ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 5т –975/2011 188800 19 октября 2011 года г. Выборг, ул. Пионерская, д. 4 Судья Выборгского городского суда Ленинградской области Петушкова Н.И., с участием генерального директора ООО «ВК Карго Транс» Кириллова Г.В., представителя ООО «ВК Карго Транс» адвоката Андреева В.В., представившего удостоверение №, ордер №, при секретаре Тимофеевой А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ в отношении перевозчика ООО «ВК Карго Транс», юридический адрес: <адрес>, <данные изъяты> УСТАНОВИЛ: Перевозчик ООО «ВК Карго Транс» сообщил таможенному органу недостоверные сведения о весе товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации, путем предоставления недействительных документов, содержащих недостоверные сведения, а именно: Дата около 00 часов 03 минут на таможенную территорию таможенного союза т/п <адрес> Выборгской таможни из Финляндии прибыло грузовое транспортное средство, регистрационный №, п/прицеп регистрационный №, перемещающее контейнер №, за исправными пломбами № и №. Водитель перевозчика ООО «ВК Карго Транс» ФИО4 представил к таможенному оформлению следующие товаросопроводительные документы: книжку МДП №, товаротранспортные накладные (CMR) № от Дата, счет-фактуру (invoice) № от Дата, упаковочный лист (packing list) от Дата, согласно которым, в указанном транспортном средстве от отправителя «<данные изъяты>» / «<данные изъяты> в адрес получателя ООО <данные изъяты>» (<адрес>) перемещался товар – пластиковые туалеты, всего 800 грузовых мест, общим весом брутто 2218,0 кг, общей стоимостью 24770 евро. Место доставки – Санкт-Петербургская таможня, поставка осуществлялась на условиях поставки «<данные изъяты>». Заявлений до подачи документов в таможенный орган не поступало. После принятия сообщения о прибытии должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни с целью проверки сведений о весе товара указанных в товаросопроводительных документах, было принято решение о взвешивании транспортного средства. В результате взвешивания было выявлено несоответствие между фактическим весом перемещаемого товара, согласно талона весового контроля, и весом, указанным в товаросопроводительных документах, т.е. превышение веса составило 2856 кг. Транспортное средство было направлено на СВХ ФГУП «<данные изъяты>» т/п <адрес> Выборгской таможни для проведения 100% досмотра товара в результате которого было установлено, что товар по количеству грузовых мест и наименованию соответствует товаросопроводительным документам. Всего перемещалось 800 грузовых мест, общий вес всего перемещаемого товара составил 4545 кг, что на 2327 кг больше чем указано в товаросопроводительных документах. В соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик представляет следующие документы и сведения, при международной перевозке автомобильным транспортом: имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах). Перевозчик ООО «ВК Карго Транс» сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о весе товаров, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путём предоставления документов, содержащих недостоверные сведения за что предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Дата по факту сообщения автомобильным перевозчиком ООО «ВК Карго Транс» таможенному органу недостоверных сведений о весе товаров, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления недействительных документов, должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и проведении административного расследования. Делу был присвоен №. Днем совершения административного правонарушения является Дата. Днем обнаружения административного правонарушения является Дата. Местом совершения административного правонарушения является т/п <адрес> Выборгской таможни. Дата протоколом изъятия вещей и документов в качестве предмета административного правонарушения был изъят товар: пластиковые биотуалеты, всего 688 шт. Изъятый товар по акту приема - передачи от Дата был помещен на ответственное хранение на ОАО «<данные изъяты>». Состав данного административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: - поручением и актами таможенного досмотра №; - актом направления транспортного средства на СВХ № от Дата; - книжкой МДП №; - товаротранспортной накладной (CMR) №/IP от Дата; - счетом (инвойс / invoice) №Е от Дата; - упаковочным листом (packing list) Дата; - копией карточки допуска на автотранспортное средство №; - копией свидетельств о регистрации транспортного средства; - талоном контроля при въезде в РФ № от Дата; - карточкой № от Дата; - докладной запиской ГГТИ ОТО и ТК № т/п <адрес> Выборгской таможни ФИО5 от Дата из которой следует, что на этапе принятия сообщения о прибытии от водителя транспортного средства № заявления о расхождении весовых параметров не поступало, своим правом на уточнение веса транспортного средства с товаром путем взвешивания в боксе углубленного досмотра водитель не воспользовался, несмотря на выданное ему уведомление при перевозке автомобильным транспортом. После взвешивания транспортного средства с грузом на весах в боксе углубленного досмотра были выявлены расхождения в весе по карточке № от Дата, с весом, указанным в товаросопроводительных документах. Вес по карточке превышает вес, указанный в товаросопроводительных документах на 2856 кг.; - карточкой № от Дата; - протоколом изъятия вещей и документов от Дата; - копией справки о поверке весов; - копией свидетельства о поверке весов. Из протокола опроса водителя ООО «ВК Карго Транс» ФИО6 от Дата следует, что в его обязанности входит перевозка товаров в Россию в контейнерах, получение контейнера, документов на груз и их проверка, так же присутствие при погрузке контейнера на транспортное средство. Так же в случае повреждения контейнера, либо пломбы отправителя он может ходатайствовать о досмотре и взвешивании контейнера на территории Финляндии. В случае если контейнер, находится в опломбированном и исправном состоянии, как таковых прав на проверку товара он не имеет. Указаний от руководства ООО «ВК Карго Транс» на вскрытие контейнера и проверки груза он не получал. Дата от диспетчера ООО «ВК Карго Транс» он получил задание следовать в <адрес> (Финляндия) под погрузку контейнера. Перед рейсом ему выдали чистую книжку МДП №, разрешение на поездку и путевой лист. Инструктаж до выхода в рейс по порядку осуществления перевозки с ним проводился. Дата он прибыл в <адрес> на транспортное средство регистрационный №, п/прицеп регистрационный №. По прибытию он обратился в фирму «Сиа Элемент», где ему выдали оформленный комплект документов, а именно: товаротранспортную накладную (CMR) №/IP от Дата, счет-фактуру (invoice) № №Е от Дата, упаковочный лист (packing list) Дата и там же заполнили книжку МДП. В порту был погружен контейнер №. При погрузке контейнера на транспортное средство он присутствовал, проверил номер контейнера - он соответствовал товаросопроводительным документам, пломба отправителя присутствовала, все было в порядке нарушений им не выявлено. При таможенном оформлении в <адрес>, финские таможенники контейнер не вскрывали, только оформили товаросопроводительные документы и повесили свою пломбу. В таможенные органы Финляндии он не обращался с целью проверки и взвешивания товара. Достоверность сведений, заявленных в товаросопроводительных документах относительно товаров он не проверял, т.к. не имел возможности по причине отсутствие оснований на вскрытие контейнера и отсутствие весов для взвешивания. Дата он прибыл на таможенную территорию таможенного союза на т/п <адрес>. По прибытию представил товаросопроводительные документы на оформление в таможенный орган, заявлений на проведение досмотра и взвешивание транспортного средства до подачи документов в таможенный орган он не писал и не высказывал. После уведомления транспортное средство направили на взвешивание, а потом на досмотр, где было выявлено несоответствие веса товара с указанным в товаросопроводительных документах. Он не знал и не предполагал о недостоверности заявленных сведений в товаросопроводительных документах на товар, до подачи их в таможенный орган. У него не было оснований сомневаться. Из протокола опроса СГТИ ОТД т/п <адрес> Выборгской таможни ФИО7 от Дата следует, что в результате 100% таможенного досмотра товара, было установлено, что товар по количеству грузовых мест и наименованию соответствует товаросопроводительным документам. Всего перемещалось 800 грузовых мест, общий вес брутто всего перемещаемого товара составил 4545, 00 кг, что на 2327 кг больше, чем указано в товаросопроводительных документах. Из объяснения генерального директора ООО «<данные изъяты>» Ряйхя Т.Ю. следует, что Дата АО <данные изъяты>», в лице ген. директора ФИО1 и ООО «<данные изъяты>», в лице ФИО12 заключили договор поставки продукции из Китая на условиях поставки FОВ (франко-борт) Шанхай (Инкотермс 2010). Дата поставщик и покупатель подписали приложение к договору поставки от Дата, а именно: утвердили перечень заказываемой продукции. Дата между поставщиком и покупателем было заключено дополнительное соглашение к договору поставки от Дата о смене условий поставки на FОВ (франко-борт) Нингбо (Инкотермс 2010). Оплата по счет-фактуре № от Дата не была произведена до настоящего момента, поскольку в соответствии с договором поставки от Дата (пункт 3.2.) Поставщик предоставляет покупателю отсрочку в оплате каждой партии товара на 360 дней с момента поставки товара. Дата ООО «<данные изъяты>» в лице коммерческого директора ФИО13 и ООО «<данные изъяты>» в лице генерального директора ФИО8 заключили договор транспортной экспедиции 1003-К. Дата сторонами была подписана заявка № на перевозку груза по маршруту Китай (порт Нингбо) - Россия (Санкт-Петербург). По сведениям ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>» заказывало услугу по загрузке и перевозке товара у перевозчика ООО «ВК Карго Транс», прямых договорных отношений между ООО «<данные изъяты>» и ООО «ВК Карго Транс» нет. Руководство компании АО «<данные изъяты>» извещало руководителей ООО «<данные изъяты>» о характере товаров (наименование, код ЕТН ВЭД ТС, количество грузовых мест, вес нетто, вес брутто) загружаемых в морской контейнер № путем предоставления по электронной почте упаковочного листа от Дата. Загрузка товара путем перемещения морского контейнера № NYKU8481998/СNO118692 на транспортное средство регистрационный № происходила в Финляндии (порт Котка). Товаросопроводительные документы, а именно товаротранспортная накладная (СМR) №/IР от Дата и МДП № ХЕ 67231612 готовились на основании упаковочного листа от Дата и счета-фактуры №Е, предоставленных, руководством компании АО «Биолан Сузхоу». По сведениям ООО «<данные изъяты>» в их адрес перемещался товар с превышением веса товара из-за технической ошибки, которую допустили производители товаров <данные изъяты> при предоставлении информации о нетто и брутто весе руководству АО «<данные изъяты>». Из объяснения генерального директора ООО «ВК Карго Транс» ФИО9 следует, что Дата была принята заявка на перевозку 40-футового контейнера от ООО «<данные изъяты>». Согласно заявки от Дата автомашина №, прицеп № прибыла в Финляндию (<адрес>), где получил товаросопроводительные документы, там же был оформлен <данные изъяты>. После погрузки контейнера № за исправными пломбами № встал на таможенную площадку для таможенного оформления. Водитель ФИО4 обратился в таможенный орган в <адрес> для возможности досмотра и пересчета мест перевозимого груза в контейнере № и сверке с товаросопроводительными документами. Представитель финской таможни в проведении досмотра отказал, мотивируя тем, что контейнер находиться в транзитном режиме за пломбой грузоотправителя «<данные изъяты>.». ООО «ВК Карго Транс» не знало и не предполагало о недостоверности заявленных сведений в документах на това<адрес> контроль в <адрес> произвести возможности не было, так как такой услуги в порту нет. Прибыв на российскую границу и пройдя взвешивание, водитель ФИО4 понял, что вес груза не соответствует товаросопроводительным документам, о чем устно уведомил представителя российской таможни. Заранее определить не соответствие веса не было возможности, так как грузоподъемность тягача и полуприцепа 24 тонны, а вес груза составлял 4545 кг, не по осадке, не по резине, определить не соответствие веса груза не возможно. Дата ООО «ВК Карго Транс» уведомил заказчика ООО «<данные изъяты>» о сложившейся ситуации. ООО «<данные изъяты>» связался с отправителем, и после проверки документов выявил ошибку в товаросопроводительных документах. В виду большой разницы во времени, лишь Дата в адрес ООО «ВК Карго Транс» пришел пакет документов от ООО «<данные изъяты>», которые были переданы на т/п <адрес>. В документах ООО «<данные изъяты>» признает свою вину в предоставлении ООО «ВК Карго Транс» не правильно оформленных товаросопроводительных документов. ООО «ВК Карго Транс» подтверждает факт административного правонарушения, своей вины в правонарушении не признает. Ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ установлен исчерпывающий перечень недостоверных сведений о товарах, за сообщение которых наступает административная ответственность: количество грузовых мест и их маркировка; наименование товаров; вес и (или) объем товаров. Представление иных недостоверных сведений таможенному органу не подпадает под действие указанной статьи. Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок предоставления сведений о товаре в товаросопроводительных документах при прибытии на таможенную территорию РФ. Объективная сторона данного правонарушения заключается в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о весе товаров, при прибытии на таможенную территорию РФ путем представления документов, содержащих недостоверные сведения. Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, является лицо, фактически предоставившее документы, содержащие недостоверные сведения таможенному органу. Из документов и сведений, полученных в ходе расследования по данному делу, следует, что товаросопроводительные документы, содержащие недостоверные сведения о весе товаров, к таможенному оформлению представил представитель ООО «ВК Карго Транс». Данные обстоятельства, указывают на то, ООО «ВК Карго Транс» является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Пунктом 21 ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза определенно: перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза или являющееся ответственным за использование транспортного средства. В силу п. 1 ст. 98 Таможенного Кодекса Таможенного Союза обязанность предоставлять документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, лежит на лицах, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и иных заинтересованных лицах. Субъективная сторона данного административного правонарушения выражается в следующем: в соответствии со статьей 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона. Согласно Таможенному Кодексу Таможенного Союза, товары при ввозе их на таможенную территорию таможенного союза находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (п. 1 ст. 96 Таможенного Кодекса Таможенного Союза). Таможенный контроль, предусмотренный главой 15 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, производится путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенного досмотра товаров. Перевозчиком не было реализовано право по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие загруженному в транспортное средство, и как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного Союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о весе товара. Тем самым нарушил обязанности, предусмотренные ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, призванные обеспечить должный контроль таможенных органов РФ в ходе таможенного оформления товара при его прибытии на таможенную территорию ТС. Постановление Конституционного суда РФ № 7-П от 27.04.2001 года говорит о том, что предоставленное субъекту таможенных правоотношений правомочие доказывать свою невиновность корреспондирует его возможности принимать меры по обеспечению выполнения контрагентами имеющихся перед ними обязательств, с тем, чтобы в свою очередь не утратить возможность для исполнения своих публично-правовых (таможенных) обязанностей, которое не должно обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях. Из данных, установленных при производстве административного расследования и общей оценки участия перевозчика в организации перевозки следует, что при таких обстоятельствах перевозчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм таможенного законодательства РФ и Таможенного Союза, и как следствие при ввозе товара на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о весе товара. Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению. Из перечня сведений, которые должны содержаться в документах, представляемых таможенному органу автомобильным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного Союза (п. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза), административная ответственность установлена за заявление недостоверных сведений о количестве грузовых мест, маркировке грузовых мест, наименовании товаров и весе брутто товаров (в килограммах), либо об объеме товаров (в кубических метрах). Законодательство Таможенного Союза возлагает на перевозчика обязанность при международной перевозке сообщать таможенному органу достоверные сведения о наименовании товаров, их весе и (или) объеме (об общем количестве товаров), количестве грузовых мест, об их маркировке не зависимо от течения обстоятельств организации перевозки. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Перевозчик, как лицо, осуществляющее свою деятельность на профессиональной основе, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства имел право и должен был проверить сведения в представленных ему перевозочных документах и осуществить проверку. Вступая в соответствующие правоотношения, лицо обязано знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение. У лица перемещающего данный товар ООО «ВК Карго Транс», имелась возможность соблюдения правил и норм, установленных Таможенным Кодексом Таможенного Союза. Отношения между перевозчиком и таможенным органом РФ, которому перевозчик представляет для таможенного оформления товаросопроводительные документы регулируются таможенным законодательством, а не договорными отношениями перевозчика с грузоотправителем, который в отношения с таможенными органом не вступает. Перевозчиком ООО «ВК Карго Транс» совершено административное правонарушение в области таможенного дела и такой вывод не противоречит действующему таможенному законодательству и Конвенции о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) поскольку действующим государственным и международным законодательством не отменен таможенный контроль для предупреждения злоупотреблений со стороны участников международных перевозок в состав которых входит перевозчик, непосредственно вступающий в отношения с таможней РФ при пересечении таможенной границы и не обеспечивший, при вступлении в отношения международной перевозки грузов, соответствие представленных им документов фактическому состоянию груза. Положениядействующихмеждународных договоров в области перевозок (КДПГ, МДП и др.) не содержат запретов и препятствий для соблюдения перевозчиком правил и норм таможенного законодательства таможенного союза. Для перевозок всеми видами транспорта существует единый подход к установлению порядка действий перевозчика при приемке груза к перевозке. Он характеризуется тем, что если перевозчик фактически не может реализовать свое право проверить достоверность сведений о грузе, он должен внести в товаротранспортные документы соответствующие обоснованные оговорки (статья 8 КДПГ, статья 39 Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года и др.). Вместе с тем, перевозчиком ООО «ВК Карго Транс» не была соблюдена та степень осмотрительности, которая необходима для предотвращения нарушений требований таможенного законодательства. Вступая в соответствующие правоотношения, лицо обязано знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение. У лица перемещающего данный товар ООО «ВК Карго Транс» имелась возможность соблюдения правил и норм, установленных международным и российским законодательством. Автомобильный перевозчик ООО «ВК Карго Транс» мог, но не предпринял всех необходимых мер для надлежащего исполнения своих обязанностей, а также не представил доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля. Товар был принят перевозчиком без проверки соответствия веса товара, указанного в товаросопроводительных документах, фактически перевозимому. Отсутствуют в деле сведения, указывающие на невозможность проверки сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, фактически ввозимому в РФ товару по причинам, не зависящим от перевозчика. В судебном заседании генеральный директор ООО «ВК Карго Транс» Кириллов Г.В. пояснил, что возможности взвешивания и досмотра перевозимого товара у ООО «ВК Карго Транс» не было. Грузоотправитель товара прислал пакет документов, что данная техническая ошибка в указании веса произошла по их вине. В судебном заседании представитель ООО «ВК Карго Транс» адвокат Андреев В.В. пояснил, что таможенным органом не предоставлено доказательств вины в совершении данного административного правонарушения перевозчиком ООО «ВК Карго Транс». Сведения о параметрах груза, весе перевозчик предоставляет на основании имеющихся документов. Вес перевозимого товара сам перевозчик определить или проверить не мог, груз в контейнере находился под исправными пломбами. Перевозчик не имел технической возможности проверить параметры груза. Действия грузоперевозчика соответствовали КДПГ, так груз перевозчиком проверяется по требованию отправителя. Таможенным органом не приведены доказательства, того, что перевозчик в порту г. Котка имел возможность проверки веса товара. Перевозчиком были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм. На основании изложенного, просит производство по делу прекратить. Ни при административном расследовании, ни в судебном заседании перевозчик не представил доказательств, свидетельствующих о том, что расхождения между сведениями, приведенными в товаротранспортной накладной и содержимым транспортного средства, вызваны находящимися вне контроля перевозчика причинами. <данные изъяты> Обстоятельств смягчающих либо отягчающих административную ответственность, согласно ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, установлено не было. Судом установлено, что перевозчик ООО «ВК Карго Транс» в соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза сообщив таможенному органу недостоверные сведения о весе товара при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации, предоставив недействительные документы, содержащие недостоверные сведения, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3.5., 16.1, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать перевозчика ООО «ВК Карго Транс», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. Товар, являющийся предметом административного правонарушения: пластиковые биотуалеты, всего 688 шт. - возвратить перевозчику ООО «ВК Карго Транс», для дальнейшего таможенного оформления. Копию решения направить перевозчику ООО «ВК Карго Транс», известить заинтересованных лиц, направив им копии настоящего постановления. Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления. Реквизиты: Получатель - УФК по г. Москве (ФТС России), ИНН получателя-7730176610, КПП получателя – 773001001, Банк получателя- Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, 705, БИК 044583001, ОКАТО 45268595000, Счет № 40101810400000010153 КБК 15311604000010000140 (оплата штрафа) ИЗДЕРЖКИ В графе «название платежа» указывать: для Выборгской таможни, код - 10206000;10; сумма платежа; Штраф по делу об АП № Судья подпись Петушкова Н.И. <данные изъяты>