Решение о выселении из жилого помещения. Вступило в силу.



Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 февраля 2011 года г.Москва

Зеленоградский районный суд г.Москвы в составе:

Председательствующего судьи Ивановой И.А.

С участием прокурора Кирюхиной М.В.

При секретаре Ольшанской С.М.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Префектуры Зеленоградского АО г.Москвы к Красильщикову ФИО3, Красильщиковой ФИО2, Красильщикову ФИО3, Красильщикову ФИО17 о прекращении права собственности, передаче в собственность жилых помещений, выселении

У С Т А Н О В И Л :

Префектура Зеленоградского АО г.Москвы обратилась в суд с иском к ответчикам и просил прекратить право собственности на дом, расположенный по адресу: <адрес>, выселить ответчиков в предоставленную им взамен сносимого дома, квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, а также передать им в собственность указанное жилое помещение.

Впоследствии истец уточнил исковые требования и окончательно просил : Прекратить право собственности Красильщикова ФИО3 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Красильщиковолй ФИО2 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Красильщикова ФИО3 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Красильщикова ФИО17 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Выселить Красильщикова ФИО3, Красильщикову ФИО2, Красильщикова ФИО3, Красильщикова ФИО17 из дома, расположенного по адресу: <адрес> четырехкомнатную квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

Передать в собственность Красильщикова ФИО3 <данные изъяты> доли в праве собственности на четырехкомнатную квартиру по адресу: <адрес>.

Передать в собственность Красильщиковой ФИО2 <данные изъяты> доли в праве собственности на четырехкомнатную квартиру по адресу: <адрес>.

Передать в собственность Красильщикова ФИО3 и Красильщикова ФИО17 каждому по <данные изъяты> долей в праве собственности на четырехкомнатную квартиру по адресу: <адрес>.

Передать в собственность г.Москвы <данные изъяты> в праве собственности на домовладение: расположенное по адресу: <адрес>.

В обоснование своих требований истец ссылается на то, что согласно Распоряжения Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ –РП дом, принадлежащей ответчикам, подлежит сносу, о чем они были уведомлены в установленном порядке. Однако, в виду того, что согласительные мероприятия положительных результатов не дали, а на предложенную четырехкомнатную квартиру Красильщиковыми согласие не выражено, истец просит разрешить спор в судебном порядке.

Представитель истца, а также третьего лица ДЖПиЖФ г.Москвы по доверенности ФИО8 исковые требования поддержала в полном объеме, пояснила, что после издания распоряжения, ответчики были извещены о сносе дома, с ними длительное время проводились согласительные мероприятия, было достигнуто соглашение о предоставлении набора квартир взамен сносимых домов. Однако, в виду того, что не предложенный вариант был получен отказ Жилищной комиссии при Правительстве Москвы, варианты возможной компенсации были пересмотрены и ответчикам предложена взамен сносимого дома, равноценная компенсация в виде четырехкомнатной квартиры от получения которой ответчики отказались..

Ответчики Красильщиков В.Г., Красильщикова А.Б. в судебное заседание не явились.

Ответчики Красильщиков О.В., Красильщиков М.В. в судебном заседании возражали против заявленных требований, считая, что компенсация является неравноценной.

Представители ответчиков по доверенности ФИО30Н. возражали против заявленных требований, ссылаясь на то, что не соблюден досудебный порядок урегулирования вопроса о предоставлении компенсации взамен сносимого жилого помещения, исковое заявление подано по истечении 2-х лет с момента уведомления ответчиков о сносе дома, не разрешен вопрос о земельном участке, предоставляемая компенсация не является равноценной, просили учесть, что полномочия у Префекта на обращение с заявленными исковыми требования отсутствуют и требование о выселении собственника жилого дома в другое жилое помещение не основано на законе.

Выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего исковые требования подлежащими отклонению, в связи с тем, что истцом неправильно избран способ защиты нарушенного права, осуществление которого возможно путем выкупа в соответствии с положениями ст. 32 ЖК РФ, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

Как установлено в судебном заседании ответчики занимают жилой <адрес> площадь которого составляет <данные изъяты> кв. м - с летними помещениями, <данные изъяты> кв. м – без летних помещений, <данные изъяты> кв. м – жилой площади (3 жилых комнаты, кухня, 3 веранды, 2 входа).

Из материалов дела следует, что часть собственников дома отселена и им предоставлены другие жилые помещения.

Так, комнаты, которые занимают ответчики в доме находились также в пользовании Красильщиковой М.А. с двумя детьми, которым предоставлено по договору социального найма жилое помещение в виде двухкомнатной квартиры.

Собственнику <данные изъяты> долей жилого дома Красильщикову Р.Н., на 2-х человек, предоставлена двухкомнатная квартира.

Из представленных доказательств следует, что Красильщикову В.Г. зарегистрированному в указанном доме с ДД.ММ.ГГГГ года, принадлежит на праве собственности <данные изъяты> долей, что составляет от общей площади с летними помещениями <данные изъяты> кв.м. и <данные изъяты> кв. м жилой площади.

Красильщиковой А.Б. зарегистрированной в указанном доме с ДД.ММ.ГГГГ года, принадлежит на праве собственности <данные изъяты> долей, на основании договора дарения, что составляет <данные изъяты> кв. м общей площади с летними помещениями, <данные изъяты> кв. м жилой площади.

Красильщикову О.В., и Красильщикову М.В. принадлежит на праве собственности <данные изъяты> долей в праве собственности на жилой дом, что составляет <данные изъяты> кв. м общей площади с летними помещениями и <данные изъяты> кв. м жилой площади каждому.

Красильщиков О.В. и Красильщиков М.В. с ДД.ММ.ГГГГ года по адресу: <адрес>, по месту нахождения своей собственности.

Из представленного договора определения порядка пользования жилым домом ответчики пользуются комнатами жилой площадью <данные изъяты> кв. м и <данные изъяты> кв. м, кухней <данные изъяты> кв. м, верандой <данные изъяты> кв. м. Данная часть дома имеет отдельный вход.

Как пояснили ответчики Красильщиков О.В., Красильщиков М.В. они занимают комнату <данные изъяты> кв.м., где находятся принадлежащие им вещи и где они проживают по условиям договора.

Как пояснил представитель истца в рамках согласительных процедур, в порядке компенсации им предлагались различные варианты жилых помещений, так Красильщикову М.В. и Красильщикову О.В. за <данные изъяты> долей дома - двухкомнатная квартира по адресу: <адрес>, площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м, ; ФИО3 за <данные изъяты> доли дома двухкомнатная квартира по адресу: <адрес>, площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м,; ФИО2 за <данные изъяты> долей дома - однокомнатная квартира по адресу: <адрес>, площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м, на что только ДД.ММ.ГГГГ были подписаны соглашения за два дома. Однако в связи с тем, что была большая разница размеров и стоимостей компенсаций, а также необходимостью дальнейшего заключения договора мены, материалы дел были направлены на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы. Решением Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы в данном варианте предоставления компенсации собственникам отказано. Впоследствии ответчикам была предложена четырехкомнатная квартира по адресу: <адрес>, площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м и двухкомнатная квартира по адресу: <адрес> площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м, либо на выбор две трехкомнатные по адресам: <адрес> площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м и <адрес> площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м. Однако, на предложенные варианты жилых помещений ответчики согласия не выразили, в связи с чем, в настоящее время предложена на основании распоряжения Префекта к предоставлению в порядке компенсации за <адрес> четырехкомнатная квартира по адресу: <адрес> площадью жилого помещения <данные изъяты> кв. м, общей площадью <данные изъяты> кв. м, жилой площадью <данные изъяты> кв. м.

Характеристики предложенной к предоставлению в порядке компенсации квартиры подтверждаются представленными экспликацией и поэтажным планом, дом введен в эксплуатацию, квартира передана в Зеленоградский административный округ г.Москвы и находится в собственности г.Москвы.

Ответчики, возражая против заявленных требований указывают, что оснований для прекращения их права собственности не имеется, вопрос о земельном участке не разрешен, предлагаемой жилое помещение не является равноценной компенсацией.

В соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ РП «О мерах по освобождению территории по <адрес>», в редакции постановления Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ, Префектуре Зеленоградского административного округа г.Москвы совместно с заказчиком ОАО «Москапстрой» до ДД.ММ.ГГГГ поручено провести согласительные мероприятия с собственниками жилых помещений, в целях освобождения территории по <адрес>, в связи с созданием и развитием особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград».

Согласно адресного перечня жилых строений, подлежащих освобождению по указанному распоряжению Правительства Москвы <адрес>, принадлежащий ответчикам подлежит сносу.

В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона г. Москвы от 31 мая 2006 г. N 21 "Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве" основанием для освобождения жилых домов является правовой акт Правительства Москвы, принимаемый в связи с изъятием или использованием части или всего земельного участка для государственных (городских) или муниципальных нужд в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, в связи с необходимостью нового строительства, развития территорий, в соответствии с Генеральным планом города Москвы, планами развития округов и районов города Москвы, реализаций городских программ, требующих сноса жилых домов.

Те же положения содержаться в Постановлении Правительства Москвы от 04 декабря 2007 года, где в Положении «О порядке переселения граждан из жилых помещений / жилых домов/, подлежащих освобождению в городе Москве», с учетом изменений, указано, что оно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы определяет порядок и условия переселения граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве, в связи с необходимостью проведения реконструкции, капитального ремонта, сноса, по иным основаниям, а также в связи с изъятием или использованием части или всего земельного участка для государственных (городских) нужд по решению органов исполнительной власти города Москвы.

Правительство Москвы в целях развития территорий города, реализации государственных, в том числе городских программ (далее по тексту - городские программы) принимает правовой акт о переселении граждан и освобождении жилого дома (жилых домов) в случаях:

1) проведения капитального ремонта или реконструкции жилого дома, если такой капитальный ремонт либо реконструкция не могут быть проведены без освобождения жилых помещений и отселения граждан;

2) освобождения жилого дома в связи с переводом жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, в нежилой фонд;

3) признания в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания, жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

4) изъятия или использования части или всего земельного участка для государственных (городских) нужд в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, в связи с необходимостью нового строительства, развития территорий, в соответствии с Генеральным планом города Москвы, планами развития административных округов и районов города Москвы, реализацией городских программ.

В случаях освобождения жилых домов (жилых помещений) по основаниям, указанным в подп. 1, 2, 3 п. 1.1 настоящего Положения и при отсутствии сформированного земельного участка принимается правовой акт Правительства Москвы об использовании земельного участка.

Правовой акт Правительства Москвы об изъятии части или всего земельного участка принимается Правительством Москвы при наличии сформированного земельного участка, в отношении которого проведен государственный кадастровый учет.

Из кадастрового паспорта земельного участка в <адрес> земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м. предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства, сведения о правах на участок отсутствуют, границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.

В соответствии со ст. 11.1 Земельного Кодекса РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с Постановлением Правительства города Москвы от 25.01.1994 г. № 58 «О формировании реестра собственности» в собственности города Москвы (государственной и городской муниципальной) находятся все имущество, не являющееся частной собственностью, собственностью Российской Федерации и других, определенных законом собственников, в том числе земельные участки и природные объекты.

Ответчиками право собственности, и (или) права владения на спорный земельный участок оформлены не были, регистрации правомочий по владению пользованию и распоряжению земельным участком не произведены.

Таким образом, исходя из анализа представленных доказательств и положений закона, предусматривающего возможность изъятия сформированного земельного участка, доказательств чего ответчиками не представлено, суд приходит к выводу, что по смыслу закона происходит освобождение земельного участка для государственных нужд.

Префектура административного округа города Москвы - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.

В соответствии с п. 2.5.7. Префектура принимает решение о предоставлении жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, гражданам по договору социального найма, найма, безвозмездного пользования, выкупе жилых помещений у собственников или предоставлении иных жилых помещений собственникам в связи со сносом, реконструкцией, капитальным ремонтом жилых домов или изъятием (использованием) земельных участков для государственных нужд города Москвы.

Таким образом, довод ответчиков о том, что Префектура является ненадлежащим истцом по делу, не основан на положениях закона.

По смыслу закона граждане, освобождающие жилые помещения, уведомляются территориальными органами исполнительной власти города Москвы о принятом правовом акте Правительства Москвы письменно. Правовой акт Правительства Москвы является основанием для принятия префектурой соответствующего административного округа города Москвы решения по каждому жилому дому, подлежащему освобождению или изъятию.

ДД.ММ.ГГГГ за -рп Префектом Зеленоградского АО г.Москвы было принято распоряжение «О переселении граждан из частных жилых домов по адресу: <адрес>, подлежащих сносу в ДД.ММ.ГГГГ годах», где в перечне домов подлежащих освобождению, указан <адрес>, принадлежащий ответчикам.

В качестве основания освобождения дома Префектом указано распоряжение Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ –рп.

После принятия решения, указанного решения, Префектура уведомляет управу района о необходимости информирования граждан о содержании правового акта Правительства Москвы, о решении префектуры по каждому жилому дому, подлежащему освобождению или изъятию, о примерных сроках переселения, порядке и условиях переселения и освобождения жилых помещений (жилого дома) и о порядке взаимодействия организаций, отвечающих за переселение граждан, их оповещения, оплаты расходов по переселению.

Управа района города Москвы, в свою очередь, информирует граждан о содержании правового акта Правительства Москвы, о примерных сроках переселения, условиях и порядке переселения и освобождения жилых помещений (жилых домов) путем совершения какого-либо из следующих действий:

- публикации информации через средства массовой информации, в том числе соответствующего района, округа, либо размещения объявлений на подъездах сносимого жилого дома;

- фотографирования дома (подъездов жилых домов), земельных участков с объявлениями о переселении;

- отправки уведомлений с информацией по адресу граждан, проживающих по месту жительства в жилом доме (жилом помещении), подлежащем освобождению или изъятию.

Управой района Панфиловского района г.Москвы были составлены уведомления на имя ответчиков о принятии распоряжения Правительства Москвы –рп об освобождении территории, получить которые они отказались, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем, ответчики не отрицали факта того, что о предстоящем сносе дома с 2006 года им было известно.

Указанные обстоятельства подтверждаются также представленными копиями смотровых талонов, которые вручались ответчикам в рамках согласительных процедур в период с 2006 по 2008 годы.

ДД.ММ.ГГГГ ответчикам Управой Панфиловского района, вновь были направлены уведомления о принятии распоряжения Правительства Москвы от ДД.ММ.ГГГГ рп «Об изъятии для государственных нужд земельных участок в связи с реорганизацией производственной зоны «Алабушево», которые были получены одним из собственников для передачи.

Ответчики считают, что указанные уведомления не могут быть приняты судом во внимание, поскольку распоряжение Правительства Москвы связано с изъятием земельного участка, не является основанием иска, в связи с чем, они полагают необходимым применить положения ст. 32 ЖК РФ, регулирующей порядок изъятия жилого дома, в связи с изъятием земельного участка и применить срок исковой давности в виде 2-х лет с момента получения первого уведомления в ДД.ММ.ГГГГ году, что является самостоятельным основанием для отказа в иске.

Статьей 32 ЖК РФ предусмотрено обеспечение прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд, когда принятое решение об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации, о чем требуется уведомление собственника и иск о выкупе жилого помещения может быть предъявлен в течение двух лет, с момента направления собственнику жилого помещения уведомления.

Вместе с тем, судом установлено, что изъятие земельного участка, на котором расположен дом ответчиков, не производится, требований таких истцом не заявлено, иск о выкупе, на сроки подачи которого ссылаются ответчики, Префектурой не заявлено.

Суд отмечает, что законодатель, при разрешении вопроса о переселении граждан из принадлежащих им квартир и жилых домов, предусмотрел, как возможность изъятия земельного участка и жилого дома, так и их освобождение, о чем указано в Постановлении Правительства Москвы при отсутствии сформированного земельного участка.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что истцом срок обращения в суд, для защиты своих прав, не нарушен.

Согласно Положения регулирующего порядок переселения граждан Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организует и оплачивает проведение оценки:

- стоимости освобождаемого жилого помещения (жилого дома), находящегося в собственности;

- при наличии документального подтверждения прав на земельный участок - стоимости земельного участка, а также всех убытков, в том числе упущенной выгоды, причиненных собственнику в связи с изъятием земельного участка.

Согласно представленной оценки, составленной ООО «Актив-Оптим» стоимость жилого дома, принадлежащего ответчикам, составляет <данные изъяты> руб.

В соответствии со ст. 12, 56 ГПК РФ каждая сторона представляет те доказательства, на которые она ссылается в обоснование своих требований или возражений.

У суда нет оснований не доверять представленному отчету об оценке, которая ответчиками не оспорена, доказательств иной стоимости жилого дома, суду не представлено.

Законом предусмотрено, что решение префектуры административного округа города Москвы по каждому жилому дому, подлежащему освобождению или изъятию, является основанием для заключения с собственниками предварительных договоров и соглашений об условиях предоставления возмещения (компенсации) либо выкупа за жилой дом (жилое помещение), в том числе земельный участок, как в денежной, так и в натуральной форме в виде жилого помещения.

Из пояснений сторон следует, что окончательного соглашения об условиях компенсации взамен подлежащего освобождению жилого дома на момент рассмотрения дела не достигнуто.

Вместе с этим, из представленных доказательств следует, что в рамках согласительных процедур ответчики с требованием о предоставлении им денежной компенсации взамен подлежащего освобождению жилого помещения не заявляли, настаивали на предоставлении натурального возмещения в виде жилых помещений. Судом установлено, что все ответчики проживают в жилом помещении.

Так, дом по <адрес>, является местом жительства Красильщикова В.Г. и Красильщиковой А.Б., которые зарегистрированы в жилом помещении по месту жительства. По условиям договора дарения и определения порядка пользования Красильщиков О.В. и Красильщиков М.В. пользуются в доме изолированным жилым помещением в виде комнаты площадью <данные изъяты> кв.м., что они не отрицали в судебном заседании, а их родители комнатой <данные изъяты> кв.м., места общего пользования находятся в их совместной собственности ответчиков.

Законодатель предусмотрел, что предоставление собственникам жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению, возмещения (компенсации) либо выкупа осуществляется на основании принятых решений органов исполнительной власти города Москвы, при наличии предварительного договора или соглашения, достигнутого по всем условиям предоставления возмещения (компенсации) либо выкупа в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Суд полагает, что акт органов исполнительной власти г.Москвы об освобождении жилого помещения принадлежащего ответчикам принят в установленном порядке, однако соглашение между сторонами о предоставлении компенсации не достигнуто, в связи с чем, возник спор.

Ответчикам в порядке компенсации была предложена для переселения четырехкомнатная квартира большей площадью, чем занимают в настоящее время ответчики, стоимость которой составляет <данные изъяты> руб., доказательств иного суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд полагает, что предоставляемая компенсация в виде натурального возмещения является равноценной.

В соответствии со ст. 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом. Принудительное изъятие имущества допускается в случае в случае отчуждения недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка.

Учитывая, что имущество, принадлежащее ответчикам подлежит сносу, о чем принято в установленном порядке распоряжение компетентного органа, взамен которого собственникам жилого дома предоставляется равноценная компенсация в виде другого благоустроенного жилого помещения, суд полагает, что право собственности ответчиков на <адрес> может быть прекращено с возникновением у них таких же прав в отношении предоставленного взамен жилого помещения.

В виду того, что ответчики не освобождают занимаемое ими жилое помещение, подлежащее сносу и в отношении которого, суд пришел к выводу о прекращении права собственности, они подлежат выселению в судебном порядке.

Поскольку на истце лежит обязанность по предоставлению ответчикам компенсации, в данном случае в виде натурального возмещения взамен изъятого, то ответчикам Красильщиковым подлежит передаче в собственность, из расчета площади, приходящейся в жилом доме на долю каждого собственника в квартире : Красильщикову В.Г.- <данные изъяты> доли, Красильщиковой А.Б. - <данные изъяты> доли, Красильщикову О.В., Красильщикову М.В. каждому по <данные изъяты> долей в праве собственности на <адрес>, а в собственность г.Москвы после предоставления жилого помещения поступает 78\100 долей в праве собственности на <адрес>.

В соответствии с положениями ст. 103 ГПК РФ с ответчиков солидарно в доход государства подлежит взысканию госпошлина в размере <данные изъяты> руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 235 ГК РФ, Законом г.Москвы от 31 мая 2006 г. N 21 "Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве" ст.ст. 12, 56, 103, 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Префектуры Зеленоградского АО г.Москвы к Красильщикову ФИО3, Красильщиковой ФИО2, Красильщикову ФИО3 ФИО3, Красильщикову ФИО17 о прекращении права собственности, передаче в собственность жилого помещения, выселении удовлетворить.

Прекратить право собственности Красильщикова ФИО3 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Красильщиковолй ФИО2 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Красильщикова ФИО38 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Прекратить право собственности Красильщикова ФИО17 в отношении <данные изъяты> долей в праве собственности дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Выселить Красильщикова ФИО3, Красильщикову ФИО2, Красильщикова ФИО38, Красильщикова ФИО17 из дома, расположенного по адресу: <адрес> четырехкомнатную квартиру, расположенную по адресу: <адрес>.

Передать в собственность Красильщикова ФИО3 <данные изъяты> доли в праве собственности на четырехкомнатную квартиру по адресу: <адрес>.

Передать в собственность Красильщиковой ФИО2 <данные изъяты> доли в праве собственности на четырехкомнатную квартиру по адресу: <адрес>.

Передать в собственность Красильщикова ФИО38 и Красильщикова ФИО17 каждому по <данные изъяты> долей в праве собственности на четырехкомнатную квартиру по адресу: <адрес>.

Передать в собственность г.Москвы <данные изъяты> в праве собственности на домовладение: расположенное по адресу: <адрес>.

Взыскать с Красильщикова В.Г., Красильщиковой А.Б., Красильщикову О.В., Красильщикову М.В. солидарно госпошлину в доход государства в размере <данные изъяты> руб.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский городской суд через Зеленоградский районный суд г.Москвы в течение 10 дней с момента принятия решения судом в окончательной форме.

СУДЬЯ