Постановление по делу об административном правонарушении 08 декабря 2010г. г. Улан-Удэ Судья Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ Сыренова Е.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ в отношении Урванцевой Л.С., родившейся *** в. .., *****, зарегистрированной по адресу:. .. проживающей по адресу:. .. Установил: *** в *** часов по. .. возле. ... .. Урванцева Л.С. осуществила продажу рыбы омуль с нарушением санитарных правил, без сертификата соответствия, удостоверяющего безопасность товара. *** по факту реализации рыбы Урванцевой Л.С. возбуждено административное расследование для исследования изъятой рыбопродукции, дополнительных мероприятий по установлению качества рыбы. *** по данному факту в отношении Урбанцевой Л.С. УУМ ОМ ГУВД г.Улан-Удэ составлен протокол об административном правонарушении __ по ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ. В судебное заседание Урванцева Л.С. не явилась, о дне рассмотрения дела извещена надлежащим образом, с ходатайством об отложении рассмотрения дела не обращалась. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему. Согласно ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией товаров или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией товаров или без таковой. Административные правонарушения, предусмотренные ст. 14.4 КоАП РФ посягают на общественные отношения, защищаемые путем установления обязательных требований к товарам, работам и услугам, а также организации продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. Такие требования устанавливаются путем осуществления технического регулирования в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей (п. 1 ст. 6 Федерального закона от *** N 184-ФЗ "О техническом регулировании"), а также путем установления санитарных правил в соответствии с Федеральным законом от *** N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". В соответствии со ст. 39 Федерального закона от *** *** "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Виновность Урванцевой Л.С. подтверждается совокупностью представленных доказательств: протоколом об административном правонарушении __ от ***, рапортом инспекторов ЦБПСПР и ИАЗ МВД по РБ ЛАС, ШГН от ***, собственными письменными объяснениями Урванцевой Л.С. __ объяснениями КАА, протоколом осмотра места происшествия от ***, актом временной передачи на ответственное хранение изъятых предметов - рыбы омуль от ***, заключением ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» от *** о том, что изъятая продукция признана опасной. Суд находит вину Урванцевой Л.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.4 КоАП РФ, установленной. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд находит наличие у Урванцевой Л.С. ***** По мнению суда при решении вопроса о назначении вида административного наказания назначение предупреждения не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, поскольку выявленные нарушения влекут угрозу жизни или здоровью людей. С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить Урванцевой Л.С. наказание в виде административного штрафа в размере __ Руководствуясь ст.ст. 29.9., 29.10., 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд постановил: Признать Урванцеву Л.С., *** года рождения виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере __ Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 дней. Судья Е.С.Сыренова Копия верна: Е.С. Сыренова