ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 5т – 429/2011
188800
03 мая 2011 года г. Выборг, ул. Пионерская, д. 4
Судья Выборгского городского суда Ленинградской области Петушкова Н.И.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч.3 КоАП РФ в отношении перевозчика ООО «Транс-Портс СНГ», <адрес>
УСТАНОВИЛ:
Перевозчик ООО «Транс-Портс СНГ» сообщил таможенному органу недостоверные сведения о весе товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации, путем предоставления недействительных документов, содержащих недостоверные сведения, а именно:
Дата в 02 часов 30 минут на т/п МАПП <адрес> Выборгской таможни из Финляндии на таможенную территорию таможенного союза прибыло грузовое транспортное средство, регистрационный № с п/прицепом, регистрационный №, перемещающее контейнер № с товарами, под пломбами №.
В соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик представляет следующие документы и сведения, при международной перевозке автомобильным транспортом: имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах).
Водителем перевозчика ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 были представлены товаросопроводительные документы: книжка МДП №, товаротранспортная накладная № от Дата, счет-фактура (инвойс) № от Дата, упаковочный лист №КЕ от Дата, согласно которым от отправителя - <данные изъяты> в адрес получателя - <данные изъяты> (Россия, <адрес>) перемещался товар – мебель в разобранном виде (4 кухни весом брутто 4391,13 кг, 8 шкафов весом брутто 2920 кг), общим весом брутто 7311,13 кг, на общую сумму 67720,00 долларов США. В рамках контракта № от Дата, на условиях поставки <данные изъяты>.
До подачи документов в таможенный орган водителю ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 Дата было вручено под роспись уведомление о возможности произвести взвешивание транспортного средства с товаром до подачи документов в таможенный орган в целях обеспечения обязанности по предоставлению перевозчиком достоверных сведений о весе товаров. Заявлений до подачи документов от водителя ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 в таможенный орган не поступало.
Согласно докладной записке ОТО и ТК № т/п МАПП <адрес>, на этапе принятия сообщения о прибытии от водителя транспортного средства, регистрационные № какие либо заявления до подачи товаросопроводительных документов на уведомление в таможенный орган о расхождении весовых параметров не поступало, своим правом на уточнение веса транспортного средства с товаром путем взвешивания в боксе углубленного досмотра водитель не воспользовался. После принятия сообщения о прибытии было принято решение на взвешивание данного транспортного средства с грузом на весах в боксе углубленного досмотра. В результате было выявлено расхождение в весе по карточке № от Дата. Превышение веса составило 1548,87 кг.
От водителя ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 на имя начальника т/п МАПП <адрес> поступило заявление от Дата о вскрытии грузового отделения для поправки груза.
Транспортные средства, регистрационные №, перемещающие контейнер № с товарами были вскрыты в зоне таможенного контроля ОТО и ТК № т/п МАПП <адрес> для проведения досмотра товара согласно поручения на досмотр. В результате досмотра, проведенного в присутствии водителя ООО «Транс-Портс СНГ», было установлено, что товар представляет собой части мебели, упакованные в фанерные ящики, упаковочный картон с маркировкой «Studio Bravo». В товаросопроводительных документах заявлено 5 грузовых мест. В наличии в досмотренной части товара просчитано более 20 мест. В отношении товаров необходимо произвести транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товара.
В соответствии со ст. 116 Таможенного Кодекса Таможенного Союза транспортное средство, регистрационные номера Н 310 ВХ 98 / АУ 8044 78, перемещающие контейнер № TGHU 864146-1 с товарами были направлены на СВХ ФГУП «Ростэк» т/п МАПП <адрес> для проведения таможенного досмотра товара в объеме 100% согласно акту направления на СВХ от Дата №.
Дата перевозчиком товаров было выполнено требование таможенного органа о транспортировке, взвешивании или ином определении количества товаров, погрузке, разгрузке, перегрузке, исправлении поврежденной упаковки, вскрытии упаковки, упаковке либо переупаковке товара, после чего мной в присутствии водителя ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 был завершен таможенный досмотр, в результате которого было установлено, что товары, упакованные в деревянные ящики и картонные коробки разных размеров, уложены навалом. На упаковках имеются этикетки с маркировкой и страной происхождения - Канада. Грузовой отсек загружен в объеме 90%. При выборочном вскрытии коробок обнаружен товар: комплекты деревянной кухонной мебели в разобранном виде. Указанная на упаковке торговая марка - «NEFF KITCHEN MANUFACTURERS LTD». На упаковках имеются этикетки с указанием названий комплектов и артикулов. Всего в ходе досмотра было досмотрено 4 комплекта кухонной мебели (361 упаковка) и 1 комплект деревянных шкафов (39 упаковок). Вес брутто товара: 4 кухни составил 8167 кг, что на 3775,87 кг больше чем указано в товаросопроводительных документах. Вес брутто товара: 8 шкафов составил 1055 кг, что на 1865 кг меньше чем указано в товаросопроводительных документах. Всего перемещается 12 комплектов мебели, общим весом 9222 кг, что на 1910,87 кг больше чем указано в товаросопроводительных документах.
В соответствии со ст.ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза перевозчик при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза обязан предоставить таможенному органу документы, содержащие достоверные сведения о товарах: количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковки товаров; наименовании, весе и(или) объёме товара. Перевозчиком ООО «Транс-Портс СНГ», при прибытии на таможенную территорию таможенного союза были предоставлены таможенному органу недействительные документы, содержащие недостоверные сведения о весе товаров, путем предоставления недействительных документов, за что предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Днем совершения административного правонарушения является Дата. Днем обнаружения административного правонарушения является Дата. Местом совершения административного правонарушения является т/п МАПП <адрес> Выборгской таможни.
Дата по факту сообщения перевозчиком ООО «Транс-Портс СНГ» (таможенному органу РФ недостоверных сведений о весе товаров, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления недействительных документов, должностным лицом т/п МАПП Торфяновка Выборгской таможни было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и проведении по нему административного расследования. Делу был присвоен №.
Дата протоколом изъятия вещей и документов в качестве предмета административного правонарушения был изъят товар: кухонная мебель в разобранном виде, торговой марки «NEFF KITCHEN MANUFACTURERS LTD». Комплект: «EMELYANOV» (1 комплект, 71 упаковка), общим весом брутто 1839 кг., из них: арт. 90933, «EMELYANOV KIT ISLAND», (12 упаковок) - 12 мест.; арт. 90907 и арт. 90917, «EMELYANOV А, В», (55 упаковок) - 55 мест.; арт. 91624, «EMELYANOV В GLASS С А», (4 упаковки) - 4 места. Кухонная мебель в разобранном виде, торговой марки «NEFF KITCHEN MANUFACTURERS LTD». Комплект: «SOFT-LINE», (1 комплект, 95 упаковок), общим весом брутто 1824 кг., из них: арт. 91761, «SOFT-LINE К1-WALLS», (75 упаковок) - 75 мест; арт. 91762, «SOFT-LINE R1-ISLAND», (14 упаковок) - 14 мест; арт. 093525, металлические ручки для мебельных дверец и фурнитура «EDGAR» (2 упаковки) - 2 места; арт. 091856, дверцы «BARBASHEVA-DOS» (1 упаковка) - 1 место; арт. 093008, выдвижной ящик «TOMSK ADD #1» (3 упаковки) - 3 места, общим весом брутто 3663 кг.
Актом приема передачи от Дата изъятый товар был передан на ответственное хранение ОАО «Заслон» (<адрес>).
Событие административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
-книжкой МДП №;
- товаротранспортной накладной № от Дата;
- счет- фактурой (инвойсом) № от Дата;
- упаковочным листом № от Дата;
-уведомлением при перевозке автомобильным транспортом от Дата;
-талоном контроля при въезде №;
-карточками взвешивания № от Дата, № от Дата;
-докладной запиской ОТО и ТК № т/п МАПП <адрес> Выборгской таможни;
-заявлением водителя от Дата;
-поручением на досмотр № и актом таможенного досмотра №;
-актом направления на СВХ от Дата №;
-актом таможенного досмотра № с фотографиями;
-заверенными копиями справки и свидетельства о поверке весового оборудования;
- копиями паспорта водителя и документами на транспортные средства.
В результате проведенного исследования имеющихся в деле документов, было установлено, что в рубриках 13-15 книжки МДП №, стоят штампы ООО «Транс-Портс СНГ» и подписи водителя, подтверждающие, что сведения, приведённые в рубриках 1-12 точны и полны. В товаротранспортной накладной № от Дата стоит штамп ООО «Транс-Портс СНГ».
Из опроса водителя ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 от Дата следует, что на международных дорожных перевозках он работает около пяти лет. В ООО «Транс-Портс СНГ» с января 2011 года. В его обязанности как водителя организации перевозчика входит: перевозка товаров в контейнерах из Финляндии в РФ, присутствие при погрузке, проверке номера контейнера и целостности его пломб, проверка документов. Проверка веса входит в его обязанности, когда получатель ставит об этом в известность либо при наличии повреждений контейнера, либо пломбы. Указаний на проверку содержимого опломбированного контейнера от руководства ООО «Транс-Портс СНГ» он не получал. Дата от диспетчера ООО «Транс-Портс СНГ» он получил указание следовать в <адрес> (Финляндия) под погрузку контейнера с товарами. Согласно заданию он должен был доставить контейнер по адресу, указанному в товаротранспортной накладной. Перед рейсом в Финляндию с ним был проведен инструктаж, он получил чистую книжку МДП, путевой лист, разрешение на поездку. Прибыв Дата в <адрес> (Финляндия), он обратился к экспедитору, на транспортное средство был загружен контейнер и получил на руки оформленный пакет документов: книжку МДП, товаротранспортную накладную, счет-фактуру (инвойс), упаковочный лист он направился в порт под погрузку. При погрузке контейнера на транспортное средство он присутствовал, проверил целостности пломб, правильность его номера. Затем он поехал на оформление контейнера и документов в таможню. Финские таможенники контейнер не досматривали, контейнер они не вскрывали, не взвешивали, только повесили таможенную пломбу. Прибыв Дата на т/п <адрес> он подал документы на оформление в таможню. Заявлений о проведении досмотра в таможенные органы Финляндии и России он не подавал, так как не сомневался в достоверности заявленных сведений.
Из объяснения водителя ООО «Транс-Портс СНГ» ФИО1 следует, что им не были в полной мере предприняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие перемещаемому и, как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ, что перемещает товар не соответствующий по весу указанному в товаросопроводительных документах.
Из протокола опроса должностного лица отдела таможенного досмотра т/п МАПП <адрес> СГТИ ФИО2 от Дата следует, что в результате таможенного досмотра, проведенного на СВХ <данные изъяты> т/п МАПП <адрес> было установлено, что по весу товар не соответствует сведениям, указанным в товаросопроводительных документах.
Генеральный директор ООО «Транс-Портс СНГ» в письме от Дата № признал факт и вину общества в совершении правонарушения, гарантировал исполнение подлежащего принятию административного акта по делу об административном правонарушении.
Исходя из вышеизложенного, решением Выборгской таможни от Дата изъятие товаров было отменено.
Каких-либо объяснений по данному факту руководителем получателя товаров <данные изъяты>» в Выборгскую таможню также предоставлено не было.
ОКТС Выборгской таможни приобщило к материалам дела об АП сведения о размере таможенной стоимости на товары, перемещавшиеся перевозчиком товаров - ООО «Транс-Портс СНГ», которая составила 1987507 руб. 56 коп.
Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок предоставления сведений о товаре в товаросопроводительных документах при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.
Объективная сторона данного правонарушения заключается в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о весе товаров путем предоставления недействительных документов, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.
Субъектом правонарушения, является лицо, фактически предоставившее документы, содержащие недостоверные сведения таможенному органу. Из документов и сведений, полученных в ходе расследования по данному делу об административном правонарушении, следует, что товаросопроводительные документы, содержащие недостоверные сведения о товаре, к таможенному оформлению представил представитель (водитель) ООО «Транс-Портс СНГ».
Пунктом 21 ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза определенно: перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза или являющееся ответственным за использование транспортных средств.
В силу п. 1 ст. 98 Таможенного Кодекса Таможенного Союза обязанность предоставлять документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, лежит на лицах, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и иных заинтересованных лицах.
Данные обстоятельства, указывают на то, что ООО «Транс-Портс СНГ» является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Субъективная сторона данного административного правонарушения выражается в следующем: в соответствии со статьей 15 Конституции России любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенным органом, юридическое лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Согласно Таможенного Кодекса Таможенного Союза, товары при ввозе их на таможенную территорию таможенного союза находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (п. 1 ст. 96 Таможенного Кодекса Таможенного Союза). Таможенный контроль, предусмотренный главой 15 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, производится путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенного досмотра товаров.
Перевозчиком не были в полной мере приняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие загруженному в транспортные средства, и как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного Союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о весе товаров путем предоставления недействительных документов, тем самым нарушил обязанности, предусмотренные ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, призванные обеспечить должный контроль таможенных органов РФ в ходе таможенного оформления товара при его прибытии на таможенную территорию Таможенного Союза.
В ст.ст. 19, 21 Конвенции МДП установлено, что перевозчик вносит сведения о перемещаемом грузе (опознавательные знаки и номера грузовых мест или предметов, описание грузов, вес брутто, делается запись о том, что сведения, приведенные в грузовом манифесте точны и полны).
Постановление Конституционного суда РФ № 7-П от 27.04.2001 года говорит о том, что предоставленное субъекту таможенных правоотношений правомочие доказывать свою невиновность корреспондирует его возможности принимать меры по обеспечению выполнения контрагентами имеющихся перед ними обязательств, с тем, чтобы в свою очередь не утратить возможность для исполнения своих публично-правовых (таможенных) обязанностей, которое не должно обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях.
Из данных, установленных при производстве административного расследования и общей оценки участия перевозчика в организации перевозки следует, что при таких обстоятельствах перевозчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм таможенного законодательства России и Таможенного Союза, и как следствие при ввозе товара на таможенную территорию России, перевозчик сообщил таможенному органу России недостоверные сведения о весе товара.
Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.
Было совершенно точно установлено, какие нормы материального права, установленные Таможенным Кодексом Таможенного Союза, нарушены.
Из перечня сведений, которые должны содержаться в документах, представляемых таможенному органу автомобильным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного Союза (п. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза), административная ответственность установлена за заявление недостоверных сведений о количестве грузовых мест, маркировке грузовых мест, наименовании товаров и весе брутто товаров (в килограммах), либо об объеме товаров (в кубических метрах).
В данном случае были нарушены нормы материального права, установленные Таможенным Кодексом Таможенного Союза, содержащие конкретную таможенную процедуру, при осуществлении которой сообщены недостоверные сведения о товарах при прибытии на таможенную территорию Таможенного Союза товаров и (или) транспортных средств.
Законодательство Таможенного Союза предоставляет перевозчику не право, а возлагает обязанность на последнего при международной перевозке сообщать таможенному органу достоверные сведения о наименовании товаров, их весе и (или) объеме (об общем количестве товаров), количестве грузовых мест, об их маркировке не зависимо от течения обстоятельств организации перевозки.
Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из совокупности доказательств, собранных в ходе административного расследования и правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 года № 7-П, было доказано, что ООО «Транс-Портс СНГ», являющимся профессиональным перевозчиком, не соблюдена та степень заботливости, осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения закона, то есть данная организация могла, но не предприняла всех необходимых мер, для выполнения своих обязанностей, при перемещении указанного товара.
Согласно п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Перевозчик, как лицо, осуществляющее свою деятельность на профессиональной основе, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства имел право и должен был проверить сведения в представленных ему перевозочных документах и осуществить проверку.
Вступая в соответствующие правоотношения, лицо обязано знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение. У лица перемещающего данный товар ООО «Транс-Портс СНГ», имелась возможность соблюдения правил и норм, установленных законодательством. Перевозчик ООО «Транс-Портс СНГ» мог, но не предпринял всех необходимых мер для надлежащего исполнения своих обязанностей, а также не представил доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Отношения между перевозчиком и таможенным органом Российской Федерации, которому перевозчик представляет для таможенного оформления товаросопроводительные документы, регулируются Таможенным Кодексом Таможенного Союза, а не договорными отношениями перевозчика с грузоотправителями, который в отношения с таможенными органом не вступает.
Перевозчиком ООО «Транс-Портс СНГ» совершено административное правонарушение в области таможенного дела и такой вывод не противоречит действующему таможенному законодательству и Конвенциям о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) и международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) поскольку действующим таможенным и международным законодательством не отменен таможенный контроль для предупреждения злоупотреблений со стороны участников международных перевозок, в состав которых входит перевозчик, непосредственно вступающий в отношения с таможней РФ при пересечении таможенной границы и не обеспечивший, при вступлении в отношения международной перевозки грузов, соответствие представленных им документов фактическому состоянию груза.
Перевозчик ООО «Транс-Портс СНГ» вопреки требованиям ст.ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, были предоставлены для таможенного оформления документы, содержащие недостоверные сведения о весе товаров.
Согласно п. 29 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Особенной части КоАП РФ», оценивая вину перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, а также какие меры были предприняты перевозчиком для их соблюдения.
Положения действующих международных договоров в области перевозок (КДПГ, МДП и др.) не содержат запретов и препятствий для соблюдения перевозчиком правил и норм таможенного законодательства Таможенного Союза.
Товар был принят перевозчиком ООО «Транс-Портс СНГ» без проверки соответствия указанному в товаросопроводительных документах, фактически перевозимому товару. В деле отсутствуют данные, указывающие на невозможность проверки сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, фактически ввозимого на таможенную территорию ТС товара.
Перевозчик ООО «Транс-Портс СНГ» не представил доказательств, свидетельствующих о том, что расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП и содержимым перемещаемым на транспортных средствах вызваны находящимися вне контроля перевозчика причинами.
В судебное заседание представитель ООО «Транс-Портс СНГ» надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении возбужденном Выборгской таможней в отношении него, не явился, причину неявки суду не сообщил, ходатайство об отложении рассмотрения административного дела от него в <адрес> <адрес> не поступало. В соответствии с ч. 2 ст. 25. 1 КоАП РФ суд счел возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении ООО «Транс-Портс СНГ» в отсутствии представителя ООО «Транс-Портс СНГ».
Согласно данных Выборгской таможни, перевозчик ООО «Транс-Портс СНГ» ранее не привлекался к административной ответственности.
Иных обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, согласно ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, установлено не было.
Судом установлено, что перевозчик ООО «Транс-Портс СНГ», в соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза сообщил таможенному органу недостоверные сведения о весе товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации путем предоставления таможенному органу документов, содержащих недостоверные сведения, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, руководствуясь ст. 3.7, 16.1, 23.1,29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать перевозчика ООО «Транс-Портс СНГ», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Копию решения направить перевозчику ООО «Транс-Портс СНГ», известить заинтересованных лиц, направив им копии настоящего постановления.
Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток.
Реквизиты:
Получатель - УФК по г. Москве (ФТС России),
ИНН получателя-7730176610, КПП получателя – 773001001,
Банк получателя- Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России,
г. Москва, 705, БИК 044583001,
ОКАТО 45268595000,
Счет № 40101810400000010153
КБК 15311604000010000140 (оплата штрафа)
В графе «название платежа» указывать: для Выборгской таможни, код -
10206000;10; сумма платежа;
Штраф по делу об АП №
Судья Подпись Петушкова Н.И.
<данные изъяты>