Дело Номер обезличен г.
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
Дата обезличена 2010 года. с.Яшалта.
Яшалтинский районный суд Республики Калмыкия (РК) в составе:
председательствующего – судьи Дрей В.Д.,при секретаре – Теперик Е.В.,с участием истца ФИО, представителя истца – ФИО1, представителя администрации Яшалтинского районного муниципального образования РК ФИО2, представителя Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница» ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО к администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, Муниципальному лечебно-профилактическому учреждению «Яшалтинская центральная районная больница» о взыскании денежных средств по трудовому договору,
у с т а н о в и л :
ФИО обратилась в суд с исковым заявлением к администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее – администрация Яшалтинского РМО), Муниципальному лечебно-профилактическому учреждению «Яшалтинская центральная районная больница» (далее – МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ») о взыскании денежных средств по трудовому договору, мотивируя следующим. С 14 января 2000 года она работает в должности заместителя главного врача по ОМР Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница» и до октября 2009 года её заработная плата со всеми надбавками составляла 18 993 рублей. Учитывая, что деятельность МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» финансируется за счет средств бюджета Яшалтинского РМО, распоряжением Главы администрации Яшалтинского РМО № 63-к от 31 июля 2009 года руководители подведомственных РМО учреждений, в том числе ЦРБ, были предупреждены о предстоящем изменении условий трудовых договоров со своими работниками, с обязанием уведомить об этом последних. В результате с 1 октября 2009 года во исполнение вышеуказанного распоряжения ей по устному указанию и.о. руководителя МУ «Финансовое управление Яшалтинского РМО» существенно снизили размер заработной платы без какого-либо дополнительного соглашения к трудовому договору об изменении (уменьшении) размера зарплаты и без внесения изменений в штатное расписание. Невыплата ей полного размера заработной платы, установленной трудовым договором, является нарушением её трудовых прав, повлекшим возникновение индивидуального трудового спора. Просит взыскать с ответчиков в её пользу разницу между фактически выплаченной заработной платой и зарплатой, установленной трудовым договором, в размере 24 569,50 руб. за период с октября 2009 года по февраль 2010 года.В судебном заседании ФИО уточнила требования, просила взыскать с Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница» в её пользу разницу между заработной платой, установленной трудовым договором и фактически выплаченной ей за период с октября 2009 года по апрель 2010 года в размере 35.794 рубля 49 копеек, обязав администрацию Яшалтинского районного муниципального образования РК перечислить указанную сумму для погашения задолженности.
Представитель истца ФИО1 также поддержал исковые требования ФИО о взыскании разницы по заработной плате, установленной трудовым договором и фактически выплаченной ей за период с октября 2009 года по апрель 2010 года в размере 35.794 рубля 49 копеек, указав, что в нарушение норм действующего законодательства о труде ФИО уменьшили сумму выплаты заработной платы, финансируемой за счёт средств бюджета Яшалтинского РМО РК.
Представитель администрации Яшалтинского РМО РК ФИО2 исковые требования не признала, пояснив, что изменение условий трудового договора с истцом произошло в связи с оптимизацией деятельности органов местного самоуправления на основании распоряжения главы администрации Яшалтинского РМО от 31 июля 2009 года № 63-к. Руководителем МЛПУ «Яшалтинская центральная районная больница» не были выполнены мероприятия, указанные в данном распоряжении, в связи с чем, именно МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» несёт ответственность перед ФИО за нарушение трудовых прав ввиду уменьшения ей заработной платы.
Представитель МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ФИО3 в судебном заседании исковые требования ФИО признала, указав, что МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» в отношении ФИО не были изменены условия трудового договора, относящиеся к оплате труда. О предстоящих изменениях в оплате труда, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, ФИО не уведомлялась. Распоряжение главы администрации Яшалтинского РМО от 31 июля 2009 года № 63-к было доведено до сотрудников Яшалтинской ЦРБ на общем собрании в сентябре 2009 года. В конце октября 2009 года в МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» поступило постановление главы администрации Яшалтинского РМО РК от 01.10.2009 года № 501, по которому был доведён фонд оплаты труда административному персоналу МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ». Данным постановлением была уменьшена заработная платы ФИО в связи с уменьшением выплаты стимулирующего характера, которая финансировалась за счет средств бюджета Яшалтинского районного муниципального образования РК.
Суд, выслушав стороны, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что требования истца ФИО обоснованны и подлежат удовлетворению в части взыскания с МЛПУ «Яшалтинская центральная районная больница» в её пользу разницы между заработной платой, установленной трудовым договором и фактически выплаченной ей за период с октября 2009 года по апрель 2010 года в размере 35.794 рубля 49 копеек по нижеследующим основаниям.
В соответствии со ст. ст. 8, 9 Конвенции Международной Организации Труда N 95 относительно защиты заработной платы (Женева, 1 июля 1949 г.) удержания с заработной платы разрешается производить лишь в условиях и в пределах, предписанных национальным законодательством или определенных в коллективном договоре или в решении арбитражного органа. Трудящиеся должны быть уведомлены таким способом, который компетентная власть сочтет наиболее подходящим, об условиях и пределах, в которых такие удержания могут производиться. Запрещаются всякие удержания с заработной платы, целью которых является прямая или косвенная уплата трудящимся предпринимателю, его представителю или какому-либо посреднику (как например, агенту по набору рабочей силы) за получение или сохранение службы.В силу ч.3 ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Статьей 1 ТК РФ предусмотрено, что целями трудового законодательства являются в том числе установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, защита прав и интересов работников и работодателей.
Согласно ст.2 ТК РФ исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Статьей 130 ТК РФ определены основные государственные гарантии по оплате труда работников, в связи с этим установлено, что в систему названных гарантий включается ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя; ответственность работодателей за нарушение требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
В силу ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно ст. 136 ТК РФ удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Статьей 120 ГК предусмотрено, что муниципальное учреждение может быть бюджетным. Бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений определяется законом. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Согласно ст.161 Бюджетного кодекса РФ в случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от бюджетного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств. Положения, установленные настоящим Кодексом применительно к бюджетным учреждениям, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами.
Согласно Уставу Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница» (МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ»), утвержденному главой администрации Яшалтинского РМО 06 декабря 2005 года, а также согласно Уставу МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ», утвержденному главой администрации Яшалтинского РМО 18 ноября 2009 года, указанное Учреждение является некоммерческой организацией. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, ….. постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. (п.1.3).
Учреждение является юридическим лицом, в соответствии с целями деятельности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (п.2.1).
В п.2.5 Устава Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница», утвержденном главой администрации Яшалтинского РМО 06 декабря 2005 года, действовавшего до 18 ноября 2009 года, указано, что Учреждение финансируется за счет средств бюджета Яшалтинского районного муниципального образования и иных источников, не запрещенных законом. Учреждение имеет годовую смету расходов и штатное расписание, учреждаемое главным врачом Учреждения в пределах выделенных ассигнований. В п.4.4 данного Устава отражено, что Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Пунктом 6.4 Устава предусмотрено, что Учреждение обязано утверждать смету расходов и штатное расписание и представлять их на согласование Министерству здравоохранения РК, в ведении которого оно находится. В силу п.7.7 Устава главный врач утверждает смету расходов и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований.
В Уставе МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ», утвержденном главой администрации Яшалтинского РМО 18 ноября 2009 года отражено, что Учреждение финансируется за счет средств бюджета Яшалтинского районного муниципального образования и иных источников, не запрещенных законом. Учреждение имеет годовую смету расходов и штатное расписание, учреждаемое главным врачом Учреждения (п.2.5). В соответствии с п.4.4 данного Устава учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Пунктом 6.4 Устава предусмотрено, что Учреждение обязано утверждать смету расходов и штатное расписание и представлять их на согласование Министерству здравоохранения и социального развития РК и администрации Яшалтинского РМО, в ведении которого оно находится. В силу п.7.7 Устава главный врач утверждает смету расходов, штатное расписание, структуру учреждения.
Из анализа вышеуказанных правовых норм, Уставов МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» следует, что главой администрации Яшалтинского РМО РК были обоснованно вынесены распоряжение от 31.07.2009 года за № 63-к в отношении главного врача МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» о предупреждении работников учреждения о предстоящем изменении условий трудового договора и постановление от 01.10.2009 года № 501 об утверждении прилагаемой предельной численности работников и фонда оплаты труда (в расчёте на месяц) работников Яшалтинского районного муниципального образования РК. Данные распоряжение и постановление в установленном законом порядке оспорены не были, до настоящего времени никем не изменены и не отменены, в связи с чем подлежали исполнению теми должностными лицами, в адрес которых они вынесены.
26 октября 2009 года руководителем МУ «Финансовое Управление Яшалтинского РМО РК» ФИО4 за исходящим № 108 главному врачу МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ФИО8 во исполнение постановления главы администрации Яшалтинского РМО № 501 от 1 октября 2009 года было направлено письмо с указанием предельной штатной численности работников ЦРБ и среднемесячным фондом оплаты труда с 1 октября 2009 года согласно приложению № 1. Штатное расписание на 1 октября 2009 года направлялось для утверждения и последующего согласования с руководителем Финансового управления в срок до 28 октября 2009 года.
Согласно постановлению главы администрации Яшалтинского РМО РК № 501 от 1 октября 2009 года, вступающего в силу с даты его вынесения, решено утвердить предельную численность работников и фонд оплаты труда в расчете на месяц работников Яшалтинского РМО РК согласно приложению № 1, которым предельная численность работников МЛПУ «ЦРБ» составила 104,25 (единиц), фонд оплаты труда работников – 680 тыс.руб., в том числе численность административного персонала 4 человека с фондом оплаты труда 61,4 тыс. рублей.
Допрошенный в качестве свидетеля ФИО4 показал, что в 2009 году, им как руководителем МУ «Финансовое Управление Яшалтинского РМО РК», в связи с уменьшением поступлений дотаций и субвенций из Минфина РК, в целях выполнения распоряжения главы администрации Яшалтинского РМО РК от 31.07.2009 года № 63-к, проводился мониторинг заработной платы работников МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ввиду пересмотра выполнения работ участников рабочего процесса. В октябре 2009 года главному врачу МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ФИО8 в связи с постановлением главы администрации Яшалтинского РМО РК № 501 от 1 октября 2009 года, была доведена предельная численность и фонд оплаты труда работников МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ». ФИО8 было утверждено штатное расписание по административному персоналу, в результате чего ФИО был уменьшен коэффициент по надбавке стимулирующего характера, что повлекло изменение размера её заработной платы финансируемой из бюджета Яшалтинского РМО РК.
Допрошенные в качестве свидетелей ФИО6, ФИО5, ФИО7 в судебном заседании показали, что с 1 октября 2009 года главой администрации Яшалтинского РМО РК была доведена предельная численность и фонд оплаты труда работников МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ». По настоянию руководителя МУ «Финансовое Управление Яшалтинского РМО РК» ФИО4 было утверждено новое штатное расписание, в результате чего была снижена заработная плата административному персоналу и бухгалтерии МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» по сравнению с заработной платой, утверждённой штатным расписанием на 01 января 2009 года.
Из материалов дела следует, что ФИО работает в МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» в должности заместителя главного врача по ОМР. Её заработная плата со всеми выплатами и надбавками до 1 октября 2009 года составляла 18.993 руб., что подтверждается трудовым договором 14 января 2000 года и дополнительным соглашением к указанному трудовому договору от 1 января 2009 года, штатным расписанием на 01.01. 2009 года.
Из справок о заработной плате ФИО следует, что она работает в МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» в должности заместителя главного врача по ОМР и размер её заработной платы составлял в августе 2009 года - 18.993 руб., сентябре 2009 года - 0 руб., по штатному расписанию с 01.10.2009 года размер заработной платы составил: в октябре 2009 года - 9.297,27 руб., в ноябре 2009 года -13 636 руб., в декабре 2009 года - 12 337,34 руб., в январе 2010 года - 13 636 руб., в феврале 2010 года - 13 636 руб., в марте - 13636 руб., в апреле - 13 636 рублей. Недоначисленная заработная плата согласно предыдущему штатному расписания (на 01.01.2009 г.) составила: в октябре 2009 года - 3652 руб.49 коп., в ноябре 2009 года – 5357 руб., в декабре 2009 года – 5357 руб., в январе 2010 года – 5357 руб., в феврале 2010 года – 5357 руб., в марте 2010 года - 5.357 руб., в апреле 2010 года – 5357 рублей. Всего недоначислено 35794 рубля 49 копеек.
Таким образом, судом установлено, что заработная плата заместителя главного врача МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ФИО согласно трудовому договору и штатному расписанию, финансируемого из бюджета Яшалтинского РМО РК, на 1 января 2009 года составляла 18 993 руб. в месяц. Однако за октябрь, ноябрь, декабрь 2009 года, январь, февраль, март, апрель 2010 года ей была фактически начислена сумма заработной платы согласно штатному расписанию с 01.10.2010 г. - 91.113 рублей 27 копеек (9297 руб.27 коп.+ 13.636 руб.+13.636 руб.+13.636 руб.+13.636 руб.+13.636 руб.+13.636 руб.), хотя указанная сумма, согласно начислениям по предыдущему штатному расписанию должна составлять 126.907 руб.76 коп.. Разница между заработной платой, установленной трудовым договором и штатным расписанием от 01.01.2009 года и фактически начисленной ей заработной платой за период с октября 2009 года по апрель 2010 года составила 35.794 руб.49 коп.(126.907, руб.79 коп. – 91.113 руб. 27 коп.).
Таким образом, в судебном заседании установлено, что заработная плата заместителя главного врача по ОМР МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ФИО составляла 18 993 руб. Однако без изменений с ней условий трудового договора, на основании утверждённого главным врачом МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» с 01.10.2009 года, с 01.01.2010 года штатных расписаний, заработная плата ФИО уменьшилась.
Следовательно, по мнению суда, данное уменьшение заработной платы ФИО является незаконным, так как определенные сторонами условия трудового договора в соответствии с ч.1 ст.74 ТК РФ могут измениться только по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда. Кроме этого, ч. 8 вышеназванной статьи, предусмотрено, что изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.
Из смысла данной нормы следует, что работодатель не может в одностороннем порядке изменять условия трудового договора в сторону ухудшения положения работника.
Из пп.«д» п.4 «Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2010 год», утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 4 декабря 2009 года (далее - Единые рекомендации) следует, что одним из основных принципов формирования системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы является обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы работников.
Согласно пп.«а» п.7 Единых рекомендаций установление и изменение систем оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы осуществляются с учетом достигнутого уровня оплаты труда.
Между тем, МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» в нарушение вышеуказанных норм трудового законодательства в одностороннем порядке уменьшило размер заработной платы ФИО, ссылаясь на проводимую оптимизацию деятельности органов местного самоуправления, при этом каких-либо изменений в технике и технологии производства или структурной реорганизации производства не произошло. В результате неправомерных действий МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» произошло существенное нарушение конституционного права ФИО на своевременную и в полном размере выплату заработной платы.
Согласно распоряжению главы администрации Яшалтинского РМО от 31 июля 2009 года № 63-к в связи с оптимизацией деятельности органов местного самоуправления руководители подведомственных учреждений Яшалтинского РМО, в том числе главный врач МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» ФИО8, должен предупредить в соответствии со ст.74 ТК РФ работников о предстоящем изменении условий трудового договора.
Доводы представителя МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» о том, что МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» не является по данному гражданскому делу ответчиком и задолженность по заработной плате должна быть выплачена администрацией Яшалтинского районного муниципального образования РК судом отклоняются, поскольку в соответствии со ст.22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
Как видно из трудового договора от 14 января 2000 года работодателем ФИО является МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ».
Из устава МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» следует, что МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ» является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и нести обязанности, а, кроме того, финансируется за счёт средств бюджета Яшалтинского районного муниципального образования и иных источников, не запрещенных законом.
Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что поскольку работодателем истца является юридическое лицо - МЛПУ «Яшалтинская ЦРБ», которое от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, то с него в пользу истца подлежит взысканию разница между фактически начисленной ей заработной платой и оплатой труда, предусмотренной трудовыми соглашениями, в сумме 35.794 рублей 49 копеек.
Исковые требования ФИО к администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия не подлежат удовлетворению, поскольку в судебном заседании не установлены виновные действия Яшалтинского РМО РК повлекшие изменения заработной платы ФИО.
Разрешая заявленный в исковых требованиях вопрос об обращении решения суда к немедленному исполнению, суд, учитывая то, что заработная плата истцу ФИО не выплачивалась лишь в части, истцом и его представителем не представлены доказательства того, что вследствие особых обстоятельств замедление исполнения решения суда может привести к значительному ущербу для ФИО или исполнение может оказаться невозможным, суд не усматривает оснований для удовлетворения данного требования.
В соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При таких обстоятельствах исковые требования ФИО подлежат частичному удовлетворению.
Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой прокурор как истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 61.1 Бюджетного Кодекса РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ) подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов.
Следовательно, в силу п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию в бюджет муниципального района государственная пошлина в размере 1.273 рубля.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194, 197-198, 199 ГПК Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Исковые требования ФИО удовлетворить частично.
Взыскать с Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница» в пользу ФИО задолженность по заработной плате в сумме 35.794 (тридцати пяти тысячи семисот девяноста четырёх) рублей 49 копеек.
Взыскать с Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Яшалтинская центральная районная больница» в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования государственную пошлину в размере 1273 (одной тысячи двухсот семидесяти трёх) рублей 84 копеек.
В остальной части исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Калмыкия через Яшалтинский районный суд Республики Калмыкия в течение десяти дней со дня его вынесения в окончательной форме.
Председательствующий: подпись.
Копия верна.
Судья
Яшалтинского районного суда Дрей В.Д.