по иску Куйбышевского транспортного прокурора к ОАО `РЖД` - филиалу Куйбышевской железной дороги о понуждении к исполнению обязательстсв



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 августа 2011 года г. Самара

Железнодорожный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Парамзина С.В.,

при секретаре Рахмановой Ю.П.,

с участием помощника Куйбышевского транспортного прокурора Станотина Д.В.,

представителя ответчика Парфенова Д.И., действующего на основании доверенности № НЮ-46/169 от 26.07.2011г.,

представителей третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спорта – Суворова А.И., действующего на основании доверенности № 13 от 15.08.2011г. и Карпочева А.С., действующего на основании доверенности от 20.08.2011г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Куйбышевского транспортного прокурора к ОАО «РЖД» в лице филиала – Куйбышевская железная дорога о понуждении к исполнению обязательств,

УСТАНОВИЛ:

Куйбышевский транспортный прокурор обратился в суд с исковым заявлением ОАО «РЖД» в лице филиала – Куйбышевская железная дорога о понуждении к исполнению обязательств, указав, что Куйбышевской транспортной прокуратурой в период с 16.06.2011г. по 17.06.2011г. совместно с Приволжским управлением Госжелдорнадзора, ГИБДД Самарской области была проведена проверка в Самарской и Жигулевской дистанции пути структурного подразделения Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» законодательства о безопасности движения на железнодорожных переездах. В результате проведенной проверки были выявлены нарушения требований законодательства о безопасности движения на железнодорожных переездах.

В связи с чем Куйбышевский транспортный прокурор просит суд обязать ОАО «РЖД» в лице филиала - Куйбышевская железная дорога выполнить следующие работы:

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить направляющие столбики в полном объеме, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, привести в соответствие настил с наружной стороны колеи по отношению к уровню головки рельс, очистить желоба, слева, произвести окраску направляющих столбиков на стороне переезда «А», произвести замену дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога» - 2 шт. из-за отклонений по ГОСТу 23457-86;

неохраняемый переезд <данные изъяты> выполнить ямочный ремонт покрытия, обеспечивающий сопряжение с дорогой, привести в соответствие настил с наружной стороны колеи по отношению к уровню головки рельс, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба;

неохраняемый переезд <данные изъяты> привести в соответствие настил переезда внутри колеи по отношению к уровню головок рельсов, произвести ремонт настила переезда внутри колеи, очистить желоба, установить направляющие столбики в полном объеме, установить светоотражающие устройства на столбиках, устранить ограничение видимости подъезда к переезду из-за растительности;

неохраняемый переезд <данные изъяты> разрешить в установленном порядке вопрос о закрытии и демонтаже (ликвидации) переезда, согласно п. 2.7 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. , либо привести в соответствие настил переезда внутри колеи по отношению к уровню головок рельсов, установить направляющие столбики в полном объеме, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, обеспечивающее сопряжение с дорогой;

неохраняемый переезд <данные изъяты> произвести ямочный ремонт покрытия автодороги в границах переезда, в полном объеме установить направляющие столбики, установить отсутствующие светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, устранить разжижение балластного слоя по 1 м с каждой стороны подхода к переезду;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить направляющие столбики со стороны ООО «Изумрудный город», с противоположной стороны в полном объеме установить направляющие столбики, выполнить обустройство переезда пешеходной дорожкой, с наружной стороны колеи привести в соответствие настил по отношению к уровню головки рельс, очистить желоба, устранить разжижение балластного слоя по 10 м с каждой стороны подхода к переезду;

охраняемый переезд <данные изъяты> обеспечить сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи, привести в соответствие настил с наружной стороны колеи по отношению к головки рельс, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы;

охраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны переезда «А» установить направляющие столбики, по вытяжному пути со стороны ст. Самара устранить понижение двух плит межрельсового резино-кордового, устранить разжижение балластного слоя по 1 м с каждой стороны подхода к переезду, обеспечить сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 4-ого главного пути, сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 2-ого главного пути, сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 1-ого главного пути, в здании переездного поста установить работающие часы;

неохраняемый переезд <данные изъяты> на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, произвести ремонт настила переезда внутри колеи, на участке походов автодороги к переезду (в границах переезда) устранить «колейность» покрытия, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой и с основанием, устранив ямы и канавы, устранить разжижение балластного слоя по 12,5 м с каждой стороны подхода к переезду, со стороны «Б» установить акустические сигналы о запрещении движения через переезд;

неохраняемый переезд <данные изъяты> на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, в полном объеме установить направляющие столбики, устранить разжижение балластного слоя по 3 м с каждой стороны подхода к переезду, со стороны «Б» установить акустические сигналы о запрещении движения через переезд;

неохраняемый переезд <данные изъяты> со стороны «А» на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, обеспечив сопряжение с дорогой, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, устранить разжижение балластного слоя по 3 м с каждой стороны подхода к переезду;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, со стороны «А» отремонтировать линзу световой переездной сигнализации;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, со стороны «А» плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, произвести ремонт настила переезда внутри колеи и между четным и нечетным путями, закрепить дорожные знаки 1.3.1 «Двухпутная железная дорога» - 2 шт.;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны «Б» дорожный знак 1.3.1 «Двухпутная железная дорога» заменить, в полном объеме установить направляющие столбики, очистить желоба, устранить нарушение видимости подъезда к переезду из-за растительности, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, со стороны «А» на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия со стороны «А», «Б» с наружной стороны колеи привести в соответствие настил по отношению к уровню головки рельс, устранить разжижение балластного слоя по 2 м с каждой стороны подхода к переезду;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны поселка с наружной стороны колеи привести в соответствие настил по отношению к уровню головки рельс, в полном объеме установить направляющие столбики, очистить желоба, со стороны «А», настил переезда внутри колеи привести в соответствие к уровню головок рельс, со стороны «Б» заменить дорожный знак 1.3.2 «Двухпутная железная дорога».

В судебном заседании помощник Куйбышевского транспортного прокурора Станотин Д.В. исковые требования уточнил, просил суд, обязать ОАО «РЖД в лице филиала – «Куйбышевская железная дорога» произвести указанные работы в течение 30 дней со дня вступления решения в законную силу и дал пояснения, аналогичные вышеизложенному.

Представитель ответчика ОАО «РЖД» - Куйбышевская железная дорога Парфенов Д. И., действующей на основании доверенности № НЮ-46/169 от 26.07.2011г., в судебном заседании исковые требования не признал, оспаривал выявленные нарушения и пояснил, что внеплановая совместная проверка была проведена прокуратурой незаконно и необоснованно, в нарушение требований Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора».

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Федеральной инспекции по надзору в сфере транспорта Приволжского управления государственного железнодорожного надзора Суворов А.И., действующий на основании доверенности № 13 от 15.08.2011г., в судебном заседании пояснил, что исковые требования прокурора законны и просил их удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Управления МВД РФ по г. Самаре Карпочев А.С., действующий на основании доверенности от 20.08.2011г., пояснил, что требования прокурора являются законными и обоснованными.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – ГУ МВД РФ по Самарской области в судебное заседание не явился, о времени месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, что в силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ позволяет рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования Куйбышевского транспортного прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

Федеральным законом от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» определено, что одним из главных принципов функционирования железнодорожного транспорта является обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, т.е. обеспечение состояния защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде имуществу физических или юридических лиц.

В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» установлено, что в целях обеспечения названных принципов железнодорожного транспорта правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и с учетом положений органов государственной власти субъектов РФ.

Согласно ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинил вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечить безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Основные требования к эсплуатации, оборудованию и содержанию железнодорожных переездов определены в Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России (ЦП № 566 от 29.06.1998г.).

В судебном заседании установлено, что Куйбышевской транспортной прокуратурой в адрес начальника Приволжского управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта было направлено требование в порядке ст.ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ» о предоставлении специалиста для проведения совместной проверки соблюдения законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте в части содержания железнодорожных переездов.

На основании вышеуказанного требования Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Приволжским Управлением государственного железнодорожного надзора было вынесено распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки от 14.06.2011г.

В ходе проверки, проведенной Куйбышевской транспортной прокуратурой совместно с Приволжским управлением Госжелнадзора и ГИБДД Самарской области состояния пути и железнодорожных переездов Самарской и Жигулевской дистанциями пути в период 16-17 июня 2011 года выявлены следующие нарушения.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п. 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 не в полном объеме установлены направляющие столбики, отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, с наружной стороны колеи настил выше уровня головки рельс на 1 см, желоба не очищены, захламлены, на стороне переезда «А» слева отсутствует окраска направляющих столбиков; требуется замена дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога» - 2 шт. из-за отклонений по ГОСТу 23457-86, нарушены требования п. 3.10. инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> согласно требований п. 3.1 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 со стороны переезда «А», на участке походов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, отсутствует сопряжение с дорогой; в нарушение п. 3.5 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 с наружной стороны колеи настил выше уровня головки рельс на 2 см, отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, желоба не очищены, захламлены.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> при проверке установлено, что железнодорожный путь необщего пользования, на котором расположен данный переезд, закрыт для движения, оснащение переезда и сигнализация разоборудованы, в недействующем состоянии, не решен вопрос закрытия и демонтажа (ликвидации) переезда согласно п. 2.7 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566, в нарушение п. 3.5, 3.1 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566, настил переезда внутри колеи ниже уровня головок рельсов, не в полном объеме установлены направляющие столбики, отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, отсутствует сопряжение с дорогой, с наружной стороны колеи настил ниже уровня головки рельс на 2 см.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п. 3.1, 3.5 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 не произведен ямочный ремонт покрытия автодороги в границах переезда, не в полном объеме установлены направляющие столбики, частично отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, желоба не очищены, захламлены, плиты резино-кордового настила не скреплены между собой, образуя ямы и канавы, в соответствии с п. 3.3.5 Инструкции необходимо устранить разжижение балластного слоя по 1 м с каждой стороны подхода к переезду.

Неохраняемый переезд <данные изъяты>: в нарушение п. 3.3.5, 3.5 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-556 не установлены направляющие столбики со стороны ООО «Изумрудный город», с противоположной стороны не в полном объеме установлены направляющие столбики, не выполнено обустройство переезда пешеходной дорожкой, с наружной стороны колеи настил ниже уровня головки рельс на 2 см, желоба не очищены, захламлены, необходимо устранить разжижение балластного слоя по 10 м с каждой стороны подхода к переезду.

Охраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п. 3.1, 3.5 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566, отсутствует сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи, с наружной стороны колеи настил выше уровня головки рельс на 1 см, желоба не очищены, захламлены, плиты резино-кордового настила не скреплены между собой, образуя ямы и канавы.

Охраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п.п. 3.1, 3.3.5, 3.5, 4.3 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 со стороны переезда «Б», отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со сторона переезда «А», не установлены направляющие столбики, по вытяжному пути со стороны ст. Самара допущено понижение двух плит междурельсового резино-кордового настила ниже уровня головок рельсов, допущено разжижение балластного слоя, по 1 м с каждой стороны подхода к переезду, отсутствует сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 4-го главного пути, отсутствует сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 2-го главного пути, отсутствует сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 1-го главного пути, в здании переездного поста не работают настенные часы.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п.п. 3.1, 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, отсутствует сопряжение с дорогой, требуется ремонт настила переезда внутри колеи, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется устранить «колейность» покрытия, желоба не очищены, захламлены, плиты резино - кордового настила не скреплены между собой, с основанием, образуя ямы и канавы, в соответствии с п. 3.3.5 Инструкции необходимо устранить разжижение балластного слоя по 12,5 м с каждой стороны подхода к переезду.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> нарушение п.п. 3.1, 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, отсутствует сопряжение с дорогой, отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, желоба не очищены, захламлены Плиты резино-кордового настила не скреплены между собой, образуя ямы и канавы, не в полном объеме установлены направляющие столбики, в соответствии с п. 3.3.5 Инструкции необходимо устранить разжижение балластного слоя по 3 м с каждой стороны подхода к переезду.

Неохраняемый переезд «<данные изъяты> в соответствии с п.п. 3.1, 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 со стороны А на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, отсутствует сопряжение с дорогой, отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, желоба не очищены, захламлены, в соответствии с п. 3.3.5 Инструкции необходимо устранить разжижение балластного слоя по 3 м с каждой стороны подхода к переезду.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п. 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, желоба не очищены, захламлены.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п.п. 3.1, 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, со сторона «А» плиты резино-кордового настила не скреплены между собой, образуя ямы и канавы, не произведен ремонт настила переезда внутри колеи и между четным и нечетным путями, согласно п. 3.10 Инструкции требуется закрепить дорожные знаки 1.3.1. «Двухпутная железная дорога» - 2 шт.

Неохраняемый переезд <данные изъяты>в нарушение п.п. 3.1, 3.5, 3.10 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны Б, дорожный знак 1.3.1. «Двухпутная железная дорога» требует замены, не в полном объеме установлены направляющие столбики, желоба не очищены, захламлены, отсутствует видимость подъезда к переезду из-за растительности, плиты резино-кордового настила не скреплены между собой, образуя ямы и канавы, со стороны «А» на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) требуется выполнить ямочный ремонт покрытия, со стороны А, Б с наружной стороны колеи настил выше уровня головки рельс на 2 см, допущено разжижение балластного слоя по 2 м с каждой стороны подхода к переезду.

Неохраняемый переезд <данные изъяты> в нарушение п. 3.5 требований Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566 отсутствуют светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны поселка с наружной стороны колеи настил ниже уровня головки рельс на 2 см, не в полном объеме установлены направляющие столбики, желоба не очищены, со стороны «А» настил переезда внутри колеи ниже уровня головок рельсов, со стороны Б сломан дорожный знак 1.3.2. «Двухпутная железная дорога», требуется замена.

В ходе проверки также выявлено, что на неохраняемом переезде на <данные изъяты> в нарушение требований, п. 3.18 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России ( от 29.06.1998) со стороны «Б» отсутствуют акустические сигналы о запрещении движения через переезд.

На неохраняемом переезде <данные изъяты> в нарушение требований, п. 3.17 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России ( от 29.06.1998) со стороны «А» не работает одна линза световой переездной сигнализации.

Кроме того, наличие указанных нарушений подтверждается также постановлениями по делам об административных правонарушениях от 20.07.2011г.; от 21.07.2011г. и от 18.07.2011г.

ОАО «РЖД» является собственником указанных железнодорожных путей.

Доводы представителя ответчика о том, что внеплановая проверка проводилась незаконно, судом не могут быть приняты во внимание, поскольку п.1.5 решения Коллегии Приволжской транспортной прокуратуры от 25.09.2007г. о состоянии законности в сфере обеспечения безопасности при эксплуатации железнодорожных переездов содержит указание районным транспортным прокурорам ежеквартально во взаимодействии с органами ГИБДД проводить проверки соблюдения законодательства в сфере безопасности эксплуатации железнодорожных переездов. Нарушений требований Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008г. «ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» при проведении указанной проверки судом также не выявлено, в связи с чем доводы представителя ответчика в этой части нельзя признать состоятельными.

Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре» и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.

Выявленные нарушения носят систематический характер, создают вероятность возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что несоблюдение требований законодательства о безопасности движения на железнодорожном транспорте создает угрозу безопасности и причинение вреда неопределенному кругу лиц – гражданам и юридических лицам, пользующимися услугами ОАО «РЖД», в связи с чем исковые требования Куйбышевского транспортного прокурора являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Куйбышевского транспортного прокурора к ОАО «РЖД» в лице филиала – Куйбышевская железная дорога о понуждении к исполнению обязательств удовлетворить.

Обязать ОАО «РЖД» в лице филиала – Куйбышевская железная дорога в течение 30 дней со дня вступления настоящего решения в законную силу произвести следующие работы:

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить направляющие столбики в полном объеме, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, привести в соответствие настил с наружной стороны колеи по отношению к уровню головки рельс, очистить желоба, слева, произвести окраску направляющих столбиков на стороне переезда «А», произвести замену дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога» - 2 шт. из-за отклонений по ГОСТу 23457-86;

неохраняемый переезд <данные изъяты> выполнить ямочный ремонт покрытия, обеспечивающий сопряжение с дорогой, привести в соответствие настил с наружной стороны колеи по отношению к уровню головки рельс, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба;

неохраняемый переезд <данные изъяты> привести в соответствие настил переезда внутри колеи по отношению к уровню головок рельсов, произвести ремонт настила переезда внутри колеи, очистить желоба, установить направляющие столбики в полном объеме, установить светоотражающие устройства на столбиках, устранить ограничение видимости подъезда к переезду из-за растительности;

неохраняемый переезд <данные изъяты> разрешить в установленном порядке вопрос о закрытии и демонтаже (ликвидации) переезда, согласно п. 2.7 Инструкции МПС России от 29.06.1998г. № ЦП-566, либо привести в соответствие настил переезда внутри колеи по отношению к уровню головок рельсов, установить направляющие столбики в полном объеме, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, обеспечивающее сопряжение с дорогой;

неохраняемый переезд <данные изъяты> произвести ямочный ремонт покрытия автодороги в границах переезда, в полном объеме установить направляющие столбики, установить отсутствующие светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, устранить разжижение балластного слоя по 1 м с каждой стороны подхода к переезду;

неохраняемый переезд <данные изъяты>: установить направляющие столбики со стороны ООО «Изумрудный город», с противоположной стороны в полном объеме установить направляющие столбики, выполнить обустройство переезда пешеходной дорожкой, с наружной стороны колеи привести в соответствие настил по отношению к уровню головки рельс, очистить желоба, устранить разжижение балластного слоя по 10 м с каждой стороны подхода к переезду;

охраняемый переезд <данные изъяты> обеспечить сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи, привести в соответствие настил с наружной стороны колеи по отношению к головки рельс, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы;

охраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны переезда «А» установить направляющие столбики, по вытяжному пути со стороны ст. Самара устранить понижение двух плит межрельсового резино-кордового, устранить разжижение балластного слоя по 1 м с каждой стороны подхода к переезду, обеспечить сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 4-ого главного пути, сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 2-ого главного пути, сопряжение настила с проезжей частью автомобильной дороги с наружной стороны колеи 1-ого главного пути, в здании переездного поста установить работающие часы;

неохраняемый переезд <данные изъяты> на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, произвести ремонт настила переезда внутри колеи, на участке походов автодороги к переезду (в границах переезда) устранить «колейность» покрытия, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой и с основанием, устранив ямы и канавы, устранить разжижение балластного слоя по 12,5 м с каждой стороны подхода к переезду, со стороны «Б» установить акустические сигналы о запрещении движения через переезд;

неохраняемый переезд <данные изъяты> на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, в полном объеме установить направляющие столбики, устранить разжижение балластного слоя по 3 м с каждой стороны подхода к переезду, со стороны «Б» установить акустические сигналы о запрещении движения через переезд;

неохраняемый переезд <данные изъяты> на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, обеспечив сопряжение с дорогой, установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, устранить разжижение балластного слоя по 3 м с каждой стороны подхода к переезду;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, очистить желоба, со стороны «А» отремонтировать линзу световой переездной сигнализации;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия, со стороны «А» плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, произвести ремонт настила переезда внутри колеи и между четным и нечетным путями, закрепить дорожные знаки 1.3.1 «Двухпутная железная дорога» - 2 шт.;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны «Б» дорожный знак 1.3.1 «Двухпутная железная дорога» заменить, в полном объеме установить направляющие столбики, очистить желоба, устранить нарушение видимости подъезда к переезду из-за растительности, плиты резино-кордового настила скрепить между собой, устранив ямы и канавы, со стороны «А» на участке подходов автодороги к переезду (в границах переезда) выполнить ямочный ремонт покрытия со стороны «А», «Б» с наружной стороны колеи привести в соответствие настил по отношению к уровню головки рельс, устранить разжижение балластного слоя по 2 м с каждой стороны подхода к переезду;

неохраняемый переезд <данные изъяты> установить светоотражающие устройства на направляющих столбиках, со стороны поселка с наружной стороны колеи привести в соответствие настил по отношению к уровню головки рельс, в полном объеме установить направляющие столбики, очистить желоба, со стороны «А», настил переезда внутри колеи привести в соответствие к уровню головок рельс, со стороны «Б» заменить дорожный знак 1.3.2 «Двухпутная железная дорога».

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Самарский областной суд в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения, то есть с 05.09.2011г. через Железнодорожный районный суд г. Самары.

Председательствующий С.В. Парамзин

-32300: transport error - HTTP status code was not 200