Копия Дело №12-36/2012 РЕШЕНИЕ 14 марта 2012 года г.Зеленодольск РТ Судья Зеленодольского городского суда Республики Татарстан Гаврилов В.В., рассмотрев жалобу Мартюшина В.Г. на постановление №56 административной комиссии ИК ЗМР РТ от 28.02.2012 года о привлечении его к административной ответственности по ч.1 ст.3.6 КоАП РТ к штрафу в размере 2000 рублей, У С Т А Н О В И Л: постановлением №56 административной комиссии ИК ЗМР РТ от 28.02.2012 года, в соответствии со ч.1 ст.3.6 КоАП РТ Мартюшин В.Г. подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей, в связи с тем, что он ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 50 минут допустил нарушение правил благоустройства муниципальных поселений и городских округов, п.3.4 «Правил благоустройства территории муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», а именно: на детской площадке, расположенной на прилегающей территории к дому № по <адрес> и дому № по <адрес> РТ, поставил автотранспорт марки «...» с государственным регистрационным номером № т.е. парковка автотранспорта в неустановленном месте. Данное постановление было обжаловано Мартюшиным В.Г., который в своей жалобе указал, что временно припарковал в этом месте автомашину вынуждено, т.к. припарковаться больше было негде, а ему необходимо было произвести ремонт лопнувшей трубы в его квартире. Просит отменить постановление или изменить наказание на более мягкое. Мартюшин В.Г. в судебном заседании подтвердил доводы, изложенные в жалобе, просил удовлетворить жалобу. Выслушав заявителя, изучив жалобу, исследовав представленные материалы административного дела, прихожу к следующему. Как следует из ч.1 ст.29.7 КоАП РФ: при рассмотрении дела об административном правонарушении: п.1) объявляется, кто рассматривает дело, п.5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. В соответствии с ч.3 ст.29.8 КоАП РФ протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа. Согласно чч.4 и 5 ст.29.10 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании; постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа. По данному делу в протоколе №56 заседания административной комиссии не содержится сведений ни о том, каким числом голосов было принято решение комиссии, ни о том, что голосование вообще имело место. Кроме того, из протокола заседания комиссии не усматривается, что при рассмотрении дела объявлялся ее состав, разъяснялись лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности, в том числе право отвода кого-либо из членов комиссии. Таким образом, полагаю, что заседание административной комиссии при рассмотрении данного дела об административном правонарушении проведено с грубым нарушением требований ч.1 ст.29.7 и ч.4 ст.29.10.КоАП РФ. Кроме того, указанный протокол №56 и обжалуемое постановление №56 от 28.02.2012г. в нарушение ст.29.10 КоАП РФ согласно ответу на запрос суда подписаны не председательствующим Г.., который указан в этих документах в качестве такового, а другим лицом. Более того, протокол заседания комиссии значится подписанным как того требует ч.3 ст.29.8 КоАП РФ не председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа, а председателем и секретарем комиссии, что не одно и тоже. Если на заседании комиссии председательствовал не Г., а другой уполномоченный на это человек, то последний должен быть указан в протоколе и в вынесенном постановлении в качестве председательствующего, чего по данному делу не установлено. Также при принятии решения административная комиссия не дала оценку тому обстоятельству, что в соответствии с п.3.4 «Правил благоустройства территории муниципального образования "город Зеленодольск" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», нарушение которого вменяется в вину Мартюшину В.Г., запрещается парковка транспортных средств на детских площадках, и в обжалуемом постановлении указано о парковке Мартюшиным В.Г. автомашины именно на детской площадке как событие административного правонарушения, тогда как согласно протоколу об административном правонарушении Мартюшин В.Г. припарковал свой а/м на территории, прилегающей к игровой детской площадке, при этом комиссией не установлено и в постановлении не отражено, что указанная в протоколе территория прилегающая к игровой детской площадке, и является самой детской площадкой. Указанные обстоятельства являются безусловным основанием для отмены обжалуемого постановления и направления дела на новое рассмотрение в административную комиссию ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. При новом рассмотрении дела следует устранить допущенные нарушения закона, обсудить доводы, изложенные Мартюшиным В.Г., и принять законное и обоснованное решение, соответствующее требованиям КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.7-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ: постановление №56 административной комиссии ИК ЗМР РТ от 28.02.2012 года в отношении Мартюшина В.Г. – отменить, направить дело на новое рассмотрение в административную комиссию ИК ЗМР РТ. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РТ в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья: подпись