ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности 21 декабря 2011 года а. Хабез Судья Хабезского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Абдоков Н.М., рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Зеюко» - Шнаховой Мадины Мухамедовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки а. <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, У С Т А Н О В И Л: В Хабезский районный суд Карачаево-Черкесской Республики поступили материалы по делу об административном правонарушении о том, что директор МОУ «СОШ а. Зеюко», Шнахова М.М. 15 декабря 2011 года не выполнила предписания № 64/64/1 от 29 июля 2011 года, а именно: 1. Здание школы не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п. 3 ППБ 01-03. п. 14 таб. 1 п. 9 НПБ 110-03); 2. Здание школы не оборудовано системой оповещения людей о пожаре со световыми оповещателями «Выход» (п. 16 ППБ 01-03); 3. Деревянные конструкции кровли не обработаны огнезащитным составом (ППБ 01-03, н. 36); 4. Здание школы и мастерской не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения (гидрантами) в количестве не менее двух, располагаемых на расстоянии не более 200 м. (ППБ 01-03, п. 3 СНиП 2.04.02-84, «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», п.п. 2.13, 8.16), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.13 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания. Считаю дело подлежащим передаче для рассмотрения по подведомственности и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Хабезского района Карачаево-Черкесской Республики, мирового судьи судебного участка № 2 Хабезского района Карачаево-Черкесской Республики по следующим основаниям. Согласно ч. 3 ст. 3.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также к лицам, занимающимся частной практикой. В соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхдела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов. Из санкции ч.13 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей. Вместе с тем, согласно Закону Карачаево-Черкесской Республики от 23 июня 2008 года № 29 -РЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике» должность «директор МОУ «СОШ, ЛОУ с дневным пребыванием детей в период каникул» не входит в перечень в вышеуказанного Реестра, а именно не является лицом, замещающим должность федеральной государственной гражданской службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должность муниципальной службы. Таким образом дело об административном правонарушении в отношении должностного лица такого уровня должно быть рассмотрено мировым судьей. В соответствии с ч.1 ст.47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом. В соответствии с последним абзацем п.3 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5, если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основании п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Установлено, что если рассмотрение данного дела не относится к компетенции судьи районного суда. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, О П Р Е Д Е Л И Л: Передать материалы по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Зеюко», - Шнаховой Мадины Мухамедовны по ч.13 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на рассмотрение и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Хабезского района Карачаево-Черкесской Республики, мировому судьи судебного участка № 2 Хабезского района Карачаево-Черкесской Республики. Судья Хабезского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Н.М. Абдоков