Гражданское дело № ......
РЕШЕНИЕ
< b>
17 февраля 2010 года
Жуковский городской суд Московской области
в составе:
председательствующего судьи Ивановой Е.А.
при секретаре судебного заседания Оселедко Е.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО к Государственному учреждению – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации № ... по г. Москве и Московской области о признании необоснованным отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и об обязании пенсионного фонда произвести назначение такой пенсии,
установил:
ФИО., ... года рождения, обратилась в суд с иском к ГУ - УПФ РФ № ... по г. Москве и Московской области о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 п.1 п.п. 15 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» с 07.09.2009 года.
В обоснование заявленных исковых требований истица указала, что 31.08.2009 года она обратилась к ответчику с письменным заявлением, однако 13.11.2009 года ей было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», право на назначение такой пенсии имеют женщины по достижении 50 – летнего возраста, проработавшие не менее 15 лет в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и имеющие страховой стаж в гражданской авиации не менее 20 лет. Ответчик не засчитал в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 07.04.1977 года по 30.03.1982 года в должности электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов в ОАО, так как так как «Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет» (Приложение № 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года № 1-18-И) должность электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов предусмотрена до 01.01.1977 года; с 01.04.1997 года по 26.05.1997 года; с 02.06.1997 года по 27.07.1997 года; с 01.08.1997 года по 31.12.1997 года; с 05.01.1998 года по 30.04.1998 года; 05.05.1998 года по 31.10.1998 года; с 02.11.1998 года по 31.12.1998 года; с 04.01.1999 года по 31.08.1999 года; с 02.09.1999 года по 31.10.1999 года; с 03.11.1999 года по 31.12.1999 года; с 03.01.2000 года по 29.05.2000 года; с 01.06.2000 года по 30.09.2000 года; с 02.10.2000 года по 31.12.2000 года; с 04.01.2001 года по 29.04.2001 года; с 04.05.2001 года по 31.07.2001 года; с 05.08.2001 года по 31.10.2001 года; с 02.11.2001 года по 02.01.2002 года; с 05.01.2002 года по 26.05.2002 года; с 28.05.2002 года по 01.10.2002 года; с 03.10.2002 года по 29.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 03.01.2003 года; с 06.01.2003 года по 16.04.2003 года; с 18.04.2003 года по 04.01.2004 года; с 07.01.2004 года по 07.01.2004 года; с 10.01.2004 года по 19.01.2004 года; с 21.01.2004 года по 23.11.2004 года; с 25.11.2004 года по 31.07.2006 года; с 03.08.2006 года по 07.09.2009 года в должности монтажника электрооборудования летательных аппаратов в ОАО, так как, по мнению ответчика, с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации. Работодателем не представлены документы, подтверждающие, что воздушные суда, обслуживаемые ФИО, являются судами гражданской авиации.
Истица считает данный отказ необоснованным, так как трудовые пенсии назначаются и выплачиваются на основании пенсионного законодательства, а не Воздушного Кодекса, применение которого при назначении пенсии является неправомерным. Она, истица, с 1976 года по настоящее время работает на одном и том же предприятии (ОАО), одной и той же должности (монтажника электрооборудования летательных аппаратов) и занимается одной и той же трудовой деятельностью по обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. Работала полный рабочий день при полной рабочей неделе, на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. За время работы получала доплату за вредные условия труда (8%) и летное вознаграждение, ей предоставлялся дополнительный отпуск, в связи с работой во вредных условиях труда, выдавалась спецодежда, спецобувь, предохранительные приспособления. В её должностные обязанности монтажника электрооборудования летательных аппаратов входило: монтаж по сложным и принципиальным схемам и чертежам сложного электрооборудования летательных аппаратов; прокладывание жгутов, проводов и шлангов по сложной трассе между движущимися механизмами; включение мощных потребителей электроэнергии и отработка электроуправления стабилизатором, закрылками, рулями; испытание и сдача сложных и ответственных узлов с применением приспособлений и измерительных приборов; регулировка и проверка на работоспособность смонтированных систем средней сложности. За время работы она сталкивалась со следующими вредными и опасными условиями труда, которыми являются аэродромные условия: синтетические полимерные материалы; локальная вибрация; опасность поражения электрическим током, производственный шум; работа на высоте.
Истица считает, что ей должны быть включены в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 07.04.1977 года по 30.03.1982 года в должности электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов в ОАО; с 01.04.1997 года по 26.05.1997 года; с 02.06.1997 года по 27.07.1997 года; с 01.08.1997 года по 31.12.1997 года; с 05.01.1998 года по 30.04.1998 года; 05.05.1998 года по 31.10.1998 года; с 02.11.1998 года по 31.12.1998 года; с 04.01.1999 года по 31.08.1999 года; с 02.09.1999 года по 31.10.1999 года; с 03.11.1999 года по 31.12.1999 года; с 03.01.2000 года по 29.05.2000 года; с 01.06.2000 года по 30.09.2000 года; с 02.10.2000 года по 31.12.2000 года; с 04.01.2001 года по 29.04.2001 года; с 04.05.2001 года по 31.07.2001 года; с 05.08.2001 года по 31.10.2001 года; с 02.11.2001 года по 02.01.2002 года; с 05.01.2002 года по 26.05.2002 года; с 28.05.2002 года по 01.10.2002 года; с 03.10.2002 года по 29.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 03.01.2003 года; с 06.01.2003 года по 16.04.2003 года; с 18.04.2003 года по 04.01.2004 года; с 07.01.2004 года по 07.01.2004 года; с 10.01.2004 года по 19.01.2004 года; с 21.01.2004 года по 23.11.2004 года; с 25.11.2004 года по 31.07.2006 года; с 03.08.2006 года по 07.09.2009 года в должности монтажника электрооборудования летательных аппаратов в ОАО.
Истица просит суд признать необоснованным отказ Государственного учреждения – Управление пенсионного фонда РФ № ... по г. Москва и Московской области № 989 от 13.11.2009 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и обязать Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда РФ № 28 по г. Москве и Московской области назначить с 07.09.2009 года ей досрочно трудовую пенсию по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации в соответствии с п.п. 15 п.1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», засчитав в специальный и страховой стаж в гражданской авиации вышеуказанные периоды работы.
Представитель ответчика – ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ № ... по г. Москве и Московской области – исковые требования в судебном заседании не признала и в обоснование возражений пояснила, что истице обосновано не засчитали в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 07.04.1977 года по 30.03.1982 года в должности электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов в ОАО, так как так как «Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет» (Приложение № 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года № 1-18-И) должность электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов предусмотрена до 01.01.1977 года; с 01.04.1997 года по 26.05.1997 года; с 02.06.1997 года по 27.07.1997 года; с 01.08.1997 года по 31.12.1997 года; с 05.01.1998 года по 30.04.1998 года; 05.05.1998 года по 31.10.1998 года; с 02.11.1998 года по 31.12.1998 года; с 04.01.1999 года по 31.08.1999 года; с 02.09.1999 года по 31.10.1999 года; с 03.11.1999 года по 31.12.1999 года; с 03.01.2000 года по 29.05.2000 года; с 01.06.2000 года по 30.09.2000 года; с 02.10.2000 года по 31.12.2000 года; с 04.01.2001 года по 29.04.2001 года; с 04.05.2001 года по 31.07.2001 года; с 05.08.2001 года по 31.10.2001 года; с 02.11.2001 года по 02.01.2002 года; с 05.01.2002 года по 26.05.2002 года; с 28.05.2002 года по 01.10.2002 года; с 03.10.2002 года по 29.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 03.01.2003 года; с 06.01.2003 года по 16.04.2003 года; с 18.04.2003 года по 04.01.2004 года; с 07.01.2004 года по 07.01.2004 года; с 10.01.2004 года по 19.01.2004 года; с 21.01.2004 года по 23.11.2004 года; с 25.11.2004 года по 31.07.2006 года; с 03.08.2006 года по 07.09.2009 года в должности монтажника электрооборудования летательных аппаратов в ОАО, так как, по мнению ответчика, с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации. Работодателем не представлены документы, подтверждающие, что воздушные суда, обслуживаемые ФИО., являются судами гражданской авиации. По остальным периодам спора нет.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела и дав оценку всем представленным доказательствам, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
На основании статьи 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, государственные пенсии устанавливаются законом.
Согласно статьи 1 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» - трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условия и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
В соответствии со статьей 27 п.1 пп.15 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» - трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего ФЗ, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 лет в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и имеют страховой стаж в гражданской авиации не менее 20 лет.
На основании пункта 1 п.п. «и» Постановления Правительства РФ от 18.07.2002 года № 537 при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам инженерно – технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, применяется Список должностей инженерно – технического состава авиации, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 года № 459. Согласно Списка должностей инженерно – технического состава авиации, (утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 года № 459), к таким должностям отнесены: авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований; мастера всех наименований; инженеры всех наименований; начальники цехов, смен, участков, служб, групп по техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов. Право на пенсию за выслугу лет имеют перечисленные в Списке работники, непосредственно занятые полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов (кроме занятых на указанных работах во вне аэродромных условиях в специально оборудованных помещениях) на предприятиях, в объединениях, летно – испытательных (контрольно – испытательных) подразделениях, структурных подразделениях воинских частей и предприятий Министерства обороны СССР, МВД СССР и КГБ СССР (вольнонаемный состав), научно – исследовательских и авиационно – спортивных организациях, а также в летных и учебно – летных отрядах учебных заведений авиации. Занятость указанных работников на работах, дающих право на пенсию за выслугу лет, подтверждается по справкам, выдаваемым соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями. Вышеуказанный Список от 04.09.1991 года № 459 не содержит в себе обязательного условия выполнения работ в указанных должностях по техническому обслуживанию воздушных судов только в гражданской авиации.
Поскольку в названный Список профессии включены под общим наименованием (например, авиационные техники), то также при назначении вышеуказанной досрочной трудовой пенсии, применяется Перечень профессий рабочих предприятий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно – авиационному, инженерно – техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение № 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года № 1-18-И; далее – Перечень), при условии, что указанная работа выполняется по обслуживанию воздушных судов. В указанном Перечне даны наименования профессий рабочих, действовавшие как до 1989 года, так и после этой даты, согласно Единым тарифно-квалификационным справочникам (№ 22 (1986 г., 2004 г.) «Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования»; № 57 (1984 г.) «Эксплуатация и летные испытания летательных аппаратов (воздушных судов)»). Согласно Перечня авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований предусматривают профессию «электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов» и «монтажника электрооборудования летательных аппаратов» (ЕКТС № 22 1986 года).
Суд считает возможным согласиться с доводами ФИО., о том, что специальный стаж ее работы на момент обращения с заявлением в УПФР о назначении пенсии составляет более 15 лет, страховой стаж в гражданской авиации более 20 лет. В бесспорном порядке УПФР засчитаны в специальный стаж в гражданской авиации – 08 лет 03 месяца 26 дней, а страховой стаж в гражданской авиации – 20 лет 01 месяц 20 дней.
В судебном заседании установлено, что 13.11.2009 года ГУ УПФР № ... по г. Москве и Московской области отказало ФИО в назначении досрочно трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (л.д. 8-11). Обратилась ФИО с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии 31.08.2009 года (л.д. 44-45). Ответчик не засчитал в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 07.04.1977 года по 30.03.1982 года в должности электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов в ОАО, так как так как «Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет» (Приложение № 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года № 1-18-И) должность электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов предусмотрена до 01.01.1977 года; с 01.04.1997 года по 26.05.1997 года; с 02.06.1997 года по 27.07.1997 года; с 01.08.1997 года по 31.12.1997 года; с 05.01.1998 года по 30.04.1998 года; 05.05.1998 года по 31.10.1998 года; с 02.11.1998 года по 31.12.1998 года; с 04.01.1999 года по 31.08.1999 года; с 02.09.1999 года по 31.10.1999 года; с 03.11.1999 года по 31.12.1999 года; с 03.01.2000 года по 29.05.2000 года; с 01.06.2000 года по 30.09.2000 года; с 02.10.2000 года по 31.12.2000 года; с 04.01.2001 года по 29.04.2001 года; с 04.05.2001 года по 31.07.2001 года; с 05.08.2001 года по 31.10.2001 года; с 02.11.2001 года по 02.01.2002 года; с 05.01.2002 года по 26.05.2002 года; с 28.05.2002 года по 01.10.2002 года; с 03.10.2002 года по 29.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 03.01.2003 года; с 06.01.2003 года по 16.04.2003 года; с 18.04.2003 года по 04.01.2004 года; с 07.01.2004 года по 07.01.2004 года; с 10.01.2004 года по 19.01.2004 года; с 21.01.2004 года по 23.11.2004 года; с 25.11.2004 года по 31.07.2006 года; с 03.08.2006 года по 07.09.2009 года в должности монтажника электрооборудования летательных аппаратов в ОАО, так как, по мнению ответчика, с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации. Работодателем не представлены документы, подтверждающие, что воздушные суда, обслуживаемые ФИО являются судами гражданской авиации.
Суд считает данный отказ необоснованным. Трудовые пенсии назначаются и выплачиваются на основании пенсионного законодательства, а не Воздушного Кодекса. Воздушный Кодекс регулирует правоотношения по использованию воздушного пространства и деятельность в области авиации, но не пенсионные правоотношения. Истица с 1976 года по настоящее время работает на одном и том же предприятии (ОАО), одной и той же должности (монтажника электрооборудования летательных аппаратов) и занимается одной и той же трудовой деятельностью по обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. Работала полный рабочий день при полной рабочей неделе, на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. За время работы получала доплату за вредные условия труда (8%) и летное вознаграждение, ей предоставлялся дополнительный отпуск, в связи с работой во вредных условиях труда, выдавалась спецодежда, спецобувь, предохранительные приспособления. В её должностные обязанности монтажника электрооборудования летательных аппаратов входило: монтаж по сложным и принципиальным схемам и чертежам сложного электрооборудования летательных аппаратов; прокладывание жгутов, проводов и шлангов по сложной трассе между движущимися механизмами; включение мощных потребителей электроэнергии и отработка электроуправления стабилизатором, закрылками, рулями; испытание и сдача сложных и ответственных узлов с применением приспособлений и измерительных приборов; регулировка и проверка на работоспособность смонтированных систем средней сложности (л.д. 19). За время работы она сталкивалась со следующими вредными и опасными условиями труда, которыми являются аэродромные условия: синтетические полимерные материалы; локальная вибрация; опасность поражения электрическим током, производственный шум; работа на высоте. Согласно Положения об аэродромном цехе (цех 25), где проходила трудовая деятельность истицы – цех является структурным подразделением ЛИ и ДБ и выполняет задачи по доводке и отработке вновь строящихся самолетов, выполняет ремонтно – восстановительные работы и техническое обслуживание авиационной техники (л.д. 17-18 ).
Данные факты подтверждаются актом документальной проверки условий труда (л.д.46-49), справкой уточняющей особые условия труда № 077/к от 31.08.2009 года (л.д. 15-16 ), должностной инструкцией монтажника электрооборудования летательных аппаратов (л.д. 19 ), положением об аэродромном цехе ЛИиДБ ОАО «ИЛ» (л.д.17-18 ). Согласно сертификата соответствия в системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации – ОАО соответствует требованиям законодательства РФ по гражданской авиации и ему дается право производить техническое обслуживание авиационной техники в соответствии с Приложением к настоящему сертификату. Дата первоначальной выдачи сертификата 26.02.1998 года, срок действия сертификата установлен до 01.11.2010 года. В приложении указаны типы воздушных судов гражданской авиации в сфере деятельности ОАО, а именно: ИЛ-103, ИЛ-62М; ИЛ-76; ИЛ-86; ИЛ-96-300; ИЛ-114, а также выполняемые предприятием виды работ (техническое обслуживание). Сертификат выдан начальником Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов (л.д. 29 ).
Суд считает, что истице должны быть включены в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 07.04.1977 года по 30.03.1982 года в должности электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов в ОАО с 01.04.1997 года по 26.05.1997 года; с 02.06.1997 года по 27.07.1997 года; с 01.08.1997 года по 31.12.1997 года; с 05.01.1998 года по 30.04.1998 года; 05.05.1998 года по 31.10.1998 года; с 02.11.1998 года по 31.12.1998 года; с 04.01.1999 года по 31.08.1999 года; с 02.09.1999 года по 31.10.1999 года; с 03.11.1999 года по 31.12.1999 года; с 03.01.2000 года по 29.05.2000 года; с 01.06.2000 года по 30.09.2000 года; с 02.10.2000 года по 31.12.2000 года; с 04.01.2001 года по 29.04.2001 года; с 04.05.2001 года по 31.07.2001 года; с 05.08.2001 года по 31.10.2001 года; с 02.11.2001 года по 02.01.2002 года; с 05.01.2002 года по 26.05.2002 года; с 28.05.2002 года по 01.10.2002 года; с 03.10.2002 года по 29.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 03.01.2003 года; с 06.01.2003 года по 16.04.2003 года; с 18.04.2003 года по 04.01.2004 года; с 07.01.2004 года по 07.01.2004 года; с 10.01.2004 года по 19.01.2004 года; с 21.01.2004 года по 23.11.2004 года; с 25.11.2004 года по 31.07.2006 года; с 03.08.2006 года по 07.09.2009 года в должности монтажника электрооборудования летательных аппаратов в ОАО.
Досрочно трудовая пенсия по старости на основании ст. 27 п. 1 п.п. 15 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» ФИО должна быть назначена с 07.09.2009 года, т.е. с момента возникновения права на досрочную трудовую пенсию.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 18, 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 года № 173 – ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», ст. 12 ГК РФ, ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд
решил:
Признать необоснованным отказ Государственного учреждения – Управление пенсионного фонда РФ № ... по г. Москве и Московской области № 989 от 13.11.2009 года в назначении ФИО досрочной трудовой пенсии по старости согласно п.п. 15 п. 1 статьи 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».
Обязать Государственное учреждение – Управление пенсионного фонда РФ № ... по г. Москве и Московской области назначить с 07.09.2009 года ФИО досрочно трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 15 пунктом 1 статьи 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», засчитав в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 07.04.1977 года по 30.03.1982 года в должности электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов в ОАО с 01.04.1997 года по 26.05.1997 года; с 02.06.1997 года по 27.07.1997 года; с 01.08.1997 года по 31.12.1997 года; с 05.01.1998 года по 30.04.1998 года; 05.05.1998 года по 31.10.1998 года; с 02.11.1998 года по 31.12.1998 года; с 04.01.1999 года по 31.08.1999 года; с 02.09.1999 года по 31.10.1999 года; с 03.11.1999 года по 31.12.1999 года; с 03.01.2000 года по 29.05.2000 года; с 01.06.2000 года по 30.09.2000 года; с 02.10.2000 года по 31.12.2000 года; с 04.01.2001 года по 29.04.2001 года; с 04.05.2001 года по 31.07.2001 года; с 05.08.2001 года по 31.10.2001 года; с 02.11.2001 года по 02.01.2002 года; с 05.01.2002 года по 26.05.2002 года; с 28.05.2002 года по 01.10.2002 года; с 03.10.2002 года по 29.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 03.01.2003 года; с 06.01.2003 года по 16.04.2003 года; с 18.04.2003 года по 04.01.2004 года; с 07.01.2004 года по 07.01.2004 года; с 10.01.2004 года по 19.01.2004 года; с 21.01.2004 года по 23.11.2004 года; с 25.11.2004 года по 31.07.2006 года; с 03.08.2006 года по 07.09.2009 года в должности монтажника электрооборудования летательных аппаратов в ОАО.
Взыскать с ГУ УПФ РФ № 28 по городу Москве и Московской области в пользу ФИО госпошлину в сумме 100 (сто) рублей.
Решение может быть обжаловано вМосковский областной суд через Жуковский городской суд в течение 10 дней.
Судья: Е.А.ИВАНОВА