Решение от 22.11.2010 по делу № 2-1749/2010 по иску Шмулевич П.Е к Федеральной сулажбе по ветеринарному и фитосанитарному контролю Министрества сельского хозяйства РФ



Решение

Именем Российской Федерации

22 ноября 2010г. г. Улан-Удэ

Судья Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ Сыренова Е.С., с участием прокурора Осиповой А.М., при секретаре Пасенчук А.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Шмулевич ПЕ к Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, судебных расходов,

Установил:

Обращаясь в суд, Шмулевич П.Е. просит восстановить его на работе в Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия (далее Управление) в должности заместителя Руководителя, взыскать заработную плату за время вынужденного прогула с ***, возместить причиненный моральный вред в сумме __., взыскать судебные расходы, связанные с оплатой услуг представителя.

В обоснование иска указано, что *** между истцом и представителем нанимателя заключен служебный контракт о прохождении федеральной государственной гражданской службы и замещении должности федеральной государственной службы на неопределенный срок, на истца возложено исполнение обязанностей заместителя руководителя Управления с *** На основании приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от *** __ в связи с изменением структуры штатного расписания Управления истец уволен с должности заместителя руководителя по сокращению штата по __ Федерального закона от *** *** «О государственной гражданской службе» *** Основанием явилось штатное расписание Россельхознадзора по Республики Бурятия от ***, уведомление от ***. С указанным выше приказом истец не согласен. Так, уведомление об увольнении от *** выполнено и подписано представителем нанимателя на простом стандартном листе без печати, нет подписи истца и даты об ознакомлении. Из указанного следует, что ответчики надлежащим образом не уведомили истца о предстоящем увольнении. Ответчиками незаконно предложены вакантные должности, ранее объявленные для замещения по конкурсу. Кроме того, по приказу Управления от *** __ группа гражданских служащих направлялась на курсы повышения квалификации, однако истцу не было предложено повышение квалификации. Приказом Управления от *** __ о распределении полномочий по сферам деятельности заместителей Руководителя за истцом, из трёх заместителей (СВВ, Шмулевич П.Е. и ТАВ) был закреплён надзор в сфере карантина растений; надзор в области защиты растений и агрохимии, контроль качества зерна и продуктов его переработки; надзор в области семеноводства сельскохозяйственных растений. По штатному расписанию Управления в *** году и на *** год согласовано и утверждено три должности заместителя Руководителя. Однако *** в нарушение действующего законодательства Российской Федерации был принят ЦБЦ - четвёртым заместителем Руководителя. Служебный контракт, заключенный с истцом, может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя только по определённым основаниям, предусмотренным *** __. В соответствии со *** «О государственной гражданской службе Российской Федерации» перевод гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, в том же государственном органе, либо перевод гражданского служащего на иную должность гражданской службы допускается с письменного согласия гражданского служащего (*** В случае отказа гражданского служащего от перевода на иную должность гражданской службы либо отсутствия такой должности в том же государственном органе служебный контракт прекращается в соответствии с ***

*** истцом заявлено об увеличении исковых требований, просит взыскать заработную плату за время вынужденного прогула в размере __. из расчета __. – заработная плата за один месяц.

В судебном заседании Шмулевич П.Е. иск поддержал. Кроме того, пояснил, что постановлением Правительства у Россельхознадзора изъяли полномочия по охране объектов животного мира. Однако, это направление истец никогда не курировал, в его полномочия входила работа отдела по надзору за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами. *** ему было вручено уведомление о сокращении, в котором было сказано, что в связи с изменением структуры и штатного расписания Управления согласно приказу Россельхознадзора __ от *** руководители Управлений обязаны представить в Россельхознадзор проекты изменений структуры и штатного расписания. Согласно *** Положения об Управлении Руководитель Управления представляет руководителю Россельхознадзора на согласование предложения по структуре и штатному расписанию. В нарушение приказа руководителя Россельхознадзора __ от *** и Положения об Управлении - структура Управления не была представлена на утверждение Руководителю Россельхознадзора. Доказательством того, что структура не изменялась с ***. являются представленные штатные расписания на ***, *** приказ __ от ***, отзыв Россельхознадзора от *** ***. В целях сокращения расходов на содержание административного аппарата территориальных органов Россельхознадзора *** утверждено новое штатное расписание Управления, поэтому ссылка в уведомлении о сокращении и приказе __ __. от *** на изменение структуры незаконна. Ссылка в уведомлении на приказ __ от *** необоснованна, т.к. в нем не идет речи о сокращении должности заместителя Руководителя. Согласно уведомлению о предстоящем сокращении ему были предложены вакантные должности, официально объявленные на конкурс, письменного отказа от замещения вакантных должностей, он не подписывал, просто не согласился с тем, что ему предложили вакантные должности, объявленные на конкурс, так как нарушен *** Руководитель Управления обязан предлагать гражданскому служащему, подлежащему сокращению все отвечающие требованиям вакансии. Из справки Управления видно, что вакансий на *** и *** было пять. Тем самым, было нарушено право истца быть переведенным на вакантную должность. *** он официально дал согласие на замещение любой из двух вакантных должностей. Если бы он знал о наличии пяти вакантных должностей, то дал бы согласие на замещение любой из них. Считает, что руководитель обязан подыскивать вакантные должности в течении всего срока предупреждения о сокращении, а не заставлять служащего искать вакантные должности самому. Ответчиком не предоставлена справка, что Управлением был своевременно проинформирован профсоюзный комитет о возможном расторжении контракта с гражданским служащим в связи с сокращением должностей. Доводы ответчиков, что он проходил курсы повышения квалификации или переподготовки, необоснованны. *** ему вручили приказ __. от *** об увольнении по *** «О государственной гражданской службе», который не соответствует действующему законодательству. Согласно *** __ (отказ гражданского служащего, предупрежденного о сокращении должностей в государственном органе, от предложенной ему иной должности, от повышении квалификации или профессиональной подготовки, от предложенной иной должности после повышения квалификации или профессиональной переподготовки Представителю нанимателя необходимо получить в письменной форме. После проведения всех необходимых процедур связанных с предупреждением о сокращении должности и последующим отказом гражданского служащего от профессиональной переподготовки или повышения квалификации либо отказом от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том же или другом государственном органе, в том числе после прохождения профессиональной подготовки или повышения квалификации гражданский служащий освобождается от замещаемой должности и увольняется. В этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с ***. Ответчик по этой статье должен был представить в суд три письменных отказа. В связи с неправильным указанием наименования Закона, явившегося основанием увольнения, он не мог трудоустроиться.

Представитель ответчика Коротких В.И., действующий на основании доверенности, иск поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. Считает, что увольнение истца произведено незаконно, в связи с чем, последний подлежит восстановлению на прежней должности с оплатой заработной платы за время вынужденного прогула.

Представитель ответчика Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен, о причинах неявки суд не уведомил, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представив отзыв на исковое заявление, согласно которому просит в иске отказать. В целях сокращения расходов на содержание административного аппарата территориальных органов Россельхознадзора, *** утверждено новое штатное расписание Управления Россельхознадзора по Республике Бурятия, которым предельная численность заместителей Руководителя Управления уменьшена до 3-х штатных единицы. Таким образом, одна должность заместителя Руководителя Управления, а именно должность, замещавшаяся Истцом, сокращена в связи с тем, что Истец не имел преимущественного права на оставление на работе при сокращении численности или штата работников по основаниям, предусмотренным статьей ***. При этом было принято во внимание, что приказом Россельхознадзора от *** __ __ к истцу за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, выразившихся в допущении нарушений требований Федерального закона от *** «О карантине растений» в деятельности Управления Россельхознадзора по Республике Бурятия, было применено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. Уведомление о сокращении должности от *** представлено для ознакомления истцу представителем нанимателя (Руководителем Управления Россельхознадзора по Республике Бурятия) по поручению Руководителя Россельхознадзора САД от *** *** НВТ, с которым истец ознакомлен, с предложенными должностями не согласен. Необходимо учитывать, что диспозиция *** Федерального закона *** предполагает альтернативное поведение представителя нанимателя: либо предоставление гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в том же государственном органе, либо направление гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации. С учетом ранее замещаемой и сокращаемой должности - заместитель Руководителя Управления Россельхознадзора по Республике Бурятия, а также с учетом того, что ранее, с *** по *** истец проходил краткосрочное обучение в Институте переподготовки специалистов ФГОУ высшего профессионального образования «Сибирская академия государственной службы» по теме «Управление персоналом в органах государственной власти» в объеме 72 часа, в чем ему выдано удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (*** представителем нанимателя принято решение о представлении Истцу на выбор трех должностей федеральной государственной гражданской службы в той же местности. Доводы истца о несогласии с формулировкой увольнения, необходимости применения в данном случае *** Федерального закона *** необоснованны. Статья *** Федерального закона *** не содержит прямого указания на случаи расторжения служебного контракта представителем нанимателя в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в случае сокращения ранее занимаемой им должности. Однако *** Федерального закона *** предусматривает, что служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом *** и другими федеральными законами. Вследствие этого, в отношении истца правомерно применен *** Федерального закона ***. Россельхознадзор считает увольнение истца законным и обоснованным, процедуру сокращения и увольнения соблюденной.

Представитель ответчика Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия Васильев С.И., действующий на основании доверенности, иск не признал, представил письменный отзыв на исковое заявление. Обязанности представителя Нанимателя, предусмотренные при сокращении, предусмотренные действующим законодательством ответчиком исполнены в полном объеме. Несогласие Истца с формулировкой об увольнении не соответствует действительности, *** не содержит прямого указания на случаи расторжения служебного контракта представителем Нанимателя в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в случае сокращения ранее занимаемой им должности.

Выслушав лиц, присутствующих в судебном заседании, мнение прокурора, полагавшего необходимым в удовлетворении исковых требований отказать, допросив свидетеля, исследовав письменные доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

Судом установлено, что на основании служебного контракта о прохождении федеральной государственной гражданской службы и замещения должности федеральной государственной гражданской службы от *** истец Шмулевич П.Е. занимал должность государственной гражданской службы Российской Федерации заместителя Руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия на неопределенный срок. Согласно реестру должностей федеральной государственной гражданской службы должность, замещаемая истцом, отнесена к ведущей группе должностей государственной гражданской службы РФ категории «руководители» *** с *** На основании приказа __ от *** и должностного регламента за заместителем Руководителя Управления Шмулевич П.Е. закреплены отделы в сфере карантина растений, надзора в области защиты растений и агрохимии, контроля качества зерна и продуктов его переработки, надзора в области семеноводства сельскохозяйственных растений. Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) от *** __ истец уволен с должности заместителя руководителя Управления по сокращению штата *** *** *** «О государственной гражданской службе Российской Федерации») *** в связи с изменением структуры и штатного расписания Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия.

*** Постановления Пленума Верховного суда РФ «О применении судами Трудового кодекса Российской Федерации» от ***. __ предусмотрено, что при рассмотрении дел о восстановлении в должности гражданских служащих, уволенных в связи с ликвидацией государственного органа или сокращением должностей гражданской службы, следует руководствоваться положениями статей ***** ***** Федерального закона от *** *** "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Закон). При этом необходимо иметь в виду, что исходя из статьи ***** названного Федерального закона Трудовой кодекс РФ, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, могут применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В соответствии ***** Закона общими основаниями прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой гражданской службы и увольнения с гражданской службы является отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей гражданской службы, а также при непредоставлении ему в этих случаях иной должности гражданской службы *****

Согласно ***** Закона при сокращении должностей гражданской службы государственно-служебные отношения с гражданским служащим, замещающим сокращаемую должность гражданской службы, продолжаются в случае:

- предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в том же государственном органе либо в другом государственном органе;

- направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

Согласно п. 4 указанной статьи в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом *****

Частью ***** Закона определено, что при сокращении в государственном органе должностей гражданской службы, представитель нанимателя за два месяца до сокращения сообщает об этом в письменной форме гражданским служащим.

Из материалов дела следует, что уведомление о предстоящем сокращении получено истцом ***, от замещения предложенных вакантных должностей государственного инспектора отдела карантина растений и надзора за качеством зерна и продуктов его переработки. .. специалиста - эксперта информационно-аналитического отдела. ..; государственного инспектора. .. межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору в. .., истец отказался ***** Доводы истца о несоблюдении формы уведомления необоснованны, поскольку письменная форма уведомления ответчиком соблюдена, других обязательных требований к форме уведомления действующее законодательство не содержит.

Факт сокращения должностей гражданской службы в Управлении Россельхознадзора по РБ, действительно имел место, что подтверждается приказом Россельхознадзора от *** __ «О сокращении численности государственных служащих в территориальных управлениях Россельхознадзора», штатным расписанием на ***.

При рассмотрении доводов истца о том, что ему не были предложены все имеющиеся в Управлении Россельхознадзора должности, суд не находит их основанием для безусловного признания нарушенной процедуры увольнения.

Специфика государственной гражданской службы в Российской Федерации как профессиональной служебной деятельности граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти предопределяет особый правовой статус гражданских служащих, который включает в себя, в частности, обусловленные характером соответствующей деятельности права и обязанности гражданских служащих, налагаемые на них ограничения, связанные с государственной гражданской службой, а также предоставляемые гражданским служащим гарантии. Необходимость предоставления гражданским служащим дополнительных гарантий в сфере труда и занятости при расторжении с ними служебного контракта по инициативе нанимателя непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает. Определение вида и объема подобных гарантий, а также случаев их представления является прерогативой федерального законодателя, который, регламентируя порядок прекращения служебного контракта с гражданскими служащими, вправе устанавливать перечень тех оснований, увольнению по которым предшествует предложение гражданскому служащему иной деятельности гражданской службы (***** *** __

В федеральном Законе «О гражданской службе Российской Федерации» установлено, что гражданским служащим наряду с основными гарантиями могут предоставляться при определенных условиях дополнительные гарантии, к числу которых относится право на замещение иной должности гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы в соответствии со *****

Пунктом ***** Федерального закона «О гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено право гражданского служащего на замещение иной должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы в соответствии со ст. ***** Закона, которое может быть предоставлено гражданскому служащему.

Таким образом, исходя из анализа правовых норм, суд приходит к выводу о том, что ***** Закона предусмотрено право, но не обязанность представителя нанимателя в случае сокращения должности гражданской службы государственного органа предоставить гражданскому служащему имеющиеся вакантные должности государственной гражданской службы, соответствующие его квалификации и образованию.

Согласно справке Управления Россельхознадзора по состоянию на *** помимо предложенных истцу, имелись также вакантные должности: государственного инспектора. .. межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору в. .. и специалист ***** разряда. .. межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору в. ...

Кроме того, по состоянию на *** имелись вакансии заместителя начальника отдела кадров, мобилизационной подготовки и охраны труда, государственного инспектора межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору в. .. и. ... ..

Из пояснений свидетеля РЛК, являющейся начальником отдела кадров Управления Россельхознадзора, указанные вакантные должности не предлагались истцу, поскольку должность государственного инспектора. .. межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору в. .. и. .. Республики Бурятия идентична должности, предложенной истцу в. .., от которой истец отказался, кроме того, на замещение указанных вакантных должностей был объявлен конкурс. Истец был включен в состав комиссии по проведению конкурса для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы, вплоть до увольнения занимался указанными вопросами и о наличии всех вакантных должностей, объявленных на конкурс, ему было известно, имел право участвовать в конкурсе. Должность специалиста ***** разряда. .. межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору в. .. относится к категории младших должностей, обеспечивающих специалистов. Замещение указанной должности подразумевает работу по делопроизводству, умение пользоваться компьютером, машинопись. Эта вакансия не предлагалась истцу с учетом его профессионального образования, стажа и опыта работы, места работы в. .., а также того факта, что он замещал должность, отнесенную согласно реестру государственных должностей к категории ***** Вакантная должность заместителя начальника отдела кадров не была предложена в связи с несоответствием к требованиям, предъявляемым для замещения этой должности: образования, стажа работы.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что истцу были предложены вакантные должности в соответствии с требованиями ***** ***** Закона с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы, работы по специальности, от которых он отказался. Предложение истцу вакантных должностей, на замещение которых был объявлен конкурс, не повлекло нарушения его прав, поскольку в соответствии с положениями ст. ***** Закона, в случае предоставления права на замещение вакантной должности в соответствии со ст. ***** Закона, конкурс не проводится.

Согласно Обзору судебной практики Верховного суда РФ от *** при сокращении штата государственного органа представитель работодателя не может предложить сотруднику для замещения без конкурса вакантную должность, которая должна замещаться только по конкурсу. Вместе с тем, государственный служащий имеет право на участие в конкурсе на вакантную должность на общих основаниях независимо от того, будет ли ему предложено такое участие, т.е. истцу не обязаны были предлагать вакансии, на которые объявлен конкурс.

В соответствии с Законом все имеющиеся вакантные должности государственной гражданской службы в Управлении Россельхознадзора должны были замещаться по конкурсу, за исключением должности специалиста ***** разряда в. ... Указанная должность относится к категории «обеспечивающие специалисты» младшей группы должностей гражданской службы. Согласно приказу __ от *** ***** конкурс на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе, не проводится.

Вместе с тем, для предложения указанной вакантной должности ответчиком в лице Управления Россельхознадзора было учтено профессиональное образование истца, стаж работы, соотношение должностных обязанностей (заместитель Р Управления и делопроизводитель в. ... ..). С учетом того, что предложение указанной вакантной должности является правом, а не обязанностью работодателя, непредложение её Управлением не является нарушения прав истца.

В судебном заседании истец также пояснил, что на замещение должности специалиста ***** разряда он не согласен.

Должности, на которые был согласен истец, согласно его заявления от *** требовали наличия высшего образования:

- для замещения вакантной должности заместителя начальника отдела кадров – высшее юридическое образование, стаж работы;

- для замещения вакантной должности эксперта информационно-аналитического отдела – высшее образование по специальности «Радиоэлектронные системы», «Информационные технологии», «Программное обеспечение».

Вопросы о преимущественном праве оставления на работе при увольнении были рассмотрены Россельхознадзором, в этой части истец действия ответчиков не оспаривает. Согласно Закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» право оценки деловых качеств гражданского служащего принадлежит представителю нанимателя. При принятии решения о сокращении должности, замещаемой Шмулевичем П.Е., представителем нанимателя рассмотрены конкретные обстоятельства по квалификации, уровню профессионального образования, стаже гражданской службы, предшествующей служебной деятельности истца, имеющиеся поощрения и взыскания.

Кроме того, судом установлено, что истец до увольнения являлся членом конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, в связи с чем, должен был знать обо всех имеющихся вакансиях, имел право участвовать в конкурсе на их замещение, чего им сделано не было.

С заявлением о переподготовке либо повышении квалификации истец своевременно в соответствии с Указом Президента РФ __ от *** не обратился, что им не оспаривается. Даже в том случае, если учесть заявление истца от *** в качестве согласия на переподготовку, то у ответчика в лице Управления Россельхознадзора не было времени на рассмотрение этого вопроса ***** Переподготовка либо повышение квалификации могут быть осуществлены в срок, не превышающий *****, за который невозможно получить второе высшее образование, учитывая квалификацию истца «ветеринарный врач».

Доводы истца о том, что подлежала сокращению должность заместителя Руководителя, курировавшего направление деятельности в сфере животноводства, а сокращена в сфере растениеводства, несостоятельны, поскольку вопросы распределения обязанностей между заместителями руководителя Управления относится к компетенции Руководителя в соответствии с положением об Управлении. Приказом Россельхознадзора от *** __ предусмотрено, что сокращению подлежит предельная численность работников территориальных органов (*****).

Поскольку выборного профсоюзного органа у ответчиков не имеется, доводы истца о нарушении требований ***** Закона по информированию выборного профсоюзного органа при расторжении служебного контракта, необоснованны.

При установленных обстоятельствах, довод иска о неправильной формулировке увольнения не состоятелен, доказательств того, что формулировка в трудовой книжке препятствовала трудоустройству истца, не представлено. Вместе с тем, суд считает возможным по доводам истца вынести решение о возложении обязанности на ответчика в лице Управления Россельхознадзора по. .. внести исправление в трудовую книжку Шмулевич П.Е. в части указания основания увольнения года Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» *****

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Решил:

Обязать Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия внести исправление в трудовую книжку Шмулевич ПЕ в части указания основания увольнения года Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» *****

Исковые требования Шмулевич ПЕ к Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в Республике Бурятия о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, судебных расходов, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 дней путем подачи кассационной жалобы в Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ.

Судья Е.С.Сыренова

-32300: transport error - HTTP status code was not 200