5-455/2011



ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 5т –455/2011

188800

16 мая 2011 года г. Выборг, ул. Пионерская, д. 4

Судья Выборгского городского суда Ленинградской области Петушкова Н.И.,

с участием представителя перевозчика ООО «Выборг-Транс» Петрова А.Л., представившего доверенность от Дата, сроком на один год,

при секретаре Арсентьевой В.С.

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч.3 КоАП РФ в отношении ООО «Выборг-Транс», <адрес>, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Перевозчик ООО «Выборг-Транс» сообщил таможенному органу недостоверные сведения о весе товара при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, а именно:

Дата около 04 часов 00 минут на таможенную территорию таможенного союза через т/п <адрес> Выборгской таможни из Финляндии прибыло грузовое транспортное средство, регистрационный с п/прицепом, регистрационный , перемещающее контейнер под пломбами и .

В соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик представляет следующие документы и сведения, при международной перевозке автомобильным транспортом: имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, вес брутто товаров (в килограммах), либо объем товаров (в кубических метрах).

Водителем перевозчика ООО «Выборг-Транс» ФИО2, для таможенного оформления были предоставлены следующие товаросопроводительные документы: книжка МДП товаротранспортная накладная от Дата, счет-фактура (инвойс) от 25/01/2011 года, упаковочный лист от 25/01/2011 года, спецификация от 25/01/2011 года, талон пограничного контроля по въезду в РФ , протокол о взвешивании от Дата, уведомление при перевозке автомобильным транспортом.

Согласно представленным документам от отправителя <данные изъяты> в адрес получателя <данные изъяты> перемещался товар – туфли летние, в количестве 1771 грузовых мест, общим весом брутто 9000 кг, на общую сумму 108031 долларов США. Место доставки <адрес>, поставка на условиях «<данные изъяты>», в рамках контракта от Дата.

После принятия сообщения о прибытии должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни, из анализа представленных документов было выявлено несоответствие между фактическим весом перемещаемого товара согласно карточки весового контроля, весом транспортных средств по свидетельствам о регистрации транспортных средств и весом, указанным в товаросопроводительных документах. Превышение веса составило на 1400 кг.

Несмотря на имевшееся у водителя до подачи товаросопроводительных документов таможенному органу протокола о взвешивании, уведомления при перевозке автомобильным транспортом, в котором, в целях обеспечения обязанностей по представлению перевозчиком достоверных сведений о весе брутто товара таможенный орган предлагал пройти взвешивание транспортных средств с товарами до подачи товаросопроводительных документов на уведомление в таможенный орган, какие-либо заявления от водителя ООО «Выборг-Транс» ФИО2 в таможенный орган не поступали.

В соответствии со ст. 116 Таможенного Кодекса Таможенного Союза транспортное средство, регистрационный с п/прицепом, регистрационный было направлено на СВХ ФГУП «Ростэк» т/п <адрес> для проведения 100% досмотра товара.

В результате 100% таможенного досмотра проведенного Дата было установлено, что вес транспортного средства регистрационный , п/прицепа, регистрационный , с товаром составил 26840 кг. Согласно товаросопроводительным документам вес транспортных средств с товаром составляет 25500 кг. По результатам таможенного досмотра было принято решение о том, что в отношении товаров необходимо провести транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки.

В результате таможенного досмотра, проведенного Дата, было установлено, что по количеству грузовых мест (пар), наименованию товар соответствует товаросопроводительным документам. Всего обнаружено 1771 грузовое место, общим весом брутто 9983,6 кг, что на 983,6 кг (10.9%) больше чем указано в товаросопроводительных документах. В результате взвешивания транспортного средства, регистрационный с п/прицепом, регистрационный с пустым контейнером было установлено, что фактический вес брутто транспортного средства с пустым контейнером составляет 16940 кг, что на 140 кг больше веса транспортного средства, указанного в свидетельствах о регистрации и на маркировке контейнера.

Днем совершения административного правонарушения является Дата. Днем обнаружения административного правонарушения является Дата. Местом совершения административного правонарушения т/п <адрес> Выборгской таможни.

Дата по факту сообщения перевозчиком ООО «Выборг-Транс» таможенному органу РФ недостоверных сведений о весе товара при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путём предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и проведении по нему административного расследования. Делу был присвоен .

Дата, в качестве предмета административного правонарушения протоколом изъятия был изъят товар: обувь женская, весом 985,9 кг / 169 коробок / 1690 пар.

Дата изъятый товар по акту приёмки-передачи был помещен не ответственное хранение на склад ОАО СВХ «Региональный фонд имущества» (<адрес>).

Событие административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- книжкой МДП ;

- товаротранспортной накладной от Дата;

- счет- фактурой (инвойсом) от Дата;

- упаковочным листом от Дата;

- спецификация от Дата.

- копиями заграничного паспорта водителя;

- документами на транспортные средства;

-уведомлением при перевозке автомобильным транспортом;

- пограничным талоном контроля при въезде в РФ;

- протоколом весового контроля;

- карточкой взвешивания;

-поручением на досмотр ;

-актом таможенного досмотра с фотографиями;

-карточками о взвешивании;

-объяснениями водителя ООО «Выборг-Транс» ФИО3 от Дата, из которых следует, что Дата по указанию руководителя ООО «Выборг-Транс» он прибыл на т/п <адрес> для участия в досмотре транспортного средства, регистрационный с п/прицепом, регистрационный перемещающего контейнер . Водитель, который возил данный контейнер на указанном транспортном средстве был отправлен руководителем ООО «Выборг-Транс» в рейс, так как у него имелась виза, а на подмену другого водителя кроме него ФИО3 не было. По осуществлению перевозки на транспортном средстве, регистрационный с п/прицепом, регистрационный он пояснить ничего не может, так как он её не осуществлял;

-объяснениями генерального директора ООО «Выборг-Транс» ФИО7 от Дата из которых следует, что Дата автомобиль регистрационный с п/прицепом, регистрационный принадлежащий ООО «Выборг-Транс» на правах собственности, был загружен в порту <адрес> (Финляндия) 40-футовым контейнером , груз - обувь, согласно заявки заказчика <данные изъяты> № б/н от Дата. Груз в контейнере принят под пломбой отправителя. Документы для перевозки в Финляндии водитель получил в экспедиторской фирме <данные изъяты>. При постановке контейнера на машину в порту <адрес> (Финляндия) водителем были сверены номера контейнера и пломб с документами, полученными им ранее. Никаких расхождений выявлено не было, и никакие подозрения на несоответствие груза и документов у водителя не появились. После чего водитель отправился в Финскую таможню для прохождения процедуры таможенного транзита, в результате которой, на контейнер, сотрудником Финской таможни, была наложена пломба. После чего машина отправилась на границу. При прибытии на границу, водитель ООО «Выборг-Транс» для таможенного оформления представил товаросопроводительные документы. После принятия сообщения о прибытии должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни, и анализе представленных документов было выявлено несоответствие между фактическим весом перемещаемого товара согласно карточки весового контроля и весом, указанным в товаросопроводительных документах, т.е. превышение веса составило на 1400 кг. После чего в транспортное средство было направлено на СВХ ФГУП «Ростэк» т/п <адрес> для проведения 100% досмотра товара. В результате таможенного досмотра было установлено, что по количеству грузовых мест и наименованию товар соответствует товаросопроводительным документам. Всего обнаружено 1771 грузовое место, общим весом брутто 9983.6 кг, что на 983,6 кг (10.9%) больше чем указано в товаросопроводительных документах. Взвешивание было произведено по 3 коробки каждого артикула. Согласно письма от Дата от грузоотправителя о том, что вес коробок (грузовых мест) может быть неодинаковым для каждого артикула, вследствие чего, было произведено повторное 100% взвешивание товара. ООО «Выборг-Транс» не согласно с данным актом досмотра, по причине того, что согласно весовой квитанций № м16485 от Дата вес груженой машины с грузом составлял 26840 кг, а вес порожней машины без груза, согласно весовой квитанции от Дата составил 17080 кг, что составило разницу в 760 кг (8,4%), а также вес изъятого товара не соответствует действительному. Помимо этого, не учитывалась погрешность весов, согласно руководства по эксплуатации. Никаких договорных отношений между ООО «Выборг-Транс» и отправителем/получателем нет. Перевозка осуществлялась по поручению экспедитора <данные изъяты> У ООО «Выборг-Транс» не было никакой возможности проверить вес груза в контейнере, так как контейнер получается к перевозке под пломбой отправителя и на Финской территории не вскрывается. ООО «Выборг-Транс» не знало и не предполагало о какой-либо недостоверности заявленных сведений о весе в документах на товар.

- объяснениями руководителя <данные изъяты> ФИО4, из которых следует, что вес груза в коносаменте был заполнен на основании предоставленных данных от производителя. Дополнительный вес образовывается часто в силу не герметичности контейнера и высокой способностью, как картонной упаковки, так и самих изделий поглощать влагу из атмосферы. Вес груза не влияет на уплату таможенных платежей, которая по товару - обувь рассчитывается исходя из количества пар обуви;

-объяснениями должностного лица т/п <адрес> ГГТИ ОТОиТК ФИО5 от Дата, которые подтверждают обстоятельства и факт совершения ООО «Выборг-Транс» данного административного правонарушения. Несмотря на имевшиеся у водителя ФИО2 до подачи товаросопроводительных документов на уведомление протокола о взвешивании, уведомления при перевозке автомобильным транспортом, в котором, в целях обеспечения обязанностей по представлению перевозчиком достоверных сведений о весе брутто товара таможенный орган предлагал пройти взвешивание транспортного средства с товарами до подачи товаросопроводительных документов на уведомление в таможенный орган какие-либо заявления от водителя ФИО2 в таможенный орган не предоставлялись;

-объяснениями должностного лица т/п <адрес> СГТИ ОТД ФИО6 от Дата, которые подтверждают обстоятельства и факт совершения ООО «Выборг-Транс» данного административного правонарушения.

Как следует из вышеуказанных объяснений генеральный директор ООО «Выборг-Транс» ФИО7, что ООО «Выборг-Транс» не были в полной мере предприняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие перемещаемому и, как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик не сообщил таможенному органу РФ, что перемещает товар не соответствующий по весу товару, указанному в товаросопроводительных документах.

В результате проведенного исследования вышеуказанных товаросопроводительных документов, было установлено, что в рубриках 13-15 книжки МДП , стоят штамп ООО «Выборг-Транс» и подпись водителя, подтверждающие, что сведения, приведённые в рубриках 1-12 точны и полны. В транспортной накладной от Дата стоит штамп ООО «Выборг-Транс» и имеется подпись водителя без каких-либо оговорок и замечаний;

В ходе производства по данному делу Выборгской таможней было установлено, что должностными лицами ОТОиТК т/п <адрес> при прибытии на т/п <адрес> Дата был проведен весовой контроль транспортного средства, находящегося под управлением водителя ООО «Выборг-Транс» ФИО2 В результате данного контроля водителю ООО «Выборг-Транс» ФИО2 до подачи товарно-сопроводительных документов в Выборгскую таможню был выдан протокол весового контроля от Дата. Следовательно, до начала таможенного оформления и таможенного контроля водителем ООО «Выборг-Транс» ФИО2 в случае проведения анализа сведений внесенных в протокол о взвешивании транспортного средства и товаросопроводительных документов мог быть сделан вывод о том, что фактический вес ввозимого им товара превышает сведения о весе, указанном в товаросопроводительных документах.

Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок предоставления сведений о товаре в товаросопроводительных документах при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о весе товара, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, о товаре.

Субъектом правонарушения, является лицо, фактически предоставившее документы, содержащие недостоверные сведения таможенному органу. Из документов и сведений, полученных в ходе расследования по данному делу об административном правонарушении, следует, что товаросопроводительные документы, содержащие недостоверные сведения о товаре, к таможенному оформлению представил представитель (водитель) ООО «Выборг-Транс».

Пунктом 21 ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза определенно: перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза или являющееся ответственным за использование транспортных средств.

В силу п. 1 ст. 98 Таможенного Кодекса Таможенного Союза обязанность предоставлять документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, лежит на лицах, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и иных заинтересованных лицах.

Данные обстоятельства, указывают на то, что ООО «Выборг-Транс» является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Субъективная сторона данного административного правонарушения выражается в следующем:

В соответствии со статьей 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Согласно Таможенному Кодексу Таможенного Союза, товары при ввозе их на таможенную территорию таможенного союза находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (п. 1 ст. 96 Таможенного Кодекса Таможенного Союза). Таможенный контроль, предусмотренный главой 15 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, производится путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенного досмотра товаров.

Перевозчиком не были в полной мере приняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие загруженному в транспортные средства, и как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного Союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о весе товара, тем самым нарушил обязанности, предусмотренные ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, призванные обеспечить должный контроль таможенных органов РФ в ходе таможенного оформления товара при его прибытии на таможенную территорию Таможенного Союза.

В ст.ст. 19, 21 Конвенции МДП установлено, что перевозчик представляет в каждой промежуточной таможне транспортное средство с содержащимся в нем грузом и книжку МДП. В книжке МДП, в свою очередь, перевозчик вносит сведения о перемещаемом грузе (опознавательные знаки и номера грузовых мест или предметов, описание грузов, вес брутто, делается запись о том, что сведения, приведенные в грузовом манифесте точны и полны).

Постановление Конституционного суда РФ № 7-П от 27.04.2001года говорит о том, что предоставленное субъекту таможенных правоотношений правомочие доказывать свою невиновность корреспондирует его возможности принимать меры по обеспечению выполнения контрагентами имеющихся перед ними обязательств, с тем, чтобы в свою очередь не утратить возможность для исполнения своих публично-правовых (таможенных) обязанностей, которое не должно обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях.

Именно из данных, установленных при производстве административного расследования - из объяснений водителя, из объяснений руководства перевозчика по обеспечению организации производства, и общей оценки участия перевозчика в организации перевозки следует, что при таких обстоятельствах перевозчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм таможенного законодательства России и Таможенного Союза, и как следствие при ввозе товара на таможенную территорию России, перевозчик сообщил таможенному органу России недостоверные сведения о весе товара.

Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая характер ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, было совершенно точно установлено, какие нормы материального права, установленные Таможенным Кодексом Таможенного Союза, нарушены.

Из перечня сведений, которые должны содержаться в документах, представляемых таможенному органу автомобильным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного Союза (п. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза), административная ответственность установлена за заявление недостоверных сведений о количестве грузовых мест, маркировке грузовых мест, наименовании товаров и весе брутто товаров (в килограммах), либо об объеме товаров (в кубических метрах).

Так, в данном случае были нарушены нормы материального права, установленные Таможенным Кодексом Таможенного Союза, содержащие конкретную таможенную процедуру, при осуществлении которой сообщены недостоверные сведения о товарах при прибытии на таможенную территорию Таможенного Союза товаров и (или) транспортных средств.

Законодательство Таможенного Союза возлагает на перевозчика обязанность при международной перевозке сообщать таможенному органу достоверные сведения о наименовании товаров, их весе и (или) объеме (об общем количестве товаров), количестве грузовых мест, об их маркировке не зависимо от течения обстоятельств организации перевозки.

Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из совокупности доказательств, собранных в ходе административного расследования и правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 года № 7-П, было доказано, что ООО «Выборг-Транс», являющимся профессиональным перевозчиком, не соблюдена та степень заботливости, осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения закона, то есть данная организация могла, но не предприняла всех необходимых мер, для выполнения своих обязанностей, при перемещении указанного товара.

Согласно п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Перевозчик, как лицо, осуществляющее свою деятельность на профессиональной основе, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства имел право и должен был проверить сведения в представленных ему перевозочных документах и осуществить проверку.

Вступая в соответствующие правоотношения, лицо обязано знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение. У лица перемещающего данный товар ООО «Выборг-Транс», имелась возможность соблюдения правил и норм, установленных международным законодательством (Таможенным Кодексом Таможенного Союза и КоАП РФ). Перевозчик ООО «Выборг-Транс» мог, но не предпринял всех необходимых мер для надлежащего исполнения своих обязанностей, а также не представил доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Отношения между перевозчиком и таможенным органом Российской Федерации, которому перевозчик представляет для таможенного оформления товаросопроводительные документы, регулируются Таможенным Кодексом Таможенного Союза, а не договорными отношениями перевозчика с грузоотправителями, который в отношения с таможенными органом не вступает.

Перевозчиком ООО «Выборг-Транс» совершено административное правонарушение в области таможенного дела и такой вывод не противоречит действующему таможенному законодательству и Конвенциям о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) и международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) поскольку действующим таможенным и международным законодательством не отменен таможенный контроль для предупреждения злоупотреблений со стороны участников международных перевозок, в состав которых входит перевозчик, непосредственно вступающий в отношения с таможней РФ при пересечении таможенной границы и не обеспечивший, при вступлении в отношения международной перевозки грузов, соответствие представленных им документов фактическому состоянию груза.

Из материалов дела следует, что ООО «Выборг-Транс» вопреки требованиям ст.ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, были предоставлены для таможенного оформления документы, содержащие недостоверные сведения о весе товара.

Положения действующих международных договоров в области перевозок (КДПГ, МДП и др.) не содержат запретов и препятствий для соблюдения перевозчиком правил и норм таможенного законодательства Таможенного Союза.

Из материалов дела следует, что товар был принят перевозчиком без проверки соответствия указанному в товаросопроводительных документах, фактически перевозимому товару. Отсутствуют в деле сведения, указывающие на невозможность проверки сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, фактически ввозимому на таможенную территорию Таможенного Союза товару по причинам, не зависящим от перевозчика.

В ходе составления протокола по данному делу Дата генеральным директором ООО «Выборг-Транс» ФИО7 таможенному органу были представлены документы из анализа которых следует, что по заявлению генерального директора ООО «Выборг-Транс» был проведен повторный таможенный досмотр, товара, без учета, изъятого по данному делу в качестве предмета административного правонарушения товара. Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от Дата, зафиксированы результаты осмотра изъятого товара, в качестве предмета административного правонарушения, находящегося на СВХ филиала ФГУП «Ростэк Ростэк-Выборг» т/п <адрес>, проведенного в соответствии с требованиями ст. 27.8 КоАП РФ. Согласно акту таможенного досмотра вес брутто заявленной части товара составил 8967,5 кг. На основании протокола осмотра вес брутто изъятой части товара составил 977 кг. Общий вес всего перемещаемого товара, исходя из указанных документов, составил (8967,5 + 977) 9944,5 кг, что на 39,1 кг меньше, чем было установлено при первоначальном таможенном досмотре. Незначительная разница веса определенного в ходе первоначального досмотра и последующих досмотров равная 39,1 кг, составляющая 0,4 % от общего веса товара, может свидетельствовать о том, что данная разница возникла в связи с погрешностью весов.

Из материалов дела следует, что перевозчик не представил доказательств, свидетельствующих о том, что расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП и содержимым транспортных средств вызваны находящимися вне контроля перевозчика причинами.

В судебном заседании представитель ООО «Выборг-Транс» ФИО8 пояснил, что Выборгской таможней было допущено правонарушение. Выборгская таможня не имела права заводить дело. На основании письма Северо-Западного таможенного управления № 12 от 15.10.2010 года «Об организации судебной защиты по делам, связанным с привлечением к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ», где сказано, что таможнями не предоставляются в суды доказательства, подтверждающие обоснованность позиции таможенных органов, не устанавливаются причины и условия принятия незаконных и необоснованных решений, а также, что ст., ст. 171,104 Таможенного Кодекса таможенного Союза предусматривают право, а не обязанность перевозчика производить операции по осмотру и изменению товаров. По наименованию и количеству товар соответствует заявленному. Вес груза не влияет на уплату таможенных платежей. При взвешивании каждого товара вес различный. Всего было произведено 60 взвешиваний товара, в акте отражено только 18. Контейнер следовал морем. Дополнительный вес груза образовывается в силу негерметичности контейнера. Они заявляли ходатайство о проверки гигроскопичности упаковки товара, но им таможенный орган отказал. Контейнер был принят с пломбой отправителя и финской таможни. Технические характеристики автомобиля не могли позволить водителю установить каким-либо образом разницу в весе, даже если бы она была. Перевозчик не имеет права вскрывать пломбы грузоотправителя.

<данные изъяты>

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, согласно ст. 4.3, 4.2 КоАП РФ, установлено не было.

Судом установлено, что перевозчик ООО «Выборг-Транс», в соответствии с ч. 1 ст. 163, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза сообщил таможенному органу недостоверные сведения о весе товаров при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления недействительных документов, содержащих недостоверные сведения, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3.5., 16.1, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать перевозчика ООО «Выборг-Транс», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Товар, являющийся предметом административного правонарушения: <данные изъяты> - возвратить перевозчику ООО «Выборг-Транс», для дальнейшего таможенного оформления.

Копию решения направить перевозчику ООО «Выборг-Транс», известить заинтересованных лиц, направив им копии настоящего постановления.

Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток.

Реквизиты:

Получатель - УФК по г. Москве (ФТС России),

ИНН получателя-7730176610, КПП получателя – 773001001,

Банк получателя- Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России,

г. Москва, 705, БИК 044583001,

ОКАТО 45268595000,

Счет № 40101810400000010153

КБК 15311604000010000140 (оплата штрафа)

В графе «название платежа» указывать: для Выборгской таможни, код -

10206000;10; сумма платежа;

Штраф по делу об АП

Судья подпись Петушкова Н.И.

<данные изъяты>