5-582/2011



ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 5т –582 /2011

188800

28 июня 2011 года г. Выборг, ул. Пионерская, д. 4

Судья Выборгского городского суда Ленинградской области Петушкова Н.И.,

с участием представителя ООО «Дарс» адвоката Гурова А.Б., представившего удостоверение , ордер ,

при секретаре Телешевой Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч.3 КоАП РФ в отношении перевозчика ООО «Дарс», <адрес>, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Перевозчик ООО «Дарс» сообщил таможенному органу недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе товара при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, а именно:

Дата около 20 часов 40 минут на т/п <адрес> Выборгской таможни из Финляндии на таможенную территорию таможенного союза прибыло грузовое транспортное средство регистрационный , п/прицеп регистрационный перемещающее контейнера и с товарами, за пломбами

В соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик представляет следующие документы и сведения, при международной перевозке автомобильным транспортом: имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах).

Водитель перевозчика ООО «Дарс» ФИО2 представил товаросопроводительные документы: книжку МДП , товаротранспортные накладные (CMR) от Дата, счета-фактуры (invoice) и от Дата, упаковочные листы (Packing List) и от Дата.

Согласно товаросопроводительным документам от отправителя «<данные изъяты>» (<данные изъяты> Finland) в адрес получателя ЗАО «<данные изъяты>» (<данные изъяты>) - в контейнере перемещался товар леска рыболовная 6 грузовых мест, общим весом брутто 2454 кг, общей стоимостью 175998,4 долларов США; в контейнере перемещался товар части велосипедов (шатуны, втулки, ручки переключения передач, колеса, тормоза, кассеты звездочек) 111 грузовых мест, общим весом брутто 3069 кг, общей стоимостью 28077 долларов США. Всего 117 грузовых мест, общим весом брутто 5523,72. Место доставки – <данные изъяты>, поставка осуществлялась на условиях поставки «<данные изъяты>».

Сведения о пломбах отправителя в документах отсутствуют.

До подачи документов в таможенный орган водителю ООО «Дарс» было вручено, под роспись, уведомление о возможности произвести взвешивание т/с с товаром до подачи документов в таможенный орган в целях обеспечения обязанности по предоставлению перевозчиком достоверных сведений о количестве грузовых мест и весе товаров. Заявлений до подачи документов в таможенный орган не поступало (л.д. 31).

После принятия сообщения о прибытии в соответствии со ст. 107 и ст. 115 ТК ТС т/с было направлено на осмотр с использованием ИДК, в результате которого возможно был обнаружен не заявленный товар (акт таможенного осмотра ) (л.д. 34-35).

В соответствии со ст. 116 ТК ТС т/с было направлено на СВХ ФГУП «Ростэк» т/п <адрес> для проведения 100% таможенного досмотра товара (поручение на досмотр ) (л.д. 36-37).

Дата при вскрытии т/с было установлено, что необходимо произвести транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товаров (акт таможенного досмотра ) (л.д. 38-40). Дата после проведения вышеуказанных мероприятий таможенный досмотр был продолжен.

В результате таможенного досмотра товара было установлено: в контейнере перемещался товар леска рыболовная на катушках различных артикулов, размеров и расцветок торговой марки «<данные изъяты>» 8 паллет (194 коробки, 27960 катушек), общим весом брутто 3228,5 кг, что на 2 паллета (2040 катушек) и на 774,5 кг больше, чем указано в товаросопроводительных документах. В контейнере перемещался товар по количеству грузовых мест, наименованию и весу соответствующий товаросопроводительным документам.

Днем совершения АП является Дата, днем обнаружения АП является Дата, местом совершения т/п <адрес> Выборгской таможни.

По факту сообщения перевозчиком ООО «Дарс» таможенному органу РФ недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе товара при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путём предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, Дата должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и проведении по нему административного расследования. Делу был присвоен .

Дата протоколом изъятия вещей и документов в качестве предмета административного правонарушения был изъят товар: рыболовная леска – 14 коробок (2040 катушек), общим весом брутто 767,5 кг.

Изъятый товар актом приема-передачи от Дата был помещен на ответственное хранение на склад ООО «Содействие» (<адрес>).

В результате проведенного исследования имеющихся в деле документов, было установлено, что в рубриках 13-15 книжки МДП (CARNET TIR) , стоят штамп ООО «Дарс», дата Дата и подпись водителя, подтверждающие, что сведения, приведённые в рубриках 1-12 точны и полны. В товаротранспортной накладной (СМR) от Дата стоит штамп ООО «Дарс» и подпись водителя без каких-либо оговорок и замечаний (л.д. 10-18).

Событие административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: книжкой МДП (л.д. 10-17), товаротранспортными накладными (CMR) № и от Дата (л.д. 18, 22), счет-фактурами (invoice) и от Дата (л.д. 19-20, 23-25), упаковочными листами (Packing List) и от Дата (л.д. 21, 26), пломбами (л.д. 30), уведомлением при перевозке автомобильным транспортом (л.д. 31), талоном контроля при въезде от Дата (л.д. 32), карточкой взвешивания от Дата (л.д. 33), актом таможенного досмотра (л.д. 34-35), докладной запиской от Дата (л.д. 36), поручением на досмотр (л.д. 37), актом таможенного досмотра (л.д. 38-40), актом направления т/с на СВХ (л.д. 41), актом таможенного досмотра (л.д. 42-53), карточкой взвешивания от Дата (л.д. 54), копиями свидетельств о поверке весового оборудования (л.д. 55-56), копией паспорта водителя и документами на т/с (л.д. 58-62), протоколом изъятия от Дата (л.д. 8-9).

Из объяснения водителя ООО «Дарс» ФИО2 от Дата следует, что в его обязанности как водителя организации перевозчика входит: перевозка товаров в контейнерах из Финляндии в РФ, получение товаросопроводительных документов на груз, проверка документов, присутствовать при погрузке контейнера на автомашину, проверять номер контейнера и целостность пломб отправителя. Указаний от руководства ООО «Дарс» на вскрытие контейнера и проверку груза он не получал. Дата от руководства ООО «Дарс» он получил задание следовать в <адрес> (Финляндия) под погрузку двух контейнеров с товаром, получил чистую книжку МДП, разрешение на поездку и путевой лист. Согласно задания он должен был доставить два контейнера по адресу, указанному в товаротранспортной накладной. Дата он прибыл в <адрес> (Финляндия) и обратился к экспедитору «ДВС-Роуд». Через некоторое время он получил оформленный комплект документов. Он проверил документы и направился в порт под погрузку. При погрузке контейнеров на машину в <адрес> (Финляндия) он присутствовал, проверил номера контейнеров и пломбы отправителя. Контейнера он не открывал. Финские таможенники контейнера с товаром не досматривали. Прибыв на т/п Торфяновка он подал документы на оформление в российскую таможню.

Таким образом, из объяснения водителя ООО «Дарс» ФИО2 следует, что он, как представитель ООО «Дарс» в ходе погрузки товара в Финляндии не выполнил всех необходимых проверочных действий касающихся партии перемещаемого товара на его соответствие товаросопроводительным документам, в результате чего был принят к перевозке товар, превышающий количество грузовых мест на 2 паллета.

Из объяснения директора ООО «Дарс» ФИО3 от Дата года следует, что ООО «Дарс» занимается международными автомобильными перевозками с 2002 года. автомашина рег. , п/прицеп рег. пересекал границу Дата на пограничном переходе Торфяновка с целью доставки двух контейнеров согласно заявке «<данные изъяты>» на таможне терминала «Восход» Выборгской таможни для проведения таможенного оформления и дальнейшей доставки груза в Москву в адрес фирмы ЗАО «<данные изъяты>». Согласно заявки в контейнерах должны были находится велосипедные запчасти и рыболовная леска. Поставка осуществлялась в порту <адрес>. При постановке груженых контейнеров присутствовал водитель. Контейнера были уже опломбированы. Водитель не имел возможности проверить груз. Процедурой погрузки контейнеров финской стороной это не предусмотрено. Контейнера ставят в таможенной зоне порта, после постановки финская таможня оформляет документы и пломбирует контейнера своей пломбой не вскрывая их. ООО «Дарс» не знало, не предполагало и не имело возможности проверить недостоверность заявленных отправителем данных. ООО «Дарс» не имеет договорных отношений ни с отправителем, ни с получателем. Договор о перевозке имеется только с фирмой «<данные изъяты>». ООО «Дарс» не признает своей вины в совершении административного правонарушения (л.д. 99).

Директором ООО «Дарс» ФИО3 были представлены регистрационные документы, согласно которых, ООО «Дарс» зарегистрировано как юридическое лицо, является участником Внешней экономической деятельности, заявку на перевозку.

Как следует из вышеуказанных объяснений директор ООО «Дарс» ФИО3 и водитель ООО «Дарс» ФИО2 подтвердили, что ООО «Дарс» не были в полной мере предприняты меры по соблюдению правил и норм таможенного законодательства и, как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик не сообщил таможенному органу РФ достоверные сведения о количестве грузовых мест и весе товара.

Из объяснения генерального директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО4 от Дата следует, что ЗАО «Нормарк» заключало контракт на поставку товаров с фирмой «<данные изъяты>». ЗАО «<данные изъяты>» разместило заказ через компанию «<данные изъяты>» на заводе «<данные изъяты>» в количестве согласно инвойсу от Дата. оплата за данный товар не производилась, т.к. договором с «» от Дата предусмотрена оплата товаров в течение 60 календарных дней от даты счет-фактуры. Собственником товара согласно п. 5 договора от Дата до момента полного оформления ДТ на территории России является компания «<данные изъяты>». Руководство ЗАО «<данные изъяты>» не заключало договор на перевозку товаров в контейнере по счет-фактуре от Дата, упаковочному листу от Дата с перевозчиком ООО «Дарс» из <адрес> (Финляндия) в Россию. Транспорт до места назначения в РФ заказывается продавцом – компанией «<данные изъяты>». Загрузка товаров в контейнер производилась в США на основании документов производителя товаров «<данные изъяты>» счет-фактуры от Дата, упаковочного листа от Дата и сертификата происхождения. Оформление счет-фактуры и упаковочного листа продавцом товара «<данные изъяты>» по прибытию контейнера в Финляндию производилась на основании документов, предоставленных производителем товара. Компания-отправитель товаров «<данные изъяты>» не извещало руководителя ЗАО «<данные изъяты>» о недостоверном указании количества грузовых мест и веса товаров, следовавших в контейнере по по счет-фактуре от Дата, упаковочному листу от Дата после их отгрузки и во время следования. Остальные товары, следовавшие в контейнере по по счет-фактуре от Дата, упаковочному листу от Дата были вывезены в Финляндию и после внесения изменений в товаросопроводительные документы ввезены на территорию РФ и оформлены по ДТ . Причины недостоверного указания количества грузовых мест и веса товаров, фактически перемещавшихся в контейнере по по счет-фактуре от Дата, упаковочному листу от Дата руководителю ЗАО «Нормарк» неизвестны, по всей видимости имела место ошибка производителя при загрузке товаров в контейнер. Т.к. территорию Финляндии контейнер проследовал транзитом никакие действия с товаром на территории Финляндии не производились.

В ходе производства по делу об АП документы, подтверждающие доставку контейнера , предоставлены не были.

Из протокола опроса должностного лица отдела таможенного досмотра т/п <адрес> ГГТИ ФИО5 от Дата следует, что в результате таможенного досмотра, проведенного на СВХ ФГУП «Ростэк-Выборг» <адрес> (акт таможенного досмотра ) было установлено, что в контейнере перемещался товар леска рыболовная 8 грузовых мест, общим весом брутто 3228,5 кг, что на 2 грузовых места и на 774,5 кг больше чем указано в товаросопроводительных документах. В контейнере перемещался товар по количеству грузовых мест, наименованию и весу соответствует товаросопроводительным документам.

Согласно служебной записки ОТН и ПТ Выборгской таможни от Дата товар «леска рыболовная» классифицируется в подсубпозиции 9507 30 000 0 ТН ВЭД ТС (л.д. 111-120).

Согласно служебной записке ОКТС от Дата таможенная стоимость товара, изъятого в качестве предмета АП, составляет 725383 руб. 20 коп. (л.д. 126-127).

Согласно служебной записке ОТП от Дата подлежащие уплате таможенные платежи за товар, изъятый в качестве предмета АП, составили 218164 руб. 19 коп. (л.д. 128-131).

<данные изъяты>

Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок предоставления сведений о товаре в товаросопроводительных документах при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и весе товара, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, о товаре.

Субъектом правонарушения, является лицо, фактически предоставившее документы, содержащие недостоверные сведения таможенному органу. Из документов и сведений, полученных в ходе расследования по данному делу об административном правонарушении, следует, что товаросопроводительные документы, содержащие недостоверные сведения о товаре, к таможенному оформлению представил представитель (водитель) ООО «Дарс».

Пунктом 21 ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза определенно: перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза или являющееся ответственным за использование транспортных средств.

В силу п. 1 ст. 98 Таможенного Кодекса Таможенного Союза обязанность предоставлять документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, лежит на лицах, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и иных заинтересованных лицах.

Данные обстоятельства, указывают на то, что ООО «Дарс» является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Субъективная сторона данного административного правонарушения выражается в следующем: в соответствии со статьей 15 Конституции России любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Согласно Таможенному Кодексу Таможенного Союза, товары при ввозе их на таможенную территорию таможенного союза находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (п. 1 ст. 96 Таможенного Кодекса Таможенного Союза). Таможенный контроль, предусмотренный главой 15 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, производится путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенного досмотра товаров.

Перевозчиком не были в полной мере приняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие загруженному в транспортные средства, и как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного Союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе товара, тем самым нарушил обязанности, предусмотренные ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, призванные обеспечить должный контроль таможенных органов РФ в ходе таможенного оформления товара при его прибытии на таможенную территорию Таможенного Союза.

В ст.ст. 19, 21 Конвенции МДП установлено, что перевозчик представляет в каждой промежуточной таможне транспортное средство с содержащимся в нем грузом и книжку МДП. В книжке МДП, в свою очередь, перевозчик вносит сведения о перемещаемом грузе (опознавательные знаки и номера грузовых мест или предметов, описание грузов, вес брутто, делается запись о том, что сведения, приведенные в грузовом манифесте точны и полны).

Постановление Конституционного Суда РФ № 7-П от 27.04.2001 года говорит о том, что предоставленное субъекту таможенных правоотношений правомочие доказывать свою невиновность корреспондирует его возможности принимать меры по обеспечению выполнения контрагентами имеющихся перед ними обязательств, с тем, чтобы в свою очередь не утратить возможность для исполнения своих публично-правовых (таможенных) обязанностей, которое не должно обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях.

Именно из данных, установленных при производстве административного расследования - из объяснений водителя, из объяснений руководства перевозчика по обеспечению организации производства, обязанностей перевозчика с учетом договора перевозки и общей оценки участия перевозчика в организации перевозки следует, что при таких обстоятельствах перевозчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм таможенного законодательства России и Таможенного Союза, и как следствие при ввозе товара на таможенную территорию России, перевозчик сообщил таможенному органу России недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе товара.

Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Учитывая характер ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, было совершенно точно установлено, какие нормы материального права, установленные Таможенным Кодексом Таможенного Союза, нарушены.

Из перечня сведений, которые должны содержаться в документах, представляемых таможенному органу автомобильным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного Союза (п. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза), административная ответственность установлена за заявление недостоверных сведений о количестве грузовых мест, маркировке грузовых мест, наименовании товаров и весе брутто товаров (в килограммах), либо об объеме товаров (в кубических метрах).

Так, в данном случае были нарушены нормы материального права, установленные Таможенного Кодекса Таможенного Союза, содержащие конкретную таможенную процедуру, при осуществлении которой сообщены недостоверные сведения о товарах при прибытии на таможенную территорию ТС товаров и (или) транспортных средств.

Таким образом, законодательство Таможенного Союза предоставляет перевозчику не право, а возлагает обязанность на последнего при международной перевозке сообщать таможенному органу достоверные сведения о наименовании товаров, их весе и (или) объеме (об общем количестве товаров), количестве грузовых мест, об их маркировке не зависимо от течения обстоятельств организации перевозки.

Исходя из совокупности доказательств, собранных в ходе административного расследования и правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 года № 7-П, было доказано, что ООО «Дарс», являющимся профессиональным перевозчиком, не соблюдена та степень заботливости, осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения закона, то есть данное юридическое лицо могло, но не предприняло всех необходимых мер, для выполнения своих обязанностей, при перемещении указанного товара.

Согласно п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Перевозчик, как лицо, осуществляющее свою деятельность на профессиональной основе, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства имел право и должен был проверить сведения в представленных ему перевозочных документах и осуществить проверку.

Вступая в соответствующие правоотношения, лицо обязано знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение. У лица перемещающего данный товар ООО «Дарс», имелась возможность соблюдения правил и норм, установленных международным и российским законодательством. Перевозчик ООО «Дарс» мог, но не предпринял всех необходимых мер для надлежащего исполнения своих обязанностей, а также не представил доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Отношения между перевозчиком и таможенным органом Российской Федерации, которому перевозчик представляет для таможенного оформления товаросопроводительные документы, регулируются Таможенным Кодексом Таможенного Союза, а не договорными отношениями перевозчика с грузоотправителями, который в отношения с таможенными органом не вступает.

Перевозчиком ООО «Дарс» совершено административное правонарушение в области таможенного дела и такой вывод не противоречит действующему таможенному законодательству и Конвенциям о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) и международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) поскольку действующим таможенным и международным законодательством не отменен таможенный контроль для предупреждения злоупотреблений со стороны участников международных перевозок, в состав которых входит перевозчик, непосредственно вступающий в отношения с таможней РФ при пересечении таможенной границы и не обеспечивший, при вступлении в отношения международной перевозки грузов, соответствие представленных им документов фактическому состоянию груза.

Из материалов дела следует, что ООО «Дарс» в нарушение требованиям ст.ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, были предоставлены для таможенного оформления документы, содержащие недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе товара.

Положения действующих международных договоров в области перевозок (КДПГ, МДП и др.) не содержат запретов и препятствий для соблюдения перевозчиком правил и норм таможенного законодательства Таможенного Союза.

Из материалов дела следует, что товар был принят перевозчиком без проверки соответствия указанному в товаросопроводительных документах, фактически перевозимому товару. Отсутствуют в деле сведения, указывающие на невозможность проверки сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, фактически ввозимому на таможенную территорию Таможенного Союза товару по причинам, не зависящим от перевозчика.

В судебном заседании представитель ООО «Дарс» Гуров А.Б. пояснил, что у водителя не было возможности проверить содержимое перевозимых контейнеров, т.к. они располагались близко друг к другу. Просит назначить наказание в виде конфискации товара, являющегося предметом административного правонарушения.

Перевозчик не представил доказательств, свидетельствующих о том, что расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП и содержимым транспортных средств вызваны находящимися вне контроля перевозчика причинами.

Согласно данных Выборгской таможни ООО «Дарс» не привлекалось к административной ответственности за совершение административного правонарушения в области таможенного дела.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность, согласно ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, установлено не было.

Судом установлено, что перевозчик ООО «Дарс», в соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза сообщил таможенному органу недостоверные сведения о количестве грузовых мест и весе товара при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации путем предоставления таможенному органу документов, содержащих недостоверные сведения, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3.5., 16.1, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать перевозчика ООО «Дарс», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Товар, являющийся предметом административного правонарушения: рыболовная леска – 14 коробок (2040 катушек), общим весом брутто 767,5 кг. - возвратить перевозчику ООО «Дарс» для дальнейшего таможенного оформления.

Копию решения направить перевозчику ООО «Дарс», известить заинтересованных лиц, направив им копии настоящего постановления.

Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток.

Реквизиты:

Получатель - УФК по г. Москве (ФТС России),

ИНН получателя-7730176610, КПП получателя – 773001001,

Банк получателя- Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России,

г. Москва, 705, БИК 044583001,

ОКАТО 45268595000,

Счет № 40101810400000010153

КБК 15311604000010000140 (оплата штрафа)

В графе «название платежа» указывать: для Выборгской таможни, код -

10206000;10; сумма платежа;

Штраф по делу об АП

Судья подпись Петушкова Н.И.

<данные изъяты>