об отказе в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции г. Магас Судья Верховного Суда Республики Ингушетия ФИО2., рассмотрев надзорную жалобу ФИО1 на решение Сунженского районного суда РИ от 10 декабря 2010 г. и на определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 24 февраля 2011 г. по делу по заявлению ФИО1 на неправомерные действия Межрегионального управления ФМС России. УСТАНОВИЛ: Решением Сунженского районного суда РИ от 10 декабря 2010 г заявленные ФИО1 требования о возложении на МРУ ФМС России обязанности по оказанию ему государственной поддержки, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 г. №274 и продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, отказано. Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 24 февраля 2011 г. указанное решение суда первой инстанции оставлено без изменения. В надзорной жалобе ФИО1 просит отменить состоявшиеся по данному делу судебные постановления, ввиду допущенных судами нарушений норм материального и процессуального права. В соответствии с частью 2 статьи 381 ГПК РФ по результатам рассмотрения надзорной жалобы или представления прокурора судья выносит определение: Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права (статья 387 ГПК РФ). Как усматривается из судебных постановлений, они сомнений в законности не вызывают, а доводы жалобы в соответствии со ст. 387 ГПК РФ не могут повлечь их отмену или изменение в порядке надзора. При рассмотрении спора судами первой и кассационной инстанции правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, исследованы и оценены в совокупности представленные доказательства, правильно истолкованы и применены нормы материального и процессуального права к возникшим правоотношениям. В соответствии с п.3 постановления Правительства РФ от 06.03.1998 г. №274 на Федеральную миграционную службу возложена обязанность осуществить перечисление денежных средств на банковские счета вынужденных переселенцев по договорам, ранее ими заключенным с представительством специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам урегулирования осетино-ингушского конфликта на строительство, восстановление либо приобретение жилья, а также завершить расчеты с вынужденными переселенцами по выданным комиссиями при Правительстве Республики Ингушетия и Правительстве Республики Северная Осетия-Алания свидетельствам на право получения средств на строительство, восстановление либо приобретение жилья, по которым указанным представительством частично перечислены денежные средства на банковские счета вынужденных переселенцев. Так, из материалов дела усматривается, что ФИО1 в соответствии с решениями комиссии при Правительстве РСО-А было выдано свидетельство на право получения денежных средств на приобретение готового жилья вместо разрушенного в результате осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. на сумму ФИО3 руб. Согласно трехстороннему договору № О-994 от 20.03.2003 г. указанные денежные средства перечислены на банковский счет ФИО1 в два этапа: платежным поручением № 1241 от 29.11.2000 г. в размере ФИО5 руб. и платежным поручением от 21.05.2003 г. № 307 в размере ФИО4 руб. Таким образом, МРУ ФМС России в соответствии с требованиями п.3 вышеназванного постановления Правительства РФ обоснованно перечислило денежные средства на счет ФИО1 по договору, ранее заключенному им с представительством специального представителя Президента Российской Федерации. На момент выплаты денежных средств, то есть 29.11.2000 г. и 21.05.2003 г., каких-либо споров относительно правильности произведенных расчетов между сторонами, как видно из материалов дела, не возникало. Таким образом, МРУ ФМС РФ выполнило свои обязательства по завершению расчетов с ФИО1 в 2003г. При таких обстоятельствах, суд кассационной инстанции правильно указал в своем определении на пропуск заявителем срока обжалования принятых МРУ ФМС России решений. По изложенным основаниям, а также в связи с пропуском сроков подачи заявления на оказания господдержки и восстановления статуса вынужденного переселенца у заявителя ФИО1 отсутствуют правовые основания для постановки вопроса о получении государственной поддержки, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 274. На основании изложенного, руководствуясь статьей 383 ГПК РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: В передаче надзорной жалобы ФИО1 на решение Сунженского районного суда РИ от 10 декабря 2010 г. и на определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Ингушетия от 24 февраля 2011 г. по делу по заявлению ФИО1 на неправомерные действия Межрегионального управления ФМС России для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции отказать. Судья Верховного Суда Республики Ингушетия ФИО7а