Постановление от 23.05.2011 г. в отношении Кирилловской С.А. по ст. 15.27 КоАП РФ



Дело xxx г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

23 мая 2011 г.                        г. Новосибирск

     Судья Заельцовского районного суда города Новосибирска Конева Ю.А. при секретаре Белоносовой К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – директора ООО УК «СибКапиталТраст» - Кирилловской Светланы Алексеевны,

                         Установил:

    В отношении должностного лица – руководителя ООО УК «СибКапиталТраст» составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.27 КоАП РФ, в котором указано, что в период с 22.11.2010 по 22.12.2010 согласно приказу РО ФСФР России в СФО от 12.11.2010 № 510100134/пз отделом организации и проведения надзорных мероприятий на финансовых рынках России в СФО проведена плановая выездная проверка деятельности общества с ограниченной ответственностью    Управляющая    компания    «СибКапиталТраст»    на    предмет соблюдения законодательства РФ о ценных бумагах, о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, иных преступным путем, и финансированию терроризма, и нормативно-правовых актов. ООО    УК     «СибКапиталТраст»     является     организацией, осуществляющей управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами.

      Статьей 5 ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансированию терроризма» (далее №115-ФЗ) установлено, что организации, осуществляющие управление инвестиционными негосударственными    пенсионными    фондами    отнесены    к    организациям, операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма в соответствии со статьей 7 № 115-ФЗ.

     Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, установлены статьей 7 Федерального закона, в соответствии с которой в организации, в частности, обязаны разработать правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации    (отмыванию)    доходов    полученных    преступным    путем и финансированию терроризма, назначить должностное лицо, ответственное за выполнение указанных правил, а также предпринять иные внутренние организационные меры.

        1. План-график реализации программы обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2010 год ООО УУ «СибКапиталТраст» утвержден генеральным директором общества 04.02.2010.

В соответствии с пунктом 16 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций    , осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации    (отмыванию)    доходов,    полученных    преступным    путем,    и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256, план-график реализации программы обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов,    полученных    преступным    путем,    и    финансированию    терроризма    утверждается руководителем организации не позднее 31 января текущего года.

              Таким образом, нарушен срок утверждения плана-графика реализации программы обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию    терроризма    на    2010    год    ООО УК «СибКапиталТраст».

В период с 31.01.2010 г. по 04.10.2010 г. ООО УК «СибКапиталТраст» нарушено требование пункта 16 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256.

    2.    По состоянию на 04.10.2010 г. план-график реализации программы обучения в целях противодействия     легализации     (отмыванию)     доходов,     полученных     преступным     путем,     и финансированию      терроризма      на      2010      год,      утвержденный      генеральным      директором общества 04.02.2010, не содержит информацию о лице, ответственном за организацию и проведение обучения.

В соответствии с пунктом 14 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256, план-график должен включать тематику обучающих мероприятий, сроки их проведения и лиц, ответственных за организацию и проведение обучения.

            В период с 04.02.2010 по 04.10.2010 ООО УК «СибКапиталТраст» нарушено требование пункта 14 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256.

    3.    16.08.2010 приказом генерального директора ООО УК «СибКапиталТраст» утверждена новая редакция Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

По состоянию на 04.10.2010 сотрудником, ответственным за соблюдением правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления, не проведен внеплановый инструктаж для сотрудников ООО УК «СибКапиталТраст», при утверждении ООО УК «СибКапиталТраст» новой редакции правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 16.08.2010.

В соответствии с пунктом 8 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256, внеплановый инструктаж в организации проводится специальным должностным лицом для работников, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, в том числе при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления.

            По состоянию на 19.11.2010 сотрудником, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления, не проведен дополнительный инструктаж для сотрудников ООО УК «СибКапиталТраст» при утверждении ООО УК «СибКапиталТраст» новой редакции правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 16.08.2010.

В соответствии с пунктом 8 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 № 203, дополнительный инструктаж проводится специальным должностным лицом, в том числе при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления.

В период с 16.08.2010 по 04.10.2010 ООО УК «СибКапиталТраст» нарушено требование пункта 8 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 01.11.2008 № 256.

           В период с 05.10.2010 по 19.11.2010 ООО УК «СибКапиталТраст» нарушено требование пункта 8 Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 № 203.

Таким образом, ООО УК «СибКапиталТраст» были нарушены требования законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля.

Данные нарушения зафиксированы актом плановой выездной проверки деятельности общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «СибКапиталТраст» на предмет соблюдения законодательства РФ об инвестиционных фондах, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и нормативно-правовых актов ФСФР России от 23.12.2010 № 51-10-07-04/15-АУК.

     Дело об административном правонарушении № 04-02/11-06 возбуждено консультантом отдела надзорной деятельности    и    правового    обеспечения    Межрегионального    управления федеральной службы по финансовому мониторингу по Сибирскому федеральному округу Овсянниковым В.Ю. Определением № 04-02/11-06 от 16.02.2011 дело об административном правонарушении № передано по подведомственности в РО ФСФР России в СФО.

В протоколе указано, что доказательств того, что обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «СибКапиталТраст»    предпринимались    какие-либо    меры,    направленные на недопущение нарушений законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма к моменту составления протокола не представлены. Доказательств отсутствия у общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «СибКапиталТраст» возможности не нарушить законодательство о противодействии    легализации    (отмыванию)    доходов,    полученных    преступным    путем    и финансирования терроризма не имеется. Следовательно,    имелась    возможность    исполнить    законодательство    о    противодействии и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, ООО Управляющая компания «СибКапиталТраст» не предпринимало надлежащих мер, направленных на его исполнение, что свидетельствует о наличии вины в совершении вменяемого административного правонарушения.

В целях реализации процессуальных прав, предусмотренных ст. 28.2 КоАП РФ, ООО     Управляющая    компания    «СибКапиталТраст»    было уведомлено письмом (исх. № 51-11-ЕС-07/2135 от 24.03.2011) о необходимости явки законного представителя    общества    с    ограниченной    ответственностью    Управляющая    компания

«СибКапиталТраст» 07.04.2011 по адресу: г, Новосибирск, ..., каб. ... в 10-00 для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление о времени и месте составления протокола получено обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания «СибКапиталТраст» 29.03.2011, что подтверждается журналом учета исходящей корреспонденции РО ФСФР России в СФО за март 2011г.

    Кирилловская С.А. для рассмотрения протокола об административном правонарушении не явилась, извещена, ее защитник Ветров Д.В. представил письменные пояснения, в которых Кирилловская С.А. не соглашается с вмененным ей правонарушением, указывает:

1) Согласно п. 16 Положения-1, план-график реализации программы обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма утверждается руководителем организации в срок не позднее 31 января текущего года. Руководителем Общества является генеральный директор. (Генеральный директор Общества в период с 11.01.2010 по 03.02.2010 находился в командировке в ..., в связи с решением оперативных вопросов (копия приказа и командировочного удостоверения в материалах дела) и не имел возможности утвердить указанный план-график. По возвращении из поездки план-график Общества был им утвержден.

Так же, в соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. ООО УК «СибКапиталТраст» не было выполнено требование п. 16 Положения-1, в соответствии с которым план-график должен быть утвержден не позднее 31 января текущего года. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности начинает течь с момента наступления указанного срока — с момента совершения правонарушения, то есть с 31 января 2010 года. Таким образом срок давности вынесения постановления по данному правонарушению истёк 31 января 2011 года.

      Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение, имеет обратную силу. На момент выявления указанного правонарушения Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 01.11.2008 № 256 «Об утверждении Положения о требованиях к [подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» на момент проведения проверки Общества СФР был признан утратившим силу пунктом 2 Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 03.08.2010 № 203 «Об утверждении Положения    о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Новое Положение не содержит требования утверждения плана-графика    организации    до    31    января    текущего    года.    Таким    образом,    действующее законодательство нарушено не было, в соответствии с ч. 2 ст. 1.7 КоАПа РФ, закон запрещает выносить санкции за нарушения недействующего законодательства.

          Кроме того, установленный факт не повлиял на деятельность общества в плане противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

2)          Согласно п. 2     ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» организации, осуществляющие (операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Специальным должностным лицом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления Приказом от 07.08.2008 за № 3 назначен Ветров Д.В. Весь штат организации, состоящий из 4 человек (копия штатного расписания ООО УК «СибКапиталТраст» в приложении) был ознакомлен с данным приказом и знал кто проводит инструктажи, ответственным сотрудником постоянно осуществлялся и осуществляется контроль за соблюдением требований законодательства и все сотрудники знали, какие операции с денежными средствами могут являться подозрительными независимо от информации, полученной на инструктаже, так как фактически обучение проводилось непрерывно в связи с деятельностью, осуществляемой Обществом.

Согласно п.2.5 Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ООО УК «СибКапиталТраст», утв. ФСФР РФ 16.09.10г., а также пунктом г ст.З Положения об обучении специальное должностное лицо является ответственным за соблюдение Правил и реализацию Программ его осуществления, одной из которых и является Программа обучения работников Общества методам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В Программе обучения в порядке и форме проверки знаний по каждому из проводимых Обществом инструктажей ответственным за проведение обучение и проверку знаний работников также указывается Специальное должностное лицо ООО УК «СибКапитал Траст». Иное лицо кроме как специальное должностное лицо Общества не может в силу закона быть ответственным за организацию и проведение обучения работников Общества, что и отражается ФЗ-115, Положении -1, что также закреплено и отражается в Правилах внутреннего контроля ООО УК «СибКапитал Траст» включая Программу обучения, согласованных с ФСФР РФ. Считает, что данный факт, отраженный в Определении не повлиял на деятельность Общества в плане противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вред данным деянием причинен не был. Все сотрудники организации, а так же проверяющие органы знали, кто является ответственным за организацию и проведение обучения работников. Также, Положение-1, утвержденное приказом ФСФР, требования которого были нарушены, было признано утратившим силу на момент проверки Организации ФСФР, новое Положение не содержит требований указания в Плане-графике лиц ответственных за организацию и проведение обучения. Таким образом, на основании ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, выносить постановление об административном правонарушении за данное деяние нельзя в силу закона.

          Кроме того, учитывая, что план-график, в котором должно быть указано лицо, ответственное за организацию и проведение обучения, должен утверждаться до 31 января текущего года, данное деяние было совершено 31.01.2010 года. Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок вынесения постановления об административном правонарушении истёк 31.01.2011 года.

    3)     Согласно п. 8 Положения-1, внеплановый инструктаж проводится специальным должностным лицом для работников, указанный в пунктах 3 и 4 настоящего Положения, в том числе при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Согласно пункта 8 Положения-2, внеплановый инструктаж: проводится специальным должностным лицом, в том числе при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Правила). Правила были утверждены Генеральным директором Общества 16 августа 2010 года. Однако, на момент утверждения Правил Обществом они не были согласованы ФСФР РФ. Согласно письма Федеральной службы по финансовым рынкам от 30.11.2010 г. № 10-ЕК-04/27152 согласование правил внутреннего контроля с надзорным органом является обязательным условием их вступления в силу, профессиональным участникам рынка ценных бумаг положениями новой редакции правил следует руководствоваться после её согласования с ФСФР. На основании данного письма, учитывая, что Правила содержат программу обучения сотрудников организации, которая включает в себя проведение как плановых, так и внеплановых инструктажей, следует, что внеплановый инструктаж следует проводить лишь после согласования правил с ФСФР.

Правила были согласованы с ФСФР РФ 16 сентября 2010 года. Правила были получены на руки 05 октября 2010 года. В случае отказа регулирующего органа от согласования Правил, возникает необходимость в связи с этим проведения внепланового инструктажа повторно по тем же самым основаниям. Учитывая, что согласно плана-графика реализации программ обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2010 год, плановый инструктаж был назначен на октябрь, а также изложенное выше письмо ФСФР от 30.11.2010, специальным должностным лицом было принято решение об объединении планового и внепланового инструктажа. Полагаю, что данный факт не повлиял на деятельность Общества в плане противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также не причинил никому (в том числе государству) вреда либо же ущерба. Инструктаж был проведен, но носил название «плановый», то есть суть выявленного факта сводится лишь к неправильному наименованию инструктажа.

        Помимо всего вышеизложенного обращаю внимание, что согласно акту камеральной проверки СФР, содержащемуся в материалах дела, юридическим лицом были исполнены предписания ФСФР по устранению нарушений.

               Кроме того, полагает, что даже, если определять выявленные факты нарушениями, то они несут в себе признаки малозначительности. Понятие «малозначительное административное правонарушение» определено в п.21 Постановления Пленума Верховного суда от 24.03.2005 г. № 5: Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя нормально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести уступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений».

Согласно ч. 3 ст. 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу. На момент выявления указанных правонарушений Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 01.11.2008 № 256 «Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» был признан утратившим силу.

    Представитель Регионального отделения федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе Патренин М.Ю. настаивал на правонарушении, указав, что протокол об административном правонарушении составлен именно в отношении генерального директора ООО УК «СибКапиталТраст» Кирилловской С.А., на что указано в установочной части протокола.

    Суд, выслушав пояснения защитника лица, привлекающегося к административной ответственности, представителя органа, составившего протокол об административном правонарушении, полагает необходимым производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием в действиях Кирилловской С.А. состава административного правонарушения и процессуальных нарушений административного производства.

    Так, в силу ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в протоколе указываются в числе прочих сведений дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса, предусматривающего административную ответственность за данное административное правонарушение. При составлении протокола лицу, в отношении которых возбуждено дело, разъясняются их права и обязанности, должна быть представлена возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении.

    В нарушение указанной нормы в протоколе не указано событие административного правонарушения применительно к Кирилловской С.А., из протокола не следует, что он составлен именно в отношении должностного лица, не указано с какого времени, на основании какого документа и какие обязанности исполняет Кирилловская С.А., не указаны противоправные действия (либо бездействие) Кирилловской С.А. В конце протокола об административном правонарушения содержится указание на то, что именно ООО УК «СибКапиталТраст» нарушило законодательство о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и не представило доказательств невозможности соблюдения такого законодательства. Именно юридическое лицо вызывалось для составления протокола об адм.правонарушении, представитель Ветров Д.В., действующий на основании доверенности юридического лица, получил копию протокола. Сведений о вручении копии протокола руководителю юридического лица не содержится.

    Тем не менее судом установлено, что Региональным отделением федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе в отношении ООО УК «СибКапиталТраст» составлен другой протокол об адм.правонарушении за то же деяние.

    Также прямым нарушением порядка привлечения к административной ответственности служит и отсутствие указания в протоколе об административном правонарушении на квалификацию действий с указанием конкретной статьи КоАП РФ и ее содержания, с указанием редакции статьи КоАП РФ, поскольку с 24.01.2011 г. в действие вступила новая редакция ст. 15.27 КоАП РФ, которая содержит несколько составов административного правонарушения.

    Кроме того, дата составления протокола об административном правонарушении указана как 24 марта 2011 г., в то время как юридическое лицо вызывалось для составления протокола на 7 апреля 2011 г., при этом доказательств надлежащего уведомления в материалах дела не имеется (л.д. 17), по адресу места жительства Кирилловской С.А. извещение не направлялось. Имеющиеся нарушения не позволяют сделать вывод о виновности должностного лица Кирилловской С.А.

    Кроме того, по нарушениям, связанным с нарушением сроков утверждения Плана-графика реализации программы обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма на 2010 г., которые должны быть утверждены до 31.01.2010 г. и отсутствия указания в них на лицо, ответственное за организацию и проведение обучения, на момент рассмотрения дела об административном правонарушения, а также на момент составления протокола об административном правонарушении годичный срок привлечения к ответственности истек. Поскольку срок выполнения такой обязанности известен, он наступил, со следующего дня после последнего дня истечения срока, следует исчислять годичный срок для привлечения к административной ответственности.

    Далее, по эпизоду отсутствия внепланового инструктажа, суд не усматривает наличия состава административного правонарушения в действиях Кирилловской С.А., поскольку законодательством срок проведения внепланового инструктажа не установлен, новые Правила, разработанные в организации и утвержденные федеральной службой по финансовым рынкам 16.09.2010 г., направлены в ООО УК «СибКапиталТраст» почтой, поступили на почту 30.09.2010 г., инструктаж независимо от его названия проведен в октябре 2010 г., т.е. в разумные сроки. Виновных действий Кириллловской С.А. в нарушении законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, судом не установлено.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5 п. 2, п. 6 КоАП РФ, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

                        Постановил:

    Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении руководителя ООО УК «СибКапиталТраст» Кирилловской Светланы Алексеевны по ст. 15.27 КоАП РФ за отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

    Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья                                                     Конева Ю.А.