Дело № 2-5421/2011г. РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Центральный районный суд г. Волгограда в составе: председательствующего судьи Олейникова А.В. при секретаре Сердюковой И.Н. с участием прокурора Токаревой О.С. рассмотрев в открытом судебном заседании 03 августа 2011 года в г. Волгограде гражданское дело по иску Зубова А.Г. к Управлению охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области о восстановлении на работе, понуждении предоставить очередной отпуск УСТАНОВИЛ: Истец Зубов А.Г. обратился в суд с иском к Управлению охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области о восстановлении на работе. Заявленные требования мотивирует тем, что он работал в Управлении охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области с ДД.ММ.ГГГГ в должности ... и с этого же времени .... С ДД.ММ.ГГГГ он переведен на должность ... Однако, приказом и.о. начальника Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... он освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы Волгоградской области с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 10 ч 1 ст. 33 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон служебного контракта, в связи с достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе. При этом, нареканий или претензий со стороны руководства Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области в его отношении не было, взысканий не имеет, неоднократно поощрялся. Имеет профильное образование, богатый профессиональный опыт. Волжское межрайонное подразделение, которым он руководил с ДД.ММ.ГГГГ, имело высокие показатели и являлось передовым по Управлению. Ранее он также увольнялся с работы в связи с сокращением должности государственной гражданской службы, однако решением Центрального районного суда г.Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ был восстановлен на государственной гражданской службе Волгоградской области в должности консультанта... с ДД.ММ.ГГГГ. Однако, после восстановления на работе он не был допущен к работе в должности консультанта инспектора согласно новому штатному расписанию. В отношении него не исправлены установленные судом нарушения Трудового законодательства, требований Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Он с момента восстановления и до увольнения приказом от ДД.ММ.ГГГГ ... не оформлен в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... «Об утверждении структуры и штатной численности Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области». Считает приказ начальника Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... незаконным и необоснованным, так как он освобожден от замещаемой должности Кроме того, изменения в Федеральный закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части предельного возраста пребывания на гражданской службе введены Федеральным законом от 29.11.2010 года № 317-ФЗ, а 60 лет Зубову А.Г. исполнилось ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ ему вручено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ за ... о том, что ДД.ММ.ГГГГ ему исполняется 60 лет и с этого же дня подлежит перезаключению служебный контракт, заключенный на неопределенный срок, на срочный контракт. Согласно этого уведомления он согласился с заключением срочного служебного контракта, однако до настоящего времени ответа не получил. В приказе об увольнении указана причина невозможности продления срока гражданской службы по решению представителя нанимателя, в связи с неудовлетворительным состоянием здоровья Зубова А.Г, что подтверждается листками нетрудоспособности. Считает ссылку на данный факт незаконной и необоснованной, так как состояние здоровья работника может быть определено только медицинским заключением. На основании этого приказ не соответствует законодательству. Просил суд признать незаконным и необоснованным освобождение его от замещаемой должности и увольнение с государственной гражданской службы Волгоградской области, отменить приказ и.о. начальника Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ..., восстановить его на государственной гражданской службе в должности .... Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ настоящее гражданское дело объединено в одно производство с гражданским делом по иску Зубова А.Г. к Управлению охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области о понуждении предоставить очередной отпуск. Исковые требования Зубова А.Г. мотивированы тем, что после его восстановления на работе в должности консультанта... он неоднократно обращался с заявлениями о предоставлении ему отпуска, в удовлетворении которых отказано. Считает отказ незаконным, нарушающим его трудовые права, и просит обязать начальника Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области предоставить ему очередной отпуск за ДД.ММ.ГГГГ согласно его заявления от ДД.ММ.ГГГГ Истец Зубов А.Г. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных исковых требований. Представитель истца Зубова А.Г. – Малышев С.И. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просил удовлетворить. Представитель ответчика Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области Овчинникова О.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. Суд, выслушав участвующих лиц, заключение прокурора Токаревой О.С., полагавшей необходимым отказать в удовлетворении исковых требований, исследовав доказательства, содержащиеся в материалах дела, считает исковые требования Зубова А.Г. не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В силу ст. 3 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации и другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, что установлено ст. 5 указанного Федерального закона В соответствии со ст. 73 того же Закона Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом. Согласно п. 10 ч. 1 ст. 33 Закона основанием прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы являются обстоятельства, не зависящие от воли сторон служебного контракта Пунктом 4 ч. 2 ст. 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в связи с достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе. Исходя из ч.1 ст. 25.1 указанного Федерального закона предельный возраст пребывания на гражданской службе - 60 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения им возраста 65 лет, а гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы категории "помощники (советники)", учрежденную для содействия лицу, замещающему государственную должность, - до окончания срока полномочий указанного лица. Судом установлено, что приказом Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... Зубов А.Г. принят на государственную службу и назначен на государственную должность ..., что подтверждается соответствующей записью в трудовой книжке истца. На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ истец переведен и назначен на должность ... Из искового заявления следует, что на основании приказа начальника Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... Зубов А.Г. освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы Волгоградской области с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в связи с сокращением должности государственной гражданской службы. Решением Центрального районного суда г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом определения об устранении описки от ДД.ММ.ГГГГ) указанный приказ от ДД.ММ.ГГГГ признан незаконным, Зубов А.Г. восстановлен в должности ... области с ДД.ММ.ГГГГ. На основании указанного решения суда Управлением издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ о восстановлении Зубова А.Г. в замещаемой должности. Исходя из паспорта Зубова А.Г., датой его рождения является ДД.ММ.ГГГГ, то есть ДД.ММ.ГГГГ ему исполнилось ... лет. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ... Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области Зубову А.Г. предложено расторгнуть контракт по основанию, предусмотренному п.1 ч.1 ст. 33 ФЗ «О государственной гражданской службе» по соглашению сторон, так как он достиг предельного возраста пребывания на гражданской службе и не возможностью продления срока действия контракта и невозможностью продления срока гражданской службы по решению представителя нанимателя, в связи с неудовлетворительным состоянием его здоровья. Также Управлением оговорена возможность предоставления Зубову А.Г. отпуска с последующим увольнением с государственной гражданской службы. От предложения о расторжении служебного контракта Зубов А.Г. отказался, что подтверждается письмом от ДД.ММ.ГГГГ Управлением охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области повторно предложено Зубову А.Г. ДД.ММ.ГГГГ расторгнуть служебный контракт по соглашению сторон, а также предложены вакантные должности .... При этом истцу предписывалось представить в письменном виде свое согласие или возражения до 17 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ В 11 час. ДД.ММ.ГГГГ Зубов А.Г. уведомил работодателя о наличии у него необходимости получить консультацию адвоката по поступившему предложению, в связи с отсутствием которого в Волгоградской области, ответ будет предоставлен ДД.ММ.ГГГГ Приказом от ДД.ММ.ГГГГ ..., в связи с достижением 60 лет – предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе и невозможностью продления срока гражданской службы по решению представителя нанимателя в связи с неудовлетворительным состоянием здоровья Зубова А.Г., истец освобожден от замещаемой должности и уволен с государственной гражданской службы Волгоградской области с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п. 10 ч 1 ст. 33 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ ... ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон служебного контракта, в связи с достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе. Оспаривая законность данного приказа истец указывает, что он освобожден от замещаемой должности ..., которая в структуре Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... и действующей с ДД.ММ.ГГГГ отсутствует. Как следует из пояснений представителя ответчика в судебном заседании, увольнение Зубова А.Г. произведено с должности, которую он занимал на основании служебного контракта ... от ДД.ММ.ГГГГ, приказа от ДД.ММ.ГГГГ, и в которой он восстановлен решением Центрального районного суда г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ Истцу выплачивалась заработная плата, Управлением производились предусмотренные законом отчисления за данного работника. Назначение его на должность, предусмотренную штатным расписанием, не могло быть произведено, так как на момент восстановления Зубова А.Г. на работе в ДД.ММ.ГГГГ он достиг предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе, в связи с чем трудовые отношения с ним на условиях служебного контракта, заключенного без указания срока его действия, привели бы к нарушению закона. Кроме того, в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец отсутствовал на работе по причине нетрудоспособности, в связи с чем проведение кадровых мероприятий с его участием до ДД.ММ.ГГГГ фактически не представлялось возможным. Суд не усматривает нарушений норм трудового законодательства в действиях Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, поскольку Зубов А.Г. уволен с фактически занимаемой им должности. Истцом не предоставлено суду доказательств ущемления его прав только тем обстоятельством, что он уволен с должности, отсутствующей в штатном расписании Управления. Кроме того, бездействие Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, выразившееся в не переводе его на должность гражданской службы в структуре Управления, в судебном порядке Зубовым А.Г. не оспаривалось, что истец не отрицал при рассмотрении настоящего дела. При таких обстоятельствах указанный довод Зубова А.Г. не может быть пожен в основу решения о признании его увольнения незаконным. Ссылка истца на не рассмотрение руководителем Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области его заявления от ДД.ММ.ГГГГ о заключении срочного служебного контракта не основан на действующем законодательстве. Нормы Федерального закона N 79-ФЗ не только не предусматривают возможности трансформации служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, в срочный служебный контракт, но совершенно по-иному определяют его судьбу в момент достижения гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе: согласно п. 4 ч. 2 ст. 39 служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. Достижение гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе - 60 лет является юридическим фактом, влекущим прекращение служебного контракта и увольнение с гражданской службы. Данная норма носит императивный характер, а поэтому представитель нанимателя не вправе принять иное решение. Вместе с тем, на основании ч.1 ст. 25.1 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» он вправе (а не обязан) продлить с согласия работника, достигшего предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы данного работника. Также гражданскому служащему, достигшему 60 лет, может быть предложено заключить срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся должностью гражданской службы, с учетом его квалификации, результатов профессиональной служебной деятельности при прохождении гражданской службы, замещаемой должности и состояния здоровья. Поскольку представителем нанимателя не принято решение о заключении с Зубовым А.Г. срочного служебного контракта в рамках принадлежащего Управлению права, решение ответчика о прекращении служебного контракта в связи с достижением истцом предельного пребывания на гражданской службе соответствует ст.ст. 25.1, 33, 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При этом, в качестве обоснования решения о невозможности заключения срочного служебного контракта с Зубовым А.Г. указано неудовлетворительное состояние его здоровья. Довод истца о том, что оценка состоянию его здоровья может быть дана только на основании медицинского заключения, заслуживает внимания. Вместе с тем, поскольку основанием для увольнению Зубова А.Г. послужило достижение им предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе, а не несоответствие гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением (п.1 ч.1 ст. 37 Закона), основанием для отмены оспариваемого приказа ссылка в нем на больничные листы выступать не может. При рассмотрении дела судом не установлено какой-либо дискриминации Зубова А.Г., на что истец ссылается в исковом заявлении. Как указал Конституционный Суд РФ в своем Определении от 3 октября 2002 г. N 233-О, установление таких правил (специальных требований), обусловленных задачами, принципами организации и функционирования государственной службы, целью обеспечения поддержания высокого уровня ее отправления (в том числе за счет обновления и сменяемости управленческого персонала), особенностями деятельности лиц, исполняющих обязанности по государственной должности государственной службы, не может рассматриваться как нарушающее гарантированные Конституцией Российской Федерации право на равный доступ к государственной службе (статья 32, часть 4) и право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (статья 37, часть 1) либо как не согласующееся с предписаниями ее статьи 55 (часть 3). Принцип равенства, закрепленный в статье 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, не препятствует законодателю при осуществлении правового регулирования труда (прохождения службы) устанавливать различия в правовом статусе лиц, принадлежащих к разным по условиям и роду деятельности категориям (в том числе вводить правила, касающиеся условий замещения отдельных должностей и оснований освобождения от должности), если эти различия являются объективно оправданными, обоснованными и соответствуют конституционно значимым целям. Такие различия, основанные на специфических (квалификационных) требованиях, связанных с определенной работой, согласно пункту 2 статьи 1 Конвенции MOT N 111, не считаются дискриминацией. Следовательно, установление предельного возраста для нахождения на государственной должности государственной службы, как обусловленного спецификой профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, не может оцениваться как дискриминационное ограничение конституционных прав. Кроме того, действующими нормативными актами, регулирующими отношения в сфере труда, в том числе положениями ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не предусмотрена специальная процедура увольнения работника по основанию, предусмотренному п. 10 ч. 1 ст. 33 Закона. Однако, прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы в силу ч. 2 ст.33 Федерального закона N 79-ФЗ оформляются соответствующим правовым актом государственного органа, на основании которого, в соответствии с ч. 13 ст. 46 Федерального закона N 79-ФЗ, а также ч.ч.4,5 ст. 84.1, ст. 140 Трудового кодекса РФ, гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска, а также производится выплата денежного содержания и иных причитающихся гражданскому служащему сумм; в трудовую книжку вносится соответствующая запись. В ходе рассмотрения дела истцом не оспаривалось, что трудовая книжка и полный расчет им получены своевременно. Тот факт, что ДД.ММ.ГГГГ истцу не предоставлено время для обдумывания предложения работодателя о переводе его на должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы, до ДД.ММ.ГГГГ не указывает на нарушение процедуры увольнения Зубова А.Г. Таким образом, в ходе рассмотрения дела судом установлено соблюдение Управлением норм Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и прав Зубова А.Г. при увольнение его с должности ... В силу ч.5 ст. 37 Конституции РФ каждому гарантируется право на отдых; работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск. Пунктом 3 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что гражданский служащий имеет право на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков. Согласно ч.6 ст. 46 того же Федерального закона, ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя. В соответствии со ст. 123 ТК РФ график отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. Согласно графика отпусков на ДД.ММ.ГГГГ, консультант-инспектор Зубов А.Г. планировался к направлению в отпуск с ДД.ММ.ГГГГ Однако, в установленное графиком время отпуск Зубову А.Г. не предоставлено по причине временной нетрудоспособности истца, что им в судебном заседании не оспаривалось. Как следует из абз. 1 ст. 124 ТК РФ ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в случае временной нетрудоспособности работника. По смыслу указанных правовых положений, в случае временной нетрудоспособности работника в период, на который графиком отпусков определен его отпуск, срок переноса отпуска определяется именно работодателем, с учетом пожеланий работника. Данное положение закона направлено на соблюдение баланса прав и интересов работодателя и работника. Таким образом, у Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области отсутствовала обязанность предоставить отпуск Зубову А.Г. по первому требованию последнего, в то же время закон не допускает безосновательного отказа нанимателя от удовлетворения заявления работника. Из объяснений сторон в судебном заседании следует, что Зубов А.Г. дважды обращался к руководителю Управления с заявлением о предоставлении отпуска. При этом заявление, поступившее в ДД.ММ.ГГГГ, оставлено без удовлетворения в связи с необходимостью рассмотрения представлений Волгоградской областной прокуратуры и Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры о несоблюдении Зубовым А.Г. требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, о чем последнему сообщено письмом от ДД.ММ.ГГГГ .... Факт поступлении и рассмотрения указанных представлений прокуратуры истцом не оспаривался. Заявление Зубова А.Г. о предоставлении отпуска от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрено и письмом от ДД.ММ.ГГГГ истцу сообщено о наличии оснований для прекращения с ним служебного контракта по причине достижения им предельного возраста пребывания на гражданской службе, а также о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении отпуска с последующим увольнением. От поступившего предложения истец отказался. С учетом данных обстоятельств в судебном заседании доводы искового заявления о безосновательном отказе руководителя Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от предоставления отпуска Зубову А.Г. не нашли своего подтверждения. Учитывая, что при увольнении Зубова А.Г. приказом от ДД.ММ.ГГГГ ..., ему выплачена компенсация за неиспользованный отпуск за 24 календарных дня, требования истца о восстановлении на работе судом оставлены без удовлетворения, суд не находит оснований для понуждения руководителя Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области предоставить Зубову А.Г. очередной оплачиваемый отпуск за ДД.ММ.ГГГГ. При этом ссылка представителя истца в судебном заседании о наличии у работодателя обязанности предоставить отпуск Зубову А.Г. перед его увольнением на основании п.8 ст. 36 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» является не состоятельной, так как статьёй 36 Закона регулируется порядок увольнения с гражданской службы по инициативе государственного гражданского служащего. Статья 39 того же Закона не предусматривает возможность предоставления отпуска работнику перед его увольнением по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон служебного контракта. При таких обстоятельствах, суд считает, что действиями Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, выразившимися в не предоставлении отпуска Зубову А.Г. и его по увольнению с государственной гражданской службы требования трудового законодательства не нарушены, в связи с чем суд не усматривает оснований для восстановления истца на работе, понуждении руководителя Управления предоставить ему очередной отпуск. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении исковых требований Зубова А.Г. к Управлению охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области о восстановлении на работе, понуждении предоставить очередной отпуск – отказать. Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда. Судья А.В. Олейников
..., которой в структуре Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ ... и действующей с ДД.ММ.ГГГГ нет.