Дело № 2-442/2011 по иску Чечулиных к УПФ г. Заринска о признании права на пенсию



Дело № 2-442/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации22 июня 2011 года Заринский городской суд Алтайского края в составе:

председательствующего Золотухиной В.И..

при секретаре Арляповой Т.В,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Чечулиной К.П. и Чечулина Н.Я. к Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Заринске и Заринском районе о признании права на пенсию по потере кормильца в размере 200% базовой части трудовой пенсии, перерасчете пенсии за предыдущий период, взыскании ежемесячной денежной выплаты; к Управлению по социальной защите населения г.Заринска о признании права на меры социальной поддержки, предусмотренные законом «О Ветеранах» и понуждении выдать удостоверение, подтверждающего право на меры социальной поддержки; к Военно Страховой компании о признании на единовременное пособие в связи с гибелью военнослужащего и взыскании этого пособия

У С Т А Н О В И Л:

Чечулина К.П. и Чечулин Н.Я. обратились в Заринский городской суд Алтайского края с исковым заявлением к Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Заринске и Заринском районе Алтайского края о признании права на пенсию по потери кормильца в размере 200% базовой части трудовой пенсии, перерасчете пенсии за предыдущий период, взыскании ежемесячной денежной выплаты;

к Управлению по социальной защите населения г.Заринска о признании права на меры социальной поддержки, предусмотренные законом «О Ветеранах» и понуждении выдать удостоверение, подтверждающего право на меры социальной поддержки;

к Военно Страховой компании о признании на единовременное пособие         В обоснование иска ссылается на то, что они являются родителями Ч **** года рождения, погибшего ДД.ММ.ГГГГ в период прохождения военной службы и получателями пенсии по потере кормильца в размере 150% базовой части трудовой пенсии.

     Считают, что пенсия им должны быть назначена по потере кормильца в размере 200% базовой части трудовой пенсии, так как смерть их сына Ч наступила в период прохождения военной службы по призыву в качестве солдата от <данные изъяты>. В связи с чем они имеют право на получение пенсии по потери кормильца в размере 200% базовой части трудовой пенсии и другие меры социальной поддержки, предусмотренные ФЗ «О Ветеранах», в том числе право на ежемесячную денежную выплату, на единовременное пособие в связи с гибелью военнослужащего. Кроме этого просят суд обязать ответчиков назначить им пенсию по потере кормильца из расчета 200% базовой части трудовой пенсии каждому, доначислить им пенсию по потере кормильца за предыдущий период, т.е за последние 3 года в сумме по <данные изъяты>. каждому, ежемесячную денежную выплату за предыдущие 3 года в сумме по <данные изъяты>. каждому; взыскать с Военно-страховой компании единовременное пособие в связи с гибелью военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву в размере 120 минимальных окладов по воинской должности по первому тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту по <данные изъяты>. каждому. Обязать ГУ Управление по социальной защите населения по г.Заринску выдать истцам удостоверение о праве на меры социальной поддержки.

В судебном заседании истица Чечулина К.П и её представитель Антипина Р.М. на удовлетворении требований истца настаивали по основаниям указанным в исковом заявлении.

     Истец Чечулин Н.Я. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

        Представитель ответчика - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Заринске и Заринском районе Жданова Т.И. в судебном заседании иск не признала и пояснил, что в соответствии с Законом РФ №340-1 от 20.11.1990 года «О государственных пенсиях в РФ» и Федеральным законом от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», Право на получение двух пенсий имеют родители военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы. Поскольку сын истцов умер не от военной травмы<данные изъяты> в период прохождения военной службы, то им назначена пенсия по потере кормильца в размере 150% от базовой части трудовой пенсии. Кроме этого истцы являются получателями трудовой пенсии по старости. С заявлением о перерасчете пенсии и назначении им ежемесячной денежной выплаты они до настоящего времени в пенсионный фонд не обращались.

        Представитель ответчика ГУ Управления социальной защите населения по г.Заринску в судебное заседание не явился, хотя уведомлялся о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

     Представитель ответчика Военно Страховой компании в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в их отсутствие, в письменном отзыве иск не признал, пояснив, что в ДД.ММ.ГГГГ отсутствовала какие-либо договоры с Министерством обороны, а поэтому обязательств по выплате страхового возмещения у ответчика не возникло.

Представитель третьего лица Министерства обороны России в судебное заседание не явился, хотя уведомлялся о времени и месте рассмотрения дела.

      Привлеченный по инициативе суда 3-м лицом представитель военного комиссариата Алтайского края по г.Заринску,Заринскому, Залесовскому и Кытмановскому району Голованова Л.Б. пояснила, что Ч умер в период прохождения военной службы обстоятельства и причина смерти установлены постановлением о прекращении уголовного дела, а именно смерть наступила вследствие <данные изъяты> Поскольку не доказано, причинение смерти вследствие военной травмы, то считает, что пенсионным фондом обоснованно отказано в перерасчете пенсии, также не подлежат выплате единовременное пособие и ежемесячные денежные выплаты.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 58.1 Закона РФ от 20.11.1990г. № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» в редакции ФЗ от 1.06.1999г. № 110-ФЗ) пенсия на основаниях, установленных для родителей погибших (умерших) военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, назначается если гибель (смерть) наступила в период военной службы вследствие военной травмы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащего наступила в результате их противоправных действий).

Согласно справки военного комиссариата Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ Ч призван на военную службу по призыву ДД.ММ.ГГГГ Смерть Ч наступила ДД.ММ.ГГГГ в период прохождения военной службы по призыву, на основании постановления о возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ(л.д14)

Из свидетельства о смерти выданного ДД.ММ.ГГГГ городским ЗАГСом г.Кокчетав Казахской ССР следует, что Ч умер ДД.ММ.ГГГГ, причина смерти <данные изъяты>. (л.д12).

           Из постановления военного коменданта железнодорожного участка станции Кокчетав от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 30 мин. рядовой Ч совершил <данные изъяты>. Причины <данные изъяты> не установлены. Возбуждено уголовное дело по факту смерти рядового Ч (л.д32)

        Согласно извещения командира военного прокурора Краснознаменного среднеазиатского военного округа от ДД.ММ.ГГГГ на имя Чечулиных уголовное дело <данные изъяты> рядового в/части Ч военной прокуратурой Карагандинского гарнизона прекращено за отсутствием события преступления.. (л.д34).

         В соответствии со ст.15 ФЗ от 15.12.2001г № 166-ФЗ (редакция от 21.06.2010г.) пенсия по случаю потери кормильца членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, устанавливается в зависимости от причины смерти кормильца в следующих размерах :

1) пенсия по случаю потери кормильца вследствие военной травмы на каждого нетрудоспособного члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего- 200% размера социальной пенсии, указанного в п.п 1 п.1 ст.18 настоящего ФЗ.

(в редакции ФЗ от 24.07.2009г. № 213-ФЗ).

      Потерей кормильца вследствие военной травмы считается смерть, наступившая вследствие причин, указанных в п.п1 п.2 настоящей статьи;

- наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождении военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.

2) пенсия по случаю потери кормильца вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы, на каждого нетрудоспособного члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего - 150% размера социальной пенсии, указанного в п.п1 п.1 ст.18 настоящего ФЗ.

(в редакции ФЗ от 24.07.2009г. № 213-ФЗ).

      Потерей кормильца вследствие заболевания, полученного в период военной службы, считается его смерть, наступившая вследствие причин, указанных в п.п. 2 п.2 настоящей статьи.

Таким образом, Закон определяет размер указанной пенсии в зависимости от причин гибели военнослужащего : вследствие военной травмы или вследствие заболевания, полученного в период военной службы.

       Ст.37 ФЗ от 28.03.1998г. № 53 -ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» определят случаи, при которых военнослужащий, а также гражданин, проходящий военные сборы, считаются исполняющими обязанности военной службы, том числе нахождение на территории воинской части в течение установленного распорядка дня служебного времени или в другое время, если это вызвано служебной необходимостью;

Случаи, когда военнослужащий не признается исполняющим обязанности военной службы, перечислены в п.2 ст.37 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»:

а)при самовольном нахождении вне расположения воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы, за исключением случаев нахождения в плену(кроме добровольной сдачи в плен), в положении заложника или интернированного, безвестного отсутствия, защиты жизни, здоровья, чести и достоинства личности, оказания помощи органам внутренних дел, другим правоохранительным органам по защите прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности, при участи в предотвращении и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, при иных действиях, признанных судом совершенными в интересах личности, общества и государства;

б)при добровольном приведении себя в состоянии наркотического или токсического опьянения;

в)при совершении им деяния, признанного в установленном порядке общественно опасным.

В случаях получения военнослужащими в указанных состояниях увечья или заболевания ни на них, ни на членов семьи не распространяются гарантии и компенсации, предусмотренные Федеральным законом «О статусе военнослужащих»

В остальных случаях военнослужащий признается исполняющим обязанности военной службы

С учетом указанного, исходя из системного анализа положений Закона и обстоятельств несчастного случая, наступившая смерть Чечулина Н.Н. может быть квалифицирована как полученная при исполнении обязанностей военной службы, поскольку она получена не при обстоятельствах, указанных в п.2 ст.37 ФЗ от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе

       Как видно из пенсионного дела Чечулиной К.П. произведен перерасчет трудовой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, а Чечулину Н.Я. с ДД.ММ.ГГГГ и соединена пенсия по старости и пенсия членов семьи военнослужащего, погибшего при исполнении военной обязанности при достижении ими соответствующего возраста им назначена двойная пенсия, при этом по потере кормильца в размере 150% социальной пенсии.

        В соответствии со ст. 3 п.2 ФЗ от 15.12.2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» действующего с 1.02.2002г. по настоящее время, гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством РФ, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

В подп.3 п.3. ст.3 названного закона установлено, что право на одновременное получение двух пенсий предоставляется родителям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы. Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца и трудовая пенсия по старости.

В случае гибели (смерти) военнослужащих в период прохождения военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин или не позднее трех месяцев после увольнения с военной службы либо в случае наступления смерти позднее этого срока, но вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, которые получены в период прохождения военной службы, нетрудоспособным членам их семей назначается пенсия по случаю потери кормильца.

Нетрудоспособными членами семьи признаются: родители военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы, если они достигли возраста 55 и 50 лет (соответственно мужчины и женщины).

Данные положения содержались и в ст.5 Закона РФ от 20.11.1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в РФ», действовавшего до 31.12.2001 года., согласно п.п «в» которого родителям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (за исключением случаев, когда смерть военнослужащего наступила в результате и его противоправных действий).

Им могут устанавливаться пенсия по старости (пенсия по инвалидности, за выслугу лет, социальная) и пенсия по случаю потери кормильца (ст.58.1 Закона). При этом пенсия по случаю потери кормильца устанавливается каждому из родителей погибшего (умершего) военнослужащего.

Учитывая то, что суд признал факт наступления смерти Ч в период прохождения им военной службы по призыву и то, что истцы являются родителями Ч и пенсионерами, а поэтому за ними может быть признано право на получение пенсии по случаю потери кормильца вследствие военной травмы в размере 200 процентов размера социальной пенсии.

Установление права истцов на получение пенсии по случаю потери кормильца вследствие военной травмы в размере 200 процентов размера социальной пенсии не влечет права на перерасчет пенсии за прошлое время.

В силу положения ст.23 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» пенсия, предусмотренная настоящим ФЗ, независимо от её вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на неё, за исключением случаев установления социальной пенсии по инвалидности гшражданам из числа инвалидов с детства, не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимся получателями пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-0инвалидов, выплата которым прекращена в связи с достижением возраста 18 лет (п.1 ст.22 этого закона), а также социальной пенсии по старости гражданам, достигшим возраста 55 и 60лет (соответственно мужчины и женщины), являющимися получателями трудовой пенсии по инвалидности, выплата которой была прекращена в связи с достижением указанного возраста (п.п2 п.6.ст.19 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Указанным гражданам из числа инвалидов детства социальная пенсия по инвалидности назначается со дня установления соответствующей группы инвалидности, а гражданам, достигшим возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) социальная пенсия по старости назначается со дня достижения возраста 55 и 60 лет соответственно женщины и мужчины).

Днем обращения за назначением пенсии считается день приема территориальным органом Пенсионного Фонда РФ заявления со всеми необходимыми документами.

В соответствии с п.28 Постановления Минтруда РФ № 17-Пф от 27.02.2002г. « Об утверждении Правил обращения за пенсией, назначение пенсии и перерасчет размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» перерасчет размера установленной пенсии в сторону увеличения в случаях, предусмотренным Законом от 17.12.2001г. и Законом от 15.12.2001г. производится на основании письменного заявления пенсионера, принятого территориальным Пенсионным Фондом РФ (за исключением случаев, предусмотренных ст.29 Правил).

Наличие самого права на получение пенсии в ином размере недостаточно для производства перерасчета или её назначения, поскольку закон требует еще и предоставления соответствующих документов.

Для подтверждения права истцов на получение пенсии в большем размере необходимо предоставление документа, подтверждающего факт гибели сына при исполнении обязанностей военной службы, который установлен только в настоящем судебном заседании.

При таких обстоятельствах требования о перерасчете пенсии за 3 предыдущих года суд находит не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

По требованиям истицы о признании права на меры социальной поддержки на получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и выплате ЕДВ за предддыдущие 3 года суд исходит из следующего.

В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 23.1 Федерального закона "О ветеранах" право на ежемесячную денежную выплату имеют члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

Согласно пункту 1 ст. 21 этого же Закона меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

Подпунктом 1 пункта 2 статьи 21 названного Закона предусмотрено, что независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка меры социальной поддержки предоставляются: родителям погибшего (умершего); супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак; супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны, ставшего инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), не вступившей (не вступившему) в повторный брак; супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко.

В силу пункта 3 данной статьи меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших), распространяются на членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Меры социальной поддержки, указанные в настоящей статье, предоставляются членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей (в ред. Федеральных законов от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ, от 19 июня 2004 г. N 49-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (ред. от 29 декабря 2004 г.).

Пункт 2 ст. 21 Федерального закона "О ветеранах" прямо предусматривает предоставление мер социальной поддержки родителям погибшего (умершего) независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка, то есть данная норма является исключением из общего правила о наличии других необходимых условий, предусмотренных п. 1 ст. 21 Федерального закона для других членов семьи (нетрудоспособности члена семьи погибшего (умершего) и состояния на иждивении погибшего (умершего) либо получения пенсии по случаю потери кормильца (наличия права на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации).

Юридически значимым обстоятельством, с которым закон связывает право родителей погибшего военнослужащего на льготы, предусмотренные ст. 21 Федерального закона "О ветеранах", является установление факта гибели военнослужащего при выполнении им обязанностей военной службы.

Согласно порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в РФ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2004г. № 294 (ред. От 17.12.2009г) граждане могут обращаться за ежемесячной денежной выплатой в любое время после возникновения права на неё путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.

Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема территориальным органом Пенсионного фонда РФ заявления со всеми необходимыми документами.

Из пояснений истицы в судебном заседании следует, что с таким заявлением в орган Пенсионного Фонда они с мужем до настоящего времени не обращалась. А поэтому требования истцов в части взыскания в их пользу ежемесячной денежной выплаты за 3 предыдущих года удовлетворению не подлежат.

Такие выплаты могут быть назначены с момента вступления решения в законную силу.

По требованиям в ОАО «Военно-Страховая компания» о взыскании единовременного пособия в связи с гибелью военнослужащего суд учитывает следующее.

В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

В силу ст. 1 п. 2 ФЗ РФ от 28.03.1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников федеральных органов налоговой полиции" при наступлении страховых случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим статьи 4 настоящего Федерального закона, военнослужащие и приравненные к ним в обязательном государственном страховании лица считаются застрахованными в течение одного года после окончания военной службы, службы, отчисления с военных сборов или окончания военных сборов, если смерть или инвалидность наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, имевших место в период прохождения военной службы, службы, военных сборов.

          Согласно выписки из единого государственного реестра юридических лиц ОАО «Военно -Страховая компания» зарегистрирована в качестве юридического лица 11.02.1992г.

В соответствии со ст. 18 п.2 ФЗ № 4455-1 от 1993г. «О статусе военнослужащих», также как и ФЗ №76 от 1998г. «О статусе военнослужащих» государство гарантирует выплату единовременного пособия военнослужащим Вооруженных сил РФ (п.1 приказа МО РФ от 2.02.99г. № 55. Обязанность по выплате указанного пособия возложена на Министерство Обороны РФ. Выплата единовременных пособий введена в действие с 1.01.1993г.

В соответствии с п.1 ст.4 ГК РФ акты гражданского состояния не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие Закона распространяются на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случае, когда это прямо предусмотрено законом.

Законом № 4455-1 от 1993г. «О статусе военнослужащих», также как и ФЗ №76 от 1998г. «О статусе военнослужащих» такие условия не предусмотрены.

Учитывая то, что на момент смерти Ч в **** г. ООО «Военно- Страховая компания» отсутствовала как юридическое лицо, а поэтому у неё не могло возникнуть каких-либо обязательств перед погибшим, а также перед Министерством обороны.

В связи с изложенным суд находит исковые требования истицы В этой части не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Удовлетворить частично исковые требования Чесулиной К.П. и Чечулина Н.Я.

Признать за Чечулиной К.П. и Чечулиным Н.Я. право на получение пенсии по случаю потери кормильца вследствие военной травмы в размере 200% социальной пенсии с момента вступления решения в законную силу.

Признать за Чечулиной К.П. и Чечулиным Н.Я. право на меры социальной поддержки, предусмотренные ст.21 ФЗ «О Ветеранах», в том числе на получение ежемесячной денежной выплаты как родителей погибшего при исполнении обязанностей военной службы военнослужащего с момента вступления решения в законную силу.

Обязать ГУ УПФ РФ по г.Заринсмку и Заринскому району в Алтайском крае назначить Чечулиной К.П. и Чечулину Н.Я. пенсию по случаю потере кормильца вследствие военной травмы в размере 200% социальной пенсии и ежемесячную денежную выплату сразу же по вступлении настоящего решения в законную силу

Обязать ГУ Управление социальной защиты населения по г.Заринску выдать Чечулиной К.П. и Чечулину Н.Я. удостоверение установленного образца о праве на меры социальной защиты как родителям военнослужащего погибшего при исполнении обязанностей военной службы.

Оставить без удовлетворения исковые требования Чечулиной К.П. и Чечулина Н.Я. к ГУ УПФ РФ по г.Заринску и Заринскому району о перерасчете пенсии по случаю потере кормильца и ежемесячного денежной выплаты за предыдущие три года.

Оставить без удовлетворения исковые требования требования Чечулиной К.П. и Чечулина Н.Я. к ОАО «Военно-Страховой компании» о признании права на получение единовременного пособия в размере 120 минимальных месячных окладов по воинской должности по первому тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и взыскании единовременного пособия.

Взыскать госпошлину в доход местного бюджета с Управлению Пенсионного фонда РФ в г.Заринске и Заринском районе по Алтайскому краю и ГУ Управления социальной защите населения по г.Заринску Алтайского края в размере 200 руб. с каждого.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Заринский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения мотивированного решения.

Судья:                                                                В.И. Золотухина