постановление



Дело №12-11/2012

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Юрга 19 января 2012 года

Судья Юргинского городского суда Кемеровской области Чернышева Н.М.,рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «ЮргаРегионГазСервис» на постановление и.о.начальника Межрегионального отдела по надзору за объектами транспортирования опасных веществ, газораспределения и газопотребления Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Грачева Д.М. от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении ООО «ЮргаРегионГазСервис»

у с т а н о в и л:

В Юргинский городской суд Кемеровской области поступила жалоба ООО «ЮргаРегионГазСервис» на постановление и.о.начальника Межрегионального отдела по надзору за объектами транспортирования опасных веществ, газораспределения и газопотребления Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Грачева Д.М. от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

ООО «ЮргаРегионГазСервис» обвиняется в совершении административного правонарушения, сущность которого заключается в следующем: в период с 16 по 31 августа 2011 года, на основании распоряжения и.о.заместителя руководителя Управления Антипиной С.П. от 10 августа 2011 года №2149-р «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ООО «ЮргаРегонГазСрвис», распоряжения и.о. заместителя руководителя Управления Антипиной С.П. от 24 августа 2011 года №2250-р «О внесении изменений в распоряжение от 10 августа 2011 года №2149-р», проведена внеплановая выездная проверка юридического лица ООО «ЮргаРегионГазСервис».

При проведении внеплановой выездной проверки было выявлено, что ООО «ЮргаРегионГазСервис» зарегистрировало в государственном реестре опасных производственных объектов (свидетельство о государственной регистрации №А68-01780 от 13 августа 2010 года со сроком действия до 24 апреля 2011 года):

1. станция газозаправочная, рег.№а68-01780-001, дата регистрации 24 апреля 2006 года по адресу: г.Юрга, ул.Машиностроителей, район медсанчасти №2;

2. станция газозаправочная, рег. №А68-01780-002, дата регистрации 13 августа 2010 года по адресу: Томская область, г.Асино, ул.Темерязева,13;

3. станция газозаправочная, рег. №А68-01780-003, дата регистрации 13 августа 2010 года по адресу: Томская область, г.Колпашево, ул.Темерязева,139;

4. станция газозаправочная, рег. №А68-01780-004, дата регистрации 13 августа 2010 года по адресу: Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, Гришинский тракт,5;

5. станция газозаправочная, рег. №А68-01780-005, дата регистрации 13 августа 2010 года по адресу: Томская область, Кривошеинский район, с.Кривошеино, ул.Энергетиков,15.

ООО «ЮргаРегионГазСервис» осуществляет деятельность по эксплуатации опасных производственных объектов на основании лицензии на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов №ЭВ-68-000299 (КС) со сроком действия до 30 июня 2011 года, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, с указанием места по осуществлению лицензируемого вида деятельности: г.Юрга, ул.Машиностроителей, район медсанчасти №2. В лицензии не указаны места по осуществлению лицензируемого вида деятельности- адреса станций газозаправочных, расположенных в Томской области.

При эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов не обеспечены требования промышленной безопасности, а именно:

1. Не получена лицензия на деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов – станций газозаправочных. Срок действия лицензии №ЭВ 68-000299 (КС) на эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов истек 30 июня 2011 года. Тем самым нарушены ст.ст.6,9 Федерального закона от 21.07.1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п.4Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 года №599).

2. Не проведена перерегистрация опасных производственных объектов в связи с окончанием срока перерегистрации (свидетельство о регистрации А 68-01780 срок действия до 24.04.2011г.), тем самым нарушены ч.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; п.п.5,6 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Правительства ИРФ от 24.11.1998г. №1371, п.24.3 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции при регистрации опасных производственных объектов, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007г. №606, ст.2; приложение 9 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов.

Данные нарушения образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в связи с чем был составлен протокол от 31 августа 2011 года об административном правонарушении в отношении ООО «ЮргаРегионГазСервис», а 06 сентября 2011 года вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

В связи с несогласием с принятым решением ООО «ЮргаРегионГазСервис» в лице генерального директора Мизгирева Д.Ю. была подана жалоба, согласно которой, считает наложенное взыскание необоснованным по следующим основаниям:

1.Постановление по делу не содержит действующую норму закона, устанавливающую обязанность лицензирования деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов.

Так, согласно ч.1 ст.9 Федерального закона №116-ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов №, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п.п.28 п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию.

Согласно п.7 ст.18 этого же закона со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов.

Федеральный закон от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» вступил в силу 30.04.2009г.

Таким образом, лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов законодательно отменено с 30 апреля 2009 года.

Согласно ст.4 Конституции РФ федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. В связи с этим нормативные правовые акты не должны содержать норм, противоречащих федеральным законам. В связи с этим постановление Правительства РФ от 12.08.2008г. №599 «Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов» действует в части, не противоречащей Федеральной закону «О лицензировании отдельных видов деятельности».

2. ООО «ЮргаРегионГазСервис» не осуществляет деятельность по эксплуатации следующих опасных производственных объектов, указанных в постановлении от 06.09.2011г:

-станция газозаправочная по адресу: Томская область, г.Асино, ул.Тимирязева.13;

-станция газозаправочная по адресу: Томская область, г.Колпашево, ул.Тимирязева,139;

-станция газозаправочная по адресу: Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, Гришинский тракт,5;

-станция газозаправочная по адресу: Томская область, Кривошеинский район, с.Кривошеино, ул.Энергетиков,16.

ООО «ЮргаРегионГазСервис» зарегистрировало указанные объекты в государственном реестре опасных производственных объектов (свидетельство от 13.08.2010г срок действия до 24.04.2011г.), так как эксплуатировало эти объекты в 2010г. Решением общего собрания учредителей общества от 01 декабря 2010 года деятельность данных обособленных подразделении прекращена (протокол собрания №5 от 01 декабря 2010г).

В тоже время с 01 декабря 2010 года эксплуатацию данных объектов осуществляет ООО «Регионгазавто» (протокол собрания №7 от 01 декабря 2010г). Кроме того, указанные объекты поставлены на налоговый учет в налоговых органах по месту расположения этих объектов, в качестве обособленных подразделений ООО «Регионгазавто» (уведомления о постановке на учет в налоговом органе №9515211 от 09.12.2010г., №19644762 от 09.12.2010г., №11384080 от 10.12.2010г., №11384082 от 10.12.2010г.). Таким образом, поскольку вышеперечисленные объекты выведены из эксплуатации ООО «ЮргаРегионГазСервис» с 01 декабря 2010 года, они не подлежали перерегистрации в связи с окончанием 24 апреля 2011 года срока действия свидетельство о их регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

С учетом вышеизложенного ООО «ЮргаРегионГазСервис» считает, что отсутствовало событие вменяемое Обществу административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, что в соответствии со с п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, в связи с чем просит постановление Ростехнадзора №0272 от 06 сентября 2011 года о назначении ООО «ЮргаРегионГазСервис» административного наказания в виде административного штрафа, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Представитель ООО «ЮргаРегионГазСервис» извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Межрегионального отдела по надзору за объектами транспортирования опасных веществ, газораспределения и газопотребления Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Косникова С.А.в судебном заседании подтвердила установленные в ходе выездной внеплановой проверки 31 августа 2011 года вышеперечисленные правонарушения, кроме того, пояснила, что в соответствии с нормами действующего законодательства лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов осуществляется и не прекращено, как это утверждает ООО «ЮргаРегионГазСервис».

В соответствии со ст.17 Федерального закона, действующего на момент вынесения постановлении о назначении административного наказания, №128-ФЗ от 08 августа 2001 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

-эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента) (п.28).

Порядок осуществления лицензирования определен Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 года №599 «Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов».

Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов предусматривает выполнение работ и услуг на опасных производственных объектах в соответствии с перечнем согласно приложению.

Технический регламент, на который ссылается в своей жалобе ООО «ЮргаРегионГазСервис», утвержден Федеральным законом от 22 июля 2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В соответствии со ст.1 «Цели и сфера применения технического регламента» настоящий Федеральный закон принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), с в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Федеральные законы о технических регламентах, содержащие требования пожарной безопасности к конкретной продукции не действуют в части, устанавливающей более низкие, чем установленные настоящим Федеральным законом, требования пожарной безопасности.

Положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при:

1) проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты;

2) разработке, принятии, применении и исполнении федеральных законов о технических регламентах, содержащих требования пожарной безопасности, а также нормативных документов по пожарной безопасности;

3) разработке технической документации на объекты защиты.

Таким образом, этот Технический регламент устанавливает требования в сфере пожарной безопасности и не касается эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов.

Лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов предусмотрено и в ныне действующем Федеральном законе от 04 мая 2011 гола №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии со ст.12 указанного закона «Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии» лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

-эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов (п.12).

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Такой порядок определен постановлением Правительства РФ от 24 ноября 1998 года №1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов».

В соответствии с указанным Постановлением регистрация объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведение этого реестра возложено на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Во исполнение данного Постановления издан Административный регламент Ростехнадзора по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденный приказом Ростехнадзора от 04 сентября 2007 года №606.

В соответствии с данным Административным регламентом при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация, направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:

-заявление от эксплуатирующей организации;

-ранее выданную карту учета исключаемого опасного производственного объекта;

-ранее выданное свидетельство о регистрации опасного производственного объекта;

-копии документов, подтверждающих:

а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса);

б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально;

в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта;

г) смену организации – владельца опасного производственного объекта;

д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально);

е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.

Данное заявление необходимо было подать по объектам, которые списаны с баланса предприятия. А в отношении опасного производственного объекта, расположенного по адресу: г.Юрга, ул.Машиностроителей, район медсанчасти №2 необходимо провести перерегистрацию в связи с истечением срока действия свидетельств о регистрации опасного производственного объекта.

Таким образом, считает, что отсутствуют основания для удовлетворения жалобы ООО «ЮргаРегионГазСервис» и просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Выслушав Косникову С.А., исследовав представленные материалы, суд считает, что вина ООО «ЮргаРегионГазСервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в судебном заседании доказана.

Частью 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в ФЗ от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ (в редакции от 18 декабря 2006 года) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в других федеральных законах и иных нормативных актах РФ, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (ст. 3 указанного закона).

В соответствии с требованиями промышленной безопасности, содержащимися в ст. 9 Закона, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ (в редакции от 27 июля 2006 года) "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов подлежит лицензированию.

Опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к Закону N 116-ФЗ (ст. 2 Закона).

Согласно подп. "в" п. 1 вышеуказанного Приложения объекты, на которых получаются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются воспламеняющиеся вещества - газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже;

горючие вещества - жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, относятся к категории опасных производственных объектов.

. Следовательно, хранение газопродуктов в процессе эксплуатации газозаправочной станции является необходимым техническим условием и средством их реализации, то есть по смыслу подп. "в" п. 1 Приложения N 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" является квалифицирующим признаком для отнесения газозаправочных станций к пожароопасным производственным объектам.

Лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов предусмотрено и в ныне действующем Федеральном законе от 04 мая 2011 гола №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (согласно п.12 лицензированию подлежит эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов).

С учетом того, что эксплуатация газозаправочных станций связана с возможностью возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, способных привести к гибели людей, значительному материальному ущербу, такая деятельность подлежит обязательному лицензированию.

Судом установлено, что ООО «ЮргаРегионГазСервис» эксплуатирует опасный производственный объект станция газозаправочная рег.№а68-01780 по адресу г.Юрга, ул.Машиностроителей, район медсанчасти №2, им не получена лицензия на деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов – станций газозаправочных, не проведена перерегистрация опасных производственных объектов, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от 31 августа 2011 года (л.д.22). таким образом ООО «ЮргаРегионГазСерсив» нарушены ст.мт.6,9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Технический регламент, на который ссылается в своей жалобе ООО «ЮргаРегионГазСервис» определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения и не касается эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов.

Таким образом, юридические лица, реализующие нефтепродукты, в частности газ, через газозаправочные станции без лицензии, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

Кроме того, судом установлено, что опасные производственные объекты – станции газозаправочной по адресу: Томская область, Асиновский район, г.Асино, ул.Тимирязева,13, станции газозаправочной по адресу: Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, Гришинский тракт,5, станции газозаправочной по адресу: Томская область, Кривошеинский район, с.Кривошеино, ул.Энергетиков,1Б эксплуатируются ООО «Регионгазавто» согласно уведомлений о постановке на налоговый учет обособленных подразделений ООО «Регионгазавто».

Доводы ООО «ЮргаРегнионГазСервис» о том, что опасные производственные объекты – газозаправочные станции, перечисленные выше, эксплуатируются другим лицом (ООО «Регионгазавто») не исключает его ответственности за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и не могут быть учтены судом в качестве обстоятельств исключающих производство по делу в связи со следующим.

Согласно п.2 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997г. №116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Такой порядок определен Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 1998 года №1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов».

В соответствии с указанным Постановлением регистрация объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведение этого реестра возложено на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Согласно п.7. данного Постановления исключение объекта из государственного реестра производится в случае его ликвидации или вывода из эксплуатации (списания с баланса) по решению федерального органа исполнительной власти, зарегистрировавшего этот объект.

Во исполнение вышеназванного Постановления издан Административный регламент Ростехнадзора по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденный приказом Ростехнадзора от 04 сентября 2007 года №606, согласно которому при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган заявление и прилагаемый к заявлению пакет документов подтверждающий наличие опасного производственного объекта, его ликвидацию или вывод из эксплуатации, смену владельца и т.п..

Согласно свидетельству о регистрации опасных производственных объектов от 13 августа 2010 года №А68-01780 ООО «ЮргаРегионГазСервис» зарегистрированы опасные производственные объекты, в том числе и станции газозаправочные расположенные по адресу: Томская область Асиновский район, г.Асино ул.Тимирязева.13; Томская область, г.Колпашево, ул.Тимирязева,139; Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, Гришинский тракт,5; Томская область, Кривошеинский район, с.Кривошеино, ул.Энергетиков,16. Указанные газозаправочные станции в настоящее время эксплуатируются ООО «Регионгазавто» согласно уведомлений о постановке на налоговый учет обособленных подразделений ООО «Регионгазавто».

Вместе с тем ООО «ЮргаРегионГазСервис» не представлено сведений о соблюдении требований законодательства, устанавливающих порядок прекращения регистрации опасных производственных объектов при прекращении эксплуатации данных опасных производственных объектов.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «ЮргаРегионГазСервис» состава административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ – нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.

Согласно постановлению о назначении административного наказания от 06 сентября 2011 года ООО «ЮргаРегионГазСервис» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.9.1.КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 250000 рублей.

В судебном заседании обстоятельства, установленные должностным лицом в части эксплуатации ООО «ЮргаРегионГазСервис» опасных производственных объектов – станции газозаправочной по адресу: Томская область Асиновский район, г.Асино ул.Тимирязева.13; станции газозаправочной по адресу: Томская область, г.Колпашево, ул.Тимирязева,139; станции газозаправочной по адресу: Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, Гришинский тракт,5; станции газозаправочной по адресу: Томская область, Кривошеинский район, с.Кривошеино, ул.Энергетиков,16 не нашло своего подтверждения.

При таких обстоятельствах жалоба ООО «ЮргаРегионГазСервис» подлежит, удовлетворяю в части, постановление и.о. начальника Межрегионального отдела по надзору за объектами транспортирования опасных веществ, газораспределения и газопотребления Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Грачева Д.М. от 06 сентября 2011 года подлежит изменению.

Административное наказание назначено должностным лицом с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, финансового положения юридического лица, вместе с тем ввиду частичного удовлетворения жалобы, суд считает необходимым снизить размер административного штрафа, наложенного на ООО «ЮргаРегионГазСервис» до 200000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.1-30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Жалобу ООО «ЮргаРегионГазСервис» на постановление и.о. начальника Межрегионального отдела по надзору за объектами транспортирования опасных веществ, газораспределения и газопотребления Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Грачева Д.М. от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении ООО «ЮргаРегионГазСервис» удовлетворить частично.

Постановление и.о. начальника Межрегионального отдела по надзору за объектами транспортирования опасных веществ, газораспределения и газопотребления Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Грачева Д.М. от 06 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ в отношении ООО «ЮргаРегионГазСервис» изменить., исключив указание на эксплуатацию ООО «ЮргаРегионГазСервис» опасных производственных объектов – станции газозаправочной по адресу: Томская область Асиновский район, г.Асино ул.Тимирязева.13; станции газозаправочной по адресу: Томская область, г.Колпашево, ул.Тимирязева,139; станции газозаправочной по адресу: Томская область, Молчановский район, с.Молчаново, Гришинский тракт,5; станции газозаправочной по адресу: Томская область, Кривошеинский район, с.Кривошеино, ул.Энергетиков,16.

Считать Общество с ограниченной ответственностью «ЮргаРегионГазСервис» виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней со дня вручения копии постановления суда.

Судья Чернышева Н.М.