5-991/2011



ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 5т –991/2011

188800

28 октября 2011 года г. Выборг, ул. Пионерская, д. 4

Судья Выборгского городского суда Ленинградской области Петушкова Н.И.,

с участием представителя ООО «СервисАвто» Сухова Л.В., представившего доверенность от Дата, сроком по Дата,

при секретаре Тимофеевой А.Г.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ в отношении перевозчика ООО «СервисАвто», <адрес> <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Перевозчик ООО «СервисАвто» сообщил таможенному органу недостоверные сведения о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации, путем предоставления недействительных документов, содержащих недостоверные сведения, а именно:

Дата в 16 часов 59 минут на т/п <адрес> Выборгской таможни из Финляндии на таможенную территорию таможенного союза прибыло грузовое транспортное средство регистрационный , п/прицеп регистрационный , перемещающее контейнер с товарами, за пломбами .

Водителем перевозчика ООО «СервисАвто» ФИО4 были представлены к таможенному оформлению следующие товаросопроводительные документы: книжка МДП (Carnet TIR) , товаротранспортная накладная (CMR) от Дата, счет-фактура (инвойс/invoice) от Дата, упаковочный лист (packing list) от Дата, согласно которым от отправителя - «<данные изъяты>» (UK) в адрес получателя - ООО «<данные изъяты>» (<адрес>) перемещался товар – ткань, в количестве 1149 грузовых мест, общим весом брутто 20210 кг, общей стоимостью 49331,20 долларов США. Товар перемещался в рамках контракта от Дата, на условиях поставки <адрес>.

В соответствии со ст. 107 и ст. 115 Таможенного Кодекса Таможенного Союза после принятия сообщения о прибытии указанных транспортных средств, перемещающие контейнер с товарами были направлены на осмотр с использованием инспекционно - досмотрового комплекса на т/п <адрес>. В результате которого было установлено, что возможно перемещение товара, не заявленного в товаросопроводительных документах.

Транспортное средство было направлено для проведения 100 % таможенного досмотра в присутствии водителя ООО «СервисАвто» ФИО4 в результате которого было установлено, что товар представляет собой картонные коробки, уложенные навалом. При выборочном вскрытии в коробках обнаружены тюки из полимерного материала, уложенные друг на друга навалом на части которых имеется маркировка с указанием ширины и различной длинны товара. Наименование торговых марок, артикулов, страны происхождения и весовых характеристик товара не обнаружено. При выборочном вскрытии грузовых мест обнаружена ткань синтетическая однотонная с пропиткой в рулонах шириной 150 см. по 1 рулону в 1 тюке, средним весом 17,5 кг. Грузовой отсек загружен на 100%. Наличие внешних повреждений товаров и их упаковки не обнаружено. В отношении товаров необходимо произвести транспортировку, взвешивание или иное определение количества товаров, погрузку, разгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, вскрытие упаковки, упаковку либо переупаковку товара.

Дата перевозчиком товаров было выполнено требование таможенного органа о транспортировке, взвешивании или ином определении количества товаров, погрузке, разгрузке, перегрузке, исправлении поврежденной упаковки, вскрытии упаковки, упаковке либо переупаковке товара, после чего таможенным инспектором ФИО3 в присутствии водителя ООО «СервисАвто» ФИО4 был завершен таможенный досмотр, в результате которого было установлено, что контейнере № перемещается товар - ткань в количестве 1149 грузовых мест, что соответствует товаросопроводительным документам. Так же обнаружен товар не указанный в товаросопроводительных документах, а именно наборы декоративных зажимов (прищепок) диаметром 75 мм. из пластика, отделанных тканью из синтетических нитей различных цветов в прозрачных полиэтиленовых упаковках без маркировки, упакованных в картонные коробки с маркировкой «Shaoxingxian Huali Chemical Fiber Co., LTD» по 180 наборов в коробке, всего 15 коробок, в количестве 15 грузовых мест (2700 наборов). Всего перемещалось 1164 грузовых места, общим весом 20457,5 кг, что на 15 грузовых мест и на 247, кг больше чем указано в товаросопроводительных документах.

В соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик представляет следующие документы и сведения, при международной перевозке автомобильным транспортом: имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, сведения о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах).

Перевозчиком - ООО «СервисАвто», при прибытии на таможенную территорию таможенного союза были предоставлены таможенному органу недействительные документы, содержащие недостоверные сведения о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров, за что предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Днем совершения административного правонарушения является Дата. Днем обнаружения административного правонарушения является Дата. Местом совершения административного правонарушения является т/п <адрес> Выборгской таможни.

Дата по факту сообщения перевозчиком ООО «СервисАвто» таможенному органу РФ недостоверных сведений о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза, путем предоставления недействительных документов, должностным лицом т/п <адрес> Выборгской таможни было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и проведении по нему административного расследования. Делу был присвоен .

Дата протоколом изъятия вещей и документов, в качестве предмета административного правонарушения был изъят товар: наборы декоративных зажимов (прищепок) диаметром 75 мм. из пластика, отделанных тканью из синтетических нитей различных цветов в прозрачных полиэтиленовых упаковках без маркировки, упакованных в картонные коробки с маркировкой «Shaoxingxian Huali Chemical Fiber Co., LTD» по 180 наборов в коробке, в количестве 15 коробок/грузовых мест (2700 наборов), общим весом брутто 247,5 кг.

Изъятый товар актом приема- передачи от Дата был передан на ответственное хранение ООО «<данные изъяты>» (<адрес>).

В результате проведенного исследования имеющихся в деле документов, было установлено, что в рубриках 13-15 книжки МДП (CARNET TIR) , стоят штампы ООО «СервисАвто» и подписи водителя, подтверждающие, что сведения, приведённые в рубриках 1-12 точны и полны. В товаротранспортной накладной (CMR) от Дата стоит штамп ООО «СервисАвто».

Событие административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

-книжкой МДП (Carnet TIR) № ;

-товаротранспортной накладной (CMR) от Дата;

- счет- фактурой (инвойсом/invoice) /AL от Дата;

-упаковочным листом (packing list) /AL от Дата;

-талоном контроля при въезде в РФ от Дата;

- актом таможенного осмотра с фотографией;

-заверенной копией докладной записки ОТО и ТК т/п <адрес> Выборгской таможни от Дата ;

-поручением на досмотр и актом таможенного досмотра с фотографиями;

-актом направления на СВХ от Дата ;

- заверенной копией паспорта водителя;

- заверенными копиями документов на транспортные средства.

Из протокола опроса водителя ООО «СервисАвто» ФИО4 от Дата следует, что на международных дорожных перевозках он работает 16 лет. В его обязанности как водителя организации перевозчика входит перевозка товаров в Россию в тентованных транспортных средствах. Контейнерную перевозку он выполнял впервые. В его обязанности входила перевозка товаров в контейнере, получение контейнера, документов на груз и их проверка, так же присутствие при погрузке контейнера на транспортное средство. В случае повреждения контейнера либо пломбы отправителя, как представитель транспортной компании, он может отказаться от погрузки такого контейнера, обратившись в таможню Финляндии находящуюся в месте погрузки. В случае если контейнер, находится в опломбированном и исправном состоянии, как таковых прав на проверку товара он не имеет. Указаний от руководства ООО «СервисАвто» вскрытие контейнера и проверку груза он не получал. Дата от диспетчера ООО «СервисАвто» он получил задание следовать в <адрес> (Финляндия) под погрузку контейнера. Перед рейсом ему выдали чистую книжку МДП , разрешение на поездку и путевой лист. Инструктаж до выхода в рейс по порядку осуществления перевозки с ним проводился, ему указали на проверку документов и внешнее состояние контейнера. В заявке на перевозку было указание о взвешивании на автомобильных весах после погрузки. Дата он прибыл в <адрес> на транспортном средстве регистрационные . По прибытию обратился в фирму «<данные изъяты>», отдал на оформление книжку МДП, через некоторое время ему выдали оформленный комплект документов, а именно: книжку МДП (Carnet TIR) , товаротранспортную накладную (CMR) от Дата, счет-фактуру (инвойс/invoice) /AL от Дата, упаковочный лист (packing list) от Дата. В порту <адрес> на п/прицеп регистрационный был погружен контейнер При погрузке контейнера он присутствовал, проверил номер контейнера, он соответствовал товаросопроводительным документам, пломбы отправителя присутствовали, все было в порядке нарушений не выявлено. При таможенном оформлении в <адрес> финские таможенники контейнер не вскрывали, только оформили товаросопроводительные документы и повесили свою пломбу. Достоверность сведений, заявленных в товаросопроводительных документах относительно товара, он не проверял. В таможенные органы Финляндии с целью проверки веса погруженного товара, он не обращался. Согласно заданию на перевозку, после погрузки контейнера было произведено его взвешивание на автомобильных весах. Расхождений в весе выявлено не было. Дата он на транспортном средстве прибыл на таможенную территорию таможенного союза на т/п <адрес>. После прохождения паспортного и транспортного контроля представил товаросопроводительные документы на оформление в таможенный орган, заявлений на проведение взвешивания транспортного средства до подачи документов в таможенный орган не писал и устно не высказывал. После уведомления транспортное средство направили на взвешивание. Он не знал и не предполагал о недостоверности заявленных сведений в товаросопроводительных документах о весе товара, до подачи документов в таможенный орган. Оснований сомневаться у него не было.

Из объяснения водителя ООО «СервисАвто» ФИО4 следует, что им не были в полной мере предприняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие перемещаемому и, как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию таможенного союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ, что перемещает товар не соответствующий по количеству грузовых мест указанному в товаросопроводительных документах.

Из протокола опроса должностного лица отдела таможенного досмотра т/п <адрес> ГТИ ФИО3 от Дата следует, что в результате таможенного досмотра, проведенного на СВХ ФГУП «<данные изъяты>» т/п <адрес> было установлено, что по количеству грузовых мест, наименованиям и весу товар не соответствует сведениям, указанным в товаросопроводительных документах.

Как следовало из письма руководителя перевозчика товаров ООО «СервисАвто» от Дата исх. 128, Дата водитель ООО «СервисАвто» ФИО4 принял к перевозке контейнер с товарами. При приемке контейнера с товарами к перевозке, сотрудниками финской таможни контейнер не вскрывался и не досматривался. Была проверена целостность наложенных пломб, дополнительно повешена пломба финской таможни. При прибытии на таможенную территорию РФ т/п <адрес> Выборгской таможни было принято решение о проведении досмотра транспортного средства не СВХ, в ходе которого было установлено наличие 15 коробок с зажимами для ткани, не указанными в товаросопроводительных документах. При осуществлении данной перевозки водитель выполнил все требования, установленные таможенным законодательством РФ и международными договорами. Факт совершения организаций правонарушения не признает.

Как следовало из объяснительного письма, представленного в Выборгскую таможню руководителем получателя товаров ООО «<данные изъяты>», организация по контракту от Дата, заключенному с фирмой «<данные изъяты>» (UK) импортирует различные товары народного потребления в Россию в соответствии со спецификациями. В рамках указанного контракта фирма-отправитель «Setona LLP» загрузила очередную партию товаров в контейнер . Погрузке подлежала ткань (текстильный материал однотонный, пропитанный полиуретаном с плотной структурой, предназначенный для производства палаток т.м. Henge арт. НН200PU, шириной 1,5 м.) в количестве 1149 грузовых мест, весом брутто 20210 кг., стоимостью 49331,20 долларов США. При досмотре контейнера в Выборгской таможне было установлено, перемещается товар ткань в количестве 1149 грузовых мест, что соответствует товаросопроводительным документам. Так же обнаружен товар не указанный в товаросопроводительных документах, а именно наборы декоративных зажимов в количестве 15 грузовых мест (2700 наборов). Всего перемещалось 1164 грузовых места, общим весом 20457,5 кг, что на 15 грузовых мест и на 247 кг. больше чем указано в товаросопроводительных документах. Представителей ООО «<данные изъяты>» при загрузке контейнера товаром не было, все функции по загрузке контейнера товаром и оформления товарных документов осуществляла фирма-продавец и экспедиторы, чьими услугами пользуется отправитель. Таким образом, ООО «<данные изъяты>» не знало, что в контейнере содержался товар не соответствующий товарным документам. Товар обнаруженный при досмотре контейнера был предусмотрен вышеуказанным контрактом, просто произошла ошибка при комплектации контейнера грузом, т.к. погрузка контейнера осуществлялась со склада отправителя, на котором хранится весь ассортимент товара предусмотренный вышеуказанным контрактом.

Таможенная стоимость товаров, изъятых у ООО «СервисАвто» как предметы административного правонарушения согласно информации, предоставленной отделом контроля таможенной стоимости, составляет 135.648 руб.

Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок предоставления сведений о товаре в товаросопроводительных документах при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров путем предоставления недействительных документов, при прибытии на таможенную территорию таможенного союза.

Субъектом правонарушения, является лицо, фактически предоставившее документы, содержащие недостоверные сведения таможенному органу. Из документов и сведений, полученных в ходе расследования по данному делу об административном правонарушении, следует, что товаросопроводительные документы, содержащие недостоверные сведения о товаре, к таможенному оформлению представил представитель (водитель) ООО «СервисАвто».

Пунктом 21 ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза определенно: перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории таможенного союза или являющееся ответственным за использование транспортных средств.

В силу п. 1 ст. 98 Таможенного Кодекса Таможенного Союза обязанность предоставлять документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, лежит на лицах, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела и иных заинтересованных лицах.

Данные обстоятельства, указывают на то, что ООО «СервисАвто» является надлежащим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Субъективная сторона данного административного правонарушения выражается в следующем: в соответствии со статьей 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Согласно Таможенному Кодексу Таможенного Союза, товары при ввозе их на таможенную территорию таможенного союза находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (п. 1 ст. 96 Таможенного Кодекса Таможенного Союза). Таможенный контроль, предусмотренный главой 15 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, производится путем проверки документов и сведений, необходимых для таможенных целей, таможенного досмотра товаров.

Перевозчиком не были в полной мере приняты меры по проверке сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, на соответствие загруженному в транспортные средства, и как следствие, при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного Союза, перевозчик сообщил таможенному органу РФ недостоверные сведения о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров путем предоставления недействительных документов, тем самым нарушил обязанности, предусмотренные ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, призванные обеспечить должный контроль таможенных органов РФ в ходе таможенного оформления товара при его прибытии на таможенную территорию таможенного союза.

В ст.ст. 19, 21 Конвенции МДП установлено, что перевозчик вносит сведения о перемещаемом грузе (опознавательные знаки и номера грузовых мест или предметов, описание грузов, вес брутто, делается запись о том, что сведения, приведенные в грузовом манифесте точны и полны).

Постановление Конституционного суда РФ № 7-П от 27.04.2001 года говорит о том, что предоставленное субъекту таможенных правоотношений правомочие доказывать свою невиновность корреспондирует его возможности принимать меры по обеспечению выполнения контрагентами имеющихся перед ними обязательств, с тем, чтобы в свою очередь не утратить возможность для исполнения своих публично-правовых (таможенных) обязанностей, которое не должно обеспечиваться в меньшей степени, чем выполнение обязательств в имущественных отношениях.

Из данных, установленных при производстве административного расследования и общей оценки участия перевозчика в организации перевозки следует, что при таких обстоятельствах перевозчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм таможенного законодательства России и Таможенного Союза, и как следствие при ввозе товара на таможенную территорию России, перевозчик сообщил таможенному органу России недостоверные сведения о количестве грузовых мест, наименовании и весе товара.

Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из перечня сведений, которые должны содержаться в документах, представляемых таможенному органу автомобильным перевозчиком при прибытии товаров на таможенную территорию Таможенного Союза (п. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза), административная ответственность установлена за заявление недостоверных сведений о количестве грузовых мест, маркировке грузовых мест, наименовании товаров и весе брутто товаров (в килограммах), либо об объеме товаров (в кубических метрах).

В данном случае были нарушены нормы материального права, установленные Таможенным Кодексом Таможенного Союза, содержащие конкретную таможенную процедуру, при осуществлении которой сообщены недостоверные сведения о товарах при прибытии на таможенную территорию Таможенного Союза товаров и (или) транспортных средств.

Законодательство Таможенного Союза предоставляет перевозчику не право, а возлагает обязанность на последнего при международной перевозке сообщать таможенному органу достоверные сведения о наименовании товаров, их весе и (или) объеме (об общем количестве товаров), количестве грузовых мест, об их маркировке независимо от течения обстоятельств организации перевозки.

Перевозчик обязан принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, определенных Таможенным Кодексом Таможенного Союза, проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность, т.е. принять все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из совокупности доказательств, собранных в ходе административного расследования и правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 года № 7-П, было доказано, что ООО «СервисАвто», который является профессиональным перевозчиком, не соблюдена та степень заботливости, осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения закона, то есть данная организация могла, но не предприняла всех необходимых мер, для выполнения своих обязанностей, при перемещении указанного товара.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Перевозчик, как лицо, осуществляющее свою деятельность на профессиональной основе, для обеспечения соблюдения таможенного законодательства имел право и должен был проверить сведения в представленных ему перевозочных документах и осуществить проверку.

Вступая в соответствующие правоотношения, лицо обязано знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение. У лица перемещающего данный товар ООО «СервисАвто», имелась возможность соблюдения правил и норм, установленных международным и российским законодательством. Перевозчик ООО «СервисАвто» мог, но не предпринял всех необходимых мер для надлежащего исполнения своих обязанностей, а также не представил доказательств, подтверждающих, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

Отношения между перевозчиком и таможенным органом Российской Федерации, которому перевозчик представляет для таможенного оформления товаросопроводительные документы, регулируются Таможенным Кодексом Таможенного Союза, а не договорными отношениями перевозчика с грузоотправителями, который в отношения с таможенными органом не вступает.

Перевозчиком ООО «СервисАвто» совершено административное правонарушение в области таможенного дела и такой вывод не противоречит действующему таможенному законодательству и Конвенциям о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) и международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) поскольку действующим таможенным и международным законодательством не отменен таможенный контроль для предупреждения злоупотреблений со стороны участников международных перевозок, в состав которых входит перевозчик, непосредственно вступающий в отношения с таможней РФ при пересечении таможенной границы и не обеспечивший, при вступлении в отношения международной перевозки грузов, соответствие представленных им документов фактическому состоянию груза.

Из материалов дела следует, что ООО «СервисАвто» вопреки требованиям ст.ст. 158, 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, были предоставлены для таможенного оформления документы, содержащие недостоверные сведения о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров.

Согласно п. 29 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Особенной части КоАП РФ», оценивая вину перевозчика в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, выразившегося в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о весе товара, надлежит выяснить, в какой мере положения действующих международных договоров в области перевозок (Конвенции КДПГ 1956 года и других) представляли перевозчику возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена ответственность ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, а также какие меры были предприняты перевозчиком для их соблюдения.

Положения действующих международных договоров в области перевозок (КДПГ, МДП и др.) не содержат запретов и препятствий для соблюдения перевозчиком правил и норм таможенного законодательства Таможенного Союза.

Из материалов дела следует, что товар был принят перевозчиком без проверки соответствия указанному в товаросопроводительных документах, фактически перевозимому товару. Отсутствуют в деле сведения, указывающие на невозможность проверки сведений, содержащихся в товаросопроводительных документах, фактически ввозимому на таможенную территорию Таможенного Союза товару по причинам, не зависящим от перевозчика.

В судебном заседании представитель ООО «СервисАвто» Сухов Л.В. пояснил, что груз был помещен в контейнер без участия водителя. Контейнер был принят под пломбами отправителя. Вины ООО «СервисАвто» в предоставлении недостоверных сведении о товаре, нет. Как правило, в товаросопроводительных документах оговорки не пишутся, т.к. это ведет к 100 % досмотру.

Перевозчик ООО «СервисАвто» не представил доказательств, свидетельствующих о том, что расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП и содержимым контейнера, перемещаемым на транспортных средствах вызваны находящимися вне контроля перевозчика причинами.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судом установлено, что перевозчик ООО «СервисАвто» в соответствии с ч. 1 ст. 158, п. 1 ч. 1 ст. 159 Таможенного Кодекса Таможенного Союза сообщив таможенному органу недостоверные сведения о количестве грузовых мест, наименовании и весе товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации, предоставив недействительные документы, содержащие недостоверные сведения, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3.5., 16.1, 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать перевозчика ООО «СервисАвто», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Товар, являющийся предметом административного правонарушения: общим весом брутто 247,5 кг., который согласно акту приема- передачи от Дата был передан на ответственное хранение ООО «<данные изъяты>» (<адрес>) - возвратить перевозчику ООО «СервисАвто», для дальнейшего таможенного оформления.

Копию решения направить перевозчику ООО «СервисАвто», известить заинтересованных лиц, направив им копии настоящего постановления.

Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Реквизиты:

Получатель - УФК по г. Москве (ФТС России),

ИНН получателя-7730176610, КПП получателя – 773001001,

Банк получателя- Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России,

г. Москва, 705, БИК 044583001,

ОКАТО 45268595000,

Счет № 40101810400000010153

КБК 15311604000010000140 (оплата штрафа)

ИЗДЕРЖКИ

В графе «название платежа» указывать: для Выборгской таможни, код -

10206000;10; сумма платежа;

Штраф по делу об АП

Судья подпись Петушкова Н.И.

<данные изъяты>