О признании незаконным и отмене решения территориальной избирательной комиссии



                                                                                              дело №2-1490/2011                                            Р Е Ш Е Н И Е

                                 Именем Российской Федерации

                                  

15 ноября 2011 года                                                                   с.Завьялово

Завьяловский районный суд Удмуртской Республики

Председательствующий судья Кутергина Т.Ю.,

при секретаре судебного заседания Лужбиной А.В.,

с участием:

помощника прокурора Завьялвоского района УР Ильина С.А.,

заявителя Олина Д.А., его представителя по устному заявлению Григорьевых Р.П.,

заинтересованного лица Д.А.В., его представителей: по устному заявлению - Гладыш Н.П., по ордеру адвоката - Соковикова Е.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Олина Д.А. о признании незаконным и отмене решения территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидата в депутаты Совета Депутатов муниципального образования «Завьяловский район» и отмене регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район»,

                                            у с т а н о в и л :

     Олин Д.А. обратился в Завьяловский районный суд УР с вышеуказанным заявлением, которое мотивировано тем, что он (заявитель) является кандидатом в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» УР пятого созыва по -адрес- одномандатному избирательному округу (зарегистрирован Постановлением территориальной избирательной комиссии Завьяловского района УР .1 от -дата-). Выборы депутатов указанного Совета назначены на -дата- Решением Совета депутатов МО «Завьяловский район» от -дата- (опубликовано в газете «П» от -дата-). Постановлением территориальной избирательной комиссии Завьяловского района УР от -дата-           .26 «О регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» кандидатом в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу зарегистрирован Д.А.В. Заявитель считает указанное Постановление в части регистрации Д.А.В. (п.10 Постановления) принятым с нарушением Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закона УР от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике», нарушающим его избирательные права, являющимся незаконным и подлежащим отмене, так как документы о выдвижении Д.А.В. кандидатом в депутаты территориальная избирательная комиссия Завьяловского района УР приняла в 17 часов 43 минуты -дата-, то есть после предельного (согласно избирательному законодательству пресекательного и не подлежащего восстановлению) срока предоставления документов для регистрации, которым являлось -дата- 18 часов 00 минут, и в последующем, на основании поступивших с нарушением закона документов, Территориальная избирательная комиссия Завьяловского района УР -дата- за .26 приняла Постановление «О регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С», которым пунктом произведена регистрация Д.А.В. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» по Лесному одномандатному избирательному округу . Указывает на нарушение его избирательных прав, как кандидата в депутаты, так как Д.А.В., зарегистрированному с ним по одному избирательному округу, необоснованно и незаконно были предоставлены преимущества, а именно возможность зарегистрироваться без соблюдения процедуры, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством УР, и участвовать в избирательной компании с нарушением законодательства, в то время как он (заявитель) должен соответствующие законодательные акты соблюдать.

В судебном заседании Олин Д.А., его представитель заявленные требования поддержали в полном объёме, в их обоснование сослались на доводы, указанные в заявлении.

Представитель заинтересованного лица - Территориальной избирательной комиссии Завьяловского района УР, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте судебного разбирательства дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, председателем указанной Комиссии Н.З.Р. в суд представлен отзыв на заявление Олина Д.А. На основании ст.261.1 ч.1 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя органа, чьё решение обжалуется.

В представленном отзыве в возражение против удовлетворения предъявленного заявления указано, что Постановлением территориальной избирательной комиссии Завьяловского района УР от -дата- .26 «О регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» осуществлена регистрация кандидатов, в том числе и Д.А.В. Постановление вынесено в соответствии с требованиями Федерального закона РФ № 67-ФЗ от -дата- «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и Закона УР -РЗ от -дата- «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в УР». В соответствии со ст.29 ч.2 Закона УР -РЗ документы, указанные в ч.ч.2, 3, 5 ст.24 для регистрации кандидата могут быть представлены не позднее чем до 18 часов местного времени за 35 дней до голосования, таким образом -дата- в 18 час. - последнее время сдачи документов. Приём документов лично от кандидатов может быть осуществлен лишь после того, как комиссией будет вынесено постановление о заверении списков кандидатов от партии. Д.А.В., в числе иных кандидатов от «С» -дата- с 14.00 часов до 18.00 часов находился в здании, где расположена избирательная комиссия. Уполномоченный представитель избирательного объединения «С» С.Н.А. в ходе заседании комиссии -дата- при рассмотрении вопроса о заверении списка кандидатов по одномандатным избирательным округам пояснил, что все кандидаты ждут возможности сдачи пакета документов для регистрации. -дата- в 18 часов 03 минуты комиссия заверила список кандидатов по одномандатным избирательным округам. Заседание шло без перерыва, с 16 часов, поэтому у кандидатов указанной партии имелась возможность сдать документы только после заверения списка кандидатов партии. Эта процедура предусмотрена п.16 ст.27 Закона УР -РЗ. До заверения списков кандидатов прием документов комиссий лично от кандидатов невозможен. Предельный срок для выдвижения кандидатов по партиям определен -дата- в 18 часов. Избирательное объединение «С» список кандидатов представило -дата-, вопрос рассматривался дважды, комиссия предоставляла срок для устранения недостатков. Полный пакет документов был сдан к 12.00 часам -дата- Вместе со списками «одномандатников», С.Н.А. представлялись копии паспортов кандидатов, справки о членстве кандидатов в партии, заявления кандидатов о согласии баллотироваться. В связи с окончанием работы -дата-, комиссия приняла решение осуществлять прием документов у кандидатов -дата- Все принятые документы от кандидатов датированы ранее -дата-, прием документов у кандидатов и регистрация кандидатов произведены -дата- по причинам, не зависящим от кандидатов. Предусмотренных законом оснований для отказа в регистрации кандидатов избирательного объединения «С» не имелось.

Заинтересованное лицо Д.А.В. с требованием, изложенным в заявлении, не согласен. Считает заявление необоснованным по следующим мотивам. Для его выдвижения избирательным объединением - Региональное отделение Политической партии С в Удмуртской Республике кандидатом в депутаты по -адрес- одномандатному избирательному округу в территориальную избирательную комиссию уполномоченным представителем партии -дата- был представлен Список кандидатов, выдвинутый партией по одномандатным избирательным округам, в который был включен и он (Д.А.В.), также были представлены заверенные уполномоченным представителем указанного избирательного объединения копии паспортов каждого из кандидатов (включая и копию его паспорта), выдвинутых по одномандатным округам, что подтверждается актом о приёме документов от -дата- В связи с тем, что срок приёма документов для регистрации кандидатов в депутаты заканчивался -дата- в 18-00 ч., он заблаговременно, до окончания указанного срока, явился -дата- в 14-00 ч. в территориальную избирательную комиссию для того, чтобы лично, как это предусмотрено п.6 ст.24 Закона УР -рз от -дата- «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в УР» и п.5 ст.3 Федерального закона -фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», представить документы, указанные в ч.2, ч.3, ч.5 ст.24 Закона УР -рз и п.1, п.2, п.3 ст.33 Федерального закона -фз, а именно: заявление в письменной форме о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования; копию паспорта; копию документа, подтверждающего сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, по форме согласно приложению к Федеральному закону -фз. Указанные документы были перепроверены уполномоченным представителем партии - С.Н.А. в помещении территориальной избирательной комиссии. Его (Д.А.В.) присутствие с необходимыми документами в помещении территориальной избирательной комиссии -дата- с 14-00 ч. до окончания работы территориальной избирательной комиссии могут подтвердить многочисленные свидетели, а также подтверждает и постановление территориальной избирательной комиссии .5 от -дата-, не обжалованное никем до настоящего времени. Представленные документы были переданы Председателю территориальной избирательной комиссии, после чего их (его и других депутатов от Политической партии «С») уведомили о том, что в связи с большой загруженностью работы территориальной избирательной комиссии и поздним временем, проверка документов в этот же день невозможна и будет отложена на -дата- В указанный день в территориальной избирательной комиссии его ещё раз попросили написать (продублировать) уведомительное письмо, и оформили акт о принятии тех документов, которые были им представлены -дата- Постановление территориальной избирательной комиссии от -дата- .26 является законным, поскольку все необходимые документы были представлены им до истечения установленного законом срока. Оформление принятия документов комиссией после 18-00 ч. -дата- не свидетельствует о каком-либо нарушении с его стороны, или со стороны территориальной избирательной комиссии, так как закон обязывает кандидатов представить в территориальную избирательную комиссию документы до истечения указанного срока, но не ограничивает саму территориальную избирательную комиссию в принятии представленных документов после 18-00 ч. -дата- В отношении производства приёма документов специальных временных рамок не установлено, за исключением того, что эти действия должны быть осуществлены до истечения установленного п.17 ст.29 Закона УР -рз и п.18 ст.38 Федерального закона -фз семидневного срока для решения вопроса о регистрации кандидата, представившего необходимые для регистрации документы. Территориальная избирательная комиссия не нарушила требования закона, так как не имела права отказать ему (Д.А.В.) в регистрации кандидатом в депутаты.

Представители заинтересованного лица Д.А.В.- Гладыш Н.П., и Соковиков Е.Н. считают, что оснований для удовлетворения заявления не имеется, необходимые документы были представлены кандидатом Д.А.В. в комиссию своевременно, до того, как был заверен список кандидатов избирательного объединения «С»

Заслушав объяснения заявителя Олина Д.А., его представителя Григорьевых Р.П., объяснения заинтересованного лица Д.А.В. и его представителей, показания свидетелей, исследовав доказательства дела, выслушав заключение прокурора, считающего заявление не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» от -дата- на -дата- назначены выборы Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» пятого созыва Официальная публикация произведена указанного акта произведена -дата- в газете «П» .

В соответствии с п.7 ч.2 ст.16 и ч.1 ст.29 Закона Удмуртской Республики от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике» регистрация кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, осуществляется соответствующей территориальной избирательной комиссией, то есть в данном случае - территориальной избирательной комиссией Завьяловского района Удмуртской Республики.

Олин Д.А., выдвинутый избирательным объединением Местное отделение Завьяловского района Партия «Е», Постановлением территориальной избирательной комиссии Завьяловского района УР от -дата- .1 «О регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным» зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципальногообразования «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу .

Д.А.В. Постановлением территориальной избирательной комиссии Завьяловского района Удмуртской Республики от -дата- .26 «О регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по этому же избирательному округу.

В соответствии с п.1 ст.38 Федерального закона от -дата-        № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в п.2 и п.3 ст.33 указанного Закона (представленных в соответствующую избирательную комиссию: заявления в письменной форме о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу, копии паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом, сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах), и иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата. Аналогичное требование содержит и ч.2 ст.29 (ч.2, ч.3, ч.5 ст.24) Закона Удмуртской Республики от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике».

Согласно ч.33 ст.29 Закона УР от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в УР» вышеуказанные документы, необходимые в соответствии с ч.2 ст.29 указанного Закона для регистрации кандидата, могут быть представлены в соответствующую избирательную комиссию не позднее, чем до 18 часов местного времени за 35 дней до дня голосования.

Принимая во внимание дату проведения выборов - -дата-, в соответствии с п.7 ч.2 ст.16 и ч.2, ч.3 ст.29 Закона УР от -дата-      -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в УР», Д.А.В. в территориальную избирательную комиссию требуемые для регистрации документы должны были быть представлены в срок по -дата-, до 18 часов 00 минут.

В соответствии с пп.«в» п.24 ст.38 Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата являются основаниями для отказа в регистрации кандидата.

Аналогичная норма содержится в п.3 ч.21 ст.29 Закона УР от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в УР».

В судебном заседании установлено, что документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике» для регистрации Д.А.В. кандидатом в депутаты Совета депутатов муниципального образования     «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу были предоставлены в территориальную избирательную комиссию Завьяловского района УР до 18 часов -дата-, то есть в срок, установленный ч.3 ст.29 Закона УР от -дата- -РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в УР», у избирательной комиссии не имелось оснований для отказа в регистрации Д.А.В. кандидатом в депутаты.

Указанные обстоятельства подтверждены показаниями свидетелей.

Так, свидетель С.Н.А. показал, что он является председателем местного отделения Политической партии С, назначен уполномоченным представителем избирательного объединения партии С по Завьяловскому району УР. Д.А.В. был выдвинут конференцией -дата- кандидатом в депутаты по -адрес- одномандатному избирательному округу. С указанным кандидатом он (свидетель) начал работу по подготовке необходимых документов. Пакет документов был представлен Д.А.В. -дата- в избирательную комиссию. Избирательной комиссией были выявлены «недочёты» по документам, которые были устранены и полный пакет документов был сформирован -дата- В пакет документов входят: копия паспорта, заявление о согласии баллотироваться от партии, копия диплома об образовании, справка с места работы, справка о принадлежности к политической партии, сведения об имуществе. По «одномандатникам» необходимы те же самые плюс уведомление депутата о выдвижении. Уведомительное письмо было представлено, оно было лично заполнено кандидатом и имелось у него при себе -дата- в 10-00 ч. -дата- Н.З.Р. сообщила, что заседание назначено на 16-00 ч. -дата- Он (свидетель) ей пояснил, что кандидаты «одномандатники» не смогут открыть избирательный счет. Н.З.Р. ответила, что если соберут кворум, то заседание начнется раньше по вопросу заверения списка кандидатов «одномандатников». Известили всех кандидатов о заседании, попросили их взять с собой личные документы. Все кандидаты подошли в территориальную избирательную комиссию к 10-00 ч. -дата- Д.А.В. лично спрашивал у комиссии пораньше, но Н.З.Р. сказала, что начнут принимать документы только после заверения списков кандидатов «одномандатников». Н.З.Р. затем пояснила, что попробуют собрать кворум на 14-00 ч. -дата-, поскольку начнут работать с самовыдвиженцами. К назначенному времени кандидаты от С были собраны все. В территориальной избирательной комиссии пояснили, что идет работа с самовыдвиженцами, заседание комиссии начнется в 16-00 час, так как кворума пока нет. После 16-00 ч. пустили представителей К, всех одномандатников самовыдвиженцев. Около 17-00 ч. объявили перерыв. Н.З.Р. заявила, что примут всех, что проблем не будет. Список был заверен около 18-00 ч. После этого Н.З.Р. сообщила, что рабочий день закончен, документы все есть, но продолжить заседание комиссия сможет в понедельник -дата-, что все «одномандатники» должны быть обязательно, время уточнят, чтобы был кворум. Перед закрытием пришли представитель прокуратуры Шадрин Ф.В. и три сотрудника РОВД. Законодатель не ограничил срок предоставления документов. Весь пакет документов был сдан -дата- после их «доработки». Процедура регистрации отличается от подачи документов. Принятие документов от кандидатов трудности не представляет, процедура же регистрации может длиться несколько дней после приёма документов.

Свидетель К.В.М. суду показал, что он участвовал в качестве помощника С.Н.А. по подготовке документов и передаче их в территориальную избирательную комиссию. Пакет документов в отношении Д.А.В. формировался им (свидетелем), в соответствии с требованиями закона, списки кандидатов по муниципальному списку и кандидатов по одномандатным избирательным округам утверждены на конференции -дата- Все документы, согласно установленного законом списка, Д.А.В. представил до -дата- Затем эти документы -дата- принесли в избирательную комиссию, которая выявила в них нарушения. Нарушения были устранены и -дата- вновь документы были представлены в территориальную избирательную комиссию. Последний требуемый документ был сдан -дата- В этот день в территориальной избирательной комиссии им сообщили, что в связи с загруженностью кандидатов принять их не смогут. Кандидаты снова приехали к 10-00 ч. -дата- Со слов Н.З.Р. не было кворума для заседания, было предложено подойти в 12-00 ч. Однако, снова не было кворума, аналогично и в 14-00 ч. Весь день ждали кворума. В 16-00 ч. «прошли» «самовыдвиженцы», коммунисты. В 17 ч. 30 мин. дошла очередь до рассмотрения списков С. По непонятным причинам были вызваны сотрудники внутренних дел, оказывалось давление на членов избирательной комиссии. Списки были заверены -дата- В связи с окончанием рабочего дня, было предложено подойти -дата- Списки отдали членам избирательной комиссии и оформили акт приемки -дата- Сдавали документы -дата- и -дата- в электронном виде по системе ГАС «П». Все сведения о кандидатах были представлены в полном объеме, документы - согласно закону, со стороны кандидатов получить регистрацию препятствий не было.                

Свидетель П.С.И., член территориальной избирательной комиссии, показала, что основной пакет документов С был сдан в комиссию -дата-, -дата- около 13-00 час. окончательно были сданы все необходимые документы. Был оформлен акт приемки документов от -дата-. -дата- началось заседание комиссии, партию С до 18-00 ч. оформить не успели, так как «самовыдвиженцев» было около 33 человек и 13 коммунистов. Все кандидаты с паспортами ждали своей очереди, чтобы оформить и зарегистрировать документы. Пакет документов уже был в комиссии, а «на руках» у кандидатов - их паспорта. Так как рабочее время закончилось, перенесли регистрацию на -дата-, так как не успели составить акт приема документов, которые фактически были в комиссии. От Д.А.В. документы избирательной комиссией были приняты -дата-, -дата- он документы не представлял. Уведомительное письмо кандидаты переписывали по просьбе членов комиссии, вместо ранее указанной даты «-дата-.» внесли «-дата-.».            

Свидетель Л.В.П. показал суду, что является кандидатом от партийному списку от К. -дата- в 10-00 ч. видел кандидатов С.Н.А., М, Ч, К.В.М. в помещении территориальной избирательной комиссии. Видел, что и к 16-00 ч. они находились в помещении территориальной избирательной комиссии, ждали регистрации. До кандидатов от С на регистрацию с документами стали заходить коммунисты. В 16 ч. 25 мин., уходя из здания, видел кандидатов от С.

Свидетель А.В.П. показал, что является зарегистрированным кандидатом от К. Приехал -дата- в субботу около 15 ч. 45 мин. на регистрацию. Все документы уже были сданы заранее и находились у комиссии. Народу было много, заходили вначале «самовыдвиженцы», около 17-00 ч. пригласили кандидатов от фракции К. Он (свидетель) вышел из помещения, где заседала комиссии около 17 ч. 45 мин., после него еще другие члены К зашли. Видел в коридоре кандидатов от С: С.Н.А., Д.А.В., М, К, К.В.М., всего группа была около 10 человек. Они также пришли, как члены К, подавать документы.

Показания свидетелей полностью согласуются между собой, соответствуют объяснениям заинтересованных лиц, и не вызывают у суда сомнений в их объективности.

Кроме того, из представленного акта от -дата-, следует, что -дата- в 14.05 час. уполномоченный представитель избирательного объединения «С» С.Н.А. представил в территориальной избирательную комиссию Завьяловского района папки по каждому кандидату, в том числе по кандидату Д.А.В. содержащие документы, входящие в перечень необходимых документов для регистрации, предусмотренные ч.2,3 и 5 ст.24 Закона УР от -дата- -РЗ.

Последующим составлением акта-приема передачи документов, датированным -дата- по существу зафиксировано то, что членом избирательной комиссии проверены те документы кандидата, поступившие в избирательную комиссию до 18.00 час. -дата-. Уведомительное письмо, датированное -дата- не опровергает факт представления иных необходимых документов в избирательную комиссию в установленный срок. Уведомительное письмо не входит в обязательный перечень документов, предусмотренных ч.2, 3 и 5 ст. 24 Закона УР от -дата- -РЗ. Более того, в судебном заседании показаниями свидетеля П.С.И.- члена избирательной комиссии подтверждено, что уведомительное письмо кандидатами было составлено -дата- до 18 час., однако по просьбе комиссии -дата- уведомительное письмо составлено повторно с исправлением даты его написания с -дата- на -дата-

Таким образом, представленные доказательства в совокупности подтверждают, что все необходимые документы для регистрации кандидата Д.А.В. были предоставлены в установленный законом срок.

Иных оснований, в соответствии с которыми согласно ч.6 ст.76 Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ решение избирательной комиссии о регистрации кандидата подлежало бы отмене, как принятое с нарушением требований, предусмотренных ст.ст.24-26 Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных требований, предусмотренных указанным Федеральным законом, иным законом, судом не установлено.

Регистрация кандидата может быть отменена в случаях, предусмотренных ч.7 ст.76 Федерального закона от -дата- № 67-ФЗ (перечень их является исчерпывающим), наличие которых на -дата- при рассмотрении дела судом также не установлено.

В соответствии с изложенным, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

На основании ст.261 ГПК РФ, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

                            Р Е Ш И Л :

Заявление Олина Д.А. о признании незаконным и отмене Постановления территориальной избирательной комиссии Завьяловского района УР от -дата-         .26 «О регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» по одномандатным избирательным округам, выдвинутых избирательным объединением «С» в части регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов МО «Завьяловский район» по -адрес- одномандатному избирательному округу Д.А.В. (пункт Постановления) и отмене регистрации Д.А.В. в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов муниципального образования «Завьяловский район» - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение пяти дней с момента его вынесения в окончательном виде через Завьяловский районный суд УР.

Мотивированное решение изготовлено судьей -дата-.

Председательствующий судья:                                        Т.Ю. Кутергина.