Постановление начальника полиции и решение судьи по ст.20.21 КоАП РФ оставлены без изменения.



Судья Машкина Н.Ф. Дело № 7-146

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Верховного Суда Удмуртской Республики Головков Л.П., при секретаре Ланшаковой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ижевске 4 июня 2012 года дело по жалобе ФЕА

на постановление и. о. заместителя начальника полиции ММО МВД России «Глазовский» от 12 марта 2012 года и решение судьи Глазовского районного суда Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.21 КоАП РФ в отношении ФЕА

У С Т А Н О В И Л:

постановлением и. о. заместителя начальника полиции ММО МВД России «Глазовский» от 12 марта 2012 года ФЕА признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 рублей.

Решением судьи Глазовского районного суда Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 года данное постановление оставлено без изменения, жалоба ФЕА – без удовлетворения.

В жалобе ФЕА. просит вынесенные в отношении него акты отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с допущенными процессуальными нарушениями и недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление и решение.

Изучив доводы жалобы, материалы дела, прихожу к выводу, что оснований к отмене постановления должностного лица и решения судьи не имеется.

Согласно ст.20.21 КоАП РФ административным правонарушением признается появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

В ходе рассмотрения данного дела, как должностным лицом, так и судом установлено, что 11 марта 2012 года в 18 час. 30 мин. ФЕА находясь на пл. <адрес> г. <адрес>, в состоянии опьянения, в виде оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, шел в расстегнутой верхней одежде, сильно шатаясь из стороны в сторону размахивал руками, спотыкался, произносил невнятную речь.

Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в деле доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 11 марта 2012 года (л.д.4-5); протоколом объяснений от 11 марта 2012 года КНВ., предупрежденного об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ (л.д.14); рапортом старшего сержанта полиции ОВ ППС НРО. от 11 марта 2012 года (л.д.15); протоколом медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения №24 от 11 марта 2012 года.

Всем доказательствам дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах оснований полагать об отсутствии в действиях ФЕА. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, не имеется.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые бы не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судом не допущено.

Санкция ст.20.21 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Должностным лицом назначено административное наказание (штраф) ФЕА в минимальном размере, предусмотренной санкцией названной статьи, возможность его снижения законодательством не предусмотрена.

Какие-либо оснований для прекращения дела об административном правонарушении в отношении ФЕА. по малозначительности правонарушения на основании ст.2.9 КоАП РФ по данному делу не имеется.

Доводы, приведенные в кассационной жалобе заявителя, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, и нашли свое правильное разрешение при вынесении судом решения. Новых доводов, которые могли бы повлиять на законность оспариваемого постановления и решения, жалоба не содержит.

Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении и решение, принятое по жалобе, являются законными и обоснованными, вынесенными компетентными органами в соответствии с административно - юрисдикционной процедурой, соответствуют существу и цели закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.2-30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

постановление и. о. заместителя начальника полиции ММО МВД России «Глазовский» от 12 марта 2012 года и решение судьи Глазовского районного суда Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 года оставить без изменения, жалобу ФЕА. - без удовлетворения.

Судья Верховного Суда

Удмуртской Республики