П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Зерноградского районного суда <адрес> Дворникова Т.Б. В открытом судебном заседании рассмотрела административное дело поч.1 ст.18.8 КоАП РФ в отношении Марфунина Сергея Александровича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина <адрес>, зарегистрирован <адрес>, временно пребывает по адресу: <адрес> <адрес>, привлекался к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ -штрафу <данные изъяты>, У С Т А Н О В И Л : Марфунин С.А., являясь гражданином <адрес>, прибыл в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ, не покинул пределы Российской Федерации и пребывает на территории Российской Федерации в <адрес> нарушение режима пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание ) в Российской Федерации, в уклонении от выезда за пределы Российской Федерации. В суде Марфунин С..А. вину в совершении описанного административного правонарушения признал полностью. Выразил желание самим покинуть Российскую Федерацию. Пояснил, что в <адрес> у него создана семья, с которой проживает около 17 лет. В статье 2 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" определено, что временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание. В силу положений части 1 статьи 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Для постановки на учет по месту пребывания иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый в Российской Федерации в этом качестве, а также миграционную карту (подпункт "а" пункта 1 части 2 статьи 22 названного Федерального закона). В статье 2 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" отражено, что миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства. Согласно части 4 статьи 4 названного Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ миграционный учет включает в себя: регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом; обработку, анализ, хранение, защиту и использование информации о количественных и качественных социально-экономических и иных характеристиках миграционных процессов; ведение государственной информационной системы миграционного учета, содержащей сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Основанием для постановки на миграционный учет является, в том числе и факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию (пункт 1 части 2 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ). Перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета приведен в статье 9 Федерального закона N 109-ФЗ от 18.07.2006 г., среди которых находятся и сведения о виде и реквизитах документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, сведения о датах постановки на учет по последнему месту пребывания и его адрес, о датах постановки на учет и снятия с учета по предыдущим местам пребывания и их адреса. Согласно части первой статьи 18.8 КоАП РФ - нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. По делу установлено, что Марфунин С.А., являясь иностранным гражданином, нарушил режим пребывания (проживания) иностранных граждан на территории Российской Федерации, что выразилось в том, что он, в отсутствие документов, подтверждающих право на пребывание (проживания) в Российской Федерации, предусмотренных п. п. 1, 2 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", находился на территории Российской Федерации в 18 час. 55 мин. ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> без постановки на миграционный учет. Обстоятельства нарушения иностранным гражданином Марфуниным С.А. миграционного законодательства Российской Федерации подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом сотрудника УФМС <адрес> об отсутствии регистрации Марфунина С.А., паспортом гражданина <адрес>, выданного Советским РО УМВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Какие-либо документы, подтверждающие правомерность своего нахождения на территории Российской Федерации на момент обнаружения Марфунин С.А. не представил. При таких обстоятельствах, суд считает, что вина Марфунина С.А. в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.18.8 КоАП РФ установлена. При назначения наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушении, раскаяние лица, что является обстоятельством смягчающим ответственность, и считаю назначить административное наказание в виде штрафа без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Руководствуясь ст.29.9,29.10.КоАП РФ П О С Т А Н О В И Л Признать Марфунина Сергея Александровича виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.18.8 КОАП РФ и назначить административное наказание виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> рублей ) без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Штраф уплатить по реквизитам : Расчетный счет : Управление Федерального Казначейства по <адрес> Налоговый органа : ИНН 6164242352, Код ОКАТО : 60218000000 ;номер счета получателя : 40101810400000010002, наименование банка :ГРКЦ ГУ банка России по <адрес>, БИК :0460150001, наименование платежа : штраф, код бюджетной классификации : 192 1 16 90050 05 6000 140 На постановление может быть подана жалоба в Ростовский областной суд через Зерноградский районный суд в течение 10 дней со дня вручения копии настоящего постановления. Судья Т.Б. Дворникова