Дело <Номер обезличен>
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Вытегра 17 августа 2010 года
Судья Вытегорского районного суда Вологодской области Воронцова Л.В.,
с участием помощника прокурора прокуратуры Вытегорского района Мосенкова С.В.,
при секретаре Вороновой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Вытегорского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации МО "Г" об устранении нарушений санитарно-эпидемиоло-гического законодательства,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Вытегорского района, действующий в порядке ст.45 ГПК РФ в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковыми заявлениями к Администрации МО "Г" об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, указав в обоснование своих требований, что ответчиком ненадлежащим образом организован сбор и вывоз бытовых отходов и мусора из контейнеров и дворовых помойниц, находящихся по ... в <...>, что противоречит ст.2 Федерального Закона от 30.03.1999 №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1 ст.8 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также СанПин 42-128-4690-88. В ходе проведенной проверки установлено, что контейнеры для сбора твердых бытовых отходов не оборудованы специальными площадками для их размещения и не производится их промыв. Наземная часть дворовых помойниц переполнена нечистотами, помойницы негерметичны, не имеют крышек и решеток. Просит обязать ответчика устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства по адресам, указанных в исковых заявлениях, а именно: по ул. ... - в срок до 15 июля 2010 г. произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; в срок до 01 октября 2010 г. оборудовать указанные контейнеры специальной площадкой для их размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88; в срок до 01 августа 2010 года очистить выгреб дворовой помойницы, распложенной во дворе домов ...; в срок до 01 октября 2010 года наземную часть указанной дворовой помойницы восстановить, обеспечить ее крышкой и решеткой для отделения твердых фракций, непроницаемостью для грызунов и насекомых; по ул. ... - в срок до 20 июля 2010 г. произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; в срок до 15 октября 2010 г. оборудовать указанные контейнеры специальной площадкой для их размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88; в срок до 15 августа 2010 года очистить выгреб дворовой помойницы; в срок до 15 октября 2010 года наземную часть указанной дворовой помойницы восстановить, обеспечить ее крышкой и решеткой для отделения твердых фракций, непроницаемостью для грызунов и насекомых.; по ул. ... - в срок до 20 июля 2010 года произвести промыв контейнеров для сбора бытовых отходов, находящихся во дворе домов; в срок до 15 октября 2010 года оборудовать указанные контейнера специальной площадкой для их размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88; в срок до 15 октября 2010 года обеспечить непроницаемостью для грызунов и насекомых наземную часть указанной дворовой помойницы; по ул.... - в срок до 15 сентября 2010 года произвести очистку территории, где расположена дворовая помойница во дворе дома №... от бытовых отходов и мусора; в срок до 01 ноября 2010 года восстановить дворовую помойницу, обеспечив ее крышкой и решеткой для отделения твердых фракций; в срок до 01 октября 2010 года установить необходимое количество контейнеров во дворе дома №... в соответствии с п.2.1.4 СанПиН 42-128-4690-88; в срок до 01 сентября 2010 года произвести очистку дворовой помойницы, расположенной во дворе дома №...; в срок до 01 октября 2010 г. восстановить дворовую помойницу, обеспечив ее крышкой и решеткой для отделения твердых фракций; в срок до 01 ноября 2010 г. установить необходимое количество контейнеров во дворе дома №... в соответствии с санитарными правилами; по ул. ... - в срок до 15 июля 2010 г. произвести промыв контейнера для сбора твердых бытовых отходов в домах ...; в срок до 01 августа 2010г. произвести очистку выгреба дворовой помойницы, установить необходимое количество контейнеров в д....; в срок до 01 октября 2010 г. оборудовать контейнеры специальной площадкой для их размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88 и разместить на расстоянии от жилого дома, соответствующем п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88; по ул.... - в срок до 15 июля 2010 г. произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, в срок до 01 октября 2010 года оборудовать контейнеры специальной площадкой для их размещения в соответствии с СанПин 42-128-4690-88, в домах №№ ... разместить контейнеры расстоянии от жилого дома, соответствующем п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88; в срок до 01 августа 2010 г. очистить выгреб дворовой помойницы в доме №...; по ул... - в срок до 20 июля 2010 г. произвести промыв контейнера для сбора твердых бытовых отходов; в срок до 15 октября 2010 г. оборудовать указанный контейнер специальной площадкой для его размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88; в срок до 15 октября 2010 г. восстановить наземную часть указанной дворовой помойницы обеспечить крышкой и решеткой для отделения твердых фракций и обеспечить непроницаемость.
Определением суда от 28 июня 2010 года гражданские дела (№№ 2-237, 2-238, 2-239, 2-240, 2-241, 2-243, 2-244, 2-245, 2-246, 2-247, 2-248, 2-249, 2-257, 2-258, 2-259, 2-260, 2-281, 2-282) по исковым заявлениям прокурора объединены в одно производство (т.1л.д.21).
В судебном заседании помощник прокурора Мосенков С.В. уточнил исковые требования, пояснив, что в связи с проведенной проверкой был выявлен ряд нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Администрации МО "Г"» ненадлежащим образом организовала сбор бытовых отходов и мусора из контейнеров, находящихся во дворах домов, а именно не установила контейнеры и площадки для них, не обеспечила надлежащее содержание помойниц во дворах домов. В соответствии со ст.155 ЖК РФ сбор и вывоз отходов входит в состав платы за содержание жилья. Плата должна собираться с населения управляющими организациями, которые должны организовать контроль за этим. Поэтому, управляющие организации ... также должны нести ответственность за ненадлежащий сбор и вывоз бытовых отходов. В связи с тем, что в исковом заявлении не правильно указан номер дома по ул.... – вместо №... указан №... просит считать это технической ошибкой. Просит обязать Администрации МО "Г" в срок до 15 декабря 2010 года провести следующие работы: оборудовать контейнеры специальными площадками для их размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88 по адресам в г...; разместить контейнеры на расстоянии от жилого дома, соответствующем п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88 по адресам: г.... установить необходимое количество контейнеров в соответствии с п.2.1.4 СанПин 42-128-4690-88 по адресам в г...; восстановить наземную часть дворовой помойницы, обеспечив ее крышкой и решеткой по адресам: г...;
ООО "Ж в срок до 01 октября 2010 года провести следующие работы: произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, находящихся во дворах домов по адресам: ул....; произвести очистку выгреба дворовых помойниц, расположенных во дворах домов по адресам: ...
ООО "Т" в срок до 01 октября 2010 года провести следующие работы: произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, находящихся во дворах домов по адресам: ул....; произвести очистку выгреба дворовых помойниц, расположенных во дворах домов по адресам: ...
ТСЖ "Ю" в срок до 01 октября 2010 года провести следующие работы: произвести очистку дворовых помойниц, расположенных во дворе домов по адресу: ...
Представитель ответчика Администрации МО "Г" Макаров А.М. иск не признал, суду пояснил, что свои обязанности по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора администрация города выполняет. Было создано специализированное муниципальное предприятие «Городское коммунальное хозяйство», с которым у граждан и предприятий имеется возможность заключать договора на обслуживание. Органами местного самоуправле-ния <...> утверждены тарифы по оказанию услуг по сбору и вывозу отходов. По данному делу администрация не может быть надлежащим ответчиком, поскольку есть специальные организации, которые осуществляют техническое обслуживание домов. Это ... Они должны быть ответственными по сбору и вывозу отходов. Требование прокурора считает незаконным, поскольку контейнеры и контейнерные площадки, дворовые помойницы на территории дома не являются объектами общественного благоустройства города. Оборудованием контейнеров должна заниматься организация, которая занимается техническим обслуживанием домов. Прилегающий земельный участок к домовладению является собственностью владельцев жилых помещений, приватизировавших или купивших жилое помещение. Обязанность по ликвидации брошенных собственником отходов возлагается на того, на чьей территории оно находятся. У собственников жилых помещений и квартиросъемщиков имеются договорные обязательства с ООО"Ж" с которым заключен договор на управление домом, вывоз твердых и жидких отходов, содержание мест общего пользования, куда входят работы по оборудованию и содержанию контейнерной площадки, контейнеров, выгребов и помойниц. Контейнерная площадка, контейнера, выгребы и помойницы находится на земельном участке, прилегающем к дому, они не являются объектом общественного благоустройства города и должны содержаться за счет тарифа на содержание мест общего пользования. Обслуживающая организация обязана установить контейнеры, а их стоимость заложить в тарифы.
Представитель ответчика Администрации МО "Г" Жихарев А.Н. в судебном заседании дополнительно пояснил, что администрацией города машины для вывоза мусора переданы в МП"Г" в настоящее время будет приобретена еще одна машина. Установлен график вывоза отходов, утвержденный администрацией города. На временное хранение жильцы выбрасывают мусор в контейнеры. Администрации МО "Г" на свои средства приобретала контейнеры и передала их в МП"Г"
Представитель соответчика ООО"Ж" директор Подызбин А.Н. иск не признал, суду пояснил, что в данный момент организацией по сбору и вывозу мусора занимается МП"Г" Договор с МП"Г" на вывоз и утилизацию отходов на 2010 год не заключен, т.к. МП"Г" отказались от заключения договора. Имеются отчеты по всем домам, где проводились собрания, но вопросы по вывозу мусора и чистки выгребных ям не возникали. Покупка контейнеров и оказание услуг по сбору и вывозу отходов не заложены в тарифы.
Представитель соответчика ООО"Ж" юрист Курашева Ю.С. дополнительно суду пояснила, что согласно п.18 ч.1 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к вопросам местного значения. На настоящий момент полномочия по организации сбора и вывоза ТБО переданы специализированной организации МП"Г" Данный факт подтверждается п.2.2 Устава МП"Г" где сказано, что одним из предметов деятельности является выполнение функций муниципального заказчика по обслуживанию и оказанию жилищно-коммунальных услуг в муниципальном жилищном фонде, а также сбор и вывоз бытовых отходов и мусора. Так как это предприятие непосредственно оказывает услуги населению по сбору и вывозу отходов, то согласно Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых от 10.02.1997 года за №155 данное предприятие является исполнителем услуг и соответственно несет ответственность за любые нарушения прав потребителей при оказании услуг. С 01 января 2010 года ООО"Ж" не оказывает населению услуг по сбору и вывозу отходов, и не имеет возможности для соблюдения санитарных правил, за нарушение которых предусмотрена ответственность, если собственники не заказали на возмездной основе услуги и работы необходимые для поддержания санитарных правил. Управляющая организация не вправе выполнить данные услуги и работы и не может отвечать за последствия невыполнения таких работ. Сбор и вывоз отходов не коммунальная услуга, она должна вносится в плату за содержание жилья. В настоящее время это не включено в плату, т.к. нет договора с МП"Г" С их организацией никто не хочет заключать договора. В суд по поводу обязания МП"Г" заключить договор на обслуживание они не обращались.
Представитель соответчика МП"Г" Дмитриева Н.В. иск не признала, суду пояснила, что общество создано в апреле 2010 года. Дома №№ ... с августа 2008 года по май 2010 года обслуживало ООО"Ж" которое собрало денежные средства за содержание и ремонт мест общего пользования, оказывало услуги по вывозу ТБО И ЖБИ и обязано выполнить работы по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Дома ... в ведении ... находятся с 01.06.2010 года, а дома ... с 01.07.2010 года. Денежные средства на исполнение требований прокурора управляющая компания МП"Г" не имеет. На эти цели необходимо собрать примерно 20000 рублей, в 2010 году собрать их не представляется возможным, так как собранные средства по решению собственников жилых многоквартирных домов в первоочередном порядке будут направлены на устранение протечки кровли и другие необходимые работы по ремонту домов. Помойки и свалки сейчас не убрать. В дальнейшем они будут заниматься сбором и вывозом отходов, заключат договора. В данный момент не считает себя надлежащим ответчиком, т.к. исковым периодом является период, в котором они не управляли домами. Просит обязать управляющую компанию ООО"Ж" устранить те нарушения, которые остались после них.
Представитель соответчика ТСЖ"Ю" Маренкова А.Г. суду пояснила, что по инициативе администрации в 2008 году было создано ТСЖ"Ю"». Она пытается снять с себя все полномочия, как председателя, ликвидировать ТСЖ, поскольку жильцам ничего не надо, никто не хочет этим заниматься. Договора с ТСЖ"Ю"» не заключены. Счет в коммерческом банке закрыт. За коммунальные услуги жильцы никуда не платят.
Представитель третьего лица ТСЖ"Ю" Тулуша В.Н. суду пояснил, что их организация занимается сбором, вывозом и утилизацией твердых и жидких отходов. Лицензии на данный вид работы пока нет, имеется временное разрешение. До 31.12.2009 года был заключен договор с ООО"Ж", но договор не был продлен, так как у ООО"Ж" перед ТСЖ"Ю" образовалась задолженность в сумме 170 000 рублей. Были поданы иски в Арбитражный суд и решения вынесли в пользу ТСЖ"Ю" С 01.01.2010 года предприятие заключает договора на вывоз и утилизацию отходов. Мусоровозная машина осуществляет сбор мусора в многоквартирных домах. Заключить договор с ООО"Ж" готовы, но только на взаимовыгодных условиях. Проект договора был предложен ООО"Ж" но они от него отказались. У ТСЖ"Ю" имеется 11 контейнеров, и они несут за них ответственность. Считает, что оборудованием контейнеров и площадок их предприятие не занимается. Если с ТСЖ"Ю" управляющими организациями будут заключены договора, то такую работу за оплату они будут выполнять.
Заслушав стороны, представителя третьего лица, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования прокурора Вытегорского района подлежат удовлетворению.
Согласно ст.17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в ст.42 Конституции РФ и ст.11 Федерального закона от 10 января 2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». В соответствии со ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучии населения за счет собственных средств. Статья 22 данного Закона устанавливает, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Пункт 18 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.1 ст.8 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст.7 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» относит к вопросам местного значения поселения организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Порядок сбора отходов на территории городских и других поселений определяется органами местного самоуправления и должны соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
В силу ст.31 Устава Администрации МО "Г" администрация города является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения поселения, и наделена полномочиями по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке промышленных и бытовых отходов.
В соответствии с п.2.1.3 Санитарных правил содержания территорий населения мест (далее по тексту СанПиН 42-128-4690-88) на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражден-ной зелеными насаждениями. Согласно п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м. В исключительных случаях на территории частных домовладений места расположения мусоросборников должны определяться самими домовладельцами, разрыв может быть сокращен до 8-10 м. В соответствии с п.2.2.4 металлические сборники отходов в летний период необходимо промывать (при «несменяемой» системе не реже 1 раз в 10 дней, «сменяемой» после опорожнения»).
В соответствии с п.п.2.3.1, 2.3.3 СанПин 42-128-4690-88 для сбора жидких отходов в неканализованных домах устраиваются дворовые помойницы, которые должны иметь водонепроницаемый выгреб и надземную часть с крышкой и решеткой для отделения твердых фракций. Согласно п.2.3.4 выгреб следует очищать по мере его наполнения, но не реже одного раза в полгода, а согласно п.2.3.5 наземная часть помойниц должна быть непроницаемой для грызунов и насекомых.
Как установлено в судебном заседании, 31 мая 2010 года на территории города города была проведена проверка, в соответствии с которой были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства при сборе и вывозе бытовых отходов от жилых домов, а именно контейнеры не оборудованы специальными площадками для их размещения, данные контейнеры находятся вблизи от жилых домов, что не соответствует п.2.2.3 СанПиН 42-1284690-88, возле домов не установлено необходимое количество контейнеров, не восстановлены наземные части дворовых помойниц и не обеспечены крышкой и решеткой, не осуществляется промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, не производится очистка выгреба дворовых помойниц, что подтверждается актами обследования технического состояния объектов от 31 мая 2010 года и фототаблицами. Данные нарушения представляют значительную опасность для санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и потому права жителей города, а также любого гражданина Российской Федерации на благоприятную окружающую среду существенно нарушены. Доказательств надлежащего исполнения администрацией города обязанностей по организации сбора, вывоза бытовых отходов с территории муниципального образования в судебное заседание представителем администрации представлено не было. Поэтому, суд считает заявленные требования прокурора к администрации Администрации МО "Г" обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Также суд считает обоснованными требования прокурора, заявленные к ООО"Ж",ООО"Т"и ТСЖ"Ю"». Данные организации являются управляющими многоквартирными домами, выбранными жителями данных домов.
Согласно ст.155 ЖК РФ наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется юридическим лицом (далее – управляющая организация), вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации. Собственник помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
В соответствии со ст. 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги входит плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственников помещений в доме - и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги. Структура платы за коммунальные услуги раскрыта в части 4 указанной статьи Кодекса, в которую плата за сбор и вывоз твердых бытовых отходов не включена. Согласно письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 3 октября 2008 г. № 25080-СК/14 услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию содержание жилого помещения.
Таким образом, услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не отнесены к коммунальным услугам, оплачиваемым по правилам ст.157 ЖК РФ, в связи с чем плата за сбор и вывоз таких отходов входит в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме и ее размер определяется в соответствии с положением ст.156 Кодекса.
Согласно Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 в соответствии со ст.39 и 156 ЖК РФ, к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке. Оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально обору-дованные площадки и т.д.), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома. Это отражено в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда (п.п.1.8, 3.7, 5.9 и др.), утвержденных Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года №170. Эксплуатация таких объектов и оборудования, заключающаяся в сборе и вывозе накапливаемых в них твердых бытовых отходов, ремонте и содержании самих объектов, осуществляется собственниками помещений многоквартирного дома в общих интересах. Следовательно, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома.
Из материалов дела усматривается, что ООО"Ж", ООО"Т" и ТСЖ"Ю" наделены полномочиями по управлению вышеуказанными жилыми многоквартирными домами и соответственно обязаны организовать вывоз бытовых отходов и мусора из контейнеров и дворовых помойниц. Ссылка представителя ООО"Т" на то, что исковым периодом является период, в котором они не управляли домами, поэтому они не могут быть надлежащими ответчиками по делу, суд считает не обоснованной, поскольку согласно решений общих собраний собственников помещений многоквартирных домов от 18, 19 мая, 17, 28 июня 2010 года ООО"Т" была выбрана управляющей компанией, договора с предыдущей управляющей компанией ООО"Ж" по решению собственников жилых помещений были расторгнуты, плата за содержание и ремонт мест общего пользования в настоящее время поступает в ООО"Т" а не в ООО"Ж" следовательно, ООО"Т" согласно положениям Устава должно организовать надлежащий сбор и вывоз бытовых отходов.
Таким образом, суд считает измененные исковые требования прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению. В части установления сроков для устранения выявленных нарушений суд полагает, что для оборудования контейнеров специальными площадками для их размещения, установки контейнеров, восстановления наземной части дворовых помойниц следует определить срок до 15 декабря 2010 года, а в отношении промыва контейнеров и очистки выгреба дворовых помойниц – до 15 октября 2010 года.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Вытегорского района удовлетворить.
Обязать устранить нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:
МП"Г" в срок до 15 декабря 2010 года провести следующие работы:
оборудовать контейнеры специальными площадками для их размещения в соответствии с п.2.1.3 СанПин 42-128-4690-88 по адресам в ...
разместить контейнеры на расстоянии от жилого дома, соответствующем п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88 по адресам: ...
установить необходимое количество контейнеров в соответствии с п.2.1.4 42-128-4690-88 по адресам в г...
восстановить наземную часть дворовой помойницы, обеспечив ее крышкой и решеткой по адресам: ...
ООО"Ж" в срок до 15 октября 2010 года провести следующие работы:
Произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, находящихся во дворах домов по адресам: ...
Произвести очистку выгреба дворовых помойниц, расположенных во дворах домов по адресам: ...
ООО"Т" в срок до 15 октября 2010 года провести следующие работы:
Произвести промыв контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, находящихся во дворах домов по адресам: ...
Произвести очистку выгреба дворовых помойниц, расположенных во дворах домов по адресам: ...
ТСЖ"Ю" в срок до 15 октября 2010 года провести следующие работы:
Произвести очистку дворовых помойниц, расположенных во дворе домов по адресу: ...
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Вологодский областной суд через Вытегорский районный суд в течение 10 дней со дня его вынесения.
Судья Л.В.Воронцова