ст. 6.6 КоАП РФ



Дело № 5-22/11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«04» марта 2011г.<адрес>

Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Малахов А.В., с участием представителя ООО «ИонА» - ФИО4 Н.В., при секретаре Музафарове С.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «ИонА» по ст. 6.6 КоАП РФ,

установил:

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол об административном правонарушении № по факту нарушения санитарно-эпидемиологический требований, а именно, в кафе «<данные изъяты>», расположенном в жилом здании, отсутствует эвакуационный выход, изолированный от жилой части здания (дверь эвакуационного выхода выходит в тамбур 4-го подъезда <адрес>), что является нарушением п.2.2 санитарных правил «Санитарно - эпидемиологичесие требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-1» и ч.1 ст.17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», ст. 6.6 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ООО «ИонА» ФИО5 Н.В. вину в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что действительно кафе имеет эвакуационный выход в тамбур подвального помещения, через которое жильцы дома проходят в подвал. Указала, что предприятием предполагается устранение нарушений и принятие мер по организации отдельного эксплуатационного выхода из кафе.

Изучив материалы дела, заслушав мнения участников процесса, прихожу к следующим выводам.

Как видно из вышеуказанного протокола, в кафе «<данные изъяты>», расположенном в жилом здании, отсутствует эвакуационный выход, изолированный от жилой части здания (дверь эвакуационного выхода выходит в тамбур 4-го подъезда <адрес>), что способствует ухудшению условий проживания и отдыха людей в жилом доме. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужил факт нарушения санитарно – эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах.

При проверках соблюдения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, за нарушение которых статьями 6.3, 6.6, 6.7, 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, должностные лица органов внутренних дел (милиции) проверяют соблюдение требований санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в части требований к санитарному состоянию объектов и прилегающей территории, к необходимости подтверждения безопасности реализуемой продукции действующим свидетельством о государственной регистрации (санитарно-эпидемиологическим заключением) в тех случаях, когда их наличие установлено действующими нормативными правовыми актами.

Объектом данного правонарушения выступают здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, предметами - специально оборудованные места для организации питания населения (столовые, рестораны, кафе, бары и т.д.).

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СанПиН 2.3.6.1079-01) утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ См. также санитарно-эпидемиологические правила "Профилактика кишечных инфекций. СП 3.1.1.1117-02", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N13.

Представитель юридического лица вину в совершении административного нарушения признала, о чем имеется соответствующая запись и подпись в протоколе об административном правонарушении.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что в действиях ООО «ИонА» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Как пояснила представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, предполагается принятие мер к устранению выявленного нарушения нарушение санитарно-эпидемиологических требований.

Нарушений законодательства при составлении протокола об административном правонарушении не допущено. Данный протокол, а также письменные доказательства, являются допустимыми. Наличие состава административного правонарушения не оспаривается и представителем ООО «ИонА».

Рассматривая настоящее дело, следует учитывать характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 20.4, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Привлечь к административной ответственности ООО «ИонА» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей (двадцати тысяч) рублей, который подлежит уплате на имя получателя УФК по <адрес> (Управление Роспотребнадзора по <адрес>), ИНН получателя – 5406306550, КПП получателя – 540601001, Банк получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>, БИК – 045004001, код бюджетной классификации (КБК) – 141 1 16 28000 01 0000 140, ОКАТО – 50401000000.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения его копии в Новосибирский областной суд путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд <адрес>.

Судья -Малахов А.В.