РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Юргамышский районный суд Курганской области в составе председательствующего судьи Фоминой А.И. при секретаре Мутовкиной О.А. рассмотрел в открытом судебном заседании в п. Юргамыш ДД.ММ.ГГГГ дело по иску Лавренова Александра Владимировича к межмуниципальному отделу МВД РФ «Юргамышский» УМВД России по Курганской области, Управлению Министерства внутренних дел РФ по Курганской области о признании права на льготное исчисление стажа для назначения пенсии по выслуге лет, обязывании произвести перерасчет выслуги лет, установил: Лавренов А.В. обратился в суд с иском о признании права на льготное исчисление стажа для назначения пенсии по выслуге лет, обязывании произвести перерасчет выслуги лет. Указывает, что с ДД.ММ.ГГГГ был назначен на должность помощника начальника отдела - оперативного дежурного ОВД по Мишкинскому району, согласно приказов ГРОВД исполнял обязанности дежурного по ИВС, в данной должности истец работал до ДД.ММ.ГГГГ Согласно должностной инструкции и приказов №-ДСП от 26..02.2002г. и №-ДСП от ДД.ММ.ГГГГ регламентирующих деятельность дежурной части и ИВС ГОВД, в должностные обязанности истца входили обязанности дежурного по ИВС: прием задержанных в ИВС, проведение с ними бесед, помещение задержанных в камеры, систематическая проверка камер с задержанными, проведение мероприятий по конвоированию при этапировании. В соответствии с п.п. «г» п.3 Постановления Совета Министров-Правительства РФ от 22.09.1993 г. №941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхурочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах уголовно- исполнительной системы и их семьям в РФ», в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции, в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, с ДД.ММ.ГГГГ в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается один месяц службы за полтора месяца. При увольнении Лавренова А.В. из органов внутренних дел по достижению предельного возраста пребывания на службе в полиции при определении выслуги лет льготное исчисление не применялось. Просит суд обязать МО МВД РФ «Юргамышский» УМВД России по Курганской области, Управление Министерства внутренних дел РФ по Курганской области засчитать стаж, дающий право на пенсию по выслуге лет в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета 1 месяц службы за полтора месяца стажа. В дальнейшем истец уточнил исковые требования, согласно которого истец просит суд, признать за ним право на льготное исчисление стажа из расчета 1 месяц службы за 1,5 месяца выслуги лет, обязать УМВД РФ по Курганской области произвести перерасчет выслуги лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ для назначения пенсии по выслуге лет с учетом льготного исчисления стажа из расчета 1 месяц службы за 1,5 месяца выслуги лет, обязать УМВД РФ по Курганской области внести изменение в приказ №-лс от ДД.ММ.ГГГГ и засчитать выслугу лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ для назначения пенсии по выслуге лет - 28 лет 6 месяцев 17 дней. В судебном заседании истец и его представитель Пережогин А.Ю. поддержали исковые требования по вышеизложенным основаниям. Лавренов А.В. суду пояснил, что штатного дежурного по ИВС не было, поэтому во время дежурства он выполнял обязанности дежурного РОВД и возложенные на него должностной инструкцией часть обязанностей дежурного по ИВС, оставшиеся обязанности исполняли работники ИВС, в том числе начальник ИВС. Однако несмотря на то, что он не был дежурным по ИВС, он находился в контакте с туберкулезными больными, содержащимися в ИВС, при проверке камер. Основной работой была работа оперативного дежурного ОВД по Мишкинскому району, за которую ему платили заработную плату, за контакт с туберкулезными подозреваемыми и обвиняемыми иногда производилась доплата, предоставлялся дополнительный отпуск. Рабочим местом являлась дежурная часть, ИВС располагался рядом. Полагает, что сам факт выполнения обязанностей дежурного по изолятору временного содержания дает право на льготное исчисление выслуги для назначения пенсии. Представитель ответчика МО МВД РФ «Юргамышский» УМВД по Курганской области Давыдова О.В. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований возражала, просила применить срок исковой давности, так как согласно ст. 62 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации утвержденного Постановлением ВС от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 сотрудник органов внутренних дел имеет право в месячный срок со дня вручения приказа об увольнении обжаловать его в суд. Поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве. Согласно которого истец проходил службу в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Приказом ОВД по Мишкинского района от ДД.ММ.ГГГГ № л/с Лавренов А.В. с ДД.ММ.ГГГГ был назначен на должность помощника начальника отдела – оперативного дежурного. Приказом УВД от ДД.ММ.ГГГГ № л/с истец, был уволен из органов внутренних дел по ч.1 п.2 (достижение предельного возраста пребывания на службе в полиции) ст.40 ФЗ РФ «О полиции». Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2003 года №684 внесены дополнения в подпункт «г» пункта 3 постановления Совета Министров – Правительства РФ «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсии и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» В соответствии с данным дополнением предусмотрен зачет в выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел на льготных условиях один месяц службы за полтора месяца времени службы в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, с 1 января 2001 года, по перечню должностей и на условиях, определяемых министром внутренних дел РФ. Исходя из смысла данной правовой нормы льготное исчисление выслуги производится при одновременном выполнении двух условий: прохождение службы на должностях в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и конвойных подразделениях милиции и выполнение должностных обязанностей, связанных с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Приказом МВД России от 9 октября 2004 года №640 утвержден перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии. Должность помощника начальника ОВД – оперативного дежурного, которую занимал истец, в указанном перечне отсутствует, т.к. в круг служебных задач, решаемых помощником начальника ОВД – оперативным дежурным, функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений не входят. Кроме того, ряд должностей, включенных в перечень, дают право на льготное исчисление выслуги лет лишь при условии непосредственного осуществления сотрудниками в соответствии с должностными инструкциями функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. В соответствии с п.18 Наставления по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 26 февраля 200 года №174 ДСП в органах внутренних дел, где имеется изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых и нет штатных дежурных по ИВС, старший заступающий смены (помощник начальника ОВД – оперативный дежурный ) должен проверить состояние охраны ИВС, произвести осмотр камер, проверить Исправить оборудование, средств связи, пожаротушения, сигнализации, произвести осмотр задержанных и заключенных под стражу лиц и сверить их наличии с имеющимся на них списком, проверить наличие и правильность оформления материалов на лиц, содержащихся в ИВС, и соблюдения процессуальных сроков их содержания. Пунктом 97 Наставления по служебной деятельности ИВС, утвержденного приказом МВД России от 7 марта 2006 года №140 ДСП, в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных ИВС, предусматривается выполнение их обязанностей дежурным по ОВД, который в течение дежурной смены осуществляет оперативное управление нарядом по охране подозреваемых и обвиняемых, несет ответственность за обеспечение ими установленного порядка и режима содержания, выполнения сотрудниками наряда своих должностных обязанностей, что предусматривается также должностной инструкцией помощника начальника ОВД – оперативного дежурного данные. Вместе с тем исполнение перечисленных обязанностей при несении службы выражается в выполнении контролирующих функций, не имеющим отношения к функциям по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Приказом УВД от 13 декабря 2005 года №1377 во исполнение ФЗ РФ от 18.06.2001 года №77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» и приказа МВД России от 30.05.2003 года №363 утвержден Перечень должностей, занятие которых связано с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза, дающих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, 30 часовую рабочую неделю и дополнительную оплату труда в связи с вредными условиями труда. Приказом УВД от 11 мая 2006 года №607 в приказ УВД от 13 декабря 2005 года №1377 были внесены изменения – в Перечень должностей, занятие которых связано с опасностью, инфицирования микробактериями туберкулеза, был дополнен должностью помощника начальника отдела – оперативного дежурного, на которого возложено исполнение функциональных обязанностей дежурного по ИВС. На основании указанных документов регулируются вопросы оплаты труда сотрудников, занимающих должности, включенные в Перечень и порядок предоставления отпуска за вредные условия труда. Оплата труда истца производилась в соответствии с данными документами, ему предоставлялся отпуск продолжительностью 14 календарных дней за вредные условия труда, но к вопросу льготного исчисления выслуги лет данные нормативные документы отношения не имеют. Просит в удовлетворении исковых требований Лавренова А.В. отказать. Представитель ответчика УМВД РФ по Курганской области в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, с исковыми требованиями не согласился, поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве. Согласно которого в соответствии с приказом МВД России от 26.02.2002 г. №174 –ДСП «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации» в органах внутренних дел, где имеется ИВС и нет штатных дежурных по ИВС, старший заступающий смены совместно со старшим передающей смены обязаны: проверить состояние охраны ИВС, тщательно осмотреть камеры и другие помещения ИВС, убедиться в исправности оборудования, средств связи и пожаротушения, сигнализации (п.п. 18.1 ч.III). Проверить наличие и правильность оформление материалов на лиц, содержащихся в ИВС, и соблюдения процессуальных сроков их задержания, (п.п. 18.3 ч. III). Таким образом, старший дежурной смены (помощник начальника отдела – оперативный дежурный) осуществляет проверяющую, контрольную функцию, непосредственную охрану и конвоирование подозреваемых и обвиняемых осуществляют сотрудники ИВС. В соответствии с приказом МВД России от 07.03.2006 г. №140 ДСП «Об утверждении Наставления по служебной деятельности изоляторов временного задержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых» в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных ИВС их обязанности выполняют дежурные по ОВД, а именно в обязанности оперативного дежурного органа внутренних дел входит контроль за организацией и несением службы по охране, конвоированию и содержанию подозреваемых и обвиняемых – не менее 3-х раз в дневное время и не менее пяти раз в ночное время. Таким образом, дежурный по ИВС, как и оперативный дежурный осуществляет контролирующую функцию, в его обязанности не входит осуществление функций по охране и конвоированию (п. 78 Приказа МВД 14-ДСП-2006 г.). Обязанности охраны и конвоирования возлагаются, согласно вышеуказанного приказа, на постовых из числа милиционеров, либо помощника дежурного ИВС, или помощника оперативного дежурного ОВД (п.95 Приказа МВД РФ 140 – ДСП). Истцом не представлено доказательств, что он непосредственно осуществлял функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых. В соответствии п.п. «г», «з» Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 г. №941 в ИВС и конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, с 01 января 2001 года по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации, засчитывать один месяц службы за полтора месяца для назначения пенсии. Таким образом, право устанавливать перечень должностей делегировано Министру внутренних дел Российской Федерации. Согласно приказа МВД России от 09.10.2004 года №640 утвержден перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнения обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии, среди выше утвержденного перечня должность помощника начальника отдела – оперативного отдела отсутствует. Кроме того, истец не являлся сотрудником ИВС, не являлся и сотрудником подразделения по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых. Просил применить трехмесячный срок исковой давности, предусмотренный ст.256 ГПК РФ и ст.392 ТК РФ, т.к. истцом пропущен срок для обращения в суд, поскольку его требования заявлены за период с 01.09.2004 года по 12.09.2011 года. В суд с заявленными требованиями обратился лишь в ноябре 2011 года, со значительным пропуском установленного законом трехмесячного срока, каких либо доказательство наличии уважительных причин пропуска срока исковой давности истцом не представлено. В удовлетворении исковых требований просил отказать. Заслушав объяснения истца, его представителя Пережогина А.Ю., представителя ответчика МО МВД «Юргамышский» УМВД по Курганской области - Давыдову О.В., свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. Суд отказывает в удовлетворении ходатайств представителей ответчиков о применении срока исковой давности по следующим основаниям. Согласно ст.256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Данная статья применяется при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений и неприменима к требованиям, заявленным Лавреновым А.В. в порядке искового производства. Согласно ст. 62 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации утвержденного Постановлением ВС от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 сотрудник органов внутренних дел имеет право в месячный срок со дня вручения приказа об увольнении обжаловать его в суд. Согласно ст.392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении – в течении одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Согласно ст.5 ТК РФ нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации. Так как Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации утвержденного Постановлением ВС от 23 декабря 1992 г. № 4202-1 противоречит Трудовому кодексу РФ необходимо руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ. Истец не оспаривает увольнение, обратился в порядке искового производства о признании за ним права на льготное исчисление выслуги лет, поэтому на его требования не распространяется норма, предусматривающая месячный срок для обращения в суд. Согласно приказа №-лс от ДД.ММ.ГГГГ Лавренов А.В. уволен ДД.ММ.ГГГГ по достижению предельного возраста пребывания на службе в полиции, выслуга лет определена в календарном исчислении. Согласно штампа входящей корреспонденции исковое заявление Лавренова А.В. поступило в Юргамышский районный суд 7 ноября 2011 года, т.е. в соответствии со ст.392 ТК РФ в течение трех месяцев, в связи, с чем суд считает доводы ответчиков о применении пропуска срока исковой давности не основаны на нормах действующего законодательства. Суд не применяя срока исковой давности, приходит к выводу, что требования Лавренова А.В. удовлетворению не подлежат по следующим основаниям. Согласно п. «а» ст.13 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-1 « О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» право на пенсию за выслугу лет имеют лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно исполнительной системы 20 лет и более. В соответствии со ст.18 этого Закона в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с п. «а» ст. 13 настоящего Закона засчитывается служба на должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел в календарном исчислении, при этом время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении. Судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Лавренов А.В. проходил службу в ОВД Мишкинского района в должности помощника начальника отдела - оперативного дежурного ОВД Мишкинского района. Приказом №-лс и.о. начальника ОВД Мишкинского района от ДД.ММ.ГГГГ майор милиции Лавренов А.В. назначен на должность помощника начальника отдела - оперативного дежурного ОВД Мишкинского района. Приказом начальника УМВД РФ по Курганской области от ДД.ММ.ГГГГ майор милиции Лавренов А.В. бывший помощник начальника ОВД по Мишкинскому району – оперативный дежурный, находящийся в распоряжении УМВД, назначен на должность оперативного дежурного дежурной части отделения полиции «Мишкинское» МО МВД РФ «Юргамышский» УМВД России по Курганской области. Согласно приказу начальника УМВД РФ по Курганской области №-лс от ДД.ММ.ГГГГ майор полиции Лавренов А.В. уволен с ДД.ММ.ГГГГ с указанной занимаемой должности по достижению предельного возраста пребывания на службе в полиции, по п.2 ч.1 ст.40 Закона РФ «О полиции», выслуга лет для назначения пенсии по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 25 лет, 1 месяц, 2 дня. Согласно должностной инструкции помощника начальника отдела - оперативного дежурного ОВД по Мишкинскому району майора милиции Лавренова А.В., утвержденной начальником ОВД по Мишкинскому району, он подчиняется и получает приказы и распоряжения от начальника штаба ОВД, выполняет следующие функции круглосуточный сбор и непрерывный анализ информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории; организация безотлагательного реагирования на сообщения о преступлениях, нарушениях общественного порядка, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях; обеспечение постоянного управления силами и средствами, направленными на охрану общественного порядка, предупреждение и раскрытие преступлений в дежурные сутки; осуществление контроля за деятельностью дежурной части, группы немедленного реагирования, следственно-оперативных групп, комплексных сил милиции, изолятора временного содержания и в соответствии с ч.3 п.18 приказа МВД РФ №174 ДСП от 26.02.2002 г., приказа МВД РФ №140 ДСП от 07.03.2006 г. выполняет обязанности дежурного по ИВС. Судом установлено, что истец в оспариваемый период не был дежурным ИВС, а работал оперативным дежурным ОВД по Мишкинскому району с совмещением обязанностей дежурного по ИВС, что подтверждается вышеуказанной должностной характеристикой, личными карточками денежного довольствия, постовыми ведомостями, журналом выводов, табелями учета рабочего времени и показаниями свидетелей. Свидетель ФИО6 суду пояснила, что ранее работала старшим специалистом ГРЛ ОВД по Мишкинскому району с 2005 года. Истцу за работу с контингентом, содержащимся в камерах ИВС, предоставлялся дополнительный отпуск. Свидетель ФИО7 суду пояснил, что ранее работал помощником начальника отдела – оперативным дежурным ОВД по Мишкинскому району. В обязанности оперативного дежурного по РОВД входили дополнительно обязанности дежурного по ИВС. При заступлении на службу проверял ИВС, то есть лиц, содержащихся в камерах ИВС. Проводил беседы, выслушивал жалобы, проверял санитарное состояние камер, контролировал вывод лиц, содержащихся в ИВС, на оправку и прогулку, их кормление. При приеме и сдаче дежурства сдающий и принимающий дежурные заходили в камеры. Иногда при отсутствии начальника ИВС осуществлял вывод лиц, содержащихся в ИВС, средняя наполняемость камер была около 12 человек в день. Свидетель ФИО8 суду пояснил, что ранее работал в Мишкинском ОВД заместителем начальника отдела по работе с личным составом. Принимая дежурство, каждое утро он вместе с оперативным дежурным проходил все камеры. Оперативный дежурный всегда находился рядом, так как не было дежурного по ИВС и на него возложены обязанности дежурного по ИВС. Истец при принятии и сдаче дежурства заходил в каждую камеру, чтобы проверить наличие людей по списку. Оперативный дежурный непосредственно контактирует с контингентом, содержащимся в ИВС, в связи со служебной необходимостью. Свидетель ФИО9 суду пояснил, что ранее работал заместителем начальника ИВС Мишкинского ОВД и дал показания аналогичные показаниям свидетелей ФИО7 и ФИО8 Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается на льготных условиях из расчета один месяц службы за полтора месяца служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации (абзац сорок пятый подпункта «г» пункта 3). Во исполнение данного Постановления МВД РФ Приказом от 9 октября 2004 г. N 640 утвердило Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования, подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, которым предусмотрена должность дежурного изолятора временного содержания (пункт 8). Из содержания абзаца сорок пятого подпункта «г» пункта 3 названного Постановления следует, что необходимыми условиями, исчисления выслуги лет в льготном исчислении являются: служба сотрудника в изоляторах временного содержания органов внутренних дел или подразделениях охраны и конвоирования, задержанных и арестованных, наличие в должностных обязанностях сотрудника функций по охране и конвоированию. Должность оперативного дежурного по органу внутренних дел названным Перечнем не установлена. Оперативный дежурный по ОВД не проходит службу в изоляторах временного содержания и в его должностные обязанности не входит осуществление функций по охране и конвоированию, в связи, с чем доводы истца о том, что право на льготное исчисление выслуги лет из расчета один месяц службы за полтора месяца предоставляется сотрудникам, выполняющим обязанности дежурного по изолятору временного содержания несостоятельны, не основаны на нормах действующего законодательства. Таким образом, суд приходит к выводу, что истец в должности оперативного дежурного по Мишкинскому ОВД не проходил службу в изоляторе временного содержания и не осуществлял непосредственно функции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в связи с чем на него не распространяется право на льготное исчисление выслуги лет по должности, предусмотренной Перечнем (дежурный изолятора временного содержания), поэтому в исковых требованиях Лавренова А.В. необходимо отказать в полном объеме. Руководствуясь ст.ст.12,56, 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: В удовлетворении исковых требований Лавренова Александра Владимировича отказать. Решение суда может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 дней через Юргамышский районный суд. Судья: