Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24 июня 2011 года город Самара Железнодорожный районный суд города Самары в составе: председательствующего - Евдокименко А.А., при секретаре – Салихове Р.М., с участием – заявителя, представителя государственного органа ИФНС по Железнодорожному району города Самары – Грешко Ю.П. (<данные изъяты>) и представителя государственного органа УФНС по <адрес> – Трегубовой А.А. (<данные изъяты>); рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №№ по заявлению - Ерофеева А.В. о признании недействительными решений органов государственной власти - Инспекции ФНС РФ по Железнодорожному району города Самары Управления ФНС по Самарской области - решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения и решения по апелляционной жалобе налогоплательщика, у с т а н о в и л : Заявитель в порядке предусмотренном главами 23 и 25 ГПК РФ оспорил решение налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение по соответствующей апелляционной жалобе налогоплательщика, в обосновании заявления указав следующее, - ДД.ММ.ГГГГ заместитель начальника ИФНС России по Железнодорожному району города Самары вынес решение за №, о привлечении заявителя - Ерофеева А.В., к налоговой ответственности в совершение налогового правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 126 НК РФ к штрафу в размере 600 рублей. С вышеуказанным решением заявитель не согласен по следующим основаниям: утверждение в решении № от ДД.ММ.ГГГГ, что заявитель был лично извещен о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, что подтверждается уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ, не обоснованно и не мотивированно. Данное уведомление не свидетельствует, что заявитель лично его получал. В соответствии с п. 36 «Правил оказания услуг почтовой связи» (утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №), которые являются неотъемлемой частью Федерального закона «О почтовой связи» от ДД.ММ.ГГГГ №176-ФЗ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №118-ФЗ) указано «при возвращении почтового отправления по обратному адресу оператор почтовой связи должен указать на извещении следующие основания: - по заявлению отправителя; - при отказе адресата от его получении; - при отсутствии адресата по указанному адресу; - при не возможности прочтения адреса адресата. Следовательно, если на конверте заказного письма от ИФНС России по <адрес>, направленному в адрес заявителя имеется штемпель почтового оператора «срок хранения истек», значит, данное письмо заявителю не доставлялось, а это означает, что он не мог знать о времени и месте рассмотрения вышеуказанного материала. Также утверждение ИФНС России по <адрес>, что заявитель не представил протокол разногласия на Акт камеральной налоговой проверки от ДД.ММ.ГГГГ № ДСП по выше указанным обстоятельствам не обоснован, так как заявитель не был уведомлен надлежащим образом о месте и времени камеральной налоговой проверке. ДД.ММ.ГГГГ заявитель был зарегистрирован в ИФНС России по <адрес> в качестве индивидуального предпринимателя. ДД.ММ.ГГГГ заявитель, в соответствии с главой 26.2 НК РФ, воспользовался правом о переходе на упрощенную систему налогообложения и написал соответствующее заявление на упрощенную систему налогообложения (УСНО). Данное заявление было принято и зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ в ИФНС по <адрес> «в», в 5 - м окне. После чего копия донного заявления была отнесена в ИФНС по <адрес>, где у заявителя отказались принимать данное заявление, ссылаясь на то, что у них нет какой - либо информации по данному заявлению. ДД.ММ.ГГГГ заявителем была подана апелляционная жалоба на решение должностного лица в вышестоящий орган. Однако обжалуемые заявителем действия были признаны законными, так ДД.ММ.ГГГГ, исх. №, руководитель УФНС по <адрес> вынес апелляционное решение - оставить решение ИФНС России по <адрес> о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ № без изменения, а жалобу Ерофеева А.В. - без удовлетворения, решение ИФНС России по <адрес> о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ № утвердить. В соответствии с со ст. 346.23 НК РФ организация и индивидуальные предприниматель применяющие УСНО оплачивают налог только за отчетный период 1 раз в год, до 1 апреля следующего за отчетным периодом. В своем решении УФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исх.№ указывает в абзаце 2 под №2 указывает, что заявление от ДД.ММ.ГГГГ о переходе на УСНО не было представлено в налоговый орган, что на данном заявлении отсутствует штамп налогового органа, в связи, с чем заявитель является налогоплательщиком, применяющим общую систему налогообложения. Данное утверждение не обосновано, так как на копии данного заявления не ксерокопируется печать налогового органа, и оно было зарегистрировано и на нем имеется штамп ИФНС России по <адрес>. Утверждение в решении данного налогового органа, о том, что сведения о данном заявление отсутствуют в базе данных налогового органа, свидетельствует о том, что в ИФНС <адрес>, не ведется регистрация подобных заявлений. На основании вышеизложенного заявитель просил суд: 1) отменить решение № от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника ИФНС России по <адрес> о привлечении Ерофеева А.В., к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 126 НК РФ к штрафу в размере 600 рублей, как незаконно вынесенное; 2) отменить апелляционное решение № от ДД.ММ.ГГГГ руководителя УФМС России по <адрес>, как незаконно вынесенное. Заявитель в судебном заседании доводы заявления поддержал и просил удовлетворить его, дав объяснения аналогичные изложенному в заявлении, а также дополнительно пояснил, - в соответствии с ч. 1 ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 НК РФ. В соответствии с ч. 6 ст. 100 НК РФ лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений. В соответствии с решением № следует, что акт камеральной проверки был ДД.ММ.ГГГГ №. В нарушении требований ч. 6 ст. 100 НК РФ заявителю не был представлен акт камеральной проверки, в связи, с чем им не было представлено в налоговый орган протокола разногласий. В нарушении требований ч. 6 ст. 100 и ч. 1 ст. 101 НК РФ вынесенное решение № от ДД.ММ.ГГГГ не может быть признано законным, так как для принятие решения законом отводится 25 дней, а данное решение было вынесено 56 дней спустя. Так же в требование № вынесенное на основании решения № от ДД.ММ.ГГГГ отсутствует гербовая печать Налогового органа, что дает основание для его отмены. Представитель – ИФНС по Железнодорожному районному города Самары доводы заявления не признала и просила в удовлетворении заявления отказать в полном объеме, указав следующее, - в п.п. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ определено, что налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. Согласно ст. 80 НК РФ единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцам, календарным годом. В соответствий со ст. 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах влечет взыскание штрафа, в размере 200 рублей за каждый не представленный документ. Камеральная налоговая проверка - это одна из форм налогового контроля (абзац 2 п. 1 ст. 82, п. 1 ст. 87 НК РФ). Камеральная проверка начинается после того, как вы представили в налоговый орган налоговую декларацию или расчет (далее - отчетность). Срок проведения камеральной проверки: три месяца со дня подачи в налоговые орган деклараций или расчета (п. 2 ст. 88 НК РФ). Требования к составлению акта камеральной проверки и его содержанию закреплены в ст. 100 НК РФ и требованиях к составлению акта налоговой проверки, утвержденных Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ № (приложение № к приказу). Так, при составлении акта должны соблюдаться следующие правила: - акт составляется в двух экземплярах по утвержденной форме и должен содержать установленные НК РФ сведения (п.п. 3, 4 ст. 100 НК РФ. п. 2.3 Требований к составлению акта налоговой проверки); - акт подписывается инспектором и проверенным налогоплательщиком или его представителем (п. 2 ст. 100 НК РФ, п. п. 1.10, 2.1 Требований к составлению акта налоговой проверки); - инспектор должен составить акт в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки, по итогам которой выявлены нарушения (абзац 2 п.1 ст. 100, п. 6 ст. 6.1 НК РФ); - экземпляр акта в течение пяти рабочих дней с даты его составления вручается налогоплательщику или его представителю (п. 5 ст. 100, п. 6 ст. 6.1 НК РФ). Содержание акта камеральной проверки также должно соответствовать определенным требованиям. Основные из них установлены п. 3 ст. 100 НК РФ. Налоговый инспектор, который провел камеральную проверку и выявил нарушения налогового законодательства, в течение 10 дней после ее окончания должен составить ах; камеральной налоговой проверки (абзац 2 п. 1 ст. 100 НК РФ). Данный срок исчисляется в рабочих днях (п. 6 ст. 6.1 НК РФ). Течение срока начинается на следующий день после окончания камеральной проверки (п. 2 ст. 6.1 НК РФ). В случае уклонения от получения акта, акт камеральной проверки направляется по почте заказным письмом. Датой вручения вам акта будет считаться шестой рабочий день с момента отправки заказного письма (абзац 2 п. 5 ст. 100, п. 6 ст. 6.1 НК РФ). Течение срока начинается со дня, следующего за днем отправки такого письма (п. 2 ст. 6.1 НК РФ). В Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ № ФАС <адрес> указал, что само по себе неполучение акта при условии, что выводы налогового органа верны, не нарушает никаких прав налогоплательщика. Согласно ст. 100 НК РФ лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений. В соответствии со ст. 101 НК РФ акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в п. 6 ст. 100 НК РФ. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа извещает о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которой проводилась эта проверка. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через представителя. Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе после вынесения предусмотренного пунктом 7 указанной статьи решения знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля. Неявка лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов налоговой проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого липа будет признано руководителем (заместителем руководителя) налогового органа обязательным для рассмотрения этих материалов. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение: 1) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; 2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения лицу (его представителю), в отношении которого было вынесено соответствующее решение. При этом соответствующее решение должно быть вручено в течение пяти дней после дня его вынесения. В случае, если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Согласно ст. 101 НК РФ нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения. Государственная регистрация по адресу влечет за собой определенные обязанности, в том числе, и обязанность по обеспечению получения корреспонденции. Не получение налогоплательщиком но адресу регистрации корреспонденции не снимает с него обязанности по получению корреспонденции по данному адресу. В противном случае, неисполнение этой обязанности влечет для налогоплательщика определенные неблагоприятные последствия. Согласно п. 1 ст. 346.13 НК РФ налогоплательщики подают заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Заявитель - Ерофеев А.В. не предоставил вышеуказанное заявление в налоговый орган. Таким образом, Ерофеев А.В. является налогоплательщиком, применяющим общую систему налогообложения. В соответствии с п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, сбора, пени и налоговой санкции, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 Кодекса). В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2007 года №95-О-О, налоговому контролю и привлечению к ответственности за выявленные налоговые правонарушения подлежат как организации, так и физические лица независимо от приобретения либо утраты ими специального правового статуса, занятия определенной деятельностью, перехода под действие отдельных налогов или специальных налоговых режимов; налоговый контроль в форме налоговых проверок, а также ответственность за налоговые правонарушения направлены на обеспечение исполнения обязанности по уплате налога или сбора (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2004 года №14-Г1 и от 14 июля 2005 года №9-П), которая прекращается с ликвидацией организации, а в случае с физическим лицом - со смертью налогоплательщика либо с признанием его умершим (п.п. 3 и 4 п. 3 ст. 44 Кодекса). На основании вышеизложенного, представитель ИФНС просила отказать в заявленных требованиях Ерофееву А.В. в полном объеме. Представитель – УФНС по Самарской области также просила в удовлетворении заявления отказать поддержала доводы представителя ИФНС, а также дополнила их следующим, - заявитель приложил к исковому заявлению по данному гражданскому делу заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. В вышеуказанном заявлении не заполнена графа, с какого периода времени заявитель переходит на упрощенную систему налогообложения. В соответствии со ст.346.13 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года, а также о средней численности работников за указанный период и остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 октября текущего года. Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. В случае изменения избранного объекта налогообложения после подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с п. 2 ст. 84 НК РФ. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Таким образом, упрошенную систему налогообложения можно применять с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе либо с нового года. В заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения заявитель не выбрал объект налогообложения. В соответствии со ст. 346.14 НК РФ объектом налогообложения признаются доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов. Также представитель УФНС обратила внимание суда на следующие обстоятельства по данному гражданскому делу. Если заявитель считает, что он подал заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в налоговый орган, то он должен был и предоставлять налоговые декларации по упрощенной системе налогообложения, а не единую (упрощенную) налоговые декларации. В соответствии со ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Согласно ст. 346.23 НК РФ налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговую декларацию в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Если Истец считает, что он не подал заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в налоговый орган, то он должен был предоставить в налоговый орган единую (упрощенную) налоговую декларацию. На основании вышеизложенного представитель УФНС просил суд отказать в заявленных требованиях Ерофееву А.В. в полном объеме. Заслушав объяснения лиц участвующих в деле и изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам: · В соответствии со ст. 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств законности оспариваемого решения возлагается на орган, принявший оспариваемое решение. · В ходе рассмотрения настоящего дела суд находит достоверно установленными следующие обстоятельства: 1) ДД.ММ.ГГГГ заявитель - Ерофеев А.В. зарегистрировался в Инспекции ФНС России по <адрес> в качестве индивидуального предпринимателя; 2) ДД.ММ.ГГГГ заявитель - Ерофеев А.В. прекратил предпринимательскую деятельность и снялся с учета; 3) ДД.ММ.ГГГГ заявитель представил в инспекцию ФНС России по <адрес> единые (упрощенные) декларации за 2009 год (срок предоставления не позднее ДД.ММ.ГГГГ), за ДД.ММ.ГГГГ (срок предоставления не позднее ДД.ММ.ГГГГ) и за 6 месяцев 2010 года (срок предоставления не позднее ДД.ММ.ГГГГ); 4) ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом было вынесено решение № которым заявитель был привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговый орган документов, в виде взыскания штрафа в размере 200 рублей, за каждый не представленный документ; 5) ДД.ММ.ГГГГ УФНС по <адрес> принято апелляционное решение № по результатам рассмотрения апелляционной жалобы Ерофеева А.В., которым было постановлено - оставить решение ИФНС России по Железнодорожному району города Самары о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ № без изменения, а жалобу Ерофеева А.В. - без удовлетворения, указанные обстоятельства по существу не оспаривались и самим заявителем. · В соответствии с п.2 ст. 80 НК РФ (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2006 года №268-ФЗ) единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом. · В соответствии со ст. 126 НК РФ (в ред. Федерального закона от 27 июля 2006 года №137-ФЗ) непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ. · С учетом указанного суд находит установленным, что имелись законные основания для привлечения заявителя к налоговой ответственности, а также налоговым орган был соблюден установленный законом порядок привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности. · Доводы заявителя изложенные им в обоснование заявления суд находит несостоятельными на основании вышеизложенного, а также на основании нижеследующего: 1) не находит суд состоятельными доводы заявителя о переходе его на упрощенную систему налогообложения, поскольку в представленном им в обосновании данных доводов заявлении не заполнены обязательные для удовлетворения данного заявления реквизиты, а именно в заявлении не заполнена графа, с какого периода времени заявитель переходит на упрощенную систему налогообложения, а также в заявлении не указано, какой заявитель выбрал объект налогообложения, между тем в соответствии со ст. 346.14 НК РФ объектом налогообложения признаются либо доходы, либо доходы, уменьшенные на величину расходов, вместе с тем, у суда вызывает сомнение сам факт подачи заявителем указанного заявления, поскольку в заявлении отсутствует регистрационный номер и не указаны данные (должность и фамилия) сотрудника налогового органа принявшего заявление, кроме того, факт осуществления заявителем деятельности не по упрощенной системе налогообложения, подтверждается самим фактом подачи заявителем единых (упрощенных) деклараций, а не декларации по упрощенной системе налогообложения; 2) не находит суд состоятельными доводы заявителя о нарушении налоговым органом сроков его привлечения к налоговой ответственности, поскольку указанные доводы основаны на неправильном толковании заявителем налогового законодательства регулирующего порядок привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности, в частности заявителем не учтено, что налоговое законодательство предусматривает исчисление сроков в рабочих днях и представленный налоговым органом расчет, произведенные на основании производственного календаря, подтверждает факт отсутствия нарушения налоговым органом указанных сроков; 3) не находит суд состоятельными доводы заявителя об отсутствии доказательств своевременного направления ему соответствующих документов налоговой проверки, поскольку действующее налоговое законодательство исходит из презумпции получения налогоплательщиком документов направленных ему налоговым органом по адресу регистрации налогоплательщика по месту жительства, то есть именно налогоплательщик обязан доказать факт обратного, между тем заявителем указанных доказательств не представлено. · В соответствии со ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления об оспаривании действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц, если установит, что оспариваемое действие совершено в соответствии с законом и в пределах полномочий государственного органа или соответствующего должностного лица, что и было установлено в ходе настоящего судебного разбирательства, поэтому в удовлетворении заявления должно быть отказано в полном объеме. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198, 254-258 ГПК РФ, р е ш и л : · В удовлетворении заявления – Ерофеева А.В. о признании недействительным решений органов государственной власти - Инспекции ФНС РФ по Железнодорожному району города Самары Управления ФНС по Самарской области - решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения и решения по апелляционной жалобе налогоплательщика – о т к а з а т ь. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Самарский областной суд, через Железнодорожный районный суд города Самары в течение 10 дней, со дня принятия решения в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено – 28 июня 2011 года СУДЬЯ А.А. Евдокименко