Ар-65/2011



Судья Клюкина О.В. Дело № Ар-65/2011

РЕШЕНИЕ

г. Йошкар-Ола 1 апреля 2011 года

Судья Верховного суда Республики Марий Эл Кожинова Г.В., при секретаре Смирновой А.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе Михайлова В.И. на решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 5 марта 2011 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.4 2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении Михайлова ...6, ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 11 января 2011 года № 03-10/125 руководитель муниципального учреждения Администрации МО Михайлов В.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 5 марта 2011 года указанное постановление оставлено без изменений, жалоба Михайлова В.И. – без удовлетворения.

Не согласившись с решением судьи, Михайлов В.И. обратился в Верховный Суд Республики Марий Эл с жалобой, в которой просит его отменить, вынести новое решение, которым постановление отменить, производство по административному делу прекратить, ссылаясь на то, что умысла на совершение административного проступка не имел, в силу юридической неграмотности не обратил внимания на дату контракта, подписав его 8 февраля 2011 года сразу же сообщил в уполномоченный орган, что соответствует установленным законом срокам.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав объяснения Михайлова В.И., просившего решение судьи отменить, представителя Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл Всеволодову М.А., просившую в удовлетворении жалобы отказать, полагаю, что оснований к отмене решения судьи не имеется, в соответствии со следующим.

Согласно материалам дела, Постановлением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 11 января 2011 года № 03-10/125 руководитель муниципального учреждения Администрации МО «Себеусадское сельское поселение» Михайлов В.И. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Согласно Постановления, совершение административного правонарушения Михайловым В.И. выразилось в том, что должностное лицо муниципального заказчика – глава администрации МО Михайлов В.И. представил заведомо недостоверные сведения о заключенном муниципальном контракте в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган местного самоуправления, а именно: администрацией МО был заключен муниципальный контракт №... от 1 января 2010 года с ОАО » на поставку электрической энергии на сумму . Сведения о заключении данного муниципального контракта представлены Заказчиком в лице главы администрации МО Михайлова В.И. в финансовый отдел МО « 8 февраля 2010 года на бумажном носителе по форме «Сведения о государственном или муниципальном контракте, заключенном государственным или муниципальным заказчиком». В указанных сведениях дата заключения муниципального контракта № №... указана 1 января 2010 года, хотя фактически контракт был заключен сторонами 8 февраля 2010 года. Таким образом, в постановлении делается вывод о том, что заказчик в лице главы администрации МО » Михайлова В.И., представил заведомо недостоверные сведения о дате заключения муниципального контракта № №... указав в форме «Сведения о государственном или муниципальном контракте, заключенном государственным или муниципальным заказчиком», что контракт заключен 1 января 2011 года.

Судьей при разрешении жалобы правильно применена статья 18 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и общественных нужд», в соответствии с которой в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения, в том числе о дате заключения контракта, в уполномоченные на ведение реестров контрактов соответственно федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления для включения указанных сведений в реестр контрактов.

Суд установил и это не отрицается Михайловым В.И., что контракт № №... от 1 января 2010 года, заключенный МО в лице главы администрации Михайлова В.И. с ОАО на поставку электрической энергии на сумму руб. был фактически заключен не 1 января 2011 года, а 8 февраля 2011 года. Сведения о заключении контракта в финансовый отдел МО » были представлены заказчиком в лице главы администрации МО Михайловым В.И. 8 февраля 2011 года, при этом дата заключения контракта им указана – 1 января 2011 года, хотя фактически контракт был заключен 8 февраля 2011 года, что не отрицается Михайловым. При таких обстоятельствах, судьей правильно был сделан вывод о нарушении им статьи 18 ФЗ от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и общественных нужд».

В соответствии со статьей 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо его изменении исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20000 рублей.

Михайлов В.И. не отрицает, что он представил недостоверные сведения относительно даты заключения контракта в финансовый отдел МО , что так же подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, поэтому судьей правильно сделан вывод о совершении Михайловым В.И. административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4. КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 – 30.9 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 5 марта 2011 года оставить без изменения, жалобу Михайлова В.И.– без удовлетворения.

Судья Г.В. Кожинова