Дело № 2-1061/12г. Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 мая 2012 года Железнодорожный районный суд г. Пензы В составе председательствующей судьи Г.К. Иртугановой При секретаре Е.М. Торкуновой Рассмотрев в открытом судебном заседании Гражданское дело по иску Терентьева К.Н. к УМВД России по Пензенской области о признании незаконным бездействия по установлению окладов денежного содержания и дополнительных выплат У С Т А Н О В И Л : Истец Терентьев К.Н. обратился в суд с данным иском, указывая, что он являлся сотрудником органов внутренних дел РФ и проходил службу в УМВД России по Пензенской области, в должности начальника отделения ГИБДД милиции общественной безопасности ОВД по Кузнецкому району Пензенской области. Приказом УМВД России по Пензенской области он был уволен со службы из органов внутренних дел по п. 8 ч. 2 ст. 82 с ДД.ММ.ГГГГ ( по состоянию здоровья). За ДД.ММ.ГГГГ ему было начислено денежное довольствие из расчета: должностной оклад в размере <данные изъяты>, оклад по званию в размере <данные изъяты> Полагает данное начисление денежного довольствия незаконным, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу ФЗ от 19.07.2011г. № 247- ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», которым установлен новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД. Во исполнение данного закона и Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 г. № 878 в ДД.ММ.ГГГГ приказом начальника УМВД России по Пензенской области всем сотрудникам ОВД области, за исключением их, в соответствии с приказом МВД России от 01.12.2011 г. № 1192 были установлены новые оклады денежного содержания, а в соответствии с приказами МВД России от 19.12.2011 г. № №1257, 1258, 1259,1260 также установлены дополнительные выплаты. С целью выяснения причины, по которой ему не был установлен «новый» оклад денежного содержания и соответствующие выплаты, он обращался к руководству УМВД, где ему пояснили, что сотрудникам, находящимся в распоряжении УМВД сохраняются оклады, установленные на день взятия в распоряжение, и на оклады, которые установлены с ДД.ММ.ГГГГ он претендовать не может. С данной позицией УМВД он не согласен и просит суд признать незаконным бездействие УМВД России по Пензенской области в части установления ему с ДД.ММ.ГГГГ окладов денежного содержания и дополнительных выплат в соответствии с действующим законодательством. Обязать УМВД России по Пензенской области установить и выплачивать ему с ДД.ММ.ГГГГ должностной оклад в размере <данные изъяты>, оклад по специальному званию – <данные изъяты>., дополнительные выплаты: 1) ежемесячную надбавку к должностному окладу за квалификационное звание – 20 %, 2) ежемесячную надбавку к должностному окладу за стаж службы – 40 %. Обязать УМВД России по Пензенской области выплатить ему единовременное пособие в размере 7 окладов в размере <данные изъяты> В судебном заседании истец Терентьев К.Н. и его представитель Фоломеева Н.И., действующая на основании устного заявления в порядке ст. 53 ч. 6 ГПК РФ, исковые требования поддержали, основывая свои требования на изложенном в исковом заявлении. Представитель УМВД России по Пензенской области Алмакаева Д.Ш., действующая на основании доверенности ( в деле), исковые требования не признала, пояснив, что истцы были освобождены от занимаемых должностей и были взяты в распоряжение с сохранением ранее установленных окладов. Ранее установленные оклады им сохранены, оснований для установления новых окладов, по ее мнению, законных оснований не имеется. Кроме того, просила суд учесть, что Терентьев К.Н. сотрудником полиции не являлся, поскольку от прохождения аттестации отказался, на должность в органах полиции не назначался. Выслушав мнения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Материалами дела установлено, что Терентьев К.Н. проходил службу в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ в должности начальника отделения ГИБДД МОБ ОВД Кузнецкого района УВД Пензенской области на основании приказа начальника УВД по Пензенской области № от ДД.ММ.ГГГГ Приказом УМВД России по Пензенской области № л/с от ДД.ММ.ГГГГ освобожден от занимаемой должности с ДД.ММ.ГГГГ в связи с оргштатными мероприятиями, зачислен в распоряжение УМВД России по Пензенской области. В соответствии с приказом УВД по Пензенской области № от ДД.ММ.ГГГГ ему присвоено звание с ДД.ММ.ГГГГ «подполковник милиции». Приказом начальника УМВД России по Пензенской области № л/с от ДД.ММ.ГГГГ истец уволен из органов внутренних дел по п. 8 ч. 2 ст. 82 Закона РФ «О службе в органах внутренних дел в РФ» ( по состоянию здоровья). Изложенные обстоятельства подтверждаются материалами личного дела Терентьева К.Н. Кроме того, из обозренного в судебном заседании личного дела истца следует, что Терентьев К.Н. отказался от прохождения внеочередной аттестации в связи с последующим увольнением, что подтверждается его рапортом от ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, Терентьев К.Н., являлся подполковником милиции и был уволен из органов милиции. Звание полицейского ему не присваивалось, на должность в органы полиции он не назначался. Действительно, что стороны УМВД России по Пензенской области денежное довольствие начислялось истцу исходя из прежних, ранее установленных окладов по званию и должности. Однако суд полагает, что действия ответчика в данном случае основаны на законе по следующим основаниям. В соответствии со ст. 37 ч. 2 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. В соответствии со ст. 42 ч. 1, 2 Закона РФ «О полиции» оплата труда сотрудника полиции производится в виде денежного довольствия, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования служебной деятельности по замещаемой должности. Обеспечение денежным довольствием сотрудника полиции осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 10, 21, 36, 38, 56, 66 Закона РФ «О службе в органах внутренних дел РФ…» № 342-ФЗ от 30.11.2011г. сотрудник органов внутренних дел - гражданин, который взял на себя обязательства по прохождению федеральной государственной службы в органах внутренних дел в должности рядового или начальствующего состава и которому в установленном настоящим Федеральным законом порядке присвоено специальное звание рядового или начальствующего состава. Сотрудник органов внутренних дел может проходить службу в органах внутренних дел в случае его зачисления в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения либо в случае прикомандирования, предусмотренного статьей 32 настоящего Федерального закона. При этом сотрудник не замещает должность в органах внутренних дел. Федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации могут быть установлены другие случаи прохождения сотрудником службы в органах внутренних дел, когда он не замещает должность в органах внутренних дел. Правовое положение (статус) сотрудника органов внутренних дел определяется настоящим Федеральным законом и федеральными законами, регулирующими особенности прохождения службы в органах внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел имеет право на денежное довольствие, являющееся основным средством его материального обеспечения и стимулирования выполнения им служебных обязанностей. Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель обязуется гражданину, поступающему на службу в органы внутренних дел, и сотруднику органов внутренних дел обеспечить прохождение службы в органах внутренних дел в соответствии с настоящим Федеральным законом, своевременно и в полном объеме выплачивать сотруднику денежное довольствие и предоставлять ему социальные гарантии. Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в органах внутренних дел. Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), гарантии социальной защиты сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, за исключением выполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностным регламентом (должностной инструкцией). Зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения допускается в следующих случаях: 1) упразднение (ликвидация) территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или подразделения либо сокращение замещаемой сотрудником должности в органах внутренних дел; 2) освобождение сотрудника от замещаемой должности в органах внутренних дел в связи с переводом на иную должность в органах внутренних дел; 3) проведение процедуры увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел; 4) окончание приостановления сотрудником службы в органах внутренних дел; 5) направление сотрудника в соответствии с частью 3 статьи 65 настоящего Федерального закона на медицинское освидетельствование (обследование); 6) невыполнение сотрудником более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на лечении, в том числе в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученными им при выполнении служебных обязанностей); 7) направление сотрудника в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, и период трудоустройства по окончании служебной командировки, предусмотренный пунктом 5 части 11 настоящей статьи; 8) восстановление в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность; 9) окончание срока прикомандирования сотрудника в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона. Сотрудник органов внутренних дел, зачисленный в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, до назначения на другую должность в органах внутренних дел либо увольнения со службы в органах внутренних дел выполняет поручения руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя либо служебные обязанности по ранее замещаемой должности. На сотрудника органов внутренних дел, зачисленного в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом. К сотруднику органов внутренних дел, зачисленному в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, могут применяться меры поощрения, и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Время нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения засчитывается в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел, в выслугу лет для присвоения специального звания. Денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел в период нахождения в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В срок нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются: 1) период замещения сотрудником органов внутренних дел должностей в органах внутренних дел; 2) период нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Сотруднику органов внутренних дел предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия: 1) основной отпуск; 2) дополнительные отпуска. Оплата труда сотрудника органов внутренних дел производится в виде денежного довольствия, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования служебной деятельности по замещаемой должности. Обеспечение сотрудника органов внутренних дел денежным довольствием осуществляется на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. ст. 1, 2 Закона РФ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ…» № 247-ФЗ от 19.07.2011г. настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий. Денежное довольствие сотрудников является основным средством их материального обеспечения и стимулирования выполнения ими служебных обязанностей. Обеспечение денежным довольствием сотрудников осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (далее также - должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (далее - оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размеры окладов по типовым должностям сотрудников и окладов по специальным званиям устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Размеры окладов по другим (нетиповым) должностям сотрудников устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, применительно к размерам окладов по типовым должностям. Размеры окладов денежного содержания увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) окладов денежного содержания принимается Правительством Российской Федерации. Сотрудникам устанавливаются следующие дополнительные выплаты: 1) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет); 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы; 4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 5) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей; 6) поощрительные выплаты за особые достижения в службе; 7) надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время; 8) коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) устанавливается в следующих размерах при стаже службы (выслуге): 1) от 2 до 5 лет - 10 процентов; 2) от 5 до 10 лет - 15 процентов; 3) от 10 до 15 лет - 20 процентов; 4) от 15 до 20 лет - 25 процентов; 5) от 20 до 25 лет - 30 процентов; 6) 25 лет и более - 40 процентов. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание устанавливается в следующих размерах: 1) за квалификационное звание специалиста третьего класса - 5 процентов; 2) за квалификационное звание специалиста второго класса - 10 процентов; 3) за квалификационное звание специалиста первого класса - 20 процентов; 4) за квалификационное звание мастера (высшее квалификационное звание) - 30 процентов. Порядок обеспечения сотрудников денежным довольствием определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. За сотрудником, находящимся в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, его территориального органа или организации, входящей в систему указанного федерального органа, до истечения срока, определенного федеральным законом, регулирующим прохождение службы в органах внутренних дел, сохраняется денежное довольствие в размере должностного оклада по последней замещаемой должности и оклада по специальному званию, а также ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет). Сотруднику, находящемуся в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, его территориального органа или организации, входящей в систему указанного федерального органа, и выполняющему обязанности по последней замещаемой должности, в соответствии с приказом или распоряжением руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного им руководителя денежное довольствие выплачивается в полном размере. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного им руководителя сотруднику, находящемуся в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или организации, входящей в систему указанного федерального органа, и не выполняющему обязанностей по последней замещаемой должности, с учетом фактического объема выполняемых им служебных обязанностей могут также производиться дополнительные выплаты, предусмотренные частью 6 настоящей статьи. В случае освобождения сотрудника от выполнения должностных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью ему выплачивается денежное довольствие за весь период временной нетрудоспособности в полном размере. В соответствии со ст. 16, 16. 1 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992г. № 4202-1 в редакции от 30.11.2011г. и в предыдущей редакции от 07.02.2011г. перемещение сотрудника органов внутренних дел по службе производится при зачислении в распоряжение органов внутренних дел. В срок нахождения в распоряжении органов внутренних дел не засчитываются период освобождения от исполнения служебных обязанностей по болезни и период пребывания в очередном ежегодном и (или) дополнительном отпусках за текущий год. На сотрудника, зачисленного в распоряжение органов внутренних дел, распространяется режим рабочего времени, установленный в соответствующем органе (подразделении) внутренних дел. К сотруднику, зачисленному в распоряжение органов внутренних дел, могут применяться меры поощрения и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Положением. Период нахождения сотрудника в распоряжении органов внутренних дел засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, в том числе для назначения пенсии и процентных надбавок за выслугу лет, и в срок выслуги в специальном звании. На период нахождения в распоряжении органов внутренних дел сотруднику сохраняется денежное довольствие в размере оклада по ранее замещаемой должности, оклада по присвоенному специальному званию, процентной надбавки за выслугу лет. По решению начальника соответствующего органа внутренних дел сотруднику органа внутренних дел могут также выплачиваться премия за образцовое исполнение служебных обязанностей, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, материальная помощь, ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы и могут производиться другие выплаты с учетом фактически исполняемых служебных обязанностей. Во исполнение Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительством Российской Федерации принято постановление № 878 от 03.11.2011г., которым установлено, что размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации согласно приложению N 1; размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации согласно приложению N 4. Постановлено, что действие настоящего Постановления распространяется на сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации: проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации, с 1 января 2012 г. и что с 1 января 2012 г. оклады месячного денежного содержания, установленные в соответствии с настоящим Постановлением, применяются в целях назначения и пересмотра размеров пенсий гражданам, уволенным или увольняемым со службы из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 3 настоящего Постановления. Приказом МВД России № 1192 от 01.12.2011г. утверждены месячный оклады сотрудников органов внутренних дел в соответствии с присвоенными званиями, согласно которым подполковнику полиции внутренней службы юстиции установлен оклад в размере 12000 руб., и должностные оклады по занимаемым должностям Анализируя, указанные выше нормативные документы, суд приходит к тому, что в соответствии с действующим законодательством новые оклады установлены сотрудникам полиции, которые прошли в установленном законом порядке внеочередную аттестацию, зачислены на определенные должности в органах внутренних дел, которым присвоено звание полицейского, даже если они в последующем были зачислены в распоряжение УМВД. Данный вывод суда основывается на выше приведенных нормативных документах, и в том числе на изучении постановления Правительства РФ № 878 от 03.11.2011г., из которого следует, что действие его распространяется на сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации, с 1 января 2012 г. на должностях и в звании полицейского в соответствии с Приложениями к этому постановлению № 1 и 4, в частности Приложение № 4 устанавливает новый оклад сотруднику, имеющему звание подполковник полиции, истцу же звание полицейского не присваивалось, и уволен он был в звании подполковника милиции. Кроме того, согласно приказу о зачислении Терентьева К.Н. в распоряжение УМВД России по Пензенской области, руководителем дополнительные надбавки и выплаты ему не сохранены, а вмешиваться в прерогативу руководителя у суда полномочий не имеется. Доводы истца о том, что его с приказом о зачислении в распоряжение УМВД не знакомили, не свидетельствует о незаконности вынесенного приказа, к тому же не отмененного и не измененного. Истец, если он не согласен с приказом, вправе обжаловать его в суд, и в случае признания приказа недействительным не лишен права обратиться с заявлением о пересмотре настоящего решения по вновь открывшимся обстоятельствам. При зачислении сотрудника в распоряжение за истцом сохранены прежние оклад по должности и званию, в связи с чем его права не нарушены. Ссылки истца на исчисление размера пенсии, исходя из новых окладов по должности и по званию, не может свидетельствовать о нарушении его прав, поскольку в постановлении Правительства РФ № 878 от 03.11.2011г. прямо предписывается установление новых окладов при назначении и пересмотре пенсии. Таким образом, оценив в совокупности все вышеизложенное, суд полагает, что требования истца Терентьева К.Н. о признании незаконным бездействия УМВД России по Пензенской области в части установления с ДД.ММ.ГГГГ окладов денежного содержания и дополнительных выплат в соответствии с действующим законодательством, возложении обязанности на УМВД России по Пензенской области установить и выплачивать ему с ДД.ММ.ГГГГ новые оклады по должности и званию, а также дополнительные выплаты и надбавки, исходя из новых окладов, удовлетворению не подлежат. Требования истца о взыскании единовременного пособия, суд также полагает не подлежащими удовлетворению, поскольку он просит взыскать единовременное пособие, из расчета новых окладов по званию и должности, которые как указано выше, установлению ему не подлежат. А в выплате единовременного пособия, исходя из старого оклада по должности и званию, УМВД России по Пензенской области ему не отказывало, что не оспаривается истцом в судебном заседании. Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд, Р Е Ш И Л : Отказать в удовлетворении иска Терентьеву К.Н. к УМВД России по Пензенской области о признании незаконным бездействие УМВД России по Пензенской области в части установления ему с ДД.ММ.ГГГГ окладов денежного содержания и дополнительных выплат в соответствии с действующим законодательством, возложении обязанности на УМВД России по Пензенской области установить и выплачивать ему с ДД.ММ.ГГГГ должностной оклад в размере <данные изъяты>, оклад по специальному званию – <данные изъяты>, дополнительные выплаты: 1) ежемесячную надбавку к должностному окладу за квалификационное звание – 20 %, 2) ежемесячную надбавку к должностному окладу за стаж службы – 40 %, выплатить ему единовременное пособие в размере 7 окладов в размере <данные изъяты> Решение суда может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Пензы в месячный срок со дня изготовления мотивированного решения. Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ Судья Г.К. Иртуганова