Р Е Ш Е Н И Е № 2-1009/2011г. Именем Российской Федерации 30 сентября 2011г. г.Зерноград Зерноградский районный суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Дробот Н.В., с участием представителя истца Макарова А.А., действующего на основании доверенности, представителя ответчика Овчаровой Н.А., действующей на основании доверенности от 08.04.2011 года, представителя третьего лица Комаровой Н.А., действующей на основании доверенности от 21 сентября 2011 года, при секретаре Тетеркиной А.В., в открытом судебном заседании, рассмотрев гражданское дело по заявлению Боровлева Анатолия Михайловича к Администрации Зерноградского района, третьему лицу Управлению защиты населения по Зерноградскому району об установлении государственной пенсии за выслугу лет и взысканию образовавшейся задолженности, У С Т А Н О В И Л: Боровлев А.М. обратился в суд с указанным иском к <адрес>, третьему лицу Управлению социальной защиты населения Администрации Зерноградского района об установлении государственной пенсии за выслугу лет и взыскании образовавшейся задолженности, мотивируя свои требования тем, что на основании распоряжения Главы Зерноградского района от ДД.ММ.ГГГГ №, и в соответствии с Решением Собрания депутатов Зерноградского района от ДД.ММ.ГГГГ № «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района, ему как занимавшему выборную должность заместителя председателя исполнительного комитета Зерноградского районного совета народных депутатов исходя из общего стажа муниципальной службы <данные изъяты>, в том числе нахождения на выборной должности <данные изъяты> была установлена государственная пенсия за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>. в месяц, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ размер пенсии изменялся в сторону уменьшения и с ДД.ММ.ГГГГ составил <данные изъяты> рублей. С ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием решения собрания депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе (в дальнейшем решение №) и отменой решения собрания депутатов Зерноградского района от ДД.ММ.ГГГГ № истцу были прекращены выплаты государственной пенсии за выслугу лет. Истец полагает, что действиями ответчика постоянно нарушаются его права, установленные Конституцией РФ и просит суд обязать ответчика выплачивать ему государственную пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей с последующим перерасчетом, по правилам установленными Положением «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района», взыскать с ответчика задолженность по выплате государственной пенсии за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> руб., убытки в связи с нестабильностью цен в виде индексации суммы задолженности <данные изъяты> рублей, расходы на выдачу доверенности представителю в сумме <данные изъяты> рублей, всего <данные изъяты>. В судебное заседание истец Боровлев А.М. не явился, судом надлежащим образом извещен о месте, времени и дате рассмотрения дела, в представленном заявлении просил рассмотреть дело без его участия, на заявленных исковых требованиях настаивает в полном объеме. Представитель истца Макаров А.А., действующий на основании доверенности исковые требования поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме. Представитель ответчика Овчарова Н.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, пояснила, что истец не имеет права на получение государственной пенсии за выслугу лет, так как не являлся муниципальным служащим. Представитель третьего лица Комарова Н.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования не признала. Суд с учетом мнения явившихся сторон, полагает возможным рассмотреть дело в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ. Суд, заслушав объяснения сторон, исследовав представленные письменные доказательства и оценив их в совокупности приходит к следующему: Статьей 72 ч.1 п. «н» Конституции Российской Федерации устанавливаются общие принципы организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, находящихся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В силу ст. 42 Федерального закона от 01.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами. В соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют условия и размер оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается муниципальными правовыми актами, издаваемым представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. На основании ч.ч. 1,2 ст. 24 вышеуказанного Федерального закона в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. В Ростовской области порядок поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также определение правового положения (статуса) муниципальных служащих установлены Областным законом Ростовской области от 09.10.2007г. № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области». В соответствии со статьей 8 названного Областного закона Ростовской области муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей. Нормами ст. 10 Областного закона Ростовской области от 09.10. 2007г. № 786-ЗС объем прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения распространяется на муниципальных служащих. Той же статьей Областного закона Ростовской области п. 3 установлено. что условия предоставления муниципальному служащему права на государственную пенсию за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В силу ст. 7 Областного закона Ростовской области № 786-ЗС от 09.10.2007г. «О муниципальной службе в Ростовской области» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада службы (далее - должностной оклад), а также из дополнительных выплат: К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная квалификационная надбавка к должностному окладу; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы и иные особые условия); 4) ежемесячное денежное поощрение; 5) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тану; 6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее премии); 7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 8) материальная помощь. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Премии выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и качестве выполнения должностных обязанностей с учетом обеспечения муниципальными служащими задач и функций органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, исполнения должностных обязанностей в соответствие с должностной инструкцией. Единовременная выплата при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска, а также материальная помощь выплачивается муниципальному служащему один раз в календарном году. Ораны местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размеры должностных окладов, а также размеры и порядок осуществления дополнительных выплат, входящих в состав денежного содержания муниципальных служащих, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Областным законом и иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Размеры должностных окладов муниципальных служащих ежегодно увеличиваются (индексируются) в сроки и в пределах размера повышения (индексации) окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Ростовской области. При увеличении (индексации) должностных окладов муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. В силу требований ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и ст. 10 вышеуказанного Областного закона в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными и областными законами. Условия предоставления муниципальному служащему права на государственную пенсию за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования определятся нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Порядок и условия назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области, установлены Областным законом Ростовской области от 15.02.2008 года № 872-ЗС. В силу требований ст. 5 Областного закона Ростовской области № 872-ЗС размер государственной пенсии за выслугу лет определяется по выбору лица, замешавшего государственную должность, должность государственной службы, исходя из его среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных фактически отработанных календарных месяцев, предшествовавших дню прекращения полномочий по государственной должности, увольнении с государственной службы, либо дню достижения возраста, в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Для лиц, замещавших не менее пяти лет высшие должности государственной службы размер государственной пенсии за выслугу лет по их выбору может быть так же определен исходя из их среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных фактически отработанных календарных месяцев, предшествовавших дню увольнения с высшей должности государственной службы. В состав денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, включаются выплаты, предусмотренные приложением № к настоящему областному закону (должностной оклад, месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, ежемесячное денежное поощрение; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальная помощь). При этом размер ежемесячного денежного поощрения лиц, замещавших должности Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Председателя Законодательного Собрания Ростовской области, учитывается в размере 60 %, лиц, замешавших иные государственные должности, - 70 процентов, а лиц, замещавших высшие должности государственной службы,- 25 процентов. Среднемесячное денежное содержание определяется путем деления суммы полученного за 12 месяцев денежного содержания на 12. Если в расчетный период произошло повышение в централизованном порядке размера денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, то среднемесячное денежное содержание за весь расчетный период рассчитывается исходя из повышенного денежного содержания. В случае, если лицо замещало государственную должность, должность государственной службы менее 12 полных календарных месяцев непосредственно перед днем, определяемым в соответствии с частью 1 настоящей статьи, то среднемесячное денежное содержание определяется путем деления общей суммы полученного денежного содержания за фактически отработанные полные календарные месяцы на число этих месяцев. Размер государственной пенсии за выслугу лет определяется исходя из 80 процентов среднемесячного денежного содержания по соответствующей государственной должности, должности государственной службы. Размер государственной пенсии за выслугу лет, установленный пунктом 2 части 1 стаи 4 настоящего Областного закона увеличивается для лиц, замещавших должности государственной службы, на три процента их среднемесячного денежного содержания за каждый полный год стажа государственной службы свыше 15 лет. Сумма пенсии, к которой назначена государственная пенсия за выслугу лет, и государственная пенсии за выслугу лет не должна превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания по соответствующей государственной должности, должности государственной службы, определенного с учетом положения части 4 настоящей статьи. В случае, если со дня, определяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до дня назначения государственной пенсии за выслугу лет произошло увеличение в централизованном порядке денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, то размер государственной пенсии за выслугу лет определяется также по правилам, установленным статьей 9 настоящего Областного закона. Частью первой данной статьи предусмотрено, что размер государственной пенсии за выслугу лет пересчитывается с соблюдением правил, предусмотренных статьями 4 и 5 настоящего Областного закона, а также настоящей статьей, в следующих случаях: 1) при увеличении в централизованном порядке денежного содержания, учитываемого для определения размера государственной пенсии за выслугу лет, в том числе в связи с изменением размера государственной пенсии за выслугу лет, в том числе в связи с изменением размера указанного денежного содержания либо его состава; 2) при увеличении или уменьшении размера пенсии (части трудовой пенсии по старости) к которой назначена государственная пенсия за выслугу лет. Собрание депутатов Зерноградского района в соответствии с вышеуказанными Федеральными законами и Областными законами Ростовской области решением № от ДД.ММ.ГГГГ утвердило Положение «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе». Решением Собрании депутатов Зерноградского района № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ были внесены изменения в решение №. Решением Зерноградского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, решение № от ДД.ММ.ГГГГ было признано недействующим с момента его принятия (л.д. 154-161 ) Кроме того, решением № от ДД.ММ.ГГГГ Собрание депутатов Зерноградского района утвердило Положение «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе» и признало утратившим силу решение № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ. Данное решение вступило в законную силу со дня официального опубликования, то есть с ДД.ММ.ГГГГ. Решением Зерноградского районного суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, были признаны недействующими с ДД.ММ.ГГГГ и не подлежащими применению второй и третий пункты решения № от ДД.ММ.ГГГГ0 года Собрания депутатов Зерноградского района «Об утверждении Положения «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе» в отношении лиц, пенсия которым была назначена до вступления в силу настоящего решения, то есть приобретших право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Собрания депутатов Зерноградского района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района (л.д. 168-173). Решением Собрания депутатов в Зерноградском районе № от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение Собрания депутатов Зерноградского района № от ДД.ММ.ГГГГ, а именно исключены пункты 2 и 3. Судом установлено, что на основании распоряжения Главы Зерноградского района № истцу с <адрес> года назначена государственная пенсия за выслугу лет в размере <данные изъяты> (л.д. 37), так как истец занимал выборную должность – <данные изъяты> Зерноградского районного совета народных депутатов, указанным выше распоряжением общий стаж муниципальной службы истцу был определен по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ – <данные изъяты>. Размер трудовой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ изменен и стал составлять <данные изъяты> рублей, с ДД.ММ.ГГГГ в связи с изменением базовой части трудовой пенсии государственная пенсия за выслугу лет стала составлять <данные изъяты> рублей. С ДД.ММ.ГГГГ в связи с индексацией денежного содержания муниципальных служащих государственная пенсия проиндексирована на 20 % и составила <данные изъяты> рулей, с ДД.ММ.ГГГГ пенсия проиндексирована на 8,6 процента и составила <данные изъяты> руб. В связи с принятием Решения Собрания депутатов Зерноградского района от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в решение Собрания депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района, размер государственной пенсии за выслугу лет составил <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием решения Собрания депутатов Зерноградского района от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения « О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Зерноградском районе и отменой решения Собрания депутатов Зерноградского района № истцу прекращены выплаты государственной пенсии за выслугу лет. Суд не может согласиться с доводами представителя ответчика относительно, того, что истец не обладает правом на получение государственной пенсии за выслугу лет, так как не имеет стажа муниципальной службы, по мнению суда данные доводы являются необоснованными и противоречат установленным обстоятельствам по делу. Учитывая, что государственная пенсия за выслугу лет была назначена Боровлеву А.М. в соответствии с Решением Собрания депутатов Зерноградского района № от ДД.ММ.ГГГГ, поэтому в силу требований ст. 13 ГПК РФ об обязательности вступивших в законную силу решений Зерноградского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ ответчиком неправомерно производились перерасчеты пенсии на основании Решения № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, поэтому по мнению суда истцом обосновано заявлено требование о взыскании с Администрации Зерноградского района образовавшейся задолженности по выплате пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, размер которой должен рассчитываться по правилам Положения «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замешавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района», утвержденным Решением Собрания депутатов Зерноградского района № от ДД.ММ.ГГГГ. Требования о применении сроков исковой давности по заявленному требованию о взыскании задолженности с ДД.ММ.ГГГГ, сторонами не заявлялось. Кроме того, истец по мнению суда имеет право с ДД.ММ.ГГГГ получать государственную пенсию за выслугу лет, назначенную ему по правилам Решения №. При разрешении данного спора суд руководствуется принципом правовой определенности, подтвержденным неоднократно позицией Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ, согласно которым не могут умаляться имущественные права гражданина, предоставленные ему в соответствии с ранее действовавшими нормами права при изменении последних, то есть не могут умаляться права лица, приобретенные им до изменения закона (нормативного правового акта), если вносимые изменения ухудшают положения правообладателя. Иное бы являлось нарушением положения ч.1 ст. 54 Конституции РФ. Обсуждая вопрос о размере государственной пенсии, подлежащей выплате истцу с ДД.ММ.ГГГГ и задолженности с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ, судом изучены расчеты, представленные истцом и представителем третьего лица, судом проверены данные расчеты и суд считает возможным принять расчет, представленный УСЗН по запросу суда по следующим основаниям: суд не может согласиться с истцом в части включения в состав денежного содержания, учитываемого для определения государственной пенсии за выслугу лет материальной помощи и всех видов премий за июль и ДД.ММ.ГГГГ года, так как данные выплаты объединены ежемесячным денежным поощрением, которое и учитывалось при расчете государственной пенсии за выслугу лет, размер которой по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> рублей, данный размер пенсии подлежит последующему перерасчету по правилам Положения «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Зерноградского района, утвержденного Решением Собрания депутатов Зерноградского района № от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции Решения № от ДД.ММ.ГГГГ). Задолженность по выплате пенсии за ДД.ММ.ГГГГ год составляет <данные изъяты> руб., за ДД.ММ.ГГГГ год – <данные изъяты> рублей и за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года - <данные изъяты> руб., всего в сумме <данные изъяты> рублей. Разрешая требования истца о взыскании с ответчика суммы задолженности с учетом индексации с применением уровня инфляции за 2009 год – 13%, за 2010 года – 10 %, и за восемь месяцев 2011 года 4,33 процента, установленных Федеральными законами № 204-ФЗ и « 308-ФЗ «О Федеральном бюджете», суд соглашается с доводами истца, так как индексация является механизмом реализации принципа полного возмещения убытков в условиях нестабильности цен. Выбранный истцом способ полного возмещения убытков не превышает индекса роста потребительских цен по Ростовской области за указанные периоды, поэтому судом при расчете используются за 2009 год – 13 %, за 2010 год – 8%, за восемь месяцев 2011 года 4,33 % (6% на 2011 год), так как в статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ и № ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О Федеральном бюджете на 2010 год и на плановый перио<адрес> 2012 г.г.» установлен уровень инфляции не превышающий 8%. С учетом изложенного за 2009 года размер убытков составляет (<данные изъяты>) = <данные изъяты>, за 2010 год размер убытков составляет (<данные изъяты>) = <данные изъяты> рублей, и за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ размер убытков составляет ( <данные изъяты> рублей, всего <данные изъяты> рублей. С учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, суд полагает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению. В соответствии со ст.ст. 98, 100 ГПК РФ в пользу истца с ответчика подлежат взысканию расходы на выдачу доверенности представителю в сумме <данные изъяты> рублей. В соответствии со ст.ст. 89, 103 ГПК РФ, ст. 333-36 НК РФ истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины по делу. Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд, Р Е Ш И Л: Исковые требования Боровлева Анатолия Михайловича к Администрации Зерноградского района, третьему лицу Управлению социальной защиты населения по Зерноградскому району об установлении государственной пенсии за выслугу лет и взысканию образовавшейся задолженности, удовлетворить частично. Обязать Администрацию Зерноградского района Ростовской области выплачивать Боровлеву Анатолия Михайловича с ДД.ММ.ГГГГ государственную пенсию за выслугу лет в размере <данные изъяты> рублей с последующим перерасчетом по Правилам Положения «Об условиях и порядке назначения государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в должности муниципальной службы Зерноградского района», утвержденного Решением Собрания депутатов Зерноградского района № от ДД.ММ.ГГГГ. Взыскать с Администрации и Зерноградского района в пользу Боровлева Анатолия Михайловича задолженность по выплате государственной пенсии за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 448 043.43 рублей, убытки в связи с нестабильностью цен в виде индексации суммы задолженности в размере <данные изъяты> рублей, расходы на выдачу доверенности в сумме <данные изъяты> руб., всего в сумме <данные изъяты> рублей. В удовлетворении остальной части иска, отказать. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Ростовский областной суд через Зерноградский районный суд в течение десяти дней с момента изготовления решения в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено 03 октября 2011 года. Судья Н.В. Дробот