Судья Смолева И.В. Дело № 12-144/2011 Р Е Ш Е Н И Е Судья Верховного суда Республики Коми Иванова Н.Г., при секретаре Чебыкиной Е.М., рассмотрев 27 июля 2011 года в городе Сыктывкаре жалобу Мустафаева К.А.о. на постановление судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 07 июля 2011 года, которым Мустафаев К.А.о признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.27 ч.1 КоАП РФ, и назначено ему наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей с применением административного выдворения за пределы Российской Федерации, У С Т А Н О В И Л: Согласно протоколу об административном правонарушении МС № 203890 от 07 июля 2011г., гражданин ... Мустафаев К.А.о. 08 декабря 2010 года при осуществлении миграционного учета в Российской Федерации представил заведомо ложные сведения через отделение «Почта России» по факту своего въезда на территорию Российской Федерации через КПП «Троебортное» 05 декабря 2010 года по миграционной карте серии 1510 № 1440359, поскольку по информации УФМС России по Брянской области сведения о пересечении границы Российской Федерации 05 декабря 2010 года Мустафаевым К.А.о. отсутствуют, за что предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 19.27 КоАП РФ. Судьей вынесено приведенное выше постановление. Оспаривая законность вынесенного постановления, Мустафаев К.А.о. обратился в Верховный суд Республики Коми с жалобой, в которой просит отменить постановление в части применения дополнительного наказания в виде административного выдворения, указав, что суд не выяснил обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а именно наличие на его иждивении малолетних детей. Заслушав объяснения представителя УФМС России по Республике Коми Гареленко В.А., проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного постановления. В силу части 1 статьи 19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 18 июня 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлена обязанность иностранных граждан при осуществлении миграционного учета представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вывод судьи о наличии в действиях Мустафаева К.А.о. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.27 части 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в представлении заведомо ложных сведений при осуществлении миграционного учета в Российской Федерации, является правильным, основанным на имеющихся в материале дела доказательствах, и Мустафаевым К.А.о. не оспаривается. Порядок привлечения Мустафаева К.А.о. к административной ответственности соблюден: протокол об административном правонарушении составлен и дело об административном правонарушении рассмотрено правомочными лицами. Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и сроков давности привлечения к административной ответственности, предусмотренных ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественного положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Поскольку административное выдворение предусмотрено в ст. 19.27 КоАП РФ в качестве дополнительного наказания, необходимость и обоснованность его применения во всех случаях должна быть мотивирована судьей в постановлении. Оспариваемое постановление судьи в части назначения Мустафаеву К.А.о. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации содержит доводы, подтверждающие необходимость применения к нему такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. С учетом личности Мустафаева К.А.о., ранее привлекавшегося к административной ответственности за нарушение правил миграционного учета, отсутствие родственников на территории Российской Федерации (не представил документы о наличии детей или иных родственников), судья обоснованно указал, что административное выдворение не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц и применил дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. С учетом изложенного, оспариваемый судебный акт является законным, оснований для его изменения, как о том ставится вопрос в жалобе, не усматриваю. Руководствуясь ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, Р Е Ш И Л: Постановление судьи Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 07 июля 2011 года оставить без изменения, жалобу Мустафаева К.А.о. – без удовлетворения. Судья Н.Г.Иванова