Решение о признании незаконным приказа



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Зеленогорск 27 апреля 2010 года

Зеленогорский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Овчинникова П.А.,

при секретаре Понкратьевой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску К. к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Зеленогорску Красноярскому краю о признании незаконным приказа ИФНС России по г.Зеленогорску Красноярского края от 25 ноября 2009 года № ИК-01/1-01/57 в части установления должностных окладов, уменьшенных на 20 % по сравнению с ранее установленными в приказе ИФНС России по г.Зеленогорску № ИК-01/1-01/24 от 03 июня 2009 года,

УСТАНОВИЛ:

Истица К. обратились в суд с указанным иском, мотивируя свои требования тем, что приказом № ИК-01/1-01/47 от 29.10.2009 года, подписанным начальником ИФНС России по г.Зеленогорску Красноярского края было утверждено штатное расписание ИФНС России по г.Зеленогорску. Согласно данному штатному расписанию установлены должностные оклады сотрудников Инспекции, размер которых меньше на 20% по сравнению с должностными окладами сотрудников установленных штатным расписанием до изменений утвержденных Приказом № ИК-01/1-01/47. Была снята надбавка ЗАТО к окладу в размере 20%, установленная Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620, доведенное Письмом Минатома РФ по согласованию с Минтруда РФ от 29.03.1993г. № 06.

В соответствии со штатным расписанием от 29.10.2009 г. К. было выдано уведомление от 30.10.2009 года, в котором ей предлагается по истечении двух месяцев с момента вручения уведомления продолжить работу в прежней должности с новым должностным окладом (сниженным на 20%) в связи с изменением существенных условий профессиональной служебной деятельности.

Позже, приказом № ИК-01/1-01/57 от 25 ноября 2009 года был отменен приказ № ИК-01/1-01/47 от 29.10.2009 года, а также было утверждено новое штатное расписание ИФНС России по г.Зеленогорску. Согласно данному штатному расписанию установлены должностные оклады сотрудников Инспекции, размер которых меньше на 20% ранее установленных.

При этом возможность изменения (по инициативе работодателя) определенных сторонами условий трудового договора со строго определенными причинами, работодатель обязан представить доказательства, подтверждающие, что такое изменение явилось следствием изменений в организации труда или в организации производства и не ухудшало положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения. При отсутствии таких доказательств, изменение по инициативе работодателя обусловленных сторонами условий трудового договора нельзя признать законным.

Однако без наличия правовых оснований нанимателем был уменьшен размер фонда оплаты, а представителем нанимателя в одностороннем порядке сделан вывод об изменении существенных условий профессиональной деятельности в части оплаты труда, в связи с чем каждому сотруднику предложено изменить существенные условия служебного контракта без изменений должностных обязанностей.

Кроме того, в соответствии со ст. 7 Закона от 14.07.1992 г. № 3298-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», проживание или работа граждан в условиях особого режима в ЗАТО подлежат общей социальной компенсации. Общая социальная компенсация включает повышенный уровень бюджетной обеспеченности населения, меры социальной защиты, льготы в оплате труда, государственном страховании и гарантии занятости. Меры общей социальной компенсации устанавливаются федеральными законами, постановлениями Правительства РФ.

Пунктом 7 Указа «О денежном содержании федеральных гражданских служащих» от 25.07.2006 г. № 763 определено, что федеральным гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указ Президента РФ от 25.07.2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных гражданских служащих» не являются исчерпывающими нормативными актами, которыми регламентируется денежное содержание государственного служащего. Таким образом, Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620 «О повышении заработной платы работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население» не включено в перечень нормативных документов, утративших силу в связи с принятием Федерального закона от 27.04.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента РФ от 25.07.2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных гражданских служащих», а также не отменены в связи с принятием иных нормативных правовых актов.

Согласно Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620 установлено, что должностные (месячные) оклады (ставки), повышаются на 20% работникам организаций, учреждений и предприятий просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население.

На основании Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620, а также разъяснения Минатома РФ по согласованию с Минтруда РФ от 29.03.1993 г. № 06-641 с 1993 г. и по 01.01.2010 г. сотрудникам налоговых инспекций в ЗАТО устанавливались повышенные на 20% должностные оклады.

В письме Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 4314-17 от 04.08.2009 г. говорится, что Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620 распространяется на работников организаций, учреждений и предприятий отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население.

Для налоговых органов был разработан и утвержден ряд Административных регламентов, по исполнению государственной функции, по предоставлению населению государственных услуг. Таким образом, налоговые органы оказывают населению государственные услуги, следовательно, они созданы для обслуживания населения на подведомственной территории. На основании вышеизложенного Козлова Е.А. просит признать незаконным Приказ № ИК-01/1-01/57 от 25.11.2009 г. в части установления должностных окладов, уменьшенных на 20% по сравнению с ранее установленным.

В судебном заседании истица К. исковые требования поддержала в полном объеме, по доводам, изложенным выше.

В судебном заседании представители Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Зеленогорску Красноярскому краю И. и С. исковые требования не признали, просили требования К. оставить без удовлетворения, при этом суду пояснили, что основанием для принятия Инспекцией Приказа № ИК-01/1-01/57 от 25.11.2009 г. послужило Письмо УФНС России по Красноярскому краю от 30.09.2009 г. № 03-16/18207@ «О направлении письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2009 № 4314-17». Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2009 № 4314-17 касается оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, расположенных в закрытых административно территориальных образованиях (ЗАТО), из его содержания следует, что к федеральным государственным гражданским служащим Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620 не применяется. Письмом УФНС России по Красноярскому краю от 30.09.2009 г. № 03-16/18207 обязало Инспекцию предупредить работников в установленном порядке об изменении существенных условий труда (отменой выплаты надбавки) с 01.01.2010 года. Письмом УФНС России по Красноярскому краю от 21.01.2010 г. № 2.3-81/2/00975@ до Инспекции были доведены показатели утвержденных лимитов бюджетных обязательств по коду расходов БК 18201060011500012211 «Заработная плата» без учета повышающего коэффициента 20% за работу в условиях ЗАТО. Приказом Инспекции № ИК-01/1-01/57 от 25.11.2009 г. должностные оклады сотрудникам Инспекции установлены с учетом уменьшения на 20%.

Выслушав объяснения сторон, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 50 Федерального Закона РФ от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы Указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение.

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Статьей 73 Федерального Закона РФ от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Пунктом 7 Указа «О денежном содержании федеральных гражданских служащих» от 25.07.2006 г. № 763 определено, что федеральным гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ № 508 от 05.07.2001 г. утвержден перечень Закрытых административно-территориальных образований. Согласно данного перечня город Зеленогорск является Закрытым административно- территориальным образованием.

Статьей 7 Закона РФ от 14 июля 1992 года N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» предусмотрено, что проживание или работа граждан в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования подлежат общей социальной компенсации.

Общая социальная компенсация включает повышенный уровень бюджетной обеспеченности населения, меры социальной защиты, льготы в оплате труда, государственном страховании и гарантии занятости.

Размеры тарифных ставок (окладов) увеличенных на 20 % за работу в ЗАТО в настоящее время применяются к заработной плате работников краевых государственных учреждений расположенных на территории ЗАТО г.Зеленогорска согласно ст.8 Закона Красноярского края № 13-2823 от 24 декабря 2004 года.

Согласно пункту 3.8 «Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Зеленогорска» утвержденного Постановлением главы администрации ЗАТО г. Зеленогорск г. N 560-п от 7 декабря 2007 г., тарифные ставки (оклады) городской тарифной сетки работников муниципальных учреждений города Зеленогорска повышаются на 20% за работу в закрытом административно-территориальном образовании в соответствии с пунктом 10 закрытой части приложения к Постановлению ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15 июля 1964 г. N 620.

На основании письма Минфина России и Минатома России «О вопросах возникающих при введении новых условий труда на основе ЕТК» от 29.03.1993 года № 06 повышенные на 20 % тарифные ставки (оклады) применяются для работников всех структурных подразделений градообразующего предприятия ЗАТО г.Зеленогорска - ОАО «Производственное объединение «Электрохимический завод», в том числе на работников основного производства, ремонтно-строительных и монтажно-строительных участков, столовых, детских садов, подсобного хозяйства «Искра», центра информации и печати, санаторно-оздоровительного лагеря «Жарки», бассейна, дворца культуры, магазинов.

Согласно пункту 5 ст.1 Закона РФ от 14 июля 1992 года N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» права граждан, проживающих или работающих в закрытом административно-территориальном образовании, не могут быть ограничены иначе как на основании законов Российской Федерации.

В связи с тем, что федеральный закон, устанавливающий размеры льгот в оплате труда и порядок и их выплаты федеральным государственным служащим государственных органов, расположенных на территории ЗАТО, не принят, в настоящее время применяются законодательные акты бывшего Союза ССР в части установления вышеназванных льгот, не противоречащие законодательству Российской Федерации, в том числе на территориях ЗАТО.

Согласно Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15.07.1964 г. № 620 «О повышении заработной платы работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население», закрытой части приложения № 10, установлено, что должностные (месячные) оклады (ставки), установленные настоящим постановлением, повышаются на 20 % работникам организаций, учреждений и предприятий просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население в закрытых городах.

В настоящее время, указанное постановление не признано утратившим силу. Никаких нормативных актов, отменяющих или изменяющих данные выплаты до настоящего времени не издано.

Обслуживание населения в закрытых городах подразумевает предоставление услуг жителям ЗАТО, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно или временно проживающим на территории ЗАТО.

Согласно статьи 1 «Положения о Федеральной налоговой службе» утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 (ред. от 09.03.2010 г.) Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Подпунктом «д» пункта 2 Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», определено, что под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами.

Согласно «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства РФ № 679 от 11 ноября 2005 г. (ред. от 02.10.2009 г.) были установлены требования к разработке и утверждению федеральными органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

Для налоговых органов был разработан и утвержден ряд Административных регламентов, по исполнению государственной функции, по предоставлению населению государственных услуг, в том числе «Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения» утвержденный приказом Минфина РФ от 18.01.2008 № 9н.

Данный регламент определяет порядок исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) должностными лицами инспекций ФНС России, в том числе:

- при индивидуальном информировании налогоплательщиков на основании обращений в устной и в письменной форме, письменных обращений, переданных в электронном виде по ТКС;

- при публичном информировании налогоплательщиков посредством размещения информации на официальных Интернет-сайтах ФНС России, управлений ФНС России, в опубликованных официальных изданиях налоговых органов, СМИ, посредством размещения информации на информационных стендах (стойках) налоговых органов, проведения семинаров, "круглых столов" и иных информационно-просветительских и обучающих мероприятий;

- при индивидуальном информировании налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам;

- при формировании справок по запросам налогоплательщиков, переданным в электронном виде по ТКС;

- при приеме налоговых деклараций (расчетов) и индивидуальном информировании налогоплательщиков о результатах приема налоговых деклараций (расчетов);

- при приеме налоговых деклараций (расчетов), представленных на бумажном носителе налогоплательщиком (его представителем) лично;

- при приеме налоговых деклараций (расчетов), представленных на бумажном носителе почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи, направленных налогоплательщиками в электронном виде по ТКС.

Частью 1 ст. 32 Налогового кодекса РФ налоговые органы обязаны, в том числе:

- осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

- вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;

- бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;

- сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;

- принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

- направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;

- представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.

- осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что налоговые органы (инспекции ФНС России) созданы для непосредственного обслуживания населения на подведомственной территории и оказывают населению государственные услуги.

Поскольку работники ИФНС России по г. Зеленогорску непосредственного обслуживают население (предоставляют государственные услуги) в ЗАТО г.Зеленогорск, то их оклады должны быть повышены на 20% за работу в закрытом административно-территориальном образовании в соответствии с пунктом 10 закрытой части приложения к Постановлению ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15 июля 1964 г. N 620.

Судом установлено, что 03 июня 2009 года начальником ИФНС России по г.Зеленогорску был издан приказ № ИК-01/1-01/24 об утверждении штатного расписания, согласно которого должностные оклады сотрудникам были установлены с учётом 20 % увеличения за работу в условиях ЗАТО (л.д.31-32).

04 августа 2009 года Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 4314-7 в Федеральную налоговую службу было направлено письмо, касающееся общей социальной компенсации за работу и проживание в условиях особого режима ЗАТО. Из его содержания следует: «По нашему мнению, пункт 10 Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 15 июля 1964 г. N 620 для федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России применяться не может, поскольку он распространяется на работников организаций, учреждений и предприятий отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население…» (л.д.42).

На основании данного письма 30.09.2009 года Управлением Федеральной Налоговой службы по Красноярскому краю было направлено на имя начальника ИФНС России по г.Зеленогорску письмо № 03-16/18207@, в котором управление накладывало обязанность предупредить соответствующих работников под роспись в установленном порядке об изменении существенных условий труда (отменой выплаты надбавки) с 01 января 2010 года (л.д.41).

29 октября 2009 года начальником ИФНС России по г.Зеленогорску был издан приказ № ИК-01/1-01/47 об утверждении штатного расписания, согласно которого было отменено повышение должностного оклада сотрудников на 20 % за работу в условиях ЗАТО, существовавшее ранее в штатном расписании, утвержденным приказом № ИК-01/1-01/24 от 03.06.2009 года (л.д.33-34).

30 октября 2009 года истице К. было направлено уведомление об изменении существенных условий служебного контракта (л.д.15), согласно которого ей предлагалось по истечении 2 месяцев с момента вручения уведомления продолжить работу в прежней должности с новым должностным окладом, уменьшенном на 20 % в связи с изменением существенных условий служебного контракта.

25 ноября 2009 года начальником ИФНС России по г.Зеленогорску был издан приказ № ИК-01/1-01/57 об утверждении штатного расписания, согласно которого должностные оклады сотрудникам были уменьшены на 20 % по сравнению с ранее установленными (л.д.35-36).

В соответствии со ст. 74 Трудового кодекса РФ (далее -ТК) в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разрешая дела о признании незаконным изменения определенных сторонами условий трудового договора при продолжении работником работы без изменения трудовой функции (статья 74 ТК РФ), необходимо учитывать, что исходя из статьи 56 ГПК РФ работодатель обязан, в частности, представить доказательства, подтверждающие, что изменение определенных сторонами условий трудового договора явилось следствием изменений организационных или технологических условий труда, например изменений в технике и технологии производства, совершенствования рабочих мест на основе их аттестации, структурной реорганизации производства, и не ухудшало положения работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения. При отсутствии таких доказательств изменение определенных сторонами условий трудового договора не может быть признано законным.

В судебном заседании представителями ответчика не было представлено доказательств изменения ранее существовавшего порядка оплаты труда (денежного содержания) сотрудников ИФНС по г. Зеленогорску. Доводы представителей ответчика о том, что изменение штатного расписание было произведено в целях реализации разъяснений Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 4314-7 от 04 августа 2009 года суд не принимает, поскольку данное разъяснение не устанавливает новый порядок оплаты труда государственных служащих.

Таким образом, оспариваемый К. Приказ ИФНС России по г. Зеленогорску Красноярского края от 25.11.2009 г. № ИК-01/1-01/57 в части установления должностных окладов, уменьшенных на 20 % по сравнению с ранее установленными в приказе ИФНС России по гор. Зеленогорску Красноярского края от 03.06.2009 г. № ИК-01/1-01/24, следует признать незаконным.

В силу ст.103 ГПК РФ взысканию с Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Зеленогорску Красноярскому краю в доход федерального бюджета подлежит государственная пошлина в размере 4000 рублей.



На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

Иск К. удовлетворить.

Признать незаконным Приказ ИФНС России по г. Зеленогорску Красноярского края от 25.11.2009 г. № ИК-01/1-01/57 в части установления должностных окладов, уменьшенных на 20 % по сравнению с ранее установленными в приказе ИФНС России по гор. Зеленогорску Красноярского края от 03.06.2009 г. № ИК-01/1-01/24.

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы России по г.Зеленогорску Красноярскому краю в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 4000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Зеленогорский городской суд в десятидневный срок со дня вынесения решения в окончательной форме.

Судья П.А.Овчинников