об обязании исполнить обязательства по замене стояков отопления



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РФ

13 апреля 2011 года Железнодорожный суд г.Самары в составе : председательствующего Вельминой И.Н., при секретаре Мискив Н.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Гулян Е.Г. к ЗАО «ПТС-Сервис» об обязании исполнить обязательства по замене стояков отопления в квартире, компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Гулян Е.Г. обратилась в суд с вышеуказанным иском, указывая на то, что она является собственником квартиры <адрес> Управление данным многоквартирным жилым домом осуществляет управляющая компания ЗАО «ПТС-Сервис».

24.08.2010 года в её квартире потек стояк отопления, она подала заявку № 1171 в диспетчерскую службу по телефону. Прибыл слесарь, слил воду из стояка. 30.09.2010 года она подала заявку на ремонт стояка, начальнику ЖЭУ сообщила, что слесарь будут 1.09.2010 года. Прождав целый день, слесарь не пришел. Впоследствии она неоднократно звонила по телефону, подавала заявки на ремонт стояка отопления в её квартире, т.к. протечки происходили постоянно.

До настоящего времени замена стояка отопления так и не произведена.

В судебном заседании истица просила обязать ЗАО «ПТС-Сервис» произвести замену стояков отопления в квартире по <адрес> с выходом стояков через железобетонные перекрытия верхнего и нижнего этажей её квартиры. Взыскать с ЗАО «ПТС-Сервис» компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей и расходы на почтовые расходы в размере 38 руб. 90 коп.

Представитель ответчика Трякин Ю.А. исковые требования не признал, поскольку замена стояков в квартире истицы уже запланирована в апреле 2011 года.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Установлено, что истице на праве собственности принадлежит квартира <адрес>. Управление данным жилым многоквартирным домом осуществляет ЗАО «ПТС-Сервис». Истица как потребитель услуг, неоднократно обращалась с заявками к ответчику с просьбой заменить стояки топления в её квартире. До настоящее времени замена стояков не произведена.

Представителем ответчика представлен план текущего ремонта на 2011 года, из которого следует, что замена стояков отопления в кв. <адрес> запланирована на апрель 2011 года. До настоящего времени данные работы не выполнены.

Следовательно требования истицы о замене стояков отопления подлежат удовлетворению и данные обязательства следует возложить на ответчика, как на эксплуатирующую организацию, представитель ответчика не возражал против того обстоятельства, что стояки отопления подлежат замене.

В соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом/ исполнителем/ прав потребителя, предусмотренных законами правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Суд считает, что исковые требования о компенсации морального вреда подлежат удовлетворению частично в размере 500 рублей.

Данная сумма является соразмерной со степенью причинения истице нравственных страданий.

Почтовые расходы в размере 38 руб. 90 коп. подлежат удовлетворению и подтверждаются представленными доказательствами.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать ЗАО «ПТС-Сервис» произвести замену стояков отопления в квартире по <адрес> с выводом стояков через железобетонные перекрытия верхнего и нижнего этажа квартиры расположенной <адрес> в срок до 1.06.2011 года.

Взыскать с ЗАО «ПТС-Сервис» в пользу Гулян Е.Г. расходы по оплате почтовой корреспонденции в размере 38 руб.90 коп., компенсацию морального вреда в размере 500 рублей.

Взыскать с ЗАО «ПТС-Сервис» в доход государства госпошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в облсуд через райсуд со дня изготовления в окончательной форме.

Решение изготовлено 19.04.2011 года

Судья Вельмина И.Н.