Судья Олейник И.И. № 33-5323/2011 СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ в составе председательствующего Белова Н.Е. судей Машкиной И.М. и Юдина А.В., при секретаре Панюковой И.А., рассмотрев в судебном заседании 10 октября 2011 года дело по кассационной жалобе Князева Ю.А. на решение Сыктывкарского городского суда от 29 июля 2011 года, по которому отказано Князеву Ю.А. в удовлетворении заявления об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Республике Коми от 08.07.2011 г. об окончании исполнительного производства №. Заслушав доклад судьи Белова Н.Е., пояснения заявителя Князева Ю.А. и представителя администрации МО ГО «Сыктывкар» Потапова И.А., судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Решением Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 01.11.2010 г. Администрация МО ГО «Сыктывкар» обязана предоставить Князеву Ю.А. информацию о содержании (перечне) работ «ремонт мест общего пользования» для управления многоквартирным домом № по ул.... г.Сыктывкара согласно договору управления в 2008 г. и 2009 г. (п.50 Перечня обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме). Взыскателю Князеву Ю.А. выдан исполнительный лист, который предъявлен последним на принудительное исполнение в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП по РК. Постановлением судебного пристава-исполнителя от 01.12.2010 г. в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар» было возбуждено исполнительное производство № (в настоящее время – №). Названным постановлением должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Во исполнение решения суда Администрация МО ГО «Сыктывкар» направила Князеву Ю.А. списки необходимых отделочных работ, составляющих графу №50 перечня обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № по улице ... за 2008 и 2009 годы. Указанная информация получена Князевым Ю.А. 31.05.2011 г.. Постановлением судебного пристава-исполнителя от 08.07.2011 г. исполнительное производство № в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар» окончено. Князев Ю.А. обратился в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Республике Коми от 08.07.2011 г. об окончании исполнительного производства №. К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен должник по исполнительному производству – Администрация МО ГО «Сыктывкар». В судебном заседании Князев Ю.А. поддержал заявленные требования. При этом пояснил, что выданные ему должником документы содержат «список отделочных работ» и указание на «графу №50», в то время как по судебному решению Администрация МО ГО «Сыктывкар» обязана предоставить Князеву Ю.А. информацию о содержании (перечне) работ «ремонт мест общего пользования» <…> (пункт 50 Перечня…). Кроме того, при сложении стоимости отдельных видов работ не получается указанная в списках итоговая сумма. Судебный пристав-исполнитель и представитель Администрации МО ГО «Сыктывкар» с заявлением не согласились, указывая на отсутствие правовых оснований для удовлетворения заявленных требований. Суд постановил приведенное выше решение. В кассационной жалобе Князев Ю.А. с решением суда не согласен и просит его отменить, указывая, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение по делу и неверно применены нормы материального права. Обсудив доводы кассационной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке ст.347 ГПК РФ в пределах кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение правильным. Пунктом 1 ст.12 Федерального закона «О судебных приставах» на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве. Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий, регулируются Федеральным законом от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В соответствии со ст.47 указанного Закона исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. Частью 9 указанной статьи предусмотрено, что в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения. Отказывая заявителю в удовлетворении требований, суд исходил из того, что должником, администрацией МО ГО «Сыктывкар», необходимая информация Князеву Ю.А. предоставлена. Данный вывод суда соответствует требованиям закона и основан на исследованных в судебном заседании доказательствах. Как следует из дела, документы, представленные Администрацией МО ГО «Сыктывкар» Князеву Ю.А. во исполнение решения Сыктывкарского городского суда от 01.11.2010, содержат списки работ, составляющих п.50 «Ремонт мест общего пользования» раздела «Отделочные работы» в 2008 и 2009 годах приведенного Перечня. Названные документы по своему содержанию полностью соответствуют резолютивной части решения суда. Поэтому у судебного пристава-исполнителя имелись основания для окончания исполнительного производства № в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар». Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, что доводы Князева Ю.Н. на то, что представленные ему должником документы озаглавлены как «Список отделочных работ, составляющих графу 50 Перечня…», равно как и незначительное расхождение приведенной в списках итоговой стоимости работ и фактической суммы составляющих /в списке за 2008 год на ... руб. и за 2009 год на ... руб./ не свидетельствуют о ненадлежащем исполнении решения суда должником. С учетом изложенного оснований для отмены решения суда, предусмотренных ст.362 ГПК РФ, как о том ставится вопрос в кассационной жалобе, судебная коллегия не усматривает. Доводы кассационной жалобы по существу сводятся к переоценке выводов суда и не свидетельствуют о неправильности постановленного решения. Руководствуясь ст.361 ГПК РФ, судебная коллегия ОПРЕДЕЛИЛА: Решение Сыктывкарского городского суда от 29 июля 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Князева Ю.А. -без удовлетворения. Председательствующий Судьи