поле. Координаты места столкновения – 1 км. 300 м. автодороги Утягулово – Чеботарево. Способ регулирования на данном участке движения отсутствует. Данный участок пути дорожными знаками не регулируется. На месте происшествия обнаружено столкновение двух транспортных средств (далее ТС): ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ и ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ. Автомашина ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ находиться по середине проезжей части, передняя часть автомашины направлено в сторону д. Утягулово. Автомашина ГАЗ 31099 г.р.н. К 100 НТ находится на правом кювете проезжей части, правая боковая часть автомашины ГАЗ 31099 г.р.н. К 100 НТ направлено в сторону д. Утягулово. Следы шин поверхностные. На месте ДТП обнаружены следы торможения. Длина тормозного пути автомашины ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ составляет – 15 м., при этом хорошо выражен тормозной путь правого колеса. Начало тормозного пути от края проезжей части от левой обочины по ходу движения составляет 4,1 м., через 3 м. - 3,9 м., через 3 м. – 3,6 м., через 3 м. – 3,5, через 3 м. – 3,1 м. Тормозной путь заканчивается на месте столкновения ТС. Длина тормозного пути у автомашины ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ составляет – 20,5 м. Начало тормозного пути от правой обочины по ходу движения автомашины составляет: 4,1 м., через 3 м. – 3,9, через 3 м. – 3,7, через 3 м. – 3,6 м., через 3 м. – 3,4 м., через 3 м. – 2,8 м. В конце тормозного пути на месте столкновения от края проезжей части составляет – 2,7 м. На месте удара автомашин ГАЗ 31099 г.р.н. К 100 НТ и ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ имеется осыпь грязи, где и заканчивается тормозные пути обеих автомашин, место удара от правой обочины составляет – 4 м., от левой обочины составляет – 6,2 м. На краю обочины обнаружен левый передний блок фар под прямым углом от переднего левого колеса автомашины ВАЗ 21102 – 2,5 м., и по направлению к краю проезжей части – 2,4 м. Также возле левого колеса от автомашины ВАЗ 21102 имеется передний бампер от автомашины ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ, а также фрагменты деталей и осколки стекла от автомашин ВАЗ 21102, на земле пролита охлаждающая жидкость. На месте ДТП был осмотрен труп женщины.

Согласно протоколу осмотра предметов, были осмотрены автомашина ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/02 регион и автомашина ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ/102 регион. Вышеуказанные автомашины признаны и приобщены к материалам уголовного дела в качестве вещественных доказательств л.д. 92-94).

Также был произведен осмотр осколков деталей автомашины ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/02 регион, которые признаны и приобщены к материалам уголовного дела в качестве вещественных доказательств и переданы на хранение в комнату вещественных доказательств ОВД по Зианчуринскому району РБ л.д. 105-109).

Согласно заключению эксперта № 01 от 06 января 2010 года у трупа ФИО8, 1971 года рождения, обнаружены телесные повреждения в виде: закрытой травмы грудной клетки, закрытых переломов 5,6,7 ребер по средней лопаточной линии справа с повреждением плевры справа правого легкого, жидкой крови в правой плевральной полости /1000 мл/, переломов правой локтевой, лучевой кости, перелома левого бедра. Данные телесные повреждения причинены тупым предметом, не исключается 24.12.2009 года, при дорожно-транспортном происшествии, причинили тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни и стоят в прямой причинной связи со смертью. Смерть гр. ФИО8 наступила от травматико-геморагического шока, не исключается 24.12.2009 года, явившейся осложнением закрытой травмы грудной клетки, закрытие переломы ребер 5,6,7 по средней лопаточной линии справа с повреждением в правую плевральную полость, переломы правой локтевой, лучевой кости, перелом левого бедра, на что указывают обширность, тяжесть повреждений, бледность кожаных покровов, островчатые трупные пятна, жидкое состояние крови, малокровие, неравномерное кровенаполнение в сосудах внутренних органов, отек легких и головного мозга. Выраженных болезненных изменений со стороны внутренних органов и систем при исследовании трупа не обнаружено. Исключается получение телесных повреждений при падении с высоты собственного роста. Описание телесных повреждений прижизненные, о чем свидетельствует жидкая кровь в плевральной полости л.д. 63-66).

Согласно заключению эксперта № 02 от 30 декабря 2009 года у трупа ФИО6 обнаружены следующие телесные повреждения: кровоизлияния в мягких тканях височной, теменной области, ушибы головного мозга, жидкая кровь в желудочках мозга, зарытая травма грудной полости, переломы 3,4,5,6 ребер слева по переднеподмышечной линии, переломы 5,6,7 ребер по среднеключичной линии справа, жидкая кровь в плевральной полости слева /1000 мл/, ушибленные раны лица, резаные раны лица. Данные телесные повреждения прижизненные, о чем свидетельствует обнаружение багровых, блестящих кровоизлияний в области повреждений, признаки кровотечения в полость черепа, плевральной полости. Указанные выше повреждения причинены тупым предметом, не исключается 24.12.2009 года, при дорожно-транспортном происшествии. Сочетанная травма тела, закрытая черепно-мозговая травма, кровотечением в желудочки, закрытая травма грудной клетки, множественные переломы ребер, кровотечением в плевральную полость, жидкая кровь в плевральной полости слева /1000 мл/, ушибленные раны лица, резаные раны лица причинили тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни стоит в прямой причинной связи со смертью. Смерть ФИО6 наступила от травматико-геморрагического шока, явившейся осложнением сочетанной травмы тела, закрытой черепно-мозговой травмы, с кровотечением в желудочки, закрытой травмы грудной клетки, множественные переломы ребер, кровотечением в плевральную полость, обширность, тяжесть повреждений, резкая бледность кожаных покровов, островчатые трупные пятна, жидкое состояние крови, малокровие, неравномерное кровенаполнение в сосудах внутренних органов, отек легких и головного мозга л.д. 74 - 76).

Согласно заключению эксперта № 235 от 09 февраля 2010 года в дорожной обстановке свидетельствует сравнительный анализ сведений о повреждениях автомобилей ВАЗ 21102 и ГАЗ 31029 и повреждений, просматриваемых на имеющихся в представленных материалах фотоснимках, с учетом расположения указанных транспортных средств после происшествия свидетельствует о том, что перед столкновением автомобиль ВАЗ 21102 двигался прямолинейно и смещался вправо, а автомобиль ГАЗ 31029 смещался влево (относительно границ проезжей части). Контактировали эти автомобили под некоторым углом (ближе к 90 градусам). Место столкновения располагается на полосе движения автомобиля ВАЗ 21102 л.д. 118).

Заключением эксперта № 234 от 09 февраля 2010 года установлено, что перед моментом происшествия рулевое управление, тормозная система автомобиля ГАЗ 31029 находилась в технически исправном состоянии, а ходовая часть в неисправном состоянии. Причина изменения направления движения автомобиля ГАЗ 31029 в условиях места происшествия не исключена из-за низкого сцепления с поверхностью проезжей части и состояния изношенности шины колес. В условиях данного происшествия величина скорости движения была равной более 30,0 км/ч. Данное значение скорости движения автомобиля ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ/102 регион является минимальным, поскольку в расчете не учтены затраты кинетической энергии, израсходованной на деформацию деталей. л.д. 127- 128).

Согласно заключению эксперта № 59 от 03 февраля 2010 года перед моментом происшествия рулевое управление, тормозная система и ходовая часть автомобиля ВАЗ 21102 находилась в технически исправном состоянии. В условиях данного происшествия величина скорости движения определяется равной более 41 км/ч. Данное значение скорости движения автомобиля ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/02регион является минимальным, поскольку в расчете не учтены затраты кинетической энергии, израсходованной на деформацию деталей. Учесть последнее не представляется возможным из-за отсутствия научно-обоснованной и достаточно апробированной методике подобных исследований л.д. 137-138).

Таким образом, анализируя вышеприведенные доказательства в их совокупности, суд считает, что виновность подсудимого Юлдыбаева В.У. доказана. Суд квалифицирует его действия по ст. 264 ч. 5 УК РФ по признаку нарушения лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц.

Суд исключил из фабулы обвинения Юлдыбаева В. У. нарушение им п. 2.3.1 Правил дорожного движения, согласно которому тот не проверил и не обеспечил исправность технического состояния автомашины и п. 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, с установленными на заднюю ось автомобиля шинами с различным рисунком выехал из д. Ильмаля Зианчуринского района РБ в г. Медногорск Оренбургской области, поскольку органами предварительного следствия при предъявлении обвинения данный признак не был вменен.

При назначении меры наказания суд учитывает, что Юлдыбаев В. У. признает вину и раскаивается в содеянном, ранее не судим, характеризуется положительно, активно способствовал раскрытию преступления, которые признаны судом смягчающими обстоятельствами.

Суд также принимает во внимание заявление потерпевшего ФИО18 о том, что подсудимый загладил материальный и моральный вред. Однако суд не находит оснований для прекращения уголовного дела.

С учетом личности виновного и характера совершенного преступления суд считает возможным исправление и перевоспитание Юлдыбаева В. У. без изоляции от общества с применением условного осуждения в соответствии со ст.73 УК РФ.

Руководствуясь ст. ст. 307-309 УПК РФ, суд

п р и г о в о р и л :

Юлдыбаева Вилли Ульябаевича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч. 5 УК РФ и назначить ему наказание 3 (три) года лишения свободы с лишением права управлять транспортными средствами на 1 (один) год.

На основании ст.73 УК РФ основное наказание считать условным, назначив ему испытательный срок 2 (два) года.

Возложить на Юлдыбаева В.У. обязанность не менять постоянного места жительства в течение испытательного срока без уведомления уголовно-исполнительной инспекции и периодически являться в УИИ для регистрации.

Меру пресечения в отношении Юлдыбаева В.У. подписку о невыезде отменить после вступления приговора в законную силу.

Вещественные доказательства – автомашины ГАЗ 31029 г.р.н. К 100 НТ/102 регион и Ваз 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/02 регион, детали осколков автомашины ВАЗ 21102 г.р.н. Т 227 ХМ/02 регион передать по принадлежности.

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке в Верховный суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня его провозглашения.

Председательствующий Г.Р. Ишдавлетова