о включении периодов работы в специальный стаж и назначении досрочной трудовой пенсии



         Дело № 2-480/12

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 марта 2012 года                         город Ульяновск

Заволжский районный суд города Ульяновска в составе

председательствующего судьи         О.В. Миллер

при секретаре                     И.С. Новинкиной

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Левахина И.В. к Управлению пенсионного фонда (Государственное учреждение) Российской Федерации по Заволжскому району города Ульяновска о включении периодов работы в специальный стаж и назначении досрочной пенсии,

У С Т А Н О В И Л:

Левахин И.В. обратился в суд с иском к Управлению пенсионного фонда (Государственное учреждение) Российской Федерации по Заволжскому району города Ульяновска о включении периодов работы в специальный стаж и назначении досрочной пенсии, указав следующее.

03.12.2010 он обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью в соответствии с п.п.19 п.1 ст.27 Закона РФ №173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 года.

Решением комиссии по вопросам реализации пенсионных прав граждан УПФ РФ в Заволжском районе признано, что он на момент обращения с заявлением о назначении пенсии имеет спциальный стаж 10 лет 2 месяца 1 день. Не были засчитаны следующие периоды работы.

- 15.08.1985 по 17.10.1985 (2 мес. 3 дня) – в должности тренера детско-юношеской спортивной школы, поскольку в Списках, утв.Постановлением СМ РСФСР от 06.09.1991 №463 указанная должность не поименована;

- с 20.01.1988 по 01.11.1990 (2 г. 9 мес. 11 дней) – в должности тренера-преподавателя Ульяновского облсовета ВДСО «Трудовые резервы», поскольку в Списках данное учреждение не поименовано;

- с 01.01.2001 по 31.08.2001 ( 8 мес. 1 день) – в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы №7;

- с 01.09.2001 по 29.03.2011 (9 лет 6 мес. 29 дн.) – в должности тренера-преподавателя ДЮСШ №7, поскольку п.12 Правил, утв.Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781 работа в данных должностях за периоды, начиная с 01 января 2001 засчитывается при наличии стажа работы в должностях и учреждениях, указанных в Списке, не менее 16 лет 8 мес..

Полагает, что указанные периоды не были включены в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии необоснованно и незаконно.

Кроме того, в специальный стаж не был засчитан период прохождения истцом срочной военной службы в составе Вооруженных сил СССР с 19.10.1988 по 16.11.1987, причем в период с 04.06.1986 по 12.11.1987 находился в составе контингента Вооруженных сил СССР в республике Афганистан. Ссылаясь на Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет, утв.Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 №1397, Федеральный закон от 27 мая 1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» п.3 ст.10, Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 №941, полагает, что период прохождения военной службы подлежит зачету в специальный стаж, а период с 04.08.1986 по 12.11.1987 подлежит зачету в льготном исчислении.

В исковом заявлении (с учетом уточненных исковых требования от 13.02.2012 л.д.41-42) просит признать отказ УПФ РФ в назначении пенсии незаконным, включить в специальный стаж работы, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью следующие периоды:

- 15.08.1985 по 17.10.1985 (2 мес. 3 дня) – в должности тренера детско-юношеской спортивной школы;

- период прохождения срочной военной службы в составе Вооруженных сил СССР исчисленный с учетом льготных условий – 5 лет 4 мес.27 дней;

- с 20.01.1988 по 01.11.1990 (2 г. 9 мес. 11 дней) – в должности тренера-преподавателя Ульяновского облсовета ВДСО «Трудовые резервы;

- с 01.01.2001 по 31.08.2001 ( 8 мес. 1 день) – в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы №7;

    - с 01.09.2001 по 29.03.2011 (9 лет 6 мес. 29 дн.) – в должности тренера-преподавателя ДЮСШ №7.

    Установить, что трудовой стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности составляет 28 лет 9 месяцев 12 дней и      назначить ему досрочную пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью с 03.12.2011.

Истец Левахин И.В. и его представитель Шагуров К.В. (в порядке п.6 ст.53 ГПК РФ) в судебном заседании уточнили исковые требования и просили включить в специальный стаж работы, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью следующие периоды:

- 15.08.1985 по 17.10.1985 (2 мес. 3 дня) – в должности тренера детско-юношеской спортивной школы;

- период прохождения срочной военной службы в составе Вооруженных сил СССР исчисленный с учетом льготных условий – 5 лет 4 мес.27 дней;

- с 20.01.1988 по 01.11.1990 (2 г. 9 мес. 11 дней) – в должности тренера-преподавателя Ульяновского облсовета ВДСО «Трудовые резервы;

- с 01.01.2001 по 31.08.2001 ( 8 мес. 1 день) – в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы №7;

    - с 01.09.2001 по 29.03.2011 (9 лет 6 мес. 29 дн.) – в должности тренера-преподавателя ДЮСШ №7. и      назначить ему досрочную пенсию по старости в связи с педагогической деятельностью с 03.12.2011.

    В обоснование иска истец и его представитель пояснили, что в настоящее время истец продолжает работать тренером, как и работал с момента окончания учебного заведения. Часть срочной службы по призыву истец проходил в республике Афганистан. В соответствии с Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. служба в составе Вооруженных Сил СССР засчитывается в стаж работы по специальности учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения. В ВДСО «Трудовые резервы» истец работал только со школьниками. В период с 15.08.1985 г. по 17.10.1985 г. истец работал в спортивной школе в должности тренера-преподавателя. В то время для него не было разницы между тренером и тренером-преподавателем. Период с 20.01.1988 г. по 01.11.1990 г. в Ульяновском областном совете ВДСО «Трудовые резервы» не был засчитан в специальный стаж, так как учреждение не поименовано в Списках. ВДСО «Трудовые резервы» было создано как организация, деятельность которой направлена на работу с молодежью и вовлечение несовершеннолетних детей в занятия спортом. В качестве такой ВДСО «Трудовые резервы» организовало внешкольные спортивно-образовательные учреждения различных наименований по своим функциям и характеру работы в них тренерско-преподавательского состава аналогичные детско-юношеским спортивным школам. Деятельность данной организации направлена на обеспечение всестороннего физического развития и укрепления здоровья будущих молодых рабочих, подготовку их к жизни, труду и защите Родины, всемирное развитие физической культуры, спорта, туризма среди учащихся. После двух месяцев работы в ДЮСШ истец был призван на военную службу, где служил с 19.10.1985 г. по 16.11.1987 г. Данный период должен быть засчитан в льготном исчислении. Служба на территории СССР засчитывалась один к двум, а служба в Афганистане – один к трем. На основании ФЗ от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих» п.3 ст. 10 устанавливается положение, согласно которому время нахождения граждан на военной службе по призыву засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за два дня работы. Время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, засчитывается в специальный трудовой стаж при установлении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда или пенсии за выслугу лет, если указанные должности включены в соответствующие перечни, утвержденные Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 г. №941 устанавливается, что в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях уволенным со службы военнослужащим (в том числе проходившим службу по призыву) период нахождения на территории Республики Афганистан, а также в других странах, где велись боевые действия, засчитывается из расчета один месяц службы за три месяца. Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 г. №941 устанавливается, что в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях уволенным со службы военнослужащим (в том числе проходившим службу по призыву) период нахождения на территории Республики Афганистан, а также в других странах, где велись боевые действия, засчитывается из расчета один месяц службы за три месяца. Истец начал свою деятельность с 1985 года, получил специальность, всю жизнь работал по специальности. Не его вина, что в документе неправильно записано наименование должности.

    Представитель ответчика ГУ - Управления пенсионного фонда Российской Федерации по Заволжскому району города Ульяновска Чекурова Е.А. (доверенность от 31.03.2011 №1968 л.д.74) в судебном заседании иск не признала, пояснив, что согласно решению комиссии Управления ПФР специальный стаж истца составляет 10 л. 02 мес. 01 дн. поэтому в назначении пенсии истцу отказано законно.

    

Согласно пункту 3 Правил в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей. Указанным Списком должность «тренер» не предусмотрена. Данная должность не была предусмотрена также и ранее действовавшим Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 463.

Истец просит включить в спецстаж период работы в должности тренера – преподавателя с 20.01.1988 г. по 01.11.1990 г. - в Ульяновском Областном совете ВДСО «Трудовые резервы». Указанный период не был включен в спецстаж, т.к. учреждение не поименовано в Списках, утв. Постановлениями Правительства РФ № 463 от 06.09.1991г. и № 781 от 29.10.2002 г. (применяемыми на дату обращения истца с заявлением о назначении пенсии).

Пунктом 2 Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с ст.27 п.1 пп.19 Закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 предусмотрены учреждения дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Ульяновский Областной совет ВДСО «Трудовые резервы» не относится к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольным учреждениям).

Истец просит засчитать в специальный стаж период военной службы по призыву с 19.10.1985 г. по 16.11.1987 г. в льготном исчислении. Период военной службы по призыву не подлежит включению в специальный стаж. Возможность исчисления военной службы в льготном порядке Списками 1959 г. не предусмотрена. Истец в исковом заявлении необоснованно ссылается на абз. 1 пункта 3 ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

    Спорные периоды с 01.01.2001 г. по 31.08.2001 г. - в должности старшего тренера-преподавателя детско- юношеской спортивной школы № 7; с 01.09.2001 г. по 29.03.2011 г. - в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы № 7 не были засчитаны в специальный стаж поскольку п. 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 от 28.10.2002 г. работа в должностях, указанных в п. 2 раздела «Наименование должностей» Списка, в учреждениях, указанных в п. 2 раздела «Наименование учреждений» Списка, за периоды начиная с 1 января 2001 г. засчитываются в стаж при наличии одновременно двух условий: на 01.01.2001г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев; у лица имеется факт работы в период с 01.11.1999 г. по 31.12.2000 г. в должностях в учреждениях, указанных и п.2 раздела «Наименование должностей» и в п. 2 раздела «Наименование учреждений» Списка. У истца не выполнено первое условие.

Выслушав истца, представителя истца, представителя ответчика, показания свидетеля, изучив и оценив материалы дела, суд не находит оснований к удовлетворению исковых требований по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что 30.03.2011 года Левахин И.В. обратился в Управление пенсионного фонда РФ (ГУ) в Заволжском районе г.Ульяновска (далее по тексту УПФ РФ) с заявлением о назначении досрочной пенсии в связи с осуществлением педагогической деятельности. Решением комиссии УПФ РФ от 07.06.2011 года ему было отказано в назначении вышеуказанной пенсии в связи с отсутствием необходимого специального стажа.

Свой отказ комиссия мотивировала тем, что у Левахина И.В. отсутствует специальный стаж, необходимый для назначения пенсии. На момент обращения за назначением пенсии специальный стаж истца составляет 10 лет 02 месяца 01 день. Не были засчитаны в специальный стаж следующие периоды:

- 15.08.1985 по 17.10.1985– в должности тренера детско-юношеской спортивной школы, поскольку в Списках, утв.Постановлением СМ РСФСР от 06.09.1991 №463, Списках и Правилах, утв.Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781 указанная должность не поименована;

- с 20.01.1988 по 01.11.1990 – в должности тренера-преподавателя Ульяновского облсовета ВДСО «Трудовые резервы», поскольку в Списках, утв.Постановлением СМ РСФСР от 06.09.1991 №463, Списках и Правилах, утв.Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781 данное учреждение не поименовано;

- с 01.01.2001 по 31.08.2001 и с 01.09.2001 по 29.03.2011 – в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы №7 преподавателя ДЮСШ №7, поскольку п.12 Правил, утв.Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781 работа в данных должностях за периоды, начиная с 01 января 2001 засчитывается при наличии стажа работы в должностях и учреждениях, указанных в Списке, не менее 16 лет 8 мес.

Согласно п.п.19 п.1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Пунктом 2 статьи 27 данного Федерального закона предусмотрено, что Списки соответствующих работ, профессий и должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, Правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Правительство РФ по согласованию с Пенсионным Фондом Российской Федерации утверждает списки конкретных работ, профессий и должностей, с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги лет и назначения пенсии. В том случае, если занимаемая должность или выполняемая работа не соответствует принятым Правительством списками и правилам, право на получение пенсии за выслугу лет не возникает, хотя и гражданин мог всю трудовую жизнь заниматься педагогической деятельностью.

Список расширительному толкованию не подлежит, поэтому в подсчет выслуги педагогическим работникам включается не всякая педагогическая деятельность, а лишь та, которая протекала в должностях и учреждениях поименованных в Списке. При этом необходимо, чтобы списку одновременно соответствовали наименование как должности, так и учреждения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 №781 утверждены Списки должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей.

    В судебном заседании установлено, что истец в период с 15.08.1985 по 17.10.1985, работая в должности тренера детско-юношеской спортивной школы, что подтверждено записями в трудовой книжке истца и копиями приказов №63 от 15.08.1985, № 73 от 16.10.1985 по Ульяновскому РОНО (л.д.110, 111).

    В период работы истца действовало Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года №1397, приложением к которому является перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (с изм. и доп., внесенными Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР от 12.04.1984 №313), которым утверждено и Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения.

    Указанными Списками не предусмотрена должность «тренер» и учреждение «детско-юношеская спортивная школа.

    Согласно пункту 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781, в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей. Указанным Списком должность «тренер» не предусмотрена. Данная должность не была предусмотрена также и ранее действовавшим Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 463.

Следовательно, в удовлетворении исковых требований по данному периоду следует отказать.

Доводы истца и его представителя о том, что истец работал в спортивной школе в должности тренера-преподавателя не подтверждены в ходе судебного разбирательства допустимыми доказательствами, и потому не могут быть приняты судом во внимание.

Период работы истца с 20.01.1988 по 01.11.1990 в Ульяновском областном совете ВДСО «Трудовые резервы» также не может быть включен в специальный стаж, поскольку учреждение не поименовано в Списках, утв. Постановлениями Правительства РФ № 463 от 06.09.1991г. и № 781 от 29.10.2002 г. (применяемыми на дату обращения истца с заявлением о назначении пенсии).

Пунктом 2 Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с ст.27 п.1 пп.19 Закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 предусмотрены учреждения дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Ульяновский Областной совет ВДСО «Трудовые резервы» не относится к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольным учреждениям).

Данное учреждение не был поименовано также и ранее действовавшим Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 463, Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года №1397, приложением к которому является перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (с изм. и доп., внесенными Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР от 12.04.1984 №313).

В судебном заседании допрошенный в качестве свидетеля по инициативе истца Абрамов В.Н. показал, что в ВДСО «Трудовые резервы» имелись разные группы лиц, посещавших занятия, которые подразделялись по степени физической подготовки и возрасту. В частности в группах занимались и лица, прошедшие службу в рядах СА, то есть старше 18 лет.

Показаниями данного свидетеля подтвержден тот факт, что Облсовет ВДСО «Трудовые резервы» не относится к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольным учреждениям).

    Период работы истца с 01.01.2001 г. по 31.08.2001 г. - в должности старшего тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы № 7; с 01.09.2001 г. по 29.03.2011 г. - в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы № 7 не могут быть засчитаны в специальный стаж поскольку п. 12 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 781 от 28.10.2002 г. работа в должностях, указанных в п. 2 раздела «Наименование должностей» Списка, в учреждениях, указанных в п. 2 раздела «Наименование учреждений» Списка, за периоды начиная с 1 января 2001 г. засчитываются в стаж при наличии одновременно двух условий:

    - на 01.01.2001г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев;

    - у лица имеется факт работы в период с 01.11.1999 г. по 31.12.2000 г. в должностях в учреждениях, указанных и п.2 раздела «Наименование должностей» и в п. 2 раздела «Наименование учреждений» Списка.

В судебном заседании установлено, что на 01.01.2001 года и на момент обращения в УПФ РФ с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии у Левахина И.В. пед.стаж составляет менее 16 лет 08 месяцев и в должностях в учреждениях, поименованных п.2 раздела «Наименование должностей» и п.2 раздела «Наименование учреждения».

Следовательно, указанные периоды работы истца зачету в специальный стаж не подлежат.

Доводы истца и его представителя о том, что на момент обращения в УПФ РФ с заявлением о назначении трудовой пенсии Левахин И.В. имел специальный стаж более 20 лет опровергнуты имеющимися в материалах дела письменными доказательствами.

Доводы истца и его представителя о возможности установления тождества выполняемых им функций, условий и характера его деятельности в должности тренера и тренера-преподавателя, а также тождества учреждения ВДСО «Трудовые резервы» и детского учреждения дополнительного образования, не могут быть приняты судом.

В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от 11.07.2002 №516 право на установление тождества профессий, должностей и организаций, предусмотренных ст.ст.27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также Списками работ, профессий, должност6й, специальностей и учреждений. С учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям, имевшим ранее иные наименования, предоставлено Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с пенсионным фондом Российской Федерации.

Левахин И.В. просит также зачесть в специальный стаж период военной службы по призыву с 19.10.1985 по 16.11.1987 года. По мнению суда, данный период не подлежит зачету в специальный стаж, поскольку Списками и Правилами, утв.Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781, а также Постановление СМ СССР №1397 от 17.12.1959 года не предусмотрено.     Пунктом 1 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, было предусмотрено включение в специальный стаж периода службы в составе Вооруженных Сил СССР. Согласно п. 4 Положения, период военной службы засчитывался в специальный стаж при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии приходится на работу в учреждениях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.

     Возможность исчисления военной службы в льготном порядке Списками 1959 г. не предусмотрена.

    Доводы истца и его представителя со ссылкой на Федеральный закон «О статусе военнослужащих», по мнению суда, основаны на неверном толковании действующего пенсионного законодательства.

Пенсия в связи с осуществлением педагогической деятельности может быть назначена истцу при выслуге лет не менее 25 лет (ст.27 п.1 п.п.19 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ»).

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией.

Истец обратился в Управление Пенсионного Фонда РФ (ГУ) в Заволжском районе города Ульяновска с заявлением о назначении пенсии 30.03.2011 года.

Учитывая, что к моменту обращения истца за назначением пенсии стаж, дающий право на пенсию в связи с осуществлением педагогической деятельности составляет менее 25 лет, Левахину И.В. следует отказать в назначении пенсии.

    Руководствуясь ст. ст. 19, 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», ст.ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ суд,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Левахина И.В. к Управлению пенсионного фонда (Государственное учреждение) Российской Федерации по Заволжскому району города Ульяновска о включении периодов работы в специальный стаж с 15.08.1985 по 17.10.1985 в должности тренера детско-юношеской спортивной школы, с 20.01.1988 по 01.11.1990 в должности тренера-преподавателя Ульяновского облсовета ВДСО «Трудовые резервы», с 01.01.2001 по 31.08.2001 в должности старшего тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы №7, с 01.09.2001 по 29.03.2011 в должности тренера-преподавателя детско-юношеской спортивной школы №7, в также с 19.10.1985 по 16.11.1987 службы в рядах СА, где с 04.08.1986 по 12.11.1987 в льготном исчислении, и назначении досрочной трудовой пенсии с 30.03.2011 года отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Заволжский районный суд города Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья - О.В. Миллер