Дело № 2-49/2012 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Вытегра 31 января 2012 года Вытегорский районный суд Вологодской области в составе председательствующего судьи Скресанова Д.В., с участием старшего помощника прокурора Вытегорского района Лапсаковой А.С., представителя заявителя ОМВД России по району Гусева А.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, заинтересованного лица К.С.И., при секретаре Роминой М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника ОМВД России по району об установлении административного надзора К.С.И., У С Т А Н О В И Л: ОМВД России по району обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении К.С.И.., указав в обоснование, что ДД.ММ.ГГГГ К.С.И. был осужден <данные изъяты> за совершение преступления при рецидиве, который в соответствии с ч.2 ст.18 УК РФ признается опасным. Руководствуясь Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», заявитель просит установить административный надзор в отношении К.С.И.., возложив на него административные ограничения - являться на регистрацию в ОМВД России по району два раза в месяц. В судебном заседании представитель ОМВД России по району Гусев А.А. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в рассматриваемом заявлении об установлении административного надзора. Заинтересованное лицо К.С.И. в судебном заседании не возражал против установления в отношении него административного надзора и указанного выше ограничения. Заслушав представителя заявителя Гусева А.А., заинтересованное лицо К.С.И.., изучив представленные материалы дела, выслушав заключение прокурора Лапсаковой А.С. полагавшей, что в отношении К.С.И. следует установить административный надзор с возложением административного ограничения, указанного заявителем, суд находит, что заявленные требования подлежат удовлетворению. В соответствии со ст.2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Согласно ч.1 ст.3 указанного Закона, административный надзор устанавливается при наличии оснований, указанных в ч.3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления, 2) преступления при рецидиве преступлений, 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную судимость за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи. В соответствии с п.2 ч.1 и п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении указанных в ч.2 ст.3 данного Закона лиц на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, и исчисляется со дня постановки лица на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания. К.С.И. был <данные изъяты>. Срок погашения данной судимости, в соответствии со ст.86 УК РФ, составляет 6 лет. На срок, оставшийся до погашения судимости К.С.И. по приговору от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении него должен быть установлен административный надзор. Статьей 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрены административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, одним из которых является: обязательная явка от одного до четырех раз в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства. В целях предупреждения совершения освобожденным из мест лишения свободы К.С.И. преступлений и других правонарушений, а также оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в соответствии с ч.2 ст. 4 указанного Закона заявитель просит об установлении в отношении К.С.И. административного ограничения в виде явки на регистрацию в ОМВД России по району два раза в месяц. Заявленное требование суд находит законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.2,3,4,5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст.194-198, 261.8 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л : Установить в отношении К.С.И. <данные изъяты>, административный надзор на срок до 30 сентября 2017 года. Установить К.С.И. ограничения: дважды в месяц являться на регистрацию в ОМВД России по району. Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Вытегорский районный суд в апелляционном порядке течение 1 месяца со дня вынесения. Судья Д.В. Скресанов. Решение не обжаловано, вступило в законную силу 06 марта 2012 года.