возложении обязанности принять неотложные меры к недопущению складирования отходов



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 декабря 2010 года город Самара

Железнодорожный районный суд города Самары в составе:

председательствующего - Евдокименко А.А.,

при секретаре – Салихове Р.М.,

с участием – прокурора в лице помощника прокурора Железнодорожного района города Самары – Меркухиной И.В., представителя ответчика Администрации г.о. Самара – Тихоновой Н.П. <данные изъяты> представителя ответчика Администрации Железнодорожного района г.о. Самара – Лобашевой Е.В. <данные изъяты> и представителя ответчика Департамента городского хозяйства и экологии г.о. Самара – Зотовой Е.Н. <данные изъяты>

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №№ по иску – Прокурора Железнодорожного района города Самары в интересах неопределенного круга лиц – жителей городского округа Самара к Администрации Железнодорожного района городского округа Самара, Администрации городского округа Самара и Департаменту городского хозяйства и экологии городского округа Самара о возложении обязанности принять неотложные меры к недопущению складирования, вывозу и последующей утилизации бытовых отходов,

у с т а н о в и л:

Прокурор, в порядке предусмотренном ст. 45 ГПК РФ. На основании изложенного, прокурор просил суд, - обязать администрацию городского округа Самара, администрацию Железнодорожного района городского округа Самара и Департамент городского хозяйства и экологии городского округа Самара принять неотложные меры к недопущению складирования, вывозу и последующей утилизации бытовых отходов на земельном участке, расположенном напротив нежилого здания, находящегося по адресу <адрес>А, в городе Самаре.

Прокурор в ходе судебного разбирательства поддержал исковые требования в полном объеме и дал объяснения аналогичные изложенному в исковом заявлении, высказал мнение о несостоятельности возражений ответчиков. На вопрос суда прокурор не смог конкретизировать свои требования в части недопущения несанкционированного складирования бытовых отходов, указав, что возможно ответчикам надлежит организовать на данном месте организованный вывоз бытового мусора, однако привести правовых оснований возложения на ответчиков подобных обязанностей прокурор не смог.

Представитель ответчика - Администрации городского округа Самары исковые требования не признал указав при этом следующее, - в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 44 федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления определяются уставом муниципального образования. В силу ч. 3 ст. 25 Устава городского округа Самара Администрация городского округа Самара для решения вопросов местного значения наделена исключительным перечнем следующих полномочий: а) разрабатывает проект решения о бюджете городского округа Самара на очередной финансовый год и отчет о его исполнении, осуществляет исполнение бюджета городского округа Самара; б) реализует программы и планы социально-экономического развития городского округа Самара; в) осуществляет от имени городского округа Самара международные и внешнеэкономические связи; г) устанавливает тарифы на услуги, представляемые муниципальными унитарными предприятиями городского округа Самара и муниципальными учреждениями городского округа Самара; д) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа Самара, и предоставляет указанные данные органам государственной власти; е) формирует и размещает муниципальный заказ городского округа Самара; ж) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации; з) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Самарской области к полномочиям исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и настоящим Уставом, решениями Думы городского округа Самара, постановлениями Главы городского округа Самара - к полномочиям Администрации городского округа Самара. Вместе с тем федеральным законодательством и законодательством Самарской области не предусмотрена обязанность органов местного самоуправления принимать меры для устранения несанкционированного складирования бытового мусора. Таким образом, полномочия по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов не отнесены действующим законодательством к компетенции Администрации городского округа Самара. Прокурор в обоснование заявленных требований ссылается на положения п. 18 ст. 14 федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7 Устава городского округа Самара. Вместе с тем из буквального толкования текста данных статей следует, что данные статьи определяют полномочия органов местного самоуправления, но не возлагают на органы местного самоуправления какие-либо обязанности. Кроме того, указанные статьи не определяют, что осуществление полномочий по сбору, вывозу; утилизации бытовых и промышленных отходов отнесено к компетенции Администрации городского округа Самара. Следует отметить, что ст. 14 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет перечень вопросов местного значения поселения, а не городского округа. Прокурор также ссылается на Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара, утвержденные Постановлением Главы городского округа Самара от 10 июня 2008 года №404, согласно которому координацию и организацию деятельности по благоустройству и надлежащему содержанию территории городского округа осуществляет Администрация городского округа Самара (1), территориальные органы Администрации городского округа Самара (2), уполномоченный функциональный (отраслевой) орган Администрации городского округа Самара (3).Таким образом, в вышеуказанных Правилах указывается на координацию и организацию деятельности, а не сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых отходов. В соответствии с пунктами 1.3, 1.4 Положения о Департаменте городского хозяйства и экологии Администрации города Самары, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара от 31 июля 2008 года №637 Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) является юридическим лицом, осуществляет заключение и оплату муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Согласно пунктам 3.18, 3.19 и 3.24 указанного Положения Департамент организует разработку мероприятий по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, координирует работу по их выполнению и осуществляет контроль за их реализацией; участвует в организации мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов; осуществляет мероприятия, способствующие реализации положений Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара. Таким образом, Администрация городского округа Самара не является органом, осуществляющим на территории городского округа транспортировку и утилизацию бытовых отходов, а также организацию и координацию указанной деятельности. Кроме того, в соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Исходя из смысла данной нормы содержание в чистоте имущества, которым также является земельный участок, должен осуществлять его собственник. В соответствии с пунктами 2.5, 2.6 Порядка организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Самара, утвержденного Постановлением главы городского округа Самара от 28 декабря 2007 года №1236, сбор твердых бытовых отходов (в т.ч. крупногабаритных) от индивидуальных жилых домов обеспечивают собственники домов, от многоквартирных жилых домов - уполномоченные организации или непосредственно собственники жилых помещений в многоквартирном доме, сбор отходов от уборки территории городского округа осуществляют организации, обеспечивающие благоустройство, чистоту и порядок соответствующей территории. Прокурор не представил суду доказательств того, что земельный участок, на котором выявлена несанкционированная свалка отходов, является имуществом, собственность на которое не разграничена либо принадлежит муниципальному образованию. Кроме того, исковое заявление не содержит исковых требований, сформулированных в соответствии с положениями действующего гражданского законодательства. В частности, не указано, какие действия по недопущению складирования вывозу и дальнейшей утилизации отходов должен произвести каждый из ответчиков.

Представитель ответчика - Администрации Железнодорожного района г.о. Самары исковые требования не признал, указав следующее. - согласно п.24 ст. 16 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся вопросы организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Аналогичная норма содержится в положениях ч.3 ст.8 федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производств потребления». Согласно п.п. 1.1, 3.19 положения о Департаменте городского хозяйств экологии Администрации городского округа Самара, утвержденного Решением думы городского округа Самара от 31 июля 2008 года №637, Департамент городского хозяйства и экологии является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара, участвует в организации мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов, является главным распорядителем бюджетных средств по отрасли городского хозяйства. Как следует из искового заявления прокурора, на земельном участке, расположенном напротив нежилого здания, находящегося по адресу <адрес>А, длительное время осуществляется несанкционированное хранение бытового мусора. Вместе с тем к исковому заявлению не приложены документы подтверждающие нахождение земельного участка, занятого несанкционированным хранением бытового мусора, в собственности городского округа Самара. В исковом заявление прокурор ссылается на норму статьи федерального закона от 25 октября 2001 года №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», трактуя указанную норму следующим образом: распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. Вместе с тем, согласно постановлению правительства Самарской области от 13 июня 2006 года №67 «Об органах исполнительной власти Самарской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара» полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством возложены на министерство имущественных отношений Самарской области. С учетом указанного представитель ответчика считает, что ссылка прокурора на федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в данном случае не применима. Согласно п. 24 ч. 1 ст.7 Устава городского округа Самара к вопросам местного значения относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Вместе с тем, исходя из толкования указанной статьи, она определяет полномочия органов местного самоуправления, но не возлагает на органы местного самоуправления какие-либо обязанности. Следует отметить, что в целях организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Главой городского округа Самара было принято постановление от 28 декабря 2007 года №1236 «Об утверждение организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Самара», а также постановление Главы городского округа Caмара от 10 июня 2008 года №404 «Об утверждении правил благоустройства обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара». В заявлении прокурор Железнодорожного района указывает, что проверкой проведенной ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что на земельном участке, расположенном напротив нежилого здания, находящегося по адресу <адрес>А, образована несанкционированная свалка мусора. Вместе с тем в Приложении к вышеуказанному постановлению Главы городского округа определен порядок сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов. Так, соответствии с п.п. 2.5, 2.6 указанного Приложения к постановлению Главы городского округа №1236 сбор твердых бытовых отходов (крупногабаритных) от индивидуальных жилых домов обеспечивают собственники домов, от многоквартирных жилых домов - уполномоченные организации. В исковом заявлении прокурор указывает, что администрация Железнодорожного района городского округа Самара не применяются правила организации вывоза несанкционированных свалок мусора. Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.3. Приложения к постановлению Главы городского округа №1236 вывоз бытовых отходов с территории многоквартирных жилых домов осуществляется на основании договоров заключаемых уполномоченной организацией со специализированной организацией или непосредственно собственниками жилых помещений в многоквартирных домов. Таким образом, вывод прокурора, сделанный в исковом заявлении о том, что администрацией Железнодорожного района городского округа Самара не принимаются меры для устранения несанкционированного складирования бытового мусора, противоречит нормам постановления Главы городского округа №1236. Далее представитель ответчика обратил внимание суда на то обстоятельство, что требования истца фактически сводятся к требованиям по предупреждению складирования, вывоза и последующей утилизации, что не относится к вопросам местного значения городского округа. Следует отметить также, что несанкционированные свалки на территории городского округа Самара являются следствием противоправных действий неопределенного круга лиц, за что в соответствии с нормами ст. 4.5 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» от 1 ноября 2007 года №115-ГД предусматривается административная ответственность. Полномочиями по составлению протоколов за данный вид нарушений наделены сотрудники органов внутренних дел (п.2 ст. 11.2 Закона). Органы милиции осуществляют также совместно с органами санитарного надзора надзор за соблюдением санитарных правил содержания улиц, дворов и других территорий населенных пунктов, а также мест общего пользования и пляжей (п.6.1 Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утверждены Минздравом СССР 5 августа 1988 года № 4690-88). Осуществление надзорных функций за соблюдением санитарных правил в границах городского округа в компетенцию органов местного самоуправления не входит. В соответствии с п. 2.1.5., Положения «О территориальных органах администрации городского округа Самара», утвержденным Решением Думы городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, администрация района не наделена полномочиями для решения вопросов вывоза и последующей утилизации бытовых отходов на земельных участках на территории района. В смете доходов и расходом администрации Железнодорожного района не предусмотрены средства на вывоз и последующую утилизацию бытовых отходов. Таким образом, администрация Железнодорожного района городского округа Самара не является органом, осуществляющим на территории городского округа транспортировку и утилизацию бытовых отходов, а также организацию и координацию указанной деятельности.

Представитель ответчика - Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара в судебном заседании исковые требования не признала, и просила отказать в удовлетворении иска указав следующее, - Департамент городского хозяйства и экологии, привлеченный к процессу в качестве ответчика, в своей деятельности руководствуется положением о Департаменте, утвержденным Решением Думы городского округа Самара №637. Согласно п.24 ст.16 федерального закона №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся вопросы организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов. В соответствии с п.2 Положения о разграничении территорий – городского округа Самара по содержанию элементов благоустройства, утвержденного постановлением Главы города Самары от 6 августа 1996 года №1041, администрации районов обеспечивают содержание внутриквартальных и дворовых территорий, проездов, тротуаров. Согласно п.1.1 Положения о территориальных органах Администрации городского округа Самара, утвержденного Решением Думы городского округа Самара от 31 мая 2007 года №435, Администрация района городского округа Самара является территориальным органом Администрации городского округа Самара, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции Администрации городского округа Самара на территории соответствующего района. В силу п.п. 2.1.5, 2.1.8 данного Положения, Администрация района осуществляет организацию контроля землепользования, состояния благоустройства на территории района, организацию работ по благоустройству и озеленению территории района. Комплексным планом основных мероприятий по улучшению состояния окружающей среды и условий проживания населения в городской округе Самара на 2008-2010 годы, утвержденным Постановлением Главы городского округа Самара от 23 октября 2007 года №896, предусмотрено, что ответственным исполнителем по организации работ по ликвидации несанкционированных свалок в городе являются территориальные органы Администрации городского округа Самара (п.№3 Раздела «Отходы»), данные же органы обеспечивают и контроль за использованием земель на территории городского округа Самара в рамках установленных полномочий (недопущение на данных землях несанкционированных свалок) (п. №16 Раздела «Благоустройство. Санитарное содержание территории городского округа»). Согласно п.1.1 Положения о Департаменте городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, утвержденного Решением думы городского округа Самара от 31 июля 2008 года №637, Департамент городского хозяйства и экологии является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Самара. В силу п.3.19 Положения о Департаменте городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, Департамент городского хозяйства и экологии участвует в организации мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов. Вывоз и утилизация твердых бытовых отходов не входят в компетенцию органов местного самоуправления, следовательно, не могут быть отнесены и к компетенции Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, в связи с чем, Департамент городского хозяйства и экологии является ненадлежащим ответчиком по данному иску. Следует отметить, что несанкционированные свалки на территории городского округа Самара являются следствием противоправных действий неопределенного круга лиц, за что в соответствии с нормами ст.4.5 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» от 1 ноября 2007 года №115-ГД (далее по тексту - Закон) предусматривается административная ответственность. Полномочиями по составлению протоколов за данный вид нарушений наделены сотрудники органов внутренних дел (п.2 ст.11.2 Закона). Органы милиции осуществляют также совместно с органами санитарного надзора надзор за соблюдением санитарных правил содержания улиц, дворов и других территорий населенных пунктов, а также мест общего пользования и пляжей (п.6.1 Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утверждены Минздравом СССР 5 августа 1988 года № 4690-88).Осуществление надзорных функций за соблюдением санитарных правил в границах городского округа в компетенцию органов местного самоуправления не входит. Вместе с тем прокурор просит обязать Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара принять неотложные меры к недопущению складирования, вывозу и последующей утилизации бытовых отходов, не принимая во внимание отсутствие данных полномочий у Департамента городского хозяйства и экологии как отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа Самара. Выполнение данных функций Департаментом городского хозяйства и экологии будет являться превышением предусмотренных действующим законодательством полномочий. В силу ч.1 ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Спорная свалка расположена на территории частного жилищного фонда, соответственно, права и интересы собственников индивидуальных жилых домов посредством подачи искового заявления прежде всего защищает прокурор. Вместе с тем, согласно п.3.2 Порядка организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории городского округа Самара, утвержденного Постановлением Главы городского округа Самара от 28 декабря 2007 года №1236, вывоз бытовых отходов с территории индивидуальных жилых домов осуществляется на основании договоров, заключаемых собственниками этих домов со специализированной организацией, или самостоятельно собственниками индивидуальных жилых домов. Однако собственниками индивидуальных жилых домов данное требование не выполняется, в результате чего данными же лицами и создаются несанкционированные свалки. Соответственно, фактически истец и ответчик в данном иске совпадают, что, к сожалению, прокурором во внимание принято не было. Истцом не представлены доказательств, что к полномочиям Департамента отнесены функции по недопущению складирования бытовых отходов, функции по сбору отходов и их последующей утилизации.

Заслушав мнение сторон и изучив материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующим выводам:

· В ходе судебного заседания суд считает достоверно установленными следующие обстоятельства, - согласно акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной прокуратурой железнодорожного района г. Самары, на земельном участке, расположенном напротив нежилого здания, находящегося по адресу <адрес>А в городе Самаре, длительное время осуществляется несанкционированное хранение бытового мусора, данный факт не оспаривался ответчиками и из документов представленных прокурором и Администрацией района следует, что несанкционированное складирование бытовых отходов имеет место именно на земельном участке, собственность на который не разграничена.

· В соответствии пунктом 10 ст. 3 федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

· Согласно п.18 ст.14 федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

· В соответствии со ст. 21 федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам, согласно ст. 22 указанного закона отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранении и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и, которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

· Согласно ст. 7 Устава городского округа Самара к вопросам местного значения городского округа Самара относятся мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа Самара, организация благоустройства и озеленения территории г.о. Самара.

· В соответствии с п.2 Постановления Главы городского округа Самара от 10 июня 2008 года №404 «Об утверждении правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории г.о. Самара» координацию и организацию деятельности по благоустройству и надлежащему содержанию территории городского округа, сбору, вывозу, утилизации и переработке отходов, озеленению территории городского округа, освещению улиц городского округа осуществляет Администрация городского округа Самара, уполномоченный функциональный (отраслевой) орган Администрации городского округа Самара».

· Согласно Постановлению Главы городского округа Самара от 28 декабря 2007 года №1236 «Об утверждении порядка организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Самарской области» система уборки и очистки городских территорий предусматривает рациональный сбор, своевременное удаление и вывоз отходов с места их хранения, утилизации или захоронения в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания населенных мест» и действующего законодательства в области обращения с отходами.

· Согласно п.п. 1.2, 1.8, 2.2.1, 2.2.9 Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно – бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно – бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.

· В соответствии с п.3 раздела «Отходы» Приложения к Постановлению главы г.о. Самара от 23 октября 2007 года №896 «Об утверждении комплексного плана основных мероприятий по улучшению состояния окружающей среды, условий проживания населения в городском округе Самара на 2008 – 2010 годы», ответственными за организацию работ по ликвидации несанкционированных свалок в городе являются территориальные органы Администрации городского округа Самара.

· Анализ указанных правовых норм убеждает суд в том, что именно муниципалитет в лице ответчиков привлеченных к настоящему процессу в соответствии с действующим законодательством обязан принять меры к вывозу, для последующей утилизации, несанкционированно складированных бытовых отходов, находящихся на земельном участке право собственности на который не разграничено, поэтому в данной части требования прокурора законны, обоснованны и подлежат удовлетворению.

· Вместе с тем, суд находит требования прокурора в части последующего недопущения складирования бытовых отходов не основанными на законе, поскольку фактически складирование бытовых отходов в не отведенных для этого местах является административным правонарушением, между тем в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях, полномочиями по пресечению указанных правонарушений наделены органы внутренних дел и органы Роспотребнадзора.

· Все доводы ответчиков высказанные в обоснование непризнания иска основаны на неправильном толковании вышеуказанных норм законодательства, поэтому суд находит их несостоятельными.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

р е ш и л :

· Иск <адрес> в интересах неопределенного круга лиц – жителей городского округа Самара – удовлетворить частично и обязать <адрес> городского округа Самара, Администрацию городского округа Самара и Департамент городского хозяйства и экологии городского округа Самара принять меры к вывозу для последующей утилизации бытовых отходов, несанкционированно складированных на земельном участке - расположенном по адресу <адрес>, рядом с нежилым зданием №«а».

· В удовлетворении иска – в остальной части - <адрес> – о т к а з а т ь.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Самарский областной суд, через Железнодорожный районный суд города Самары в течение 10 дней, со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено – 11 января 2011 года

СУДЬЯ А.А. Евдокименко

-32300: transport error - HTTP status code was not 200