Определение о передаче административного дела на рассмотрение мировому судье.



 ОПРЕДЕЛЕНИЕ 5 (1)-47/2010

об административном правонарушении                   

г. Ясный 26.08.2010 года

               Судья Ясненского районного суда Оренбургской области Шмидт Л.Н.

с участием помощника прокурора Ясненского района Мороз Д.А., правонарушителя Ануфриева Ю.И.

рассмотрев административное дело по ст.6.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Ануфриева Ю.И., ....

У С Т А Н О В И Л:

Как следует из постановления прокурора Ясненского района от 13.08.2010 года Ануфриев Ю.И., являясь должностным лицом, главой .... «....» совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах:

14.07.2010 года в 15 часов в .... цехе .... «....», находящегося по адресу: г. Ясный, ...., .... были нарушены требования санитарно-эпидемиологических правил и норм к эксплуатации общественных помещений, а именно:

территория предприятия не ограждена забором согласно указаниям СН-441-73, в нарушение п.2.1. СП 3138-85 «Санитарные правила для мясной промышленности»;

на территории не оборудована асфальтированная площадка с раздельными контейнерами с крышками для сбора и временного хранения мусора и пищевых отходов, в нарушение п. 2.8. СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», пункта 2.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

в нарушение п.4.8. СП 3138-85 «Санитарные правила для мясной промышленности» раковины для мытья рук не обеспечены разовым полотенцем или полотенцесушителем для рук;

в нарушение п.3.8 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» моечная ванна присоединяется к канализационной сети без воздушного разрыва не менее 20 мм от верха приёмной воронки;

 в нарушение п. 5.2 СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», пункта 4.15. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», светильники с люминесцентными лампами не имеют защитных решёток (сеток), рассеивателей или специальных ламповых патронов, исключающих возможность выпадения ламп из светильников; светильники с лампами накаливания не имеют сплошного защитного стекла;

в нарушение пунктов 5.5., 5.6. СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», пункта 4.4. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», в цеху не оборудована приточно-вытяжная механическая вентиляция с очисткой подаваемого наружного воздуха от пыли;

в нарушение пункта 6.10 СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», производственные помещения имеют места с отбитой плиткой и штукатуркой и подлежат проведению ремонта;

в нарушение пункта 7.5. СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», пункта 6.22 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», в производственных помещениях, используемых для выработки пищевых продуктов, не установлены стерилизаторы для мелкого инвентаря (ножи, мусаты и т.п.), для мытья и дезинфекции более крупного инвентаря и оборотной тары отсутствуют моечные машины, отдельные моечные помещения для внутрицехового инвентаря и оборотной тары не оборудованы;

в нарушение пунктов 6.6. СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», колод для рубки мяса не установлен на крестовине или специальной подставке, не скреплён металлическими обручами;

в нарушение пункта 6.5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», в цеху для приготовления пельменей отсутствует маркировка разделочного инвентаря;

в нарушение пунктов 6.16, 6.21 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» мойка для кухонной посуды в пельменном цеху оборудована одногнёздной раковиной, что не обеспечивает правила мытья кухонной посуды ручным способом, инструкция о правилах мыться посуды и инвентаря с указанием концентраций ми объёмов применяемых моющих и дезинфицирующих средств отсутствует;

в нарушение пунктов 12.1 СП 3238-85 «Санитарные правила для предприятий мясной промышленности», для защиты помещений от проникновения в них мух окна, двери и форточки не засечены.

Выслушав стороны, изучив имеющиеся в материалах дела документы, прихожу к следующему.

В соответствии с ст.6.4 КоАП РФ рассматриваются судьями.

В соответствии с ч.3 ст.23.1 КоАП РФ дела данной категории подсудны судьям районных судов в случае, если производство по ним осуществлялось в форме административного расследования, если за административное правонарушение предусмотрено выдворение за пределы Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.

 Из имеющихся в административном деле документов видно, что административное расследование по данному делу в отношении Ануфриева Ю.И. не проводилось, наказание, предусмотренное ст.6.4 КоАП РФ не предусматривает выдворения за пределы РФ, административное приостановление деятельности либо дисквалификацию лица, поскольку Ануфриев Ю.И. привлечён к ответственности как должностной лицо и не является гражданским служащим.

        Ст.6.4 КоАП РФ не предусматривает наказание к должностному лицу в виде выдворения за пределы РФ, либо административного приостановления деятельности, поэтому в соответствии с  ч.4 п.3 ст. 23.1 КоАП РФ данное административное дело подлежит рассмотрению мировым судьей.

         В соответствии с п.п.2 п.1 ст.29.9 КоАП РФ административное дело передаётся на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение данного дела не относится к компетенции рассмотревших его судьи, органа, должностного лица.

          Таким образом, данное административное дело подлежит передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье.

Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ

О П Р Е Д Е Л И Л:

         Передать административное дело по ст.6.4 КоАП РФ в отношении Ануфриева Ю.И. на рассмотрение мирового судьи судебного участка г. Ясный Антонову А.В.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

 

Судья   -  подпись.