Решение об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования от 25 сентября 2012г



Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 сентября 2012 года                                                                           п.Залари

Заларинский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Бежецкой О.В., единолично,

при секретаре Корниковой Т.Н.

с участием старшего помощника прокурора <адрес> Зубаирова Д.Х., действующего на основании удостоверения

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению <адрес> территориальной избирательной комиссии об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова А.А., зарегистрированного решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ,

У С Т А Н О В И Л :

<адрес> территориальная избирательная комиссия обратилась в Заларинский районный суд Иркутской области с заявлением об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова А.А., зарегистрированного решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование своих требований <адрес> территориальная избирательная комиссия указала, что решением Думы муниципального образовании « <адрес> сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ назначены выборы главы администрации и депутатов Думы МО « <адрес> сельское поселение». Кандидатом на должность главы МО «<адрес> сельское поселение» в порядке самовыдвижения выдвинулся гражданин Горелов А.А., представив ДД.ММ.ГГГГ документы, необходимые для регистрации кандидата. В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 12.06.2002
N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), части 1
статьи 62 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальных выборах в <адрес>» (далее - <адрес>)
избирательная комиссия муниципального образования в течение десяти дней со дня
приема документов, необходимых для регистрации кандидата на должность главы муниципального образования, муниципального списка кандидатов, обязана принять решение о регистрации этого кандидата, муниципального списка кандидатов, либо
мотивированное решение об отказе в регистрации по основаниям, предусмотренным законом. Решением <адрес> территориальной избирательной комиссии ( далее ТИК) от ДД.ММ.ГГГГ Горелов А.А. был зарегистрирован кандидатом на должность главы муниципального образования «<адрес> сельское поселение».
В соответствии с пунктом 6 статьи 33 Федерального закона, частью 2 статьи 60
Закона <адрес> <адрес> ТИК ДД.ММ.ГГГГ обратилась в правоохранительные органы с представлением в МО МВД РФ « <адрес>» в целях проверки достоверности сведений о кандидатах. Получен ответ ДД.ММ.ГГГГ о том, что Горелов А.А. имеет судимости. На запрос в информационный центр ГУ МВД РФ по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, получен ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого зарегистрированный кандидат Горелов А.А. ДД.ММ.ГГГГ был осужден за деяния, которые согласно <данные изъяты>. В соответствии с подпунктом <данные изъяты> Федерального закона не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации осужденные <данные изъяты>. Согласно положениям Федерального закона, <данные изъяты> Закона Иркутской области, в муниципальных выборах не могут принимать участие граждане, которые не обладают пассивным избирательным правом. В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 статьи 76 Федерального закона регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случаях: вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом "<данные изъяты> Федерального закона. При этом, вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата. В соответствии с подп. «<данные изъяты> Федерального закона основанием отказа в регистрации кандидата является отсутствие у кандидата пассивного избирательного права. В связи с тем, что зарегистрированный кандидат на должность главы <адрес> МО Горелов А.А. не обладает пассивным избирательным правом, данные обстоятельства имели место на момент принятия решения о регистрации кандидата ДД.ММ.ГГГГ, но не были известны комиссии, т.к. полная, достоверная информация поступила ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с положениями <данные изъяты> Федерального закона регистрация Горелова А.А. кандидатом на должность главы МО « <адрес> сельское поселение» подлежит отмене судом. На основании изложенного, руководствуясь <данные изъяты> Федерального закона,<данные изъяты>, ст.259-261 ГПК РФ просит: отменить регистрацию кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова А.А., зарегистрированного решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании представитель заявителя, председатель <адрес> территориальной избирательной комиссии Чемезов Г.А., действующий на основании прав по должности, настаивал на заявленных требованиях в полном объеме, по основаниям, изложенным в заявлении, и дополнительно пояснил, что     решением председателя Думы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального образования были назначены на ДД.ММ.ГГГГ муниципальные выборы главы администрации муниципального образования и депутатов Думы, полномочия окружной избирательной комиссии при проведении выборов были возложены на <адрес> территориальную избирательную комиссию. Гр-н Горелов А.А. ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением в избирательную комиссию, выразив желание баллотироваться на должность главы <адрес> муниципального образования. В заявлении о желании баллотироваться, Горелов А.А. не указал, что имеет судимость     за <данные изъяты>, скрыв данную информацию от комиссии. В связи с большим объемом работы, так как муниципальные выборы проводятся в 10 поселениях <адрес> и значительным количеством кандидатов, комиссия не имела физической возможности в установленный 10- дневный срок после приема документов от кандидата, в течение которых должно быть принято решение о регистрации либо мотивированное решение об отказе в регистрации кандидата, проверить наличие сведений о судимости кандидата Горелова А.А., и ДД.ММ.ГГГГ принято решение о его регистрации кандидатом на должность главы муниципального образования, тем более, что последний в настоящее время является действующим депутатом. После проведения проверочных мероприятий было установлено, что Горелов А.А. был осужден к <данные изъяты>, указанные обстоятельства существовали на момент принятия комиссией решения о регистрации кандидата, так как судимость <данные изъяты>, кандидат Горелов А.А., зная о имеющейся у него судимости, получив разъяснения закона, который претерпел изменения, и который ограничил в определенной степени пассивное избирательное право части граждан, умышленно скрыл данный факт, то есть установление данных фактов после принятия решения о регистрации Горелова А.А. кандидатом на должность главы муниципального образования свидетельствует о наличии вновь открывшихся обстоятельств. Сведения о наличии судимости были доведены до кандидата в устной форме, последний заверил комиссию, что снимет свою кандидатуру, однако, этого в добровольном порядке не сделал и избирательной комиссией было принято решение об обращении в суд с заявлением об отмене его регистрации. В силу чего он полагает, что регистрация     гр-на Горелова А.А. кандидатом на должность главы муниципального образования «<адрес> сельское поселение» была произведена в нарушении требований действующего законодательства, на основании чего просит удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Представитель администрации муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Бухаров А.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, заявленные <адрес> территориальной избирательной комиссией требования об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования Горелова А.А. поддержал в полном объеме по доводам заявителя и также полагал их подлежащими удовлетворению, дополнительно суду пояснил, что поскольку регистрация кандидата произведена в нарушении закона, последний знал об имеющейся у него судимости, однако, скрыл данный факт от комиссии, и комиссии об этом стало известно уже после его регистрации, что является основанием для отмены его регистрации.

Заинтересованное лицо Горелов А.А. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения гражданского дела, не уведомив суд о причинах своей неявки, письменных возражений против заявленных требований суду не представил.

Судом, с согласия участвующих в деле лиц, определено о рассмотрении дела по существу в отсутствие указанного лица.

В судебном заседании ст. помощник прокурора <адрес> Зубаиров Д.Х. полагал, что требования <адрес> территориальной избирательной комиссии об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова А.А. являются обоснованными и подлежат удовлетворению, поскольку в соответствии с действующим законодательством не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение <данные изъяты>, то есть таковые лица лишены пассивного избирательного права. В судебном заседании достоверно установлено, что     зарегистрированный кандидат Горелов А.А. ДД.ММ.ГГГГ был осужден за совершение преступления, относящегося <данные изъяты> зная достоверно о наличии указанной судимости, скрыл данную информацию от избирательной комиссии, которая узнала о судимости гораздо позже осуществления регистрации, что дает основание считать о наличии вновь открывшихся обстоятельств и является основанием для отмены регистрации кандидата и удовлетворения заявленных требований.

Выслушав заявителя, председателя <адрес> территориальной избирательной комиссии Чемезова Г.А., представителя администрации МО « <адрес> сельское поселение» Бухарова А.В., заслушав заключение ст.помощника прокурора <адрес> Зубаирова Д.Х., исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.

Конституцией РФ провозглашается, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст.2).Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы (ст.3).

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (ст.17 ).

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст.18 Конституции).

Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (ст.32).

Согласно ст. 25 Международного пакта о гражданских и политических правах за каждым гражданином предусмотрено право и возможность голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей без необоснованных ограничений.

Судом установлено, что решением председателя Думы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ за     «О назначении выборов в муниципальное образование « <адрес> сельское поселение» на ДД.ММ.ГГГГ назначены выборы депутатов Думы МО « <адрес> сельское поселение» и главы администрации муниципального образования « <адрес> сельское поселение».

Решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О возложении полномочий окружной избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов депутатов Думы МО « <адрес> сельское поселение» на <адрес> территориальную избирательную комиссию возложены полномочия окружной избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов депутатов Думы МО « <адрес> сельское поселение»

Согласно п.п. 1 и 2 ст. 32 Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом.

Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением, избирательным блоком.

В соответствии с п.п. 1, 2, 2.1 ст. 33 Федерального Закона о выдвижении кандидата в соответствующую избирательную комиссию представляется письменное уведомление. Самовыдвижение кандидата производится путем уведомления об этом избирательных комиссий, в которых будет осуществляться регистрация кандидатов, с последующим сбором подписей в поддержку самовыдвижения кандидатов.

Кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные законодательством, после поступления в соответствующую избирательную комиссию уведомления и заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу. В этом заявлении указываются сведения биографического характера, адрес места жительства, вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, наименования или код органа, выдавшего данный документ, и дата его выдачи, сведения о судимостях кандидата, гражданство, в том числе гражданство иностранного государства и дается обязательство, в случае избрания, прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности.

Как установлено в судебном заседании, и это подтверждается копиями представленных документов, ДД.ММ.ГГГГ Горелов А.А. представил в <адрес> территориальную избирательную комиссию письменное заявление о согласии баллотироваться кандидатом на должность главы муниципального образования «<адрес> сельское поселение», как кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, что подтверждается обозревавшимися в судебном заседании подлинниками заявлений Горелова А.А. и не оспаривается сторонами. В заявлении о согласии баллотироваться Горелов А.А.указал сведения биографического характера, гражданство, серию и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт и дату его выдачи, а также сведения о наличии неснятой и непогашенной судимости. Заявление было принято избирательной комиссией, что подтверждается записью о принятии от ДД.ММ.ГГГГ за .

Исходя из смысла Федерального закона уведомление о выдвижении кандидата носит заявительный характер и не нуждается в получении одобрения, разрешения или иного действия со стороны избирательной комиссии. На этом этапе выдвижения кандидата избирательная комиссия не вправе принимать решения об отказе в приеме уведомлений о выдвижении кандидата или о приостановлении срока, с которого кандидат считается выдвинутым, так как этот момент четко определен избирательным законодательством.

Для оформления данного юридического факта со стороны избирательной комиссии достаточно соответствующего подтверждения, оформленного в виде справки, расписки, акта либо иного документа, свидетельствующего о факте передачи и получении необходимых документов.

Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

Поскольку, при получении от Горелова А.А. заявления о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты муниципального образования <адрес> сельское поселение, избирательная комиссия оформила письменное подтверждение поступления указанных документов в форме составления бланка установленной формы от ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут, документы приняты за подписью председателя ТИК Чемезова Г.А., то есть основания полагать, что с данного момента Горелов А.А.является выдвинутым кандидатом со всеми правами и обязанностями.

В соответствии со ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ избирательная комиссия обязана проверить соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям закона, достоверность подписей избирателей в подписных листах, а также правильность оформления подписных листов. Избирательная комиссия в течение 10 дней со дня принятия документов для регистрации кандидата, списка кандидатов проводит данную проверку и принимает решение о регистрации кандидата или об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов.

Как установлено судом, решением <адрес> территориальной избирательной комиссии за от ДД.ММ.ГГГГ Горелов А.А. зарегистрирован     кандидатом на должность главы <адрес> муниципального образования.

Согласно положениям статьи <данные изъяты>, статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - оз « О муниципальных выборах в <адрес>» (в редакции <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - оз), в муниципальных выборах не могут принимать участие граждане, которые не обладают пассивным избирательным правом.

В силу <данные изъяты> ФЗ № 67-ФЗ не может быть выдвинут кандидатом гражданин Российской Федерации, не обладающий пассивным избирательным правом на соответствующих выборах.

В соответствии с подпунктом <данные изъяты> Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ),с изменениями и дополнениями, вступившими в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ, не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение <данные изъяты>

<данные изъяты>

Таким образом, законодатель путем внесения изменений     в действующее законодательство,     ограничил избирательные права категории граждан, осужденных когда-либо (т.е независимо от того погашена или снята ли данная судимость в настоящее время) к лишению свободы <данные изъяты>

Согласно сведениям о наличии судимости, представленным с информационного центра ГУ МВД России по <адрес> за от ДД.ММ.ГГГГ, а также исследованной в судебном заседании копии приговора, приговором <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Горелов А.А. был осужден <данные изъяты> Согласно <данные изъяты>

При этом, суд полагает достоверно установленным факт того, что Горелов А.А. осуждался ДД.ММ.ГГГГ к лишению свободы, в том числе и <данные изъяты>

Факт осуждения Горелова А.А. за совершение <данные изъяты> свидетельствует об отсутствии у последнего пассивного избирательного права, что свидетельствует о невозможности последнего быть избранным в органы местного самоуправления.

Исходя из положений статьи <данные изъяты> Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ). решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд. Решения суда обязательны для исполнения соответствующими комиссиями. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными законами, суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии.

В силу требований ч.3 ст. 259 ГПК РФ с заявлением в суд об отмене регистрации кандидата (списка кандидатов) вправе обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата (список кандидатов), кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в случаях, установленных федеральным законом, прокурор.

В соответствии с ч. 3 ст.260 ГПК РФ заявление об отмене регистрации кандидата может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до дня голосования.

<адрес> территориальной избирательной комиссией ДД.ММ.ГГГГ за было принято решение о передаче материалов в отношении Горелова А.А. в суд на отмену регистрации кандидата и последняя обратилась в <адрес> районный суд с заявлением об отмене регистрации кандидата     Горелова А.А. ДД.ММ.ГГГГ, то есть более чем за восемь дней до дня голосования, с учетом назначения выборов ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с <данные изъяты> ст. 76 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» -решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами <данные изъяты> настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом. Регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в том числе, в случае вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным <данные изъяты> настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата.

Указанным нормам закона корреспондируют и положения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -оз « О муниципальных выборах в <адрес>» ( в ред.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -оз), в соответствии с <данные изъяты> которого регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в том числе в случае вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным <данные изъяты> настоящего Закона. При этом, вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата.

В соответствии с подп. «<данные изъяты> статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ, п.п.1 п.1 ст. <адрес> -оз основанием отказа в регистрации кандидата является отсутствие у кандидата пассивного избирательного права.

Судом установлено, что о наличии судимости у гр-на Горелова А.А. за <данные изъяты>, заявителю- <адрес> территориальной избирательной комиссии стало известно согласно сообщения информационного центра ГУ МВД России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ,то есть     после принятия решения о регистрации Горелова А.А. в качестве кандидата на должность главы администрации МО ( ДД.ММ.ГГГГ), наличие указанной судимости имело место быть с ДД.ММ.ГГГГ, то есть существовало на момент принятия решения комиссии, на момент принятия решения о регистрации кандидата указанные факты не были и не могли быть известны избирательной комиссии, поскольку кандидатом Гореловым А.А., который знал о наличии у него судимости, поскольку из содержания судебного акта (приговора) можно сделать однозначный вывод о том, что дело рассматривалось с его участием, более того последний <данные изъяты>, информация об этом     не была доведена до сведения избирательной комиссии, сокрыта, что свидетельствует о том, что обстоятельства о наличии судимости за тяжкое преступление у зарегистрированного кандидата на должность главы муниципального образования Горелова А.А. являются вновь открывшимися, свидетельствуют об отсутствии у кандидата пассивного избирательного права и в силу требований <данные изъяты> Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ являются основанием для отказа в регистрации кандидата, и соответственно отмены таковой регистрации кандидата.

В силу требований ст. 261 ГПК РФ суд признает оспариваемое решение или действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица незаконным, если установлена обоснованность заявления, обязывает удовлетворить требование заявителя либо иным путем восстанавливает в полном объеме его нарушенные избирательные права или право на участие в референдуме.

На основании исследования совокупности доказательств суд приходит к выводу об обоснованности требований <адрес> территориальной избирательной комиссии и принимает решение об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова А.А., зарегистрированного решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.2,3,17,18,32 Конституции РФ, Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,     Законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ « О муниципальных выборах в <адрес>», ст.261 ГПК РФ, ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Требования <адрес> территориальной избирательной комиссии об отмене регистрации кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова А.А., зарегистрированного решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, удовлетворить.

Отменить регистрацию кандидата на должность главы муниципального образования « <адрес> сельское поселение» Горелова <адрес>, зарегистрированного решением <адрес> территориальной избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Заларинский районный суд в течение 5 дней со дня его принятия.

Судья                                                                                                                                 О.В. Бежецкая