Дело №25-18/2011 Постановление



Дело № 5-18/10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Пенза 4 мая 2011 года

Судья Железнодорожного районного суда г.Пензы Горланова М.А.,

Рассмотрев административное дело в отношении ЗАО «Пензенское предприятие «Трест №7», расположенного по адресу: <адрес>, по ч.1 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л а :

Заместителем начальника отдела санитарного надзора <адрес> по Пензенской области ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 00 минут при рассмотрении документов: лицензии от ДД.ММ.ГГГГ Закрытого акционерного общества «Пензенской предприятие «Трест №7» на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих): хранение и эксплуатация источников ионизирующего излучения для рентгеновской дефектоскопии установлено нарушение санитарного законодательства, а именно: ЗАО «Пензенское предприятие «Трест №7» осуществляло деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) без специального разрешения (лицензии), что является нарушением ст. 10 Федерального закона от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения".

По результатам проверки Заместителем начальника отдела санитарного надзора <адрес> по Пензенской области ФИО5составлен протокол от ФИО6 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель <адрес> по Пензенской области ФИО7., действующая на основании доверенности, подтвердила факты, зафиксированные в протоколе по делу об административном правонарушении.

Представитель ЗАО «Пензенское предприятие «Трест №7» Сапожников С.Е., действующий на основании доверенности в судебном заседании пояснил, что с протоколом, составленным государственным инспектором, дирекция ЗАО «Пензенское предприятие «Трест №7» согласна, в настоящее время готовиться пакет документов для получения лицензии.

Исследовав материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, прихожу к следующему.

Согласно ст. 24. 1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч.1 ст.19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста семидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст.10 ФЗ от 09.01.1996 г. №3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования. Лицензирование деятельности в области обращения с источниками ионизирующего излучения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Вина ЗАО «Пензенское предприятие «Трест №7» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ.

Правильность составления и оформления указанных документов, их допустимость в качестве доказательств по делу об административном правонарушении сомнений у суда не вызывают.

Таким образом, прихожу к выводу, что в действиях ЗАО « Пензенское предприятие « Трест№7» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 Кодекса об административном правонарушении.

При назначении наказания, учитываю, что ведется работа по устранению выявленных нарушений.

Учитывая изложенное, характер правонарушения, конкретные обстоятельства дела, а так же, что выявленные нарушения представляют собой угрозу для жизни и здоровья людей, считаю необходимым назначить ЗАО « Пензенское предприятие « Трест№7»» наказание в виде приостановления деятельности Контрольно-сварочной лаборатории Закрытого Акционерного общества « Пензенское предприятие « Трест № 7» расположенной по адресу: <адрес> на срок 30 суток, полагая, что менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижения его целей. При назначении срока наказания, суд учитывает объем работ необходимых для устранения выявленных нарушений, то есть получения лицензии.

На основании изложенного и руководствуясь ст.19.20 ч.1, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л а :

Признать ЗАО «Пензенское предприятие «Трест №7» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.20 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде приостановления деятельности Контрольно-сварочной лаборатории Закрытого Акционерного общества « Пензенское предприятие « Трест № 7» расположенной по адресу: <адрес> на срок 30 суток, начиная с 12 часов ФИО12, то есть с момента временного запрета деятельности.

Постановление может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Пензы в течение 10 суток.

Судья М.А. Горланова